Size: a a a

Город в движении

2019 July 10
Город в движении
Узкая дорога - плохо. Расширяют дорогу - тоже плохо. Вот что значит отсутствие транспортной политики 😆 #улично_дорожная_сеть #транспортная_политика
источник
Город в движении
В апреле на нашем канале мы говорили о том, как Ленинградская область прогибает своего старшего соседа под решение своих проблем. А вот и второй случай, которому будут рады жители Весёлого посёлка. https://t.me/Megapolisonline/20163
Непонятно кем и на каком основании ведётся работа по расширению проезда в деревню Кудрово через железнодорожные пути общего назначения. На фото видно, что со стороны Ленинградской области уже отсыпана песчаная подушка. Осталось произвести работы со стороны Санкт-Петербурга и город получит каждое утро разовые всплески траффика на улице Дыбенко, проспекте Солидарности, Российском и Большевиков, а также на Дальневосточном проспекте. Сегодня сдерживающим фактором, который ограничивает одновременный выезд на городскую улично-дорожную сеть большого количества транспортных средств из Кудрово, как раз является это бутылочное горлышко. И вот теперь Ленинградская область сбрасывает с себя эту проблему.
Фактически эта ситуация повторяет строительство незаконного проезда между Новым Мурино и Новой Охты  на северо-восточной границе двух субъектов. Интересно к чему приведёт это строительство. Напомним, что жители улицы Дыбенко и проспекта Солидарности уже очень давно страдают от этого проезда. В вечернее время проехать транзитом здесь не удаётся даже трамваям, которые отделены уже четырьмя сплошными линиями.
По имеющейся информации ни одного согласования этих работ со стороны Санкт-Петербурга оправдано не было.
источник
2019 July 11
Город в движении
Очередная дорогостоящая глупость. Вместо того чтобы развивать наземный магистральный транспорт и строить метро там, где его действительно не хватает, собираются проектировать новую линию вдоль линий наземного транспорта в районе, где станции метро на каждом шагу. Впрочем, проектирование "в стол" - неплохая возможность освоения бюджета, когда не хватает денег на строительство крупных объектов, а такой мелочью как, например, трамваи или выделенные полосы для автобусов заниматься неинтересно. https://www.fontanka.ru/2019/07/09/050/ #метро #транспортное_планирование  #общественный_транспорт
источник
Город в движении
Очередная дорогостоящая глупость. Вместо того чтобы развивать наземный магистральный транспорт и строить метро там, где его действительно не хватает, собираются проектировать новую линию вдоль линий наземного транспорта в районе, где станции метро на каждом шагу (речь про фиолетовую часть линии на схеме - с неё собираются начинать, как я понимаю). Впрочем, проектирование "в стол" - неплохая возможность освоения бюджета, когда не хватает денег на строительство крупных объектов, а такой мелочью как, например, трамваи или выделенные полосы для автобусов заниматься неинтересно. https://www.fontanka.ru/2019/07/09/050/ #метро #транспортное_планирование  #общественный_транспорт
источник
Город в движении
Схема показывает, как можно было бы организовать линии магистрального наземного транспорта и обойтись без метро (красный цвет - трамвайные линии, зеленый - выделенные полосы для автобусов и троллейбусов, сплошная линия - существующие линии, пунктирная - те, которые нужно создать).
источник
2019 July 12
Город в движении
В Кудрово поставили необычный дорожный знак. https://abnews.ru/2019/07/11/v-kudrovo-povesili-neobychnyj-dorozhnyj-znak/?utm_source=smi2&utm_medium=referral&utm_campaign=abnews
Такие знаки довольно давно применяются в некоторых городах, таких как Красноярск. Соответствие нормам и полезность - вопрос дискуссионный... #ОДД
источник
Город в движении
Озеленение - важнейший элемент устойчивой транспортной системы. Это не просто средство от шума, выхлопов, пыли, перепадов температуры. Это создает комфортную среду, которая в том числе снижает транспортную усталость и стимулирует людей больше передвигаться пешком на небольшие расстояния. К сожалению, Петербург в этой части и раньше не мог особо похвастаться, при этом в последнее время заметно деградировал и продолжает деградировать. Растения - это такая вещь, которая уничтожается за считанные минуты, а на восстановление уходят десятилетия. В таких условиях нужно бороться за каждый кустик, ведь это - наше будущее, которое у нас отнимают. #устойчивое_развитие #экология
источник
Город в движении
Если у вас не завалялось машины времени, то вряд ли вы сможете увидеть Петербург в его самые зелёные годы, которые продлились до конца XX века. Но в этом может помочь подборка коллажей от проекта «Деревья Петербурга» с местами, которые сложно представить утопающими в зелени: набережная Обводного Канала, Гостиный двор и Мойка.

http://amp.gs/rj8U
источник
Город в движении
Начато строительство велодорожек в южных районах СПб (доселе их строили только на севере города)
https://karpovka.com/2019/07/11/389089/

К сожалению, качество уже построенных велодорожек оставляет желать лучшего и вызывает недовольство среди профессиональных велосипедистов из-за того что ПДД предписывают ехать по ним вместо проезжей части, но из-за разрывов и разного рода препятствий скорость передвижения по ним сильно страдает. Это связано с множеством причин: недостаток полномочий у заказчика (ГЦУП, к примеру, не может делать регулируемые пересечения, поэтому вынужден разрывать велодорожки на пересечениях с крупными улицами, надеясь на то, что пересечения сделает ДОДД), недостаточный опыт исполнителей, упорное противодействие со стороны других ведомств (постоянные необоснованные отказы в согласованиях, полное бездействие в части организации регулируемых пересечений), отсутствие контроля за нарушителями ПДД. Тем не менее, велодорожки позволяют приобщиться к велосипедному транспорту тем, кто ранее не решался ездить дальше ближайшего парка, позволяют относительно безопасно передвигаться по городу на велосипеде с детьми. Надеемся, в новых проектах будут учтены ошибки прошлых. И призываем неравнодушиных граждан требовать устранения разрывов велосети и перераспределения полномочий между ведомствами, чтобы не пришлось ждать, когда они поменяют свою неконструктивную позицию и начнут совместно участвовать в развитии велоинфраструктуры.
#велоинфраструктура #велодорожки
источник
2019 July 14
Город в движении
Вот везде бы так... Многие считают, что не нужно тратить столько усилий на людей, которых в городе так мало (на самом деле много, но они по понятной причине сидят дома, и мы их просто не видим). Если город приспособлен для передвижения инвалидов, то он удобен и безопасен и для родителей с детьми, и для пожилых, травмированных и ослабленных людей. А это уже никак нельзя называть меньшинством. #доступная_среда #пешеходы #устойчивое_развитие
источник
Город в движении
​​Мэр Нижнего Тагила посадил работников дорожных служб в инвалидные коляски. Результат оказался предсказуем: самостоятельно передвигаться по городу человеку с инвалидностью практически невозможно.
источник
2019 July 15
Город в движении
Тот случай, когда к людям относятся даже хуже чем при совке: бывший тут ранее непрерывный тротуар и занижение были максимально удобны и безопасны для пешеходов и чётко показывали приоритеты в условиях ограниченной видимости, не давая водителям возможности поворачивать неосторожно, а теперь это заменили на закругления с пандусами, повернутыми поперек траектории движения пешеходов, упирающимися в дома. И это в рамках программы "развития пешеходных маршрутов". Позор. #пешеходы
источник
Город в движении
источник
2019 July 16
Город в движении
https://www.fontanka.ru/2019/07/16/030/ #велоинфраструктура #парковка
источник
Город в движении
Тем временем, у Авроры большинство водителей автобусов используют сделанную специально для них остановку напротив, а также парковку на Троицкой площади, и даже нарушители как-то научились парковаться так, чтобы хотя бы не мешать. Оказывается, проблема не такая уж сложная, решаемая, и никто не умер от велополосы.
источник
Город в движении
Вот и до Петербурга добрались жёлтые полосы на переходах (кое-где были и раньше, но теперь их рисуют везде). Ядовито-жёлтых рамок вокруг знаков показалось мало, нужно больше яда. В то время как в Европе вообще стирают зебры, потому что такая разметка опасна для мотоциклистов (так как ухудшает сцепление с дорогой), у нас опять идут "своим путём" по старым граблям. Что угодно, лишь бы не снижать скорость, не сужать проезжую часть, не делать то, что уже сотни раз проверено и работает.

На самом деле, яркие элементы вполне применимы на загородных дорогах, они позволяют акцентировать внимание в условиях монотонного вождения и сэкономить на освещении. В городе же это только ухудшает состояние водителя, перегружая его восприятие и отвлекая от, собственно, самих пешеходов. Но у нас вообще не различают загородные и городские дороги, всеми силами пытаясь второе превратить в первое.
#ОДД #переходы #безопасность
источник
2019 July 17
Город в движении
Много заборов не бывает! Конечная станция Малая Охта #заборы #обустройство
источник
Город в движении
источник
2019 July 19
Город в движении
Возбудили дело
источник
Город в движении
Дал комментарии на тему московских ТПУ:

Транспортный инженер, эксперт лаборатории «Оптимальные транспортные системы» НИУ ИТМО Дмитрий Баранов относится к проектам ТПУ скептически: «В Москве сейчас большие проблемы с новыми станциями метро и пересадочными узлами. Их строят так, как удобно строителям, а не так как нужно людям. Планирование новых линий метро тоже вызывает вопросы. Часто их подключают к старым так, что еще больше перегружают действующие станции».

Эксперт также обратил внимание на то, что ТПУ часто строят, забывая о потребностях людей с ограниченными физическими возможностями: «Проектировщики забывают что маломобильные группы населения - это не только инвалиды-колясочники, это и родители с маленькими детьми, и пожилые люди, и даже молодые, получившие травмы или ослабленные из-за болезни. Зачастую лестницы делают там, где их очевидно можно было не делать, оптимизировав планировку. Тоже самое касается длины переходов между разными линиями. Они часто не оптимальны из-за несогласованности проектных решений».

https://www.novostroy.ru/news/market/ekspert-v-moskve-tpu-stroyat-tak-kak-udobno-stroitelyam-a-ne-lyudyam/ #метро #транспортное_планирование
источник