Size: a a a

Город в движении

2019 August 31
Город в движении
источник
Город в движении
А вот и БКД в действии))) #заборы
источник
Город в движении
— Не поставить его не могли, потому что не смогли бы сдать объект. Стройку тоже не отменишь. Ситуация идиотская, но приходится и такое нам с вами терпеть

В Ярославле в рамках Безопасных и качественных дорог просто закрыли тротуар забором. Приходиться жить в атмосфере идиотизме.

https://76.ru/text/gorod/66217639/
источник
2019 September 01
Город в движении
#безопасность
источник
Город в движении
Проект «Устойчивый транспорт г. Алматы» опубликовал отличную инфографику о вреде высокой скорости движения автомобилей в городе.

Напомним, что на большинстве улиц в городах России ограничение максимальной скорости фактически составляет 80 км/ч: ограничение 60 км/ч + 20 км/ч нештрафуемый порог. Кроме того, в России действуют крайне низкие штрафы за превышение. Например, за превышение до 40 км/ч, дающее возможность ехать на скорости 100 км/ч, штраф с учётом скидки составит всего 250 руб.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
#пешеходы
источник
Город в движении
Desire line or desire path (линия желания, социальная тропа, путь наименьшего сопротивления) прямиком с Васильевского острова.

Место, где планировщик сталкивается с конечным потребителем. Место, где пешеход выбирает кратчайший и наиболее удобный путь для движения.

Такие места говорят нам многое о качестве планирования городской среды и о важности, без предписаний, иметь свой собственный выбор. #линия_желания
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Ух ты! Чижик прям не перестаёт удивлять #общественный_транспорт #трамвай
источник
Город в движении
Удлиненный маршрут Чижика до Ржевки запустили сегодня. Раньше обещанного)

via
источник
Город в движении
Хорошее дело! #шум
источник
Город в движении
​​В Париже на дорогах тестируют «шумовой радар», который может автоматически штрафовать слишком громкие машины

http://news.lenta.ch/Np20
источник
2019 September 02
Город в движении
Об этом мечтает не одно поколение питерских водителей. Но старый мост, конечно, немного жалко. Можно было бы его оставить и сделать вело-пешеходным. Сэкономить деньги на демонтаже https://spbdnevnik.ru/news/2019-09-02/eksperty-prokommentiroval-plany-smolnogo-o-rekonstruktsii-tsimbalinskogo-puteprovoda #мосты_и_тоннели
источник
Город в движении
Чем ближе к выборам, тем радостнее жить! https://gorod-plus.tv/index.php/photos/61835

PS
Однако, нельзя не порадоваться тому, что трамвай в Петербурге снова прочно вошёл в моду и стал ассоциироваться с прогрессом. Ещё лет 10 назад всё было наоборот. #электротранспорт #трамвай
источник
Город в движении
источник
Город в движении
​​Петербург хочет поиграть в МЦК. Пока схема, на мой взгляд, выглядит несколько странно. Непроходящий зуд уже наконец завести что-нибудь в аэропорт не отпускает. Но непонятно, какое отношение имеет аэропорт к радиальным межрайонным направлениям. Пользоваться этим, конечно будут, но едва ли на это сразу будет большой спрос, оправдывающий дорогостоящие сооружения. И едва ли это будет удобно многим пассажирам, едущим в аэропорт. В любом случае, петербургский аналог МЦК вряд-ли полетит так же легко как московский. Доступность линий очень низкая, вокруг всё ещё депрессивные промзоны Серого пояса (хотя и застраиваются понемногу, но комфортная среда и инфраструктура как всегда отстают). Какое-то время ему придётся поработать в холостую. Но при условии что пересадочные узлы будут достаточно удобны (на что надежды мало), транспорт потянет за собой развитие территорий, и тогда уже спрос будет обеспечен. https://fontanka.ru/2019/09/02/075/ #жд
источник
2019 September 03
Город в движении
​​Как вам такая подвозка к метро? Можешь проехать от Купчино до Шушар, а можешь наоборот, но совсем по-другому. Удобно, разнообразно, увлекательно. Так и ездил бы там, но интервал пока 65 минут. https://pitertransport.com/post-1888
источник
2019 September 04
Город в движении
источник
2019 September 05
Город в движении
Ура! Беглов открыл новые станции Фрунзенского радиуса! (нет)
https://www.fontanka.ru/2019/09/05/043/

Очередной урок, который никак не хотят усваивать: не нужно пытаться такие сложные объекты, как метрополитен, пытаться торжественно открывать к какой-то дате (да, очень хочется, но не надо). Риск срыва сроков всегда очень велик, а спешка приводит к серьезным проблемам. Недоделки тут могут обернуться катастрофой. Так было уже много раз, но повторяется вновь и вновь. Конечно, дедлайны нужны, и нарушение сроков - это в любом случае плохо, но если отказаться от пафоса и дат, срывы сроков не будут выглядеть такими позорными, и поводов для чрезмерной спешки будет меньше.
#метро
источник