Size: a a a

Технология Customer Development

2020 January 13

DO

Dmitry Orlov in Технология Customer Development
Anastasia Sirikova
Привет, кто-то пользовался платными сервисами подбора и опросов респондентов в рф домене? Был положительный опыт?
Примеры сервисов, может еще не знаю толковых
surveys.yandex.ru
www.uxssr.com
testograf.ru
anketolog.ru
https://oprosso.ru/ удобно для корпоративных целей
источник
2020 January 14

SK

Sergey Koloskov in Технология Customer Development
Привет, может, интересно будет: выпустили с коллегой статью про дискаверинг для в2в
https://t.me/FreshProductGo/60
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
а вы сами это слово придумали?
источник

DK

Dima Kisov in Технология Customer Development
"Правила повторов инсайтов - повторения в правилах деятельности. Например, что закупщики выбирают подрядчика прежде всего по величине скидки."

Если убрать цену из критериев выбора либо хотябы посмотреть на нее под углом реальных мотивов сегмента, то инсайты польются совсем другого качества.
источник
2020 January 15

Iy

IL ya in Технология Customer Development
Dima Kisov
"Правила повторов инсайтов - повторения в правилах деятельности. Например, что закупщики выбирают подрядчика прежде всего по величине скидки."

Если убрать цену из критериев выбора либо хотябы посмотреть на нее под углом реальных мотивов сегмента, то инсайты польются совсем другого качества.
познавательно!
какие углы предлагаются к рассмотрению?)
источник

SK

Sergey Koloskov in Технология Customer Development
Denis Beskov
а вы сами это слово придумали?
повтор инсайтов? нет, это много6 кто использует
источник

SK

Sergey Koloskov in Технология Customer Development
Dima Kisov
"Правила повторов инсайтов - повторения в правилах деятельности. Например, что закупщики выбирают подрядчика прежде всего по величине скидки."

Если убрать цену из критериев выбора либо хотябы посмотреть на нее под углом реальных мотивов сегмента, то инсайты польются совсем другого качества.
а это разве не в рамках дискаверинга?
источник

SK

Sergey Koloskov in Технология Customer Development
IL ya
познавательно!
какие углы предлагаются к рассмотрению?)
не очень понял вопрос
источник

DK

Dima Kisov in Технология Customer Development
Sergey Koloskov
а это разве не в рамках дискаверинга?
не понял вопрос
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
Sergey Koloskov
повтор инсайтов? нет, это много6 кто использует
"дискаверинг"
источник

DK

Dima Kisov in Технология Customer Development
IL ya
познавательно!
какие углы предлагаются к рассмотрению?)
Мотивов поведения. Вам в  каждом первом исследовании респондент будет декларировать скидку как критерий выбора. Это действительно тот результат, который хотелось бы получить от исследователя?
источник

Iy

IL ya in Технология Customer Development
нет не тот , поэтому спрашиваю альтернативные углы обзора на мнение респондента)
источник

DK

Dima Kisov in Технология Customer Development
и я их подсказал.
источник

DK

Dima Kisov in Технология Customer Development
Сравнение по стоимости это не критерий выбора, а причина отказа в случае если стоимость несправедливо завышена, либо пугаеюще низкая или высокая, либо сложна для понимания. Наличие либо отстутсивие скидки при таких мотивах тогда чем является?
источник

SK

Sergey Koloskov in Технология Customer Development
Denis Beskov
"дискаверинг"
нет, тоже много, кто использует
источник

DK

Dima Kisov in Технология Customer Development
"в этих случаях трудно однозначно объективно оценить истинный вклад добавляемого функционала и с такой неопределенностью приходится жить."

нет тут никаких трудностей, если не мешать все декларации в кучу, выделить реальные потребительские критерии, взвесить их голосованием и протянуть через матрицу функциональной зависимости хотябы по топ-15 критериям. QFD, Kano -  в помощь.
источник

DK

Dima Kisov in Технология Customer Development
"если клиент будет просить скидку, то предложить отключить такие функции за скидку. Согласие будет означать, что функционал не ценен."

Это будет означать, что продуктолог преднамеренно либо по отсутствию компетениций гробит ваш бизнес. Не более. ;)
источник

AD

Andrey Degtyaruk in Технология Customer Development
Anastasia Sirikova
Привет, кто-то пользовался платными сервисами подбора и опросов респондентов в рф домене? Был положительный опыт?
Примеры сервисов, может еще не знаю толковых
surveys.yandex.ru
www.uxssr.com
testograf.ru
anketolog.ru
Мне нравится в виде чат-ботов делать https://blog.botlify.io/coffee-survey
источник

IB

Ilya Bogunov in Технология Customer Development
А отвечают чаще, чем через стандартные гугл-формы, есть какой-то профит от "чат-ботовости" ?
источник

DK

Dima Kisov in Технология Customer Development
Ilya Bogunov
А отвечают чаще, чем через стандартные гугл-формы, есть какой-то профит от "чат-ботовости" ?
меньше брака, больше вовлеченность, если заложить алгоритмы геймификации.
источник