Size: a a a

Технология Customer Development

2018 March 02

C

Cosmo in Технология Customer Development
Dmitry
кейс-то тоже успешный, но боли после него...
Я же упоминал, что есть шанс стать де-факто монополистом, но де-юре у вас будет "конкуренция" в виде, допустим 1С. И даже вполне вероятно, что это на самом деле сговор и одна компания занимается Push, а вторая Pull )))
источник

C

Cosmo in Технология Customer Development
А вообще, не самый благодатный пример для расбора B2G, ну зато широкоохватный
источник

PM

Polina Miliutina in Технология Customer Development
Denis Beskov
это типичный конфликт Продукт / Проект
А можно подробнее?
источник

C

Cosmo in Технология Customer Development
Давайте разрядим эмоции по теме: Про Контур и 1С... Есть 2 продкута в сфере финансов, один G-B, друго B-G. На какой сам с главбухом и финдиром подсядешь, какой конкурентам оставишь? ))
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
Polina Miliutina
А можно подробнее?
Если вы делаете продукт для 5000 клиентов, то вы решаете какие-то N типовых проблем общим образом. Понятно, что у всех этих клиентов может быть ещё M смежных и РАЗНЫХ проблем. Но это не ваш рынок, как создателя продуктов. Это рынок внедренцев, интеграторов, консультантов. Да, кастдев применим и для 5000 одинаковых проблем и для M разных. Просто инструмент возник в контексте работы с рынком как группой клиентов, но можно его применять и для работы с отдельными клиентами в режиме услуги, а не продукта.
источник

D

Dmitry in Технология Customer Development
Denis Beskov
Если вы делаете продукт для 5000 клиентов, то вы решаете какие-то N типовых проблем общим образом. Понятно, что у всех этих клиентов может быть ещё M смежных и РАЗНЫХ проблем. Но это не ваш рынок, как создателя продуктов. Это рынок внедренцев, интеграторов, консультантов. Да, кастдев применим и для 5000 одинаковых проблем и для M разных. Просто инструмент возник в контексте работы с рынком как группой клиентов, но можно его применять и для работы с отдельными клиентами в режиме услуги, а не продукта.
СКБ Контур сам себе внедренец, интегратор, консультант. Разве не так?
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
я не сталкивался с ним в таком контексте
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
возможно и да
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
но 1С успешно разделил эти бизнесы и отдал неинтересный себе рынок партнёрам и франчайзи
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
и выиграл от этого
источник

C

Cosmo in Технология Customer Development
Однако, обороты (и, наверное, прибыль) компаний разнятся колоссально. И балланс смещён не в сторону 1С
источник

D

Dmitry in Технология Customer Development
к 1С тоже есть вопросы именно как к создателю продуктов :)
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
я не понимаю тезиса «есть вопросы»
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
если есть вопросы — идите к Нуралиеву и задавайте, не томитесь)
источник

D

Dmitry in Технология Customer Development
Denis Beskov
если есть вопросы — идите к Нуралиеву и задавайте, не томитесь)
так и было сделано
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
а мы тут при чём? )
источник

C

Cosmo in Технология Customer Development
Рискну предположить, что скорее всего вопросы UI/UX-характера. ?
источник

D

Dmitry in Технология Customer Development
хз,я сам уже перестал понимать, как это все к CustDevу относится. сорри за оффтоп
источник

A

Alexandr Tokmakov in Технология Customer Development
Nail Sharipov
CustDev, как я себе это вижу, используется в коммерческих проектах. А есть кейсы использования в гос.секторе? Когда нужно понять боль будущих пользователей и скорректировать фичи разрабатываемой системы (под заказ).
Заказчик по крайней мере уже согласен на MVP :)
Ответ на ваш вопрос, у вас проектная разработка, а не продуктовая. Касдев в данном случае закрывается заказчиком
источник

VM

Vladimir Merkushev in Технология Customer Development
источник