Size: a a a

Город в движении

2019 September 08
Город в движении
Сегодня об этом напоминают не только музейные вагоны, но и электрические подстанции, усилиями измученных голодом и холодом трамвайщиков дававшие ток в контактную сеть в этот тяжёлый период. Одну из них - Центральную, что на Фонтанке 3а - также чудом удалось спасти от сноса ради апарт-отеля. Сейчас судьба здания всё ещё до конца не определена (оборудование демонтировано, используется цирком Чинизелли как склад), но снос ему уже не грозит. Если будете проходить мимо этого скромного здания - обратите внимание на мемориальную доску. А ценители архитектуры могут оценить незаметный на первый взгляд прием раннего конструктивизма - супрематическая композиция объёмов. По сути, это - Малевич в архитектуре.
http://novayagazeta.spb.ru/articles/4957/
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
2019 September 09
Город в движении
#безопасность #неочевидно #мифы
источник
Город в движении
Если почитать проавтомобильные паблики, то там давно нашли  главную причину ДТП с пешеходами — мобильные телефоны. Пешеходы пялятся в экран, ведут себя, как зомби, и попадают под колеса. В Америке такая точка зрения тоже популярна. В 2017 году законодательное собрание штата Нью-Йорк обязало департамент транспорта Нью-Йорка исследовать, насколько сильно мобильные телефоны влияют на рост ДТП с пешеходами. Некоторые законодатели были уверены, что между телефонами и ДТП есть прямая связь, и даже намеревались запретить использование мобильников во время перехода улицы. И вот подоспели результаты: с 2010 года доля ДТП, в которых пострадавший пешеход пользовался телефоном непосредственно перед аварией, стабильно составляет 0,1-0,2 процента. Так что тревога оказалась ложной. И теперь департамент транспорта  NYC  со всей ответственностью являет, что лучший способ борьбы с ДТП — это контроль за скоростью. Она должна быть такой, чтобы у водителя оставалась возможность избежать столкновения, а если ДТП все же произойдёт, его последствия не должны быть фатальными. Полный доклад можно почитать по ссылке https://www.scribd.com/document/424136778/New-York-City-DOT-Report-Distraction-Shouldn-t-Be-Deadly
источник
2019 September 10
Город в движении
Интересно, надо будет проследить за этой историей, чтобы не наворотили какой-нибудь фигни https://vk.com/@krtispb-budet-razrabotan-predproekt-prisposobleniya-stancii-krasnoi #безбарьерная_среда #метро
источник
2019 September 11
Город в движении
Новости из загнивающей Великобритании #безопасность #ОДД #устойчивое_развитие
источник
Город в движении
Транспортный департамент Лондона (TfL) ограничит скорость в центре города. Разрешенный лимит составит 32 км/ч (20 миль в час). Новые правила будут действовать внутри зоны, для въезда в которую взимается так называемый налог на пробки, который составляет 11,5 фунтов и взимается со всех машин по будням с 7 утра до 6 вечера. Ограничение скорости, в отличие от налога на пробки, будет действовать 24 часа 7 дней в неделю. Мэр Лондона Садик Хан считает, что это ограничение поможет сохранить жизнь и здоровье людям, которые ходят пешком и ездят на велосипедах. Судя по всему, горожане это поддерживают: перед тем, как вводить ограничения, чиновники опросили 2000 человек. 59% из них считают, что это будет стимулировать поездки на велосипеде, а ещё 42% надеются, что ограничения пойдёт на пользу общественному транспорту.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Навязанная всей стране принудительная заборизация дорог, закрепленная в ГОСТ усилиями производителей металлоконструкций (https://t.me/city_in_motion/1815) заставляет проектировщиков трамвайной сети Чижика также захламлять улицы заборами. При этом, они решили соригинальничать и придумали свой дизайн забора с частыми вертикальными прутьями. #заборы #безопасность #свой_путь
Telegram
Город в движении
Помните, как Росстандарт и его Технический комитет 278 отказались смягчить обязательный характер требований по установке пешеходных ограждений в ГОСТ 52289-2004: https://alex-maisky.livejournal.com/56823.html?

Их не смягчило даже то, что рядом с самим Росстандартом (Москва, Китайгородский проезд, 7), рядом с головными организациями ТК (Мясницкая, 3; Поклонная, 17) таких ограждений нет. Кому интересно, можете поизучать улицы рядом с другими организациями — членами ТК 278. Список членов ТК есть на карточке комитета: http://webportalsrv.gost.ru/portal/TKSUGGEST/TK2006.nsf/84eb0d5919ea20bac325653100289c4a/95b47c2df4f76ea3c325718f00401781

Кстати, среди членов этого комитета есть некое АО «КТЦ Металлоконструкция» из Ульяновска, которое производит дорожные ограждения. В том числе столь полюбившиеся всем оцинкованные стальные ограждения типа "Крест": https://ktc.ru/product/peshekhodnye-ograzhdeniya/
Как думаете, совпадение?

#заборы #стандартизация
источник
Город в движении
При некотором моральном усилии  можно сказать современно, изящно, но...
источник
Город в движении
Так выглядит для водителя подход к пешеходному переходу. Катет треугольника видимости - 0 (ноль) метров. И если взрослого человека еще можно как-то разглядеть, то ребёнка за таким забором не видно совсем. Фотографии предоставил Самвел Пецикян (https://vk.com/samvelspb)
источник
Город в движении
Касается этот эффект всех перильных пешеходных ограждений без исключения, но этот тип забора наиболее ярко его демонстрирует. Именно по этой причине в развитых странах отказываются от установки пешеходных ограждений повсеместно, применяя их лишь в особых случаях (внеуличные дороги, трамвайные остановки на островках, крутые откосы, выходы из детских учреждений близко к оживленной дороге и т.п.).
источник
Город в движении
Для примера нашёл такой отчёт от Департамента транспорта Великобритании по пешеходным ограждениям:
https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/328996/ltn-2-09__Pedestrian_guardrailing.pdf
Помимо описания целей и задач использования огражденией, в тексте немало скепсиса и предостережений по поводу этого решения, указывается на его ограниченную эффективность и отрицательные эффекты, острую необходимость аудита эффективности. Так, например, в пункте 2.1.7 приводится цитата из отчёта 2001 года, где говорится буквально следующие: "снижение опасности путем регулирования скоростей позволяет демонтировать многие мили пешеходных ограждений, отправить на свалку загоны для скота на перекрестках". Приводятся примеры бездумного использования ограждений и их демонтажа. Ограждения рассматриваются как некое наследие 1960-х годов, которое нужно пересматривать и оптимизировать.

В России же пока в точности повторяют зарубежный опыт теперь уже 60-тилетней (!) давности...
источник
2019 September 12
Город в движении
#транспортное_планирование #метро #трамвай
источник
Город в движении
Кудрово в шоке. Обещанное ещё полгода назад метро не случится. Дело в ерунде - не нашли всего 60 млрд рублей.
О том, что денег не дадут, стало известно ещё два месяца назад. Но это никак не увязывалось с предвыборными обещалками, а поэтому все помалкивали. Как говорит Ленинградская область - 60% владельцев недвижимости в городе Кудрово зарегистрированы в Санкт-Петербурге.

Не взлетит и второй обещанный кудровчанам проект - скоростной трамвай. Единственным выгодоприобреталем является только АНО "Дирекция по развитию транспортной системы СПб и ЛО". После ухода Максима Соколова с поста министра транспорта позиция у Кирилла Полякова, который возглавляет дирекцию и незадолго до отставки стал его советником и потом потерял этот пост, весьма неустойчива. Ежегодно АНО сливает десятки миллионов рублей из трёх бюджетов: федерального, петербургского и областного. В качестве реального результата может показать лишь отчёты о социологических исследованиях.
Трамвай в Кудрово мог стать хотя бы одной осязаемой победой. Ведь в Сертолово электричка так и не пошла. А если и пойдёт, то уже под флагом РЖД, который в декабре закончит разработку концепции организации перевозок и развития железнодорожного узла.

Что же произошло с Кудрово. В ходе проработки проекта трамвая выяснилось, что дирекция предлагает купить подвижной состав городу или ГУП "Горэлектротранс" (которое также является городским), потратив на это какие-то жалкие 4 млрд рублей. Какие-то деньги на само строительство планировалось попросить у федерации. А вот Ленобласть готова участвовать только земельными участками. Да и то со скрипом, поскольку боятся активного протеста жителей Европейского проспекта, где могут ущемить права счастливых автовладельцев. Поэтому, по мнению далёких от транспортного планирования властей области, трамвай целесообразно тащить по краю города - через проспект Строителей. Ни копейки на инфраструктуру они выделять при этом не готовы.
Перспективы трамвайного депо столь же туманны. Оно отнесено ко второму этапу этого проекта, когда трамваи помчался в сторону Новосаратовки. Поскольку, внимание!!! для 27 вагонов строить депо по мнению АНО не очень выгодно. Вы слышали, как где-то громко икнуло ТКК, которое построило самую современную базу по обслуживанию вагонов в России для своих жалких 23 трамваев. Так вот АНО считает, что с задачей выпуска трамваев справится Трамвайный парк №7 СПб ГУП "Горэлектротранс". Вот только "специалисты" забыли, что расположен он у станции метро "Пролетарская“, на другом берегу Невы. А летом у нас мосты разводят почти до 6 часов утра. Другой ближайший парк находится на Петроградской стороне. Так что технические вопросы проекта отработаны очень слабо.

Понятно, что в пропорции, когда около 40% затрат в проекте лягут на Петербург, около 50% хотят спихнуть на Минтранс и только около 7% (рыночная стоимость земли, которая является дорогой или и так не может быть застроена недвижимостью)  со стороны областного бюджета, проект просто не имеет будущего.
Скорее всего, вместе с этим может закончится и деятельность АНО, которая за время своего существования освоила бюджетных денег на текущую деятельность столько, что можно было построить этот злополучный трамвай.

Ещё зимой министр транспорта Евгений Дитрих в рамках своего совещания с двумя субъектами просил обратить внимание на развитие общественного транспорта между двумя регионами, а не только строить дороги. И что Минтранс готов помогать в этом. За 9 месяцев не достигнуто взаимопонимания ни в области дорожного строительства, ни в области развития общественного транспорта.
Единственный реальный проект Ленинградской области, чтобы город отремонтировал Кудровский проезд и тогда областные власти откроют там движение автобусов особо большой вместимости для подвоза людей к и без того перегруженному вестибюлю станции метро "Улица Дыбенко".
Как говорится, шли годы...
источник
Город в движении
#жд Ласточки Москва-Питер
источник
Город в движении
источник
2019 September 13
Город в движении
#беспилотники
источник
Город в движении
Очередное видео от Zoox. На этот раз демонстрация того, как беспилотник ведет себя в оживленной толпе.
источник