Size: a a a

Город в движении

2019 August 19
Город в движении
источник
2019 August 20
Город в движении
Тем временем, КРТИ хвастается заботой о маломобильных гражданах https://vk.com/wall-176831236_1524 (что само по себе похвально), но на двух из трёх фотографий почему-то показаны занижения для автомобилей. При этом ничего нового на этих улицах сделано не было, эти же занижения были там и раньше. Неужели нельзя было поискать более удачный пример? Зачем так позориться? #безбарьерная_среда
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Ну всё, теперь точно поставят заборы 🤦‍♂ https://mr-7.ru/articles/206822/ #невский #безопасность
источник
Город в движении
источник
Город в движении
На Большом пр. П.С. начали установку ограждений. Слава Богу, это, всё-таки не любимые наши перильные ограждения типа "крест", а вполне уместные в центре города цепи. Правда, ходят слухи, что "кресты" могут установить возле школы (потому что есть такой пункт в ГОСТе). Интересно, что стойки для подвески цепи устанавливаются на внушительные фундаменты, то есть, видимо, это попытка создать ограждение, удерживающее автомобили. Разумеется, это - не решение проблемы, а лишь имитация заботы о безопасности, чуть менее вредная чем перильные "кресты". Но у тех, кто этим занимается, возникает некий новый аргумент. Если такие же цепи поставят и на Невском, и на других улицах в центре, то это будет более-менее приемлемо, вот только остаётся вопрос: зачем? Такие ограждения всё равно не соответствуют ГОСТу, пешеходов они, конечно, не останавливают, и на аварийность врядли заметно повлияют, потому что главным её фактором является несоответствие скорости свободного поток условиям движения. #безопасность #обустройство #Невский
источник
Город в движении
Довольно серьёзно пострадал в ДТП кандидат в муниципальные депутаты Владимир Первовский https://vk.com/wall-167072089_3978. Он двигался на велосипеде в соответствии с ПДД между стоящим в заторе автомобилем и краем проезжей части и налетел грудью на внезапно открывшуюся дверь. Удивительно, что в, казалось бы, очевидной ситуации вину пытаются возложить на велосипедиста. Этот случай ещё раз показывает, насколько город неприспособлен для велосипедистов. И точно также он не приспособлен для цивилизованного, безопасного использования автомобиля. Ни пассажир автомобиля, ни велосипедист не могли ожидать такого развития событий и не могли это предотвратить в рамках текущей организации движения.
Желаем Владимиру скорейшего выздоровления. #безопасность #ОДД #велоинфраструктура
источник
Город в движении
История про второй (Южный) Обводный канал, который сформировал планировку и местами даже архитектурный облик южных районов Петербурга, но так и не был прорыт (за исключением небольшого фрагмента) #улично_дорожная_сеть
https://mbradio.ru/publication/3235/
источник
2019 August 21
Город в движении
"В городах, где кругом велодорожки, даже опасное поведение становится куда безопасней." https://velonation.bike/2019/08/21/carlsberg/
#безопасность #велосипедизация #велоинфраструктура
источник
2019 August 22
Город в движении
Помните, как Росстандарт и его Технический комитет 278 отказались смягчить обязательный характер требований по установке пешеходных ограждений в ГОСТ 52289-2004: https://alex-maisky.livejournal.com/56823.html?

Их не смягчило даже то, что рядом с самим Росстандартом (Москва, Китайгородский проезд, 7), рядом с головными организациями ТК (Мясницкая, 3; Поклонная, 17) таких ограждений нет. Кому интересно, можете поизучать улицы рядом с другими организациями — членами ТК 278. Список членов ТК есть на карточке комитета: http://webportalsrv.gost.ru/portal/TKSUGGEST/TK2006.nsf/84eb0d5919ea20bac325653100289c4a/95b47c2df4f76ea3c325718f00401781

Кстати, среди членов этого комитета есть некое АО «КТЦ Металлоконструкция» из Ульяновска, которое производит дорожные ограждения. В том числе столь полюбившиеся всем оцинкованные стальные ограждения типа "Крест": https://ktc.ru/product/peshekhodnye-ograzhdeniya/
Как думаете, совпадение?

#заборы #стандартизация
источник
Город в движении
​​В Калининграде хотят снять трамвай и заменить его... электробусом. Удивительным образом у региона нет средств для вложения в модернизацию существующего общественного транспорта, но много денег для заигрывания в что-то новое и непонятное. Сегодня Россия имеет все шансы потерять одну из старейших трамвайных систем страны.

Зачем вообще нужен хороший общественный транспорт и как может отразиться близорукость губернатора региона на Калининграде: https://gre4ark.livejournal.com/695297.html
источник
Город в движении
Ужас что творится 😩 Когда уже перебесятся с этими электробусами? Когда выгонят некомпетентных людей из администраций?

В 2014 году, работая в Институте территориального развития, я поучаствовал в международном архитектурном конкурсе по реновации центра Калининграда, разрабатывал транспортную часть концепции Студии 44 (http://tehne.com/event/novosti/serdce-goroda-itogi-konkursa-koncepciy-razvitiya-istoricheskoy-chasti-kaliningrada). Трамваю в нашей концепции была отведена важнейшая роль. Мы предложили два транспортных хаба, трамвайно-пешеходные улицы в воссозданных средневековых кварталах на месте развязок и пустырей, схему магистральных маршрутов, расходящихся во все районы города. Международное жюри высоко оценило наш проект, мы победили в конкурсе. Другие участники конкурса тоже уделяли внимание трамвайной системе, понимая всю её важность. Но местная администрация фактически отмахнулась от результатов конкурса и до сих пор упорно пытается уничтожить один из важных символов города.

Сердце болит. Калининградский трамвай - это особая вещь, его потеря будет невосполнимой. Нужно бороться ни смотря ни на что!

#электротранспорт #трамвай #транспортная_политика
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
2019 August 23
Город в движении
#велоинфраструктура #пешеходы #экономика
Телеграм-канал Let's bike it! опубликовал документ Департамента транспорта Лондона, где собрана статистика о влиянии велосипедной и пешеходной инфраструктуры на экономику столицы Великобратинии.

Из документа следует, что каждый фунт стерлингов, вложенный в инфраструктуру для велосипедистов и пешеходов, приносит городской экономике около 13 фунтов стерлингов, в то время как инфраструктура для автомобилей приносит городу лишь 4 фунта стерлингов. Велосипедная инфраструктура также повышает пропускную способность улицы, а не снижает её.
источник
Город в движении
#приоритеты #ОДД #общественный_транспорт
источник
Город в движении
Переслано от Владимiръ Владимiров...
Яркий пример "развития" инфраструктуры ГПТ - это реконструкция Большого пространства. П.С. Полоса для ГПТ судна с 4 до 2,5 м. Как это разрешила ГИБДД? А полоса для легковых 3,5 м. У д. 58 сделали 2 кармана для стоянки инвалидов при куче стояноячных мест на пересекаемой улице. Результат на фото. Конечно стоят машины инвалидов - по моделям сразу видно. А знаков то сколько! Плюс при сотнях млн затрат копеечные улучшения для движения ГПТ игнорировали. Вот вам риски, а это очень важное направление для ГПТ.
источник
Город в движении
🙈 #Невский
источник