Size: a a a

UI/UX Надежда Левичева

2017 August 28
UI/UX Надежда Левичева
12 скетч туториалов (на английском) https://www.invisionapp.com/blog/sketch-tutorials/
источник
UI/UX Надежда Левичева
#11/17
Покажите пользователям, что кликать.
Смотря на статистику становиться очевидно, что пользователи нажимают на самые большие, яркие и анимированные элементы. Вот почему дизайнеры баннеров часто делают ужасные рекламные баннеры ... им уделяется больше внимания.

Каждый должен понять, что должен делать сайт (особенно ваш клиент или босс!). Цели не могут быть расплывчатыми, они должны быть чем-то реальным, например как «увеличить % людей, которые завершают процесс оформления заявки».

Что еще более важно знать, если большие, яркие или движущиеся элементы не помогают нашим целям, куда идут пользователи? Возможно, вы захотите, чтобы ваши пользователи зарегистрировались, но этот гигантский баннер рядом с крошечной регистрационной ссылкой, естественно будет привлекать все внимание на себя.

Может быть вы думаете, что все важно, и поэтому все должно быть большим, ярким и движущимся. Это будет каждый раз неудачным решением , потому что пользователь просто будет перегружен. (Если все движется, элемент, который не движется, бросается в глаза!)

Может возникнуть соблазн сделать элементы меньше и «менее очевидными». Чтобы это сделать просто добавьте больше пустого пространства, не увеличивая размер элемента. Одна маленькая кнопка на пустом экране получит 100% внимания. Маленький логотип в океане белого пространства сразу привлекает ваше внимание. В печатной газете заголовки получают немного лишних пробелов для облегчения сканирования страниц.

Вот базовый контрольный список, который должен использовать любой (и, возможно, каждый) при просмотре плана / дизайна сайта:

1) Если бы сайт мог делать только одно действие, что бы это было?
2) Насколько очевидно, как пользователь может достичь этого результата?
3) Является ли очевидный путь к результату одной из первых вещей, которые вы замечаете?
4) Соответствует ли размер и цвет содержимого важности?


Если какой-либо из этих ответов «нет», то у вас есть работа.
источник
UI/UX Надежда Левичева
Piano concept by Anton Borzenkov
источник
UI/UX Надежда Левичева
Studio– интересный инструмент для создания диджитал продуктов
https://studio.design/
источник
2017 August 30
UI/UX Надежда Левичева
#12/17
Меню предназначено для пользователей, а не для вас.
Во время планирования веб-сайта кто-то всегда несет ответственность за информационную архитектуру. Этот человек будет очень вовлечен в проектирование структуры страниц и контента.

Главное меню - это всегда первое, на что нужно обратить внимание при планировании сайта, и на мой взгляд, оно устанавливает тон для всего интерактивного планирования.

Главное меню может быть спорным: что важно для бизнеса? Что важно для пользователя? Что будет продавать больше всего? Куда должна перейти кнопка «зарегистрироваться»? И так далее.

Забудьте все это.

Существует одно правило, о котором вам нужно подумать в первую очередь: единственное, что волнует пользователя, - это то, о чем заботится пользователь.

Не расплывчатые категории. Не юридические детали ваших продуктов. Не отделы бизнеса. И определенно не основные таблицы базы данных.

Представьте себе, что это два варианта меню для сайта телеканала:

Меню 1: Программы, Персонал, Карта сайта

Меню 2: Смотреть эпизоды, Связаться с нами, Поиск


Увидели разницу?

Первая версия - это просто метки. Это то, что содержит сайт, независимо от того, может ли пользователь использовать это или нет.
«Что я нажимаю, чтобы посмотреть видео?»
«Если я нажимаю «персонал», это список их сотрудников или область только для сотрудников?»

Вторая версия - это все действия / цели; то есть, что пользователь может достичь, начиная с этого момента. Это ряд наивысших кнопок профиля на сайте.

Пользователь входит на сайт с такой целью, как «Мне нужен номер телефона менеджера». Он никогда не думает: «Мне нужно найти соответствующую категорию информации в соответствии с моими потребностями».

К сожалению, когда руководители и сотрудники продуктов собираются вместе для планирования веб-сайта, они слишком много знают, поэтому начинают классифицировать вещи по внутренним приоритетам, а не по целям пользователей.

Например, банки часто имеют путаную сложную информационную архитектуру, потому что они организуют весь бизнес на основе отдельных продуктов, которые могут отличаться только из-за налогов, процентов или технических деталей, а не целей. Когда они говорят «Начать экономить», они дают вам список типов учетных записей, которые нужно выбрать.

Каждый пользователь понимает, как сэкономить деньги. Очень немногие испытывают терпение, чтобы узнать подробности о каждом типе учетной записи, чтобы они могли сделать правильный выбор. В конце концов, они ничего не выберут и отправятся куда-нибудь еще.
источник
UI/UX Надежда Левичева
Juniro Landing Page by Dinesh Shrestha
источник
2017 August 31
UI/UX Надежда Левичева
источник
2017 September 01
UI/UX Надежда Левичева
По пятницам будет публиковаться несколько статей сразу. Сегодня:
1. Структура для создания гармоничной системы интервалов
2. Вам не нужно знать все о UX
3. Визуальный сахар
источник
UI/UX Надежда Левичева
First Aid Kit by Nick Taylor for humbleteam.
источник
UI/UX Надежда Левичева
источник
2017 September 02
UI/UX Надежда Левичева
Гайдлайны Apple для приложений с дополненной реальностью.
https://developer.apple.com/ios/human-interface-guidelines/technologies/augmented-reality/
источник
2017 September 03
UI/UX Надежда Левичева
источник
UI/UX Надежда Левичева
Подробное руководство для новичков: https://texterra.ru/blog/kak-sdelat-prototip-v-axure-rp-esli-nichego-v-etom-ne-ponimaesh.html
источник
2017 September 04
UI/UX Надежда Левичева
NFC Payment User Education by Saptarshi Prakash for Zeta
источник
UI/UX Надежда Левичева
🇬🇧 Что почитать UX дизайнеру в 2017.
https://goo.gl/8Bw3uh
источник
2017 September 05
UI/UX Надежда Левичева
Интересный инструмент для работы с типографикой в вебе
https://archetypeapp.com/
источник
UI/UX Надежда Левичева
источник
UI/UX Надежда Левичева
#13/17
Word-of-Mouth
Заманчиво думать, что распространение нашего контента во все уголки интернета - лучший способ создать вирусный эффект, но это не так. На самом деле это самое худшее - и самое дорогое, что может быть.

Word-of-Mouth (вирус, тренд и т. д.) Является одним из наиболее неуловимых способов «обмена» в интернете.

Если мы распространим нашу рекламу по всему интернету, она будет слишком незаметной и слабой, и никогда не станет заразительной. Потому что, мы не работаем с неограниченными бюджетами, когда что-то продвигаем.

Если мы сосредоточим наши усилия на меньших группах людей, которые, скорее всего, будут заинтересованы в любом случае, мы сделаем сообщение заметнее. Затем они расскажут своим друзьям, которые интересуются, а те в свою очередь расскажут своим друзьям и т.д.  

Мы называем это «вирусом», но мы никогда не перестаем думать о том, как работает вирус. Если вы получаете небольшую дозу вируса, вы становитесь иммунным (вакцина). Если вы получите большую дозу, вы умрете.
источник
2017 September 06
UI/UX Надежда Левичева
источник
2017 September 08
UI/UX Надежда Левичева
Интерфейс - это новый бесплатный шрифт с открытым исходным кодом, оптимизированный для высокой четкости на экранах компьютеров.
https://rsms.me/interface/
источник