Э, это очень странный подход к OKR, который все мне известные источник критикуют и категорически не рекомендуют. Впрочем, и KPI изначально - только для топменеджмента...
не, как инструмент целеполагания для больших групп не вполне компетентных слабозамотивированных (как в любой огромной компании) людей -- хорошо работает
С привязкой к бонусам? Тогда там вместо целеполагания начинается подгонка под требования (любой ценой) с соответствующим результатом. Ну и борьба за уменьшение OKR на год и т..п
Вообще для начала надо разобраться, за что вы людей хотите бонусировать. За старание? За прилежание? За выведенный результат? Наверное, какая-то комбинация нужна.
Дальше эти вещи надо регулярно мониторить и снимать, и по ним насчитывать бонусные единицы. И конвертировать их в деньги и прочие штуки как можно чаще