Size: a a a

Обсуждения техдирские

2020 September 06

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
а я все же не понимаю, как связано осознание сложности решаемой проблемы и необходимость “молчать” про нее?
источник

EV

Evgeny V. in Обсуждения техдирские
Dmitry Simonov
Ты готов прийти в Альфу и всё сделать по уму? Вот прямо сейчас готов? Я организую собеседование.
Зачем это мне?

Там есть владельцы процесса.
Они прости Господи даже наверное премии годовые за эту дичь получают.
источник

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
Dmitry Simonov
Ты готов прийти в Альфу и всё сделать по уму? Вот прямо сейчас готов? Я организую собеседование.
так закрытие счета это не технический вопрос, а коммерческий
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
ну сложно, ок, круто! Но почему нельзя говорить, что это треш?
источник

EV

Evgeny V. in Обсуждения техдирские
Почему я как клиент должен не только молчать , но и учить людей делать элементарные вещи??
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
ну вот американским банкам сложно уйти от чеков и выползти из 80-х годов, да стать хотя бы минимально похожими на самые замшелые банки из низа топ-100 в РФ. И что, хвалить и радоваться?
Да нет, дичь и древность замшелая. Надеюсь, скоро они сдохнут
источник

R

Ruslan in Обсуждения техдирские
Похоже решение чисто организационное - карту доставляют в удобное подразделение. Но что происходит с ее процессингом? Решена ли проблема, что если закрываешь карту, то деньги выдают только в кассе, где ее выпускали?
источник

R

Ruslan in Обсуждения техдирские
Мы так несколько лет назад закрывали карту, зашли в ближайшее отделение, карту закрыли а деньги, говорят, заберете в том отделении, где выпускали (даже не предупредили, что так, мы бы тогда просто на другую карту сначала перевели). Пришлось ехать за деньгами :)
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
Иван Повстен
не обращал внимание, что у Тинькофа и Альфы один БИК, а у Сбера около 30?
в общем, лично мое отношение такое: уважаю сбер за ту сложность, что у них есть.
Но еще больше бы уважал, если б они быстрее и лучше справлялись с починкой какашек 🙂
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
впрочем, вполне себе диванной аналитики пост получился 🙂
источник

АЛ

Андрей Лесных... in Обсуждения техдирские
Vitaly
Иван, я правильно понимаю твою мысль (без подколов спрашиваю, правда понять хочу) — ты говоришь, что если масштаб банка будет огромный такой, как у сбера, то неизбежны такого рода проблемы?
Можно я пример из жизни докину? Есть прекрасная организация: Сити банк. Я много лет их терпел. Но когда они за один день трижды не смогли обеспечить мне сервис: оплата картой (бензин, продукты в магазине, доставку) я расстроился и поехал в офис с целью разорвать с ними всяческие отношения. На вопрос - почему мы расстаемся - честно все рассказал, и еще до кучи намекнул что их приложением пользоваться невозможно. Не работает (барабанная дробь) авторизация и смена пароля. Ага, переустановить приложение ;) не работает. Счета мне минут 30 закрывали. И в их случае это пример масштаба в чистом виде.
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Evgeny V.
Т.е. сделать адекватный сервис, например как у Тинькова- мешают масштабы?? Да ладно??

И Яндексу - тоже масштабы мешают??
А у Тинькова есть отделения и клиентский сервис, работающий с бабушками из деревни?
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Иван Повстен
Ага, например на размер Альфы есть готовые решения по процессингу, а на размер сбера их уже нет
Ну, процессинг карт в Сбере делает готовое решение. Но вообще тяжко, да )
источник

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
Ну, процессинг карт в Сбере делает готовое решение. Но вообще тяжко, да )
оно соооовсем не коробочное
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Ruslan
Но сотовые операторы перенос номера телефона от оператора оператору освоили. Телефоны есть почти у всех. Карты сбера не у всех. Телефоном люди пользуются каждый день, а картой сбера многие 2 раза в месяц (получить на карту ЗП, снять ЗП). Процессинг у сотовых операторов явно больше, чем по картам. При этом номера не привязаны к подразделениям, максимум к регионам.
Хм. Сотовых операторов обязали сделать эту смену законом, потом ещё несколько раз переносили сроки (так как не успевали) и до сих пор работает криво )
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Иван Повстен
оно соооовсем не коробочное
Ну, там, конечно, есть специфические кастомизации, но в рамках разумного. Хотя собственная репликация потому что golden gate не справляется - это суровая кастомизация, да.
источник

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
Ну, там, конечно, есть специфические кастомизации, но в рамках разумного. Хотя собственная репликация потому что golden gate не справляется - это суровая кастомизация, да.
GG, который не справляется - это как раз проблема масштаба.
источник

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
а причина появления собственной репликации - в прошлый раз на огонек упавшего процессинга пришел сам Владимир Владимирович
источник

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
по причины остановки ритейла в стране
источник