Size: a a a

Технология Customer Development

2019 December 13

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
"Весь вопрос в чём, люди признают наличие боли, и то что им не нравится звонить, но когда я предложил им решение, они ищут всякие отмазы, что бы не пользоваться сервисом"

очень желательно оффер делать лично, чтобы видеть эмоциональную реакцию клиента. в продающем интервью самое главное — это как раз причины отказов. зря вы их обесцениваете, это золотая руда
источник
2020 January 05

SK

Sergey Koloskov in Технология Customer Development
Всем привет! Каким образом должны повторяться инсайты при в2в валидации гипотез?
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
Привет. А кто говорит, они должны повторяться?
источник
2020 January 06

SK

Sergey Koloskov in Технология Customer Development
То есть, говорит/готов купить один, больше можно не интервьюировать?
источник

SK

Sergey Koloskov in Технология Customer Development
А если saas решение?
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
Готов купить — это не инсайт
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
Инсайт — это новая информация о рынке, клиентах, их опыте, которая даёт вам пищу для дальнейших действий
источник

SK

Sergey Koloskov in Технология Customer Development
Понятно. А инсайты должны или нет повторяться в в2в? и какие закономерности должны быть?
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
Инсайт — озарение
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
Я например сегодня ехал в такси, слушал Personal Jesus и впервые понял смысл песни
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
Можно ли вторично понять, открыть для себя то же самое? Вряд ли
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
Вы можете провести 7 интервью и понять например, что клиенты проводят закупки совершенно неожиданным для вас образом, совсем не так, как вы предполагали
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
Поэтому да, наблюдения могут повторяться и при некотором повторении давать инсайт
источник

SK

Sergey Koloskov in Технология Customer Development
Denis Beskov
Поэтому да, наблюдения могут повторяться и при некотором повторении давать инсайт
а какие могут быть закономерности?
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
Повторения в правилах деятельности
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
Например, что закупщики выбирают подрядчика прежде всего по величине скидки
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
А не по надёжности,как вы думали
источник

SK

Sergey Koloskov in Технология Customer Development
Спасибо за ответы!
источник

SK

Sergey Koloskov in Технология Customer Development
Есть ещё точка зрения, что такая лесенка должна быть при повторе инсайтов

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1676649395742749&set=pb.100001931137983.-2207520000..&type=3&theater
источник
2020 January 13

AS

Anastasia Sirikova in Технология Customer Development
Привет, кто-то пользовался платными сервисами подбора и опросов респондентов в рф домене? Был положительный опыт?
Примеры сервисов, может еще не знаю толковых
surveys.yandex.ru
www.uxssr.com
testograf.ru
anketolog.ru
источник