Size: a a a

Технология Customer Development

2020 January 16

AD

Andrey Degtyaruk in Технология Customer Development
Ilya Bogunov
А отвечают чаще, чем через стандартные гугл-формы, есть какой-то профит от "чат-ботовости" ?
Зависит от. Главное преимущество для опросов - более высокая вовлеченность.
+ ты в зависимости от выбора пользователя можешь ход диалога легко менять, а с формами это трудно
источник

AD

Andrey Degtyaruk in Технология Customer Development
А еще иногда очень удобно визуализировать данные
источник

A

Arthur in Технология Customer Development
Andrey Degtyaruk
Зависит от. Главное преимущество для опросов - более высокая вовлеченность.
+ ты в зависимости от выбора пользователя можешь ход диалога легко менять, а с формами это трудно
Любые опросные движки позволяют легко настраивать логику переходов, причем зачастую намного более сложную
источник

AD

Andrey Degtyaruk in Технология Customer Development
Намного более сложную, чем что? Какую, например?
источник

AD

Andrey Degtyaruk in Технология Customer Development
По сути, выстраивая дилог, вы прорабатываете дерево состояний. У вас есть возможность сохранять данные в состоянии диалога, извлекать их оттуда, делать запросы в любые внешние сервисы от гугл таблиц и crm до яндекс.метрики и платежных систем - отправлять и получать оттуда данные. Сложность зависит скорее от фантазии разработчика и умения строить красивые и живые диалоги, интересные пользователям. Ну и не пытаться ботом "косить" под живых людей или полностью их заменять. Это пугает и злит
источник

NO

Nursultan Orazaly in Технология Customer Development
Привет всем.

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь работал над дэйтинг-продуктом? Или кастдэвил по этому поводу?
источник

DK

Dima Kisov in Технология Customer Development
да
источник

A

Artjom in Технология Customer Development
Nursultan Orazaly
Привет всем.

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь работал над дэйтинг-продуктом? Или кастдэвил по этому поводу?
И сейчас
источник
2020 January 17

IS

Ivan Selivanov in Технология Customer Development
Всем привет!
Пытаемся защитить идею проекта. Нашли респондентов для проблемных интервью, что бы пооверить гипотезу о проблеме. Собираемся фиксировать ответы на стикирах как при глубином. Обычно потом все это собираем в карту эмпатии и класторизуем. Но вопос вот в чем, кто ещё каким образом обрабатывает результаты интервью?
источник

b

batya in Технология Customer Development
Привет. Кто-нибудь шарит в альтернативной энергетике?
источник

О

Ольга in Технология Customer Development
Всем привет

Мы в ProductSense запускаем третий поток бесплатной (правда, бесплатной) программы по продуктовому мышлению. Она не про продакт менеджмент, а про то, как проверять, оценивать и запускать ваши идеи в разработку. Помимо классического custdev говорим об оценке рынка, маркетинговых каналах и MVP. Будет полезна всем, кто хочет немного лучше разбираться в продукте, пользе для клиентов и бизнесе

Программа стартует 3 февраля. Прием заявок заканчивается 24 января: https://productmindset.net/#submit
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
классический custdev Бланка включает оценку рынка, маркетинговые каналы, MVP
источник

DB

Denis Beskov in Технология Customer Development
Ivan Selivanov
Всем привет!
Пытаемся защитить идею проекта. Нашли респондентов для проблемных интервью, что бы пооверить гипотезу о проблеме. Собираемся фиксировать ответы на стикирах как при глубином. Обычно потом все это собираем в карту эмпатии и класторизуем. Но вопос вот в чем, кто ещё каким образом обрабатывает результаты интервью?
источник

IS

Ivan Selivanov in Технология Customer Development
Спасибо!
источник
2020 January 18

SK

Sergey Koloskov in Технология Customer Development
а еще есть какие-либо эффективные фреймворки ?
источник
2020 January 25

VM

Vladimir Merkushev in Технология Customer Development
Коллеги, кто искал респондентов в узкой нише, знает как это не просто. Помогите плиз сами или репостом найти правильных! Спасибо!
источник
2020 February 04

PS

P S in Технология Customer Development
Добрый вечер, есть у кого-нибудь шаблон опросника по custdev?
источник

ТШ

Татьяна Шамрикова in Технология Customer Development
а как может быть шаблон? зависит же от целей кастдева, по шаблону будет максимально бесполезно
источник

PS

P S in Технология Customer Development
Татьяна Шамрикова
а как может быть шаблон? зависит же от целей кастдева, по шаблону будет максимально бесполезно
ну скажем какой-то черновик, в который можно вставлять текст уже по своим целям, чтобы не делать с нуля или возможно уже готовый по любой тематике, чтобы адаптировать под себя. Заранее спасибо)
источник

ИМ

Илья Макаров in Технология Customer Development
P S
Добрый вечер, есть у кого-нибудь шаблон опросника по custdev?
Сам не пробовал и не изучал этот гайд. Но возможно поможет http://productframework.ru/library
источник