
Покажите пользователям, что кликать.
Смотря на статистику становиться очевидно, что пользователи нажимают на самые большие, яркие и анимированные элементы. Вот почему дизайнеры баннеров часто делают ужасные рекламные баннеры ... им уделяется больше внимания.
Каждый должен понять, что должен делать сайт (особенно ваш клиент или босс!). Цели не могут быть расплывчатыми, они должны быть чем-то реальным, например как «увеличить % людей, которые завершают процесс оформления заявки».
Что еще более важно знать, если большие, яркие или движущиеся элементы не помогают нашим целям, куда идут пользователи? Возможно, вы захотите, чтобы ваши пользователи зарегистрировались, но этот гигантский баннер рядом с крошечной регистрационной ссылкой, естественно будет привлекать все внимание на себя.
Может быть вы думаете, что все важно, и поэтому все должно быть большим, ярким и движущимся. Это будет каждый раз неудачным решением , потому что пользователь просто будет перегружен. (Если все движется, элемент, который не движется, бросается в глаза!)
Может возникнуть соблазн сделать элементы меньше и «менее очевидными». Чтобы это сделать просто добавьте больше пустого пространства, не увеличивая размер элемента. Одна маленькая кнопка на пустом экране получит 100% внимания. Маленький логотип в океане белого пространства сразу привлекает ваше внимание. В печатной газете заголовки получают немного лишних пробелов для облегчения сканирования страниц.
Вот базовый контрольный список, который должен использовать любой (и, возможно, каждый) при просмотре плана / дизайна сайта:
1) Если бы сайт мог делать только одно действие, что бы это было?
2) Насколько очевидно, как пользователь может достичь этого результата?
3) Является ли очевидный путь к результату одной из первых вещей, которые вы замечаете?
4) Соответствует ли размер и цвет содержимого важности?
Если какой-либо из этих ответов «нет», то у вас есть работа.