Иван, я правильно понимаю твою мысль (без подколов спрашиваю, правда понять хочу) — ты говоришь, что если масштаб банка будет огромный такой, как у сбера, то неизбежны такого рода проблемы?
Можно я пример из жизни докину? Есть прекрасная организация: Сити банк. Я много лет их терпел. Но когда они за один день трижды не смогли обеспечить мне сервис: оплата картой (бензин, продукты в магазине, доставку) я расстроился и поехал в офис с целью разорвать с ними всяческие отношения. На вопрос - почему мы расстаемся - честно все рассказал, и еще до кучи намекнул что их приложением пользоваться невозможно. Не работает (барабанная дробь) авторизация и смена пароля. Ага, переустановить приложение ;) не работает. Счета мне минут 30 закрывали. И в их случае это пример масштаба в чистом виде.