Size: a a a

Город в движении

2019 July 31
Город в движении
Было и стало
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Табличка выглядит просто издевательски
источник
2019 August 01
Город в движении
Знающие люди пишут, что деревья - вязы - погибли от болезни графиоз, с земляными работами это не связано. Вязы массово гибнут по всему городу, и скоро их не останетя совсем...
источник
Город в движении
Очередное варварство https://t.co/FiiDnClzYX 😡 #мосты_и_тоннели
источник
Город в движении
Отбой тревоги :-) Радует когда пишут человеческим языком на щите. Непонятно только, зачем эти два этапа, зачем тратить асфальт и краску. Ну ладно...
Апдейт:
Чугунные шашки на реставрации
источник
Город в движении
Оказывается, всё 👌
источник
2019 August 03
Город в движении
А вот не было бы забора - спустился бы! 😳

#заборы #безопасность
источник
Город в движении
Водитель Лады решил спуститься в метро Технологический институт , но забыл, что на машине. https://vk.com/wall722350_8681?hash=f7f82ceccd23f79578
источник
Город в движении
В кадр попавл автобус ЛиАЗ 677 из коллекции retro-bus.ru
источник
2019 August 06
Город в движении
В городах растет популярность разнообразных миниатюрных транспортных средеств, таких как электросамокаты, сегвеи, гироскутеры и т.п. При этом возникают проблемы формализации и определения их как категории транспортных средств. Наиболее распространено сейчас понятие "micromobility", что на русский принято переводить как "средства микромобильности". При этом сюда включаются и классические велосипеды, электровелосипеды и простые самокаты. Но такое определение, особенно русская его версия, выглядит сложно и громоздко. Возникает желание придумать какое-то более лаконичное слово. Есть идеи? Пишите в чат. #велосипедизация #классификация
источник
Город в движении
источник
2019 August 07
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Художник Павел Коржавин @korzhavinpavel сделал серию рисунков, посвященных нападению силовиков на велосипедиста во время недавней акции протеста за честные выборы в Москве. Такой сюжет очень символичен, потому что московские власти много врали о поддержке велосипедного транспорта, но вместо его развития поссорились с местным велосообществом и "в наказание" перестали развивать велоинфраструктуру и даже убрали велополосу в угоду автолюбителям. К сожалению, в этом городе велосипедизация стала уделом оппозиции, а человек с велосипедом вызывает агрессию у полицейских. Очень обидно за Москву, ведь там всё так хорошо начиналось...

Никакая устойчивая транспортная система невозможна без хорошо работающей политической системы местного уровня. Политическая устойчивость - это готовность учитывать быстро меняющиеся интересы общества без ущерба для будущих поколений. Для транспорта это особенно актуально. В Москве эта политическая система не работает совсем, Мосгордума ничего не решает, но даже в неё боятся допускать независимых политиков. Все успехи достигаются усилиями отдельных специалистов, которым как-то удалось себя реализовать в своей области, но в результате получается "лебедь, рак и щука". В такой обстановке даже полезные и правильные меры сегодня не делают город устойчивым завтра.

А ещё, специально для москвичей - картинка с троллейбусом.

#велосипедизация #активизм #устойчивое_развитие
источник
Город в движении
источник
Город в движении
В конце мая я с ещё десятком неравнодушных активистов и специалистов из разных городов отправил в Росстандарт обращение против тотальной заборизации. Почитайте, если ещё не: https://docs.google.com/document/d/1l3z2OO7r6f2-gRtRUSLZpbo4TW0oMk2aO149If-bdGk/edit?usp=sharing #заборы
источник