Size: a a a

Обсуждения техдирские

2020 September 06

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
потому что потом - только жалобы через общественную приемную ЦБ
источник

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
Vitaly
но ведь ты тут про другое, разве нет?
почему про другое?
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
как я понимаю, мы говорим о том, что у сбера есть правило привязки карты к отделению
у альфа-банка, райфа, и еще многих — вроде нет

почему ты приводишь в пример чат с поддержкой?
источник

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
Vitaly
как я понимаю, мы говорим о том, что у сбера есть правило привязки карты к отделению
у альфа-банка, райфа, и еще многих — вроде нет

почему ты приводишь в пример чат с поддержкой?
потому что все это проблемы с масшбированием. У сбера еще есь и понятие тербанка
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
а что такое тербанк?
источник

EV

Evgeny V. in Обсуждения техдирские
Dmitry Simonov
Да, Жень? Приготовишь?
Я тут причем?

Откуда вот этот стереотип- что надо самому все делать
- ремонт
- стройка
- дороги
- асфальт
- ракеты
- сервис в банках
источник

C

Combot in Обсуждения техдирские
🌟 Evgeny V. has reached level 3!
источник

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
не обращал внимание, что у Тинькофа и Альфы один БИК, а у Сбера около 30?
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
Иван Повстен
потому что все это проблемы с масшбированием. У сбера еще есь и понятие тербанка
Иван, я правильно понимаю твою мысль (без подколов спрашиваю, правда понять хочу) — ты говоришь, что если масштаб банка будет огромный такой, как у сбера, то неизбежны такого рода проблемы?
источник

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
Vitaly
Иван, я правильно понимаю твою мысль (без подколов спрашиваю, правда понять хочу) — ты говоришь, что если масштаб банка будет огромный такой, как у сбера, то неизбежны такого рода проблемы?
Ага, например на размер Альфы есть готовые решения по процессингу, а на размер сбера их уже нет
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
понял, спасибо большое
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Evgeny V.
Я тут причем?

Откуда вот этот стереотип- что надо самому все делать
- ремонт
- стройка
- дороги
- асфальт
- ракеты
- сервис в банках
Оттуда же, откуда берутся диванные эксперты по:
- ремонту
- стройке
- дорогам
- асфальту
- ракетам
- сервису в банках

Все знают, почему плохо! Одна беда, мало, кто помогает это исправлять реально.
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
тогда, получается, аналогия моя про устричные фермы некорректна, спасибо
источник

EV

Evgeny V. in Обсуждения техдирские
Dmitry Simonov
Оттуда же, откуда берутся диванные эксперты по:
- ремонту
- стройке
- дорогам
- асфальту
- ракетам
- сервису в банках

Все знают, почему плохо! Одна беда, мало, кто помогает это исправлять реально.
А можно я буду как-то в своей области исправлять?
И как бы чтобы мне это не мешало критиковать клиентский сервис и процессы в любой другой области.

Открыть banki.ru- там же жесть просто
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Начать можно с простого, - просто уместить в голове всю сложность закрытия банковского для банка масштаба не то, что Сбер или Тинькофф, а хотя бы просто любого мелкого банка с одним отделением. Когда это получится, - тогда можно уже будет иметь своё мнение.

Я не говорю даже о том, чтобы решить хотя бы часть этой задачи софт-разработкой и построение бизнес-процессов. Хотя бы просто понять, насколько это сложная задача.
источник

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
я бы еще предложил ознакомится с http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_220885/
источник

R

Ruslan in Обсуждения техдирские
Иван Повстен
Ага, например на размер Альфы есть готовые решения по процессингу, а на размер сбера их уже нет
Но сотовые операторы перенос номера телефона от оператора оператору освоили. Телефоны есть почти у всех. Карты сбера не у всех. Телефоном люди пользуются каждый день, а картой сбера многие 2 раза в месяц (получить на карту ЗП, снять ЗП). Процессинг у сотовых операторов явно больше, чем по картам. При этом номера не привязаны к подразделениям, максимум к регионам.
источник

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
ну типа админ не туда нажал - 5 лет получил
источник

EV

Evgeny V. in Обсуждения техдирские
Dmitry Simonov
Начать можно с простого, - просто уместить в голове всю сложность закрытия банковского для банка масштаба не то, что Сбер или Тинькофф, а хотя бы просто любого мелкого банка с одним отделением. Когда это получится, - тогда можно уже будет иметь своё мнение.

Я не говорю даже о том, чтобы решить хотя бы часть этой задачи софт-разработкой и построение бизнес-процессов. Хотя бы просто понять, насколько это сложная задача.
Ну или яркий пример.

Изи процесс, закрытие счета в Альфабанке,  евпочя.

Тоже программисты виноваты?.
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Evgeny V.
Ну или яркий пример.

Изи процесс, закрытие счета в Альфабанке,  евпочя.

Тоже программисты виноваты?.
Ты готов прийти в Альфу и всё сделать по уму? Вот прямо сейчас готов? Я организую собеседование.
источник