#14/17
Показатели не являются самой целью.
Если вы слышали, что люди, которые преуспевают в тестах IQ, более успешны, запомните ли вы ответы перед тестом?
Если бы вы узнали, что у толстых людей есть более сильные мышцы, вы начали бы переедать?
Другими словами, если A вызывает B, вы бы сделали B и ожидали A?
Надеюсь, что нет, потому что это неправильно.
Измерение чего-либо – это не то же самое, что и производительность.
Когда мы делаем такие вещи, как приложения или веб-сайты или продукты, мы часто измеряем такую вещь, как аналитику , чтобы узнать, как люди используют то, что мы сделали. Это хорошо.
Чтобы улучшить наши результаты, мы создаем новые функции или стратегии (A) и наблюдаем за цифрами, чтобы увидеть, как они меняются (B). Это тоже хорошо.
Однако, как только вы начнете фокусироваться на показателях, не понимая, откуда они пришли, вы сделаете неправильный выбор. Теперь вы пытаетесь улучшить количество, а не ситуацию, которая влияет на эти числа.
И это опасно.
Числа могут быть обманчивыми.
Очень возможно (и легко) получить больше трафика на ваш сайт и в то же время повредить вашему бизнесу, потратив много денег на рекламу не для тех людей.
Вы можете увеличить коэффициент конверсии, изменив способ его измерения, даже несмотря на то, что он вообще не изменяет ваши фактические продажи.
Также очень возможно заставить больше людей щелкнуть что-то (т. е. улучшить свой показатель отказов ) и провести больше времени на вашем сайте, сделав его более запутанным или добавив препятствия, например, страницу объявлений/цитаты.
Все это – плохие идеи, если они не служат большой цели. Но они заставят ваши показатели выглядеть «лучше».
Итак, в следующий раз, когда вы встречаетесь, и кто-то объявил о цели улучшения случайной статистики по некоторым случайным процентам, спросите: «Как мы должны это изменить, чтобы улучшить эти цифры?»
Затем установите новую цель, которая на самом деле означает что-то полезное.
Если они выглядят озадаченными, когда вы спрашиваете, или не говорите, как это должно быть сделано, или если они ожидают, что вы это выясните позже - «это ваша работа!» - они в основном говорят: «Мы хотим быть более успешными. Сделай что-нибудь по этому поводу.»
У меня есть два типичных ответа на ситуацию «для цели показателей»:
1) «Хорошо, вы хотите, чтобы этот показатель был выше, и вам все равно, что будет утрачено, для достижения этой цели?»
ИЛИ
2) «Хорошо, поэтому, когда я доберусь до этого показателя, я остановлюсь?»
Это, как правило, ведет разговор по более просвещенному пути, после немного дружеского объяснения.