Size: a a a

Город в движении

2018 November 30
Город в движении
источник
Город в движении
Схема обхода
источник
Город в движении
Переслано от Alexey Pankov
источник
Город в движении
Ну, думаю, пора! Даже Фотошоп запустил от радости.

Не переверстать объявление
Вот я сижу с Фотошопом нараспашку и понимаю, что меня снова обманули. Как и со схемой маршрутов троллейбуса: https://t.me/andrukhov_channel/141

В этот раз тоже бессмысленно поправлять вёрстку и выделять главное. Потому что только одно изменение может сделать это объявление лучше.

Вот оно:
источник
Город в движении
источник
2018 December 02
Город в движении
В конгресс-холле Ленполиграфмаша сегодня продолжится конференция In the City. Программа и регистрация по ссылке: https://strelka.timepad.ru/event/841082/
источник
2018 December 03
Город в движении
Ну всё, теперь точно будет безопасно! 🤥 #безопасность #ОДД
источник
Город в движении
#нововведения
Минтранс России рекомендовал властям регионов поменять цвет разметки встречных полос с белого на желтый. Идея заимствована у скандинавских стран. Более заметный цвет будет вводиться в рамках мероприятий нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» с целью повысить безопасность на дорогах, так как одна из главных причин ДТП в России – выезд на «встречку».

Еще одно новшество коснется беспилотных автомобилей. С 1 декабря 2018 года по март 2022 года будет проводиться эксперимент по эксплуатации высокоавтоматизированного транспорта на дорогах общего пользования Москвы и Татарстана. Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал об этом Постановление. Беспилотные автомобили будут обозначены специальным, выполненным по ГОСТу знаком «А», что означает «Автономное вождение».
источник
Город в движении
Обратите внимание на разметку "зиг-заг" - это мера успокоения движения (водители, видя такую разметку, притормаживают)  #ОДД #безопасность
источник
Город в движении
#велосипедизация #транспортная_политика
источник
Город в движении
В часы пик по велодороге на лондонской Набережной Виктории проезжает больше людей, чем по трем автомобильным полосам. Но для борцов за права автомобилистов это не аргумент. Они читают, что после появления велодорожки набережная "встала", и это приносит гагантские убытки бизнесу.  История выглядит особенна интересно в контексте борьбы Синих ведерок с велополосой на Мытной. При всех различиях, параллели просматриваются https://zen.yandex.ru/media/id/5a3792738651659a751cf35d/kak-v-londone-pytaiutsia-ubit-populiarnuiu-velodorogu-5c04e7dfbf4b0f0417824992?from=editor
источник
Город в движении
Санкт-Петербург завершил разработку КСОДД. Разработчики предложили сделать 128 км выделенных полос, что совсем немного, если учитывать план реализации до 2033 года
https://neva.today/news/bolee-77-km-ulic-peterburga-sdelayut-odnostoronnimi-162679/
источник
2018 December 04
Город в движении
В общем-то, все эти правила актуальны и без беспилотников. Просто, в отличие от живого водителя, беспилотник не поймет ваше чувство юмора (или излишнюю самонадеянность) и в опасной ситуации, скорее всего, ударит по тормозам. А это значит, что самым главным правилом для водителей должно быть "ДЕРЖИ БЕЗОПАСНУЮ ДИСТАНЦИЮ!" Между прочим, несоблюдение дистанции - одна из наиболее распространенных причин ДТП. И беспилотник никак не сможет такое ДТП предотвратить. https://meduza.io/feature/2018/12/04/avtomobil-s-literoy-a-mozhet-poyavitsya-v-lyuboy-moment-sostavleny-pravila-povedeniya-na-dorogah-s-bespilotnymi-mashinami #беспилотники
источник
2018 December 05
Город в движении
Новость пока что ни о чем, но будем надеяться и поддерживать. #безопасность
источник
Город в движении
​​Власти Москвы будут лоббировать отмену нештрафуемых +20 км/ч в федеральных законах. Сказать, что давно пора — ничего не сказать.

Сейчас же многие города мира идут ещё дальше, вводя ограничение 30 км/ч на большинстве улиц.
источник
2018 December 07
Город в движении
Запущена тестовая версия сайта "АнтиДТП" antidtp.org. В отличии от dtp-stat.ru, здесь основная задача - не просто отобразить статистику ДТП на карте, а выявить проблемные (с различных точек зрения) места и начать с ними работать, привлекая к этому жителей и экспертов. Почему жители и эксперты? Потому что жители, как никто другой, знают то, что творится рядом с их домом и видят то, что не видно из кабинетов и офисов. Ну а профессиональные эксперты, получая такую информацию, могут лучше понять, что происходит, и предложить решения. Пока функционал сайта довольно ограниченный, но планируется дальнейшее развитие. http://luna-info.ru/citylife/proekt-antidtp/?utm_source=vk_tg&utm_medium=vk_tg&utm_campaign=vk_tg #безопасность #активизм
источник
Город в движении
Переслано от Dmitriy Baranov
Все данные о ДТП, отображаемые на карте, получены с официального сайта ГИБДД. Иногда (довольно часто) в этих данных встречаются ошибки. Что делать с этим - подсказывают коллеги из проекта dtp-stat.ru.
источник
Город в движении
Переслано от Антон
Как отправить жалобу на неправильные данные по ДТП
1)  Шаблон можно взять отсюда, переписать на ваш вкус
если хотите, сохраните ваше письмо на любой пустой странице
https://docs.google.com/document/d/1auC7WKRyv840wDJNwwVLzkIzyL6kWYGe8bKltYQaD_M/edit
2) Добавьте в него ссылки на сми, где рассказывается от ДТП, которых нет у нас на сайте (значит нет и в базе ГИБДД)
3) Не пишите про наш сайт, жалуйтесь на их базу http://stat.gibdd.ru/
4) Отправить письма можно сюда
https://xn--b1aew.xn--p1ai/request_main - выберите главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения
https://www.mos.ru/feedback/individual/
источник
2018 December 09
Город в движении
источник
Город в движении
К сожалению, когда мы говорим о статистике ДТП, сравниваем, рассуждаем о том, что критично, что некритично, мы часто забываем о том, что означают эти цифры. Каждая единица в этих цифрах - это судьба человека, целая жизнь, которая необратимо изменилась или оборвалась. А вместе с ней - и несколько жизней родственников и друзей. Представьте себе, что герой такой истории - это, не дай Бог, вы, или ваш близкий человек, и спросите себя, приемлемая ли это плата за "пропускную способность", "бесперебойность", скорость, комфорт и т.п.? Мороз по коже, правда? Все, кто так или иначе занимается безопасностью дорожного движения, должны помнить об этом и понимать, что на вопрос о приемлемом количестве погибших в ДТП ответ может быть только один: НОЛЬ. И никакие преимущества транспорта не стоят того, чтобы кто-то из-за этого лишался жизни. Ну а каждый пострадавший ставит вопрос: а нужен ли нам такой транспорт, который калечит людей? На этот вопрос нужно отвечать каждый раз. #безопасность
источник