Size: a a a

Технология Customer Development

2018 March 02

ДЗ

Дмитрий Зимин in Технология Customer Development
до тех пор, пока они не придумают, как чей-то племянник станет заинтересованным лицом 🙂
источник

C

Cosmo in Технология Customer Development
Очень интересная тема затронута, как по мне, хоть и не всем. В данном примере стэйкхолдер тот, кто все эти инициативы будет финансировать и заинтересован получить выгоду, что разумно вполне. И скорее всего, это будет какая-то организация-господрядчик, которая будет  "выбрана" регулятором процесса. Для неё выгодой будут деньги, но получит она их из бюджета, и стэйкхолдером для неё будет государство, а именно, Минфин.
Но вот чем должен руководствоваться Минфин, какая это будет выгода для лиц, ответственных за принятие решения, чтобы запустить процесс, будет зависеть от стэйкхолдеров следующего уровня. Так мы упираемся высоко. А что же мы хотели? Ведь мы собрались внедрять не на региональном уровне свои инновации, а глобально.
Потому придётся, разбираться какие государством(читай конкретными политиками) продекларированы цели, связанные с политикой и вектором страны, пытаться всё это увязать со своими разработками. А далее, выходить на инициаторов, выяснять их задачи "сверху", так, как они поставлены и предлагать их закрыть. Чем не custdev? Позже, придётся "выигрывать" в тендере, который непременно будет(они всегда есть. Правда результаты не всегда есть, но тендеры-всегда, ага). А далее, пытаться изменённые под требования(от сквозной аналитики в налоговую, до ... ) продукты , служащие строго определённым целям G-сегмента представить как выгодные для B или С. Вот тут и сильно поможет custdev, чтобы выяснить боли конечных потребителей и сделать вид, что для этого всё и разрабатывалось изначально. Ну, а далее, обязать всех и вся пользоваться нашими очень сложными и современными продуктами, став сугубо внедренцем и саппортингом. Если приживётся, то будут шансы стать де-факто, монополистом и уже стать разработчиком новых продуктов/дополнений/сегментов/. Но чтобы прижилось, придётся использовать custdev и делать таки выгоду для конечных потребителей(b/c) и проявлять чудеса изобретательности, интригантства, проницательности и театральности.
А любые другие схемы не учитывают все интересы всех участников, а значит будут встречать сопротивление и непонимание.
P.S. Успокоится всё тем, как любит повторять фразу Д. Потапенко, «Оборот — факт, прибыль — искусство»(касательно налоговых отчётностей, как одна из ценностей для G и реальных прибылей, как ценности для B).
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
Боли «конечных потребителей» и так прекрасно известны СКБ Контур из кастдева B2B
источник

C

Cosmo in Технология Customer Development
Это сильно поможет, но этот список нужно будет дополнять и учитывать, что теперь это не продукт только B-сектора, а ещё и G, а значит к нему добавятся новые боли/страхи/пожелания, о которых СКБ Контур мог не знать, не будучи "по ту сторону")))
источник

D

Dmitry in Технология Customer Development
Denis Beskov
Боли «конечных потребителей» и так прекрасно известны СКБ Контур из кастдева B2B
простите, но иногда СКБ Контур - боль для конечных потребителей B2B
источник

AY

Alex Yeremeev in Технология Customer Development
Dmitry
простите, но иногда СКБ Контур - боль для конечных потребителей B2B
Иногда??? ;)))
источник

D

Dmitry in Технология Customer Development
Alex Yeremeev
Иногда??? ;)))
ну это я политкорректно
источник

C

Cosmo in Технология Customer Development
Dmitry
простите, но иногда СКБ Контур - боль для конечных потребителей B2B
возможно таки по причине вектора интеграции с G и выполнения задач больше их, чем B ? ммм?😉
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
Dmitry
простите, но иногда СКБ Контур - боль для конечных потребителей B2B
давайте о конкретных вещах говорить. Я 3 года использую Эльбу как ИП и полёт нормальный. Год использую как ООО — и вот возникли сложности с отчётностью. Вы про что?
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
Дискуссии в духе «сбербанк говно» не интересны
источник

D

Dmitry in Технология Customer Development
Denis Beskov
давайте о конкретных вещах говорить. Я 3 года использую Эльбу как ИП и полёт нормальный. Год использую как ООО — и вот возникли сложности с отчётностью. Вы про что?
Доработка ДИАДОКа под специфические требования бизнеса
источник

C

Cosmo in Технология Customer Development
Моё мнение, что идеальное исполнение B2G - это Push&Pull одновременно, а не только Push G-интересов де-факто, с вялым любопытством "что там этим коммерсантишкам надо-то?" Простите за примитивизацию, сарказм и прочее утрирование.
источник

PM

Polina Miliutina in Технология Customer Development
Dmitry
Доработка ДИАДОКа под специфические требования бизнеса
а что не так?
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
Dmitry
Доработка ДИАДОКа под специфические требования бизнеса
Доработка продуктов это всегда боль, потому что не интересна создателям продуктов
источник

D

Dmitry in Технология Customer Development
Denis Beskov
Доработка продуктов это всегда боль, потому что не интересна создателям продуктов
назовите как хотите: доработка, адаптация, решение боли клиента. Суть одна.
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
нет
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
это типичный конфликт Продукт / Проект
источник

C

Cosmo in Технология Customer Development
Есть более-менее успешный кейс, как выкрутились в меру возможностей 1С в этом плане
источник

D

Dmitry in Технология Customer Development
Cosmo
Есть более-менее успешный кейс, как выкрутились в меру возможностей 1С в этом плане
кейс-то тоже успешный, но боли после него...
источник

PM

Polina Miliutina in Технология Customer Development
Dmitry
кейс-то тоже успешный, но боли после него...
в чем боль-то, что не так?
источник