Только вот не надо тут этих соплей. Обычный линейный персонал очень слабо представляет себе, в НАСКОЛЬКО тепличных условиях он работает и НАСКОЛЬКО его проблемы напоминают проблемы школоты "злая училка много задаёт"
Подавляющее большинство офисного стаффа суть обезьяны, которых надо лупить палкой ежедневно, а по выходным пороть. Тогда они может быть через пару месяцев отучатся сморкаться в занавески и немного (!) приучаться выполнять простые указания. Выполнять сложные указания через полгода может научиться только 1 обезьяна из 10, выполнять работу без постоянных пинков и контроля - через 3 года только 1 обезьяна из 100.
Выстроить из подобных обезьян стройные бизнеспроцессы, учитывающие (сами обезьяны к этому неспособны, надо любой чих именно в бизнес-процессах прописывать) всякие случайности и форсмажоры - это очень сложное искусство, которое, да-да, должно соответствующим образом оплачиваться. (с) я
тут можно убежать в обсуждение определения слова "человек", но это не интересно.
Вот есть стоматолог. он умеет лечить зубы, я этого не умею. А я умею чинить компы, он этого не умеет. Должны ли мы друг друга презирать ? Разумеется, нет. Незачем.