#2/17
Создайте две кнопки, затем остановитесь.
На каждом сайте нам придется проектировать кнопки, чтобы привлечь внимание к важным действиям, таким как «Отправить», «Далее» или «Купить». Эти типы действий называются "Первичными" действиями, и они должны быть очевидными и легкими.
Но есть и другой тип действий, который часто забывают: "Вторичные действия". Вторичные действия - это такие, как «Отмена», «Нет» или «Пропустить». И они случаются довольно часто.
В чем разница, скажите вы?
Основные действия - это то, что мы хотим, чтобы пользователь делал. Вторичные действия - это то, что мы не хотим, чтобы пользователь делал, но они иногда нужны. Нам нужно создать одну кнопку для каждого типа действий. Они будут похожи, но не то же самое. Создайте две кнопки, затем остановитесь. Больше их не нужно.
Кнопки основного действия должны быть высококонтрастными по сравнению с фоном и обычно имеют цвет. На белом фоне могут быть темно-красные кнопки. На черном фоне могут быть ярко-желтые кнопки. Цвета, такие как оранжевый и красный, хороши во многих ситуациях, а при тестировании A / B красные кнопки часто выигрывают, т.к. обладают высокой видимостью цвета.
Кнопки вторичного действия должны быть одного и того же стиля кнопок, но вместо этого должны быть низкоконтрастными. На белом фоне вы можете выбрать синий или голубой цвет. На черном фоне вы можете пойти с темно-коричневым, темно-серым или «блестящим черным». Цвет не так важен, как контраст. В некоторых случаях вы даже увидите "Вторичные действия" как прозрачную кнопку или только ссылку.
Цель состоит в том, чтобы пользователи сначала увидели "Первичное действие". Они не будут смотреть дальше, если захотят продолжить. Верьте или нет, больше людей предпримут нежелательные действия, если они увидят это в первую очередь.
В исследованиях отслеживания глаз и юзабилити пользователи фактически заполняют формы медленнее, когда вы создаете две разные кнопки, но они оценивают форму выше в «удовлетворенности пользователей». Это связано с тем, что они делают паузу, чтобы решить, что они хотят щелкнуть, а не просто щелкнуть автоматически (и, возможно, сделать ошибки).
Не полагайтесь на пользователя, чтобы автоматически выбирать то, что вы хотите выбрать. Покажите им, что выбрать.
Создайте две кнопки и только две кнопки для вашего сайта. Используйте их повсюду, используйте их последовательно и используйте их с гордостью. :)