Если начал проходить игру за Корпората — все работают на очки репутации.
Плохой пример из популярной культуры: Fake it until you make it!’
А тут персонаж сразу раскрывает карты — я ничего не понимаю, и объяснять мне вещи нужно по методичке ‘for dummies’. Иначе — не сработает со мной.
Ещё пару лет все будут вспоминать с улыбкой ‘А помнишь какой номер $username выдал? Ох лал!’
не по методичке объяснят. а представлять, при объяснении, что ты вообще не в теме. ты можешь быть в теме или нет, не важно, факт в том, что ты чего-то не знаешь важного, пробел имеешь и проще объяснять так, чтобы объяснение было понятно любому человеку, а не тому, кто заведомо в теме. ну, в моем случае, вот тебе юмор. я дофига штук в финтех в разное время принес (в том числе, лично), но, часто, совершенно без понятия, как их стали называеть, если стали. и мне говорят какой-нибудь термин... а я понятия не имею, что он значит, пока не объяснят.
в подковерных играх, может и нужна мина правильная при плохой игре и вот это всё, только обмен информацией самый эффективный и для процесса полезный -- это очень быстро подтвердив, что сам быстро эти знания себе не накатишь (или понимание, или что-то, что только опытом можно постичь) обозначать флажок "я, б(мяу)ть, чего-то не знаю, кто знает, где у вас окна в календаре, а? а?", чем ныкаться и прятать процесс... образно, блокируя некий прогресс в том, что вместе все делают, своей некомпетентностью или недопониманием предмета... быстро понять лучше чем не быстро. а это не может быть не полезно для процесса => выгоднее для бизнеса. имхо, конечно же.