Size: a a a

Обсуждения техдирские

2019 December 11

SC

Stepan Cheltsov in Обсуждения техдирские
Gleb Mekhrenin
звучит как путь к техническому дефолту в недалёком будущем
Ну да, примерно через 5 лет при прочих равных =)
источник

E

Etki in Обсуждения техдирские
Gleb Mekhrenin
звучит как путь к техническому дефолту в недалёком будущем
придется делать деноминацию поинтов в спринте
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Stepan Cheltsov
Имеется ввиду, что весь спринт + 20% объёма из Бэклога сделать?
Нет. Не надо мыслить спринтами. Спринты - это для тимлидов.
источник

SC

Stepan Cheltsov in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Нет. Не надо мыслить спринтами. Спринты - это для тимлидов.
А где взять 20%?
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Сейчас отвечу.
источник

GM

Gleb Mekhrenin in Обсуждения техдирские
Etki
придется делать деноминацию поинтов в спринте
часа полтора назад читал в чатике с пмами всякими как штрафуют сторипоинтами, думал это такая шутка
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Имеется в виду, что есть продуктовая цель. Аууу, мы тут не спринты закрываем, мы делам проекты.

You'r here not to write code, you'r here to ship products.

Соответственно, 100% kpi - это достижение _продуктовой_ цели. Кто сколько строк написал или спринтов сделал - не имеет значения.

Условные 120% - это превышение именно продуктовой части. Например, оборота, если такая цель стоит. Или выручки. Или снижения churn rate.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
А вот как это будет сделано, и будет ли - творческая задача. Справился - молодец. Нет - нет
источник

E

Etki in Обсуждения техдирские
Полез читать что такое churn rate (да, я тупой и многие вещи с первого раза не запоминаю)
Как выяснилось, у джаваскриптеров даже здесь свое альтернативное мнение
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Ну, они все убитые. С ними надо осторожно.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Боевой пример.
В МВД есть почта. Там kpi - количество негативных оценок при пользовании. Негативная оценка - это когда пользователь прочитал инструкцию, сделал, а оно не работает + ему не дали решения, как исправить. Кривое определение, но оно именно так.

Так вот. 100% - это когда количество негативных оценок меньше N.
А 120% - это когда прикрутили новую функциональность и N уменьшилось на x.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Это даёт возможность либо не ухудшать качество сервиса, и получать с 9 до 18 зарплату, либо получать премию, вводя новую функциональность.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
В итоге все довольны.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
При изменении условий выполнения kpi всё остальное справедливо и для любой коммерческой организации
источник

SC

Stepan Cheltsov in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Боевой пример.
В МВД есть почта. Там kpi - количество негативных оценок при пользовании. Негативная оценка - это когда пользователь прочитал инструкцию, сделал, а оно не работает + ему не дали решения, как исправить. Кривое определение, но оно именно так.

Так вот. 100% - это когда количество негативных оценок меньше N.
А 120% - это когда прикрутили новую функциональность и N уменьшилось на x.
Это как у Форда с ремонтной бригадой, что получала зарплату за ничегонеделанье?
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Stepan Cheltsov
Это как у Форда с ремонтной бригадой, что получала зарплату за ничегонеделанье?
В теории - да. На практике - всегда есть, что делать.
источник

SC

Stepan Cheltsov in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
В теории - да. На практике - всегда есть, что делать.
Ну он им и платил мало, видать. Но легенда жива.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Stepan Cheltsov
Ну он им и платил мало, видать. Но легенда жива.
Я не работал у Форда. Ничего не могу сказать
источник

SC

Stepan Cheltsov in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Имеется в виду, что есть продуктовая цель. Аууу, мы тут не спринты закрываем, мы делам проекты.

You'r here not to write code, you'r here to ship products.

Соответственно, 100% kpi - это достижение _продуктовой_ цели. Кто сколько строк написал или спринтов сделал - не имеет значения.

Условные 120% - это превышение именно продуктовой части. Например, оборота, если такая цель стоит. Или выручки. Или снижения churn rate.
А если у нас продукт не будет готов за период?
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Stepan Cheltsov
А если у нас продукт не будет готов за период?
Так если продукт не готов, то у вас - стартап. Возможно, стартап в отдельном проекте, но тем не менее.
источник