Size: a a a

Обсуждения техдирские

2020 September 06

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
тоже проблемы масштаба
источник

YM

Yuri M in Обсуждения техдирские
Evgeny V.
Т.е. сделать адекватный сервис, например как у Тинькова- мешают масштабы?? Да ладно??

И Яндексу - тоже масштабы мешают??
Почему у Тинькова — адекватный сервис?

У меня за неделю было 2 кейса и оба резко негативных.
источник

YM

Yuri M in Обсуждения техдирские
Personal opinion — vs personal experience.
И то и другое не претендует на объективность
источник

YM

Yuri M in Обсуждения техдирские
Андрей Лесных
Можно я пример из жизни докину? Есть прекрасная организация: Сити банк. Я много лет их терпел. Но когда они за один день трижды не смогли обеспечить мне сервис: оплата картой (бензин, продукты в магазине, доставку) я расстроился и поехал в офис с целью разорвать с ними всяческие отношения. На вопрос - почему мы расстаемся - честно все рассказал, и еще до кучи намекнул что их приложением пользоваться невозможно. Не работает (барабанная дробь) авторизация и смена пароля. Ага, переустановить приложение ;) не работает. Счета мне минут 30 закрывали. И в их случае это пример масштаба в чистом виде.
Сити-Банк пытался удержать меня проблемой дробных чисел.

1. Снимаю весь cash, хочу закрыть карту
2. Вы не можете закрыть карту — у вас ДОЛГ — 1 копейка.
3. Кладу одну копейку, в отделении.
4. Вы не можете закрыть счёт. Пока у вас на нем есть деньги!
—Сколько?
-Одна копейка
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Yuri M
Сити-Банк пытался удержать меня проблемой дробных чисел.

1. Снимаю весь cash, хочу закрыть карту
2. Вы не можете закрыть карту — у вас ДОЛГ — 1 копейка.
3. Кладу одну копейку, в отделении.
4. Вы не можете закрыть счёт. Пока у вас на нем есть деньги!
—Сколько?
-Одна копейка
Ну, таким и Альфа страдает и не только. Я вот уже полгода не могу закрыть счет в Альфе. И года три в Home Credit...
Процессы там у всех ужасные (
источник

A

Alex in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
Ну, таким и Альфа страдает и не только. Я вот уже полгода не могу закрыть счет в Альфе. И года три в Home Credit...
Процессы там у всех ужасные (
Не холивара ради, а просто интересно.
Как у меня получилось закрыть счёт в альфе даже не посещая отделение? Написал заявление через приложение и его закрыли, правда позвонили и предупредили что закроется в течении по моему 90 дней...
источник

A

Alex in Обсуждения техдирские
Физ лицо, может с Юр по другому, не знаю
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Alex
Не холивара ради, а просто интересно.
Как у меня получилось закрыть счёт в альфе даже не посещая отделение? Написал заявление через приложение и его закрыли, правда позвонили и предупредили что закроется в течении по моему 90 дней...
Альфа умудрилась потерять мое ключевое слово (впрочем, после стертого клиентского чата я уже ничему не удивляюсь).
А без него нет возможности ничего сделать удаленно.  
До этого там несколько месяцев игнорировали заявку на закрытие - ну и так далее.
источник

АЛ

Андрей Лесных... in Обсуждения техдирские
Yuri M
Сити-Банк пытался удержать меня проблемой дробных чисел.

1. Снимаю весь cash, хочу закрыть карту
2. Вы не можете закрыть карту — у вас ДОЛГ — 1 копейка.
3. Кладу одну копейку, в отделении.
4. Вы не можете закрыть счёт. Пока у вас на нем есть деньги!
—Сколько?
-Одна копейка
После такой занимательной истории даже аттракционы в Сбере начинают выглядеть рационально. Ну почти ;)
источник

АЛ

Андрей Лесных... in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
Ну, таким и Альфа страдает и не только. Я вот уже полгода не могу закрыть счет в Альфе. И года три в Home Credit...
Процессы там у всех ужасные (
Напишите в ЦБ. Иногда помогает.
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Да ладно, я сними распрощался, дойду как-нибудь на выходных все закрыть
источник
2020 September 07

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Да что там Сбербанк. Вот Икея-Россия, вроде бы не очень большая сеть с нормальными ресурсами - а до сих пор не может ни доставку организовать нормально, ни даже учет остатков на складе...
Я уж не говорю про Леруа, которые активно рекламирует свой софт, но сделать удобный сайт без безумных тормозов - не, никак...

У всех бизнесов - куча проблем, снаружи кажущихся очевидными и простыми, но почему-то годами не решаемыми...
источник

ST

Sergey Trapeznikov in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
Да что там Сбербанк. Вот Икея-Россия, вроде бы не очень большая сеть с нормальными ресурсами - а до сих пор не может ни доставку организовать нормально, ни даже учет остатков на складе...
Я уж не говорю про Леруа, которые активно рекламирует свой софт, но сделать удобный сайт без безумных тормозов - не, никак...

У всех бизнесов - куча проблем, снаружи кажущихся очевидными и простыми, но почему-то годами не решаемыми...
странно, но ни у первого ни у второго проблем не увидел когда заказывал с доставкой на дом, откуда такие познания
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
В Икее - доставка очень дорогая, очень медленная и не умеет учитывать остатки на складе (стандартный сценарий "на складе осталось 200 единиц товара, но мы его вам не дадим, так как мало".
У Леруа доставка работает, но сайт открывается десятки секунд и очень неудобный.
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
(По личному опыту последнего месяца, конечно)
источник

ST

Sergey Trapeznikov in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
В Икее - доставка очень дорогая, очень медленная и не умеет учитывать остатки на складе (стандартный сценарий "на складе осталось 200 единиц товара, но мы его вам не дадим, так как мало".
У Леруа доставка работает, но сайт открывается десятки секунд и очень неудобный.
а, пардон, не леруа а ламоду пробовал, с долгой доставкой из икеи согласен, насчет товаров хз, мб то что я брал было в достатке) спасибо
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Ламода хорошая, но ассортимент для меня маленький (
источник

MG

Maksim Gorshenin in Обсуждения техдирские
Клуб неанонимных клиентов плохих банков), у меня лет за 15 с Альфой была, наверное, одна проблема, попытка положить денег в банкомате закончилась неудачно, деньги ушли, чека нет, на счёт не пришли, с одной стороны АТМный софт уже давно должен быть отлажен, с другой, по обращению в чате приложения, с номером банкомата и временем создали заявку и зачислили после инкассации. Никуда не ходил ногами, бумажных заявлений не писал
источник

A

Alex in Обсуждения техдирские
У Альфы есть одна проблема которая меня бесит, это когда они обзванивают клиентов и предлагают услуги - они не смотрят, что эта услуга уже есть.
источник

EV

Evgeny V. in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
Да что там Сбербанк. Вот Икея-Россия, вроде бы не очень большая сеть с нормальными ресурсами - а до сих пор не может ни доставку организовать нормально, ни даже учет остатков на складе...
Я уж не говорю про Леруа, которые активно рекламирует свой софт, но сделать удобный сайт без безумных тормозов - не, никак...

У всех бизнесов - куча проблем, снаружи кажущихся очевидными и простыми, но почему-то годами не решаемыми...
Икея отдала доставку сервис и сборку на аутсорс
И началась просто жопа

Когда сами делали - это было очень качественно в основном
источник