Size: a a a

UI/UX Надежда Левичева

2017 September 08
UI/UX Надежда Левичева
И так сегодня пятница, а значит на канале публикуется несколько статей.
1. http://telegra.ph/Process-UX-chto-ehto-takoe-chto-ehto-takoe-i-pochemu-ehto-vazhno-09-04
источник
UI/UX Надежда Левичева
источник
UI/UX Надежда Левичева
источник
UI/UX Надежда Левичева
источник
UI/UX Надежда Левичева
Day055-Onboarding Animation Expore by UISTAR
источник
2017 September 09
UI/UX Надежда Левичева
Перевод гайдлайнов Apple
https://medium.com/ios-guidelines-in-russian
источник
2017 September 10
UI/UX Надежда Левичева
🇬🇧  Блог про важные мелочи в интерфейсах.
http://littlebigdetails.com/
источник
2017 September 11
UI/UX Надежда Левичева
#14/17
Показатели не являются самой целью.

Если вы слышали, что люди, которые преуспевают в тестах IQ, более успешны, запомните ли вы ответы перед тестом?

Если бы вы узнали, что у толстых людей есть более сильные мышцы, вы начали бы переедать?

Другими словами, если A вызывает B, вы бы сделали B и ожидали A?
Надеюсь, что нет, потому что это неправильно.


Измерение чего-либо – это не то же самое, что и производительность.

Когда мы делаем такие вещи, как приложения или веб-сайты или продукты, мы часто измеряем такую вещь, как аналитику , чтобы узнать, как люди используют то, что мы сделали. Это хорошо.

Чтобы улучшить наши результаты, мы создаем новые функции или стратегии (A) и наблюдаем за цифрами, чтобы увидеть, как они меняются (B). Это тоже хорошо.

Однако, как только вы начнете фокусироваться на показателях, не понимая, откуда они пришли, вы сделаете неправильный выбор. Теперь вы пытаетесь улучшить количество, а не ситуацию, которая влияет на эти числа.

И это опасно.

Числа могут быть обманчивыми.

Очень возможно (и легко) получить больше трафика на ваш сайт и в то же время повредить вашему бизнесу, потратив много денег на рекламу не для тех людей.

Вы можете увеличить коэффициент конверсии, изменив способ его измерения, даже несмотря на то, что он вообще не изменяет ваши фактические продажи.

Также очень возможно заставить больше людей щелкнуть что-то (т. е. улучшить свой показатель отказов ) и провести больше времени на вашем сайте, сделав его более запутанным или добавив препятствия, например, страницу объявлений/цитаты.

Все это – плохие идеи, если они не служат большой цели. Но они заставят ваши показатели выглядеть «лучше».

Итак, в следующий раз, когда вы встречаетесь, и кто-то объявил о цели улучшения случайной статистики по некоторым случайным процентам, спросите: «Как мы должны это изменить, чтобы улучшить эти цифры?»

Затем установите новую цель, которая на самом деле означает что-то полезное.

Если они выглядят озадаченными, когда вы спрашиваете, или не говорите, как это должно быть сделано, или если они ожидают, что вы это выясните позже - «это ваша работа!» - они в основном говорят: «Мы хотим быть более успешными. Сделай что-нибудь по этому поводу.»

У меня есть два типичных ответа на ситуацию «для цели показателей»:

1) «Хорошо, вы хотите, чтобы этот показатель был выше, и вам все равно, что будет утрачено, для достижения этой цели?»

ИЛИ

2) «Хорошо, поэтому, когда я доберусь до этого показателя, я остановлюсь?»

Это, как правило, ведет разговор по более просвещенному пути, после немного дружеского объяснения.
источник
UI/UX Надежда Левичева
Onboarding Animated by Murat Gursoy
источник
UI/UX Надежда Левичева
источник
2017 September 12
UI/UX Надежда Левичева
Чек-лист по элементам проекта http://telegra.ph/chek-list-09-12

Макет для фавикона можно скачать по ссылке: https://dribbble.com/shots/3486969-Favicon-Template
Тут можно посмотреть пример проекта: https://sketch.cloud/s/LKkL
источник
2017 September 13
UI/UX Надежда Левичева
Семь простых советов, как направить творческую силу в правильное русло во время мозгового штурма
http://tilda.education/articles-brainstorming-rules
источник
UI/UX Надежда Левичева
Все мы знаем, что логотипы должны воспроизводиться точно, но когда логотип с высоким разрешением уменьшается до 32x32 или 16x16, требуется некоторая свобода в интерпретации. Также тонкие линии быстро становятся неразборчивыми, при уменьшении.

Большинство генераторов favicon просто делают масштабирование, что приводит к размытым иконам. В идеале вы создадите отдельный логотип для каждого разрешения - Сrunch делает этот процесс намного проще. Он даже работает с изображениями, с градиентами или сложными текстурированными фонами.
http://brandmark.io/logo-crunch/
источник
2017 September 14
UI/UX Надежда Левичева
Хорошая таблица с размерами дивайсов https://material.io/devices/
источник
UI/UX Надежда Левичева
Сегодня подписалась на рассылку "Дизайн текста" https://design.glvrd.ru/
источник
UI/UX Надежда Левичева
SY Expedition travel animation by Anton Skvortsov for Norde
источник
2017 September 15
UI/UX Надежда Левичева
источник
UI/UX Надежда Левичева
источник
UI/UX Надежда Левичева
источник
UI/UX Надежда Левичева
4. 🇬🇧 19 бесплатных книг для дизайнеров.
https://www.toptal.com/designers/product-design/free-ebooks-for-designers
источник