Size: a a a

CHIEF | Все о бизнесе

2021 November 13
CHIEF | Все о бизнесе
Только представьте, что через 3 года вы будете финансово независимыми!

95% людей не понимают, что просто работая на стабильной работе, они никогда не достигнут финансовой независимости. Инфляция каждый день поглощает их деньги, плюс постоянно растут расходы. Они начинают искать где можно получать зарплату выше, но это также не помогает. Разве вы этого хотите?

Есть много вариантов, куда можно вложить эти деньги, при этом приумножив свой капитал в десятки раз. Успешные люди часть своей прибыли постоянно инвестируют и на выходе получают 20-50% годовых. Ну как, заманчиво? Тогда почему только 5% людей занимаются инвестициями?

А причина этому – отсутствие или нехватка знаний в этой сфере.

Мы часто сталкиваемся с проблемами в тех областях о которых практически ничего не знаем. В настоящее время многие люди начинают задумываться о рациональном применении своего дохода и все больше интересуются инвестициями. Изучение любой сферы лучше начинать обратившись за помощью к квалифицированному специалисту. В том числе это касается и сферы финансов.

Во многом, это происходит благодаря так называемым "независимым финансовым авторам" — экспертам в области инвестиций и постоянным участникам различных IPO, которые делятся ценной информацией на специализированных площадках.

Ярким примером может быть набирающий популярность в Telegram канал PROинвестиции, автор, также ведет Youtube - канал и публикует новости инвест проектов в области криптовалюты и один из не многих, кто делится своим входом в ту или иную монету, а так же ежемесячные конкурсы на реальные деньги.

Именно на таких площадках вы по-настоящему можете почувствовать, что растёте, учитесь и развиваетесь. С их помощью, опыт и подходы настоящих профи всегда будут у вас под рукой, что поможет намного быстрее добиться положительных цифр на своём счету.

Если тема финансов и инвестиций вам не безразлична, то наш рекомендованный финансовый автор — это канал PROинвестиции. Ведь именно здесь вы найдете информацию про различные инвестиционные проекты в интернете, а также сможете научиться зарабатывать на инвестициях в криптовалюты, IPO и Биржи.
источник
2021 November 14
CHIEF | Все о бизнесе
​​Чем грозит руководителю низкая лояльность работников?

Для развития современного бизнеса актуальными становятся вопросы эффективного использования человеческого потенциала работников компаний. Каждый руководитель ставит перед собой задачу получить максимальные результаты деятельности компании и увеличить прибыль. Максимальные результаты можно получить не только за счет увеличения инвестиций на развитие предприятия (открытие новых направлений, проведение модернизации, увеличения инвестиций и т.п.), но и за счет вложений в персонал.

Соответственно, это требует изменений в управлении трудовыми ресурсами. Когда речь идет об управлении человеческими ресурсами, актуальной становится тема управления лояльностью персонала, которую еще часто называют вовлеченностью в рабочий процесс.

Лояльность — это инструмент, который позволяет сформировать высокий уровень профессиональной мотивации, что обязательно отразится на всех сферах деятельности компании. Именно лояльные работники могут принять временные трудности на различных этапах развития предприятия и необходимые организационные изменения.

Низкая лояльность работников может нанести компании значительный ущерб, который обернется для бизнеса значительными экономическими потерями в виде продаж конкурентам клиентских баз, кражи, финансовых махинаций и тому подобное.

Эффективная организация экономической безопасности компании с помощью программ повышения лояльности может почти на 60% снизить прямые и предусмотреть косвенные убытки компании, связанные с человеческим фактором.

Диагностика уровня лояльности работников позволяет определить реальные проблемы и причины неудовлетворенности работников и разработать такую систему мотивации, которая будет способствовать развитию как компании, так и работника.
источник
2021 November 15
CHIEF | Все о бизнесе
​​Что требуется для успеха в переговорах.

Лучшие переговорщики делают несколько максимально простых вещей:

1. Они задают много вопросов.
Этим вы располагаете к себе собеседника. Вы показываете свою осведомленность. Вы вытаскиваете наружу множество скрытых моментов, которые могли бы остаться в голове. Более того, задавая вопросы, вы даете себя время на то, чтобы обдумать дальнейшие шаги.

2. Лучшие переговорщики внимательно слушают.
Внимательное слушание отличает успешных переговорщиков и менеджеров по продажам. Они слушают своего оппонента, клиента, поставщика или собственного сотрудника. Из этой информации они собирают крупицы истины, которые позволяют им правильно скорректировать переговорный процесс и принять грамотное решение.

3. Опытный переговорщик должен сосредоточиться на том, что нужно ему, и, что еще более важно, на том, что нужно нашему собеседнику.
Мы должны понять, что реально хочет получить наш оппонент. Ведь часто он не будет говорить нам это напрямую. Это может быть совершенно другая задача, которую мы должны понять, осознать и начать использовать непосредственно в своем переговорном процессе.

4. Мы должны тщательно планировать свои переговоры.
Продуманный план резко снижает риск провала любого проекта.

5. Мы должны тщательно готовиться.
Большинство людей никогда не готовятся к переговорам, рассчитывая на экспромт. Это огромная ошибка! Никогда нельзя забывать про подготовку. Прорабатывайте возможные сценарии развития предстоящего переговорного процесса.

Внимательно выслушивайте оппонента с целью понять, что он действительно хочет. Большинство переговоров заканчивается неудачами по одной простой причине: одна сторона не понимает до конца, что на самом деле хочет другая сторона.

И вот вам маленькая подсказка: в большинстве случаев люди хотят минимизировать риски и не желают новой ответственности. Поэтому думайте о том, как ваше предложение сможет минимизировать риски и снизить ответственность.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
КАК ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ СВОЙ БРЕНД? ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 🔥

Корпоративное позиционирование — набор характеристик и ощущений, возникающих при взаимодействии с вашей компанией, услугой или продуктом. Это то, что выделяет вас из массы конкурентов. ⭐️

❓Как отстроиться, как выделиться, как не потеряться в информационном шуме? 

✅Для создания успешной стратегии нужно:

📌Изучать аудиторию. Ваши фантазии о потребностях потребителя могут не иметь ничего общего с реальностью. Опросы, анализы, маркетинговые исследования — лучший способ получить достоверные данные

📌Определить ценность бренда для конечного потребителя.  Говоря простыми словами, вы должны понимать, какую пользу приносите потребителям ваших услуг или товара. В чем уникальность вашего предложения? Даже если ответ очевиден вам, он может быть непонятен целевой аудитории. А если ваш мессендж не понятен даже вам, то как он может быть понятен потенциальному клиенту?

📌Анализировать конкурентов. Вовсе не затем, чтобы украсть у них рабочую идею. Вам нужно понять, что именно можете дать клиентам вы, но не могут дать другие. Важно: конкурентами будут не все представители вашей ниши, а те, чьи ценности повторяют ваши.

📌Стремится быть, а не казаться. Транслируя определённые ценности, и вы, и ваша команда должны их придерживаться, и, более того, верить в их необходимость и важность. Иначе какой смысл обманывать клиентов?

Хотите научится выстраивать работающие маркетинговые стратегии, раскачать свой бренд и повысить его узнаваемость? Подписывайтесь на канал Decoding Human, чтобы получать советы от практикующих профи и знать, что в голове у ваших клиентов🧠
источник
2021 November 17
CHIEF | Все о бизнесе
​​6 правил успешной рекламы для малого бизнеса

Очень часто предприниматели пренебрегают элементарными законами рекламы. Независимо от размеров вашего бизнеса, понимание основных законов рекламы принесет вам ощутимые преимущества в конкурентной борьбе.
Американская ассоциация малого бизнеса рекомендует предпринимателям тратить на рекламу 5% валовой выручки от продаж. Несколько простых правил рекламы помогут вам эффективно использовать рекламный бюджет.

1. Одна реклама – одно сообщение:

Рекламное сообщение должно быть коротким и ясным. У вас есть не более 3 секунд на «разговор» с потенциальным покупателем, затем он переключит свое внимание на другую рекламу. Возможно, это будет реклама ваших конкурентов.

2. Реклама должна быть правдоподобной:

Попытайтесь сделать вашу рекламу реалистичной, избегайте необоснованных преувеличений, которые могут вызывать недоверие.

3. Тестируйте вашу рекламу:

При ограниченном рекламном бюджете у вас нет права на ошибку. Спрашивайте у клиентов, откуда они о вас узнали. Это поможет отсеять неэффективную рекламу и направить больше ресурсов на реально работающие средства рекламы.

4. Будьте максимально доступны:

Любая реклама, будь то листовка, рекламный буклет, электронная рассылка или объявление в газете, должна содержать всю информацию для контактов: адреса веб-сайта, почты, номера телефона и факса, адрес офиса.

5. Постарайтесь сфокусировать внимание на узком круге целевой аудитории:

Каждое рекламное действие в малом бизнесе должно быть направленно на конкретный, четко определенный рыночный сегмент и только на него. Попытки объять широкую аудиторию слишком дорого стоят.

6. Хорошая реклама возбуждает любопытство:

Неординарная реклама вызывает интерес и побуждает искать больше информации, если, конечно, для этого не нужно прилагать усилия (будьте максимально доступны).

Реклама действительно очень важна, даже для малого бизнеса. Уделяйте ей больше внимания, и результаты не заставят себя долго ждать.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
СЕКРЕТЫ ГРАМОТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ ⏰

☝️🏻Грамотный тайм - менеджмент — маст-хэв каждого предпринимателя. Конечно, каждому хотелось бы иметь в сутках минимум 30 (а лучше больше) часов, чтобы все успеть. Но увы! Как правильно распределить время, чтобы найти баланс между отдыхом и работой? 🤔

💡Хотя бы N минут. Выделяйте на решение задачи 5, 10 или 15 минут: это помогает бороться с прокрастинацией и приступить к важному делу

💡Расставляйте приоритеты. Планируя свой день/ неделю, распределите дела по срочности их выполнения, чтобы не хвататься за все и сразу.

💡Планируйте. График и чёткие формулировки помогут ничего не упустить. Это касается и отдыха: все, что не касается работы, тоже следует вносить в ежедневник. А чтобы не пропустить самые знаковые события в культурной тусовке столицы — подпишитесь на канал Local Moscow. Актуальная информация поможет вовремя скорректировать график

💡Ставьте дедлайны. Для выполнения каждой задачи устанаыливайте определённые сроки.

Если вы этого ещё не сделали, самое время обзавестись ежедневником. Не забывайте и о специальных приложениях, которые могут вовремя напомнить о важной задаче😉.
источник
2021 November 18
CHIEF | Все о бизнесе
​​Совершенствование жизни начинается с мотивации

Как известно, чем больше собственных потребностей вы реализуете, тем большего вы добьетесь в жизни. Но сама реализация потребностей зависит в первую очередь от вашей мотивации. Все, что бы вы не делали в этой жизни, предваряет один и тот же вопрос - зачем я это делаю

Здесь основополагающую роль играют наши потребности. Рассмотрим их на примере пирамиды иерархии потребностей по Маслоу. Это подразделение всех потребностей людей на пять групп, основанное
Абрахамом Маслоу, а именно: физиологические, безопасности, социальные, уважения, самовыражения и т. д.

Например, что касается вашей работы. Какова ваша мотивация Не та, что вы хотели бы, а та, которая есть

Запомните - чем выше уровень ваших потребностей, тем выше потенциал вашей деятельности. Например, в вашей профессиональной жизни:

Если ваше главное побуждение - потребность в уважении и признании, то ваша карьера более перспективна, нежели простое удовлетворение физиологических потребностей.

Если ваше главное побуждение - познавательный интерес, то это означает более высокую степень личной эффективности, чем при реализации потребности в уважении.

Если ваше главное побуждение - самоактуализация, то это поднимает вас на качественно новый уровень, по сравнению со стремлением к самопознанию.

Маслоу пишет: "Когда нет хлеба, человек действительно живет хлебом единым. Но что происходит с человеческими желаниями в том случае, когда он не испытывает недостатка в хлебе Тут же возникают другие (более "возвышенные") потребности, которые замещают собой физиологические нужды и становятся доминирующими. Когда и они находят удовлетворение, возникают новые (и вновь "более возвышенные") потребности, и так далее..."

Но к сожалению, мы каждый день убеждаемся, что множество людей останавливается на уровне "уважение, достижение успеха, одобрение". Достигая определенного статуса в какой-либо отрасли, человек часто начинает уверять себя, что он достиг всего, чего хотел(ведь когда-то это и была его основная цель). Только по прошествии времени, которое он мог бы использовать в целях самосовершенствования, он понимает, что напрасно остановился, и существующее положение вещей уже не устраивает его. Но время безнадежно упущено.

Не останавливайтесь на первых ступенях удовлетворения потребностей - полноценность и гармония жизни заключается в том, чтобы постоянно преобразовывать себя и окружающий мир. А иначе вы не получаете никакого удовольствия от прожитых дней.

Мобилизуйте вашу мотивацию:

• Определите (предельно честно) вашу мотивацию для всех сфер своей жизни (карьеры, отношений и т. д.). На каком вы уровне Есть ли куда стремиться

• Если ваши потребности пока еще на низком уровне, подумайте, происходит ли это потому, что они еще не до конца удовлетворены в пределах данной степени (может, вашей зарплаты не хватает еще даже на удовлетворение потребностей первого уровня))); или же вы действительно застоялись, и этот уровень уже перестает соответствовать вашему статусу

• Чаще говорите себе о вашей вновь поставленной цели, например: "В своей карьере я хочу добиться уровня признания и успеха".

• Будьте предельно честны с собой. Не давайте себе поблажек, рассматривайте объективно ваши способности.

• Повесьте определение вашего желаемого уровня претензий на видное место.

• Регулярно говорите себе: “Я делаю это, для того, чтобы .............................”

• Может, понимание необходимости движения вверх придет не сразу. Но старайтесь убеждать себя в этом каждый
источник
CHIEF | Все о бизнесе
КАК ВЫБРАТЬ НАЛОГОВЫЙ РЕЖИМ?💰

Идея бизнеса есть, план продуман и рассчитан, и даже инвесторы найдены🚀🚀🚀

Всё готово к успешном запуску, но тут начинается самое интересное: процесс регистрации бизнеса. Как выбрать подходящий, чтобы не прогореть в первый же год? На заметку: только за 2020 год из-за роста налоговой нагрузки закрылось более 700 000 ИП. ⛔️

Поэтому перед регистрацией бизнеса рекомендуем рассчитать налоговую нагрузку:

✅Оцените, какой из налоговых режимов подойдёт именно для вашего бизнеса. Например, если у вас один ключевой клиент, но он работает с НДС, вам подойдёт только ОСНО.
✅Определите, какие обязательные платежи  согласно подходящим режимам вы должны оплачивать. Так, если планируется найм сотрудников, то к налогам добавятся страховые и пенсионные взносы
✅Соберите данные для расчёта каждого платежа — размер выручки, прибыли, оборот, зарплата сотрудников.
✅Уточните, какие ставки налогов действуют в вашем регионе. Некоторые из них определяются федеральным законодательством, другие регулируются местным
✅Посмотрите, на какие льготы вы сможете рассчитывать.

Сложно? В бизнесе не бывает просто! Если вам нужны практические советы по организации своего дела - подписывайтесь на канал Александра Долгова История настоящего предпринимателя. Автор изложил свой практический опыт по организации франчайзингового бизнеса в России и всегда готов дать дельный совет начинающим бизнесменам 🔥
источник
2021 November 19
CHIEF | Все о бизнесе
​​4 стратегии инвестирования от 50 миллионеров

Кларк Шеффилд и Джейс Мэттисон ведут блог «Открытые миллионеры», где публикуют истории богатых людей. Они опросили 50 человек, заработавших больше 1 миллиона долларов. У каждого из них уникальный портфель, но есть и общие стратегии инвестирования. Вот они:

1. Увеличивать пассивный доход

Миллионеры постоянно ищут источники пассивного дохода. Они работают, но не полагаются только на одну зарплату. Они инвестируют в аренду недвижимости, малый бизнес, торговлю и другие виды деятельности. «Без пассивного дохода вы не сможете быть свободным», — говорит Харв Экер в книге «Думай как миллионер».

2. Использовать правило 20–20

Правило заключается в том, что 15–20% дохода нужно инвестировать в долгосрочные инструменты, а расходы на жильё не должны быть больше 15–20% от дохода. Несмотря на богатство, многие из опрошенных миллионеров оформляют ипотеку или арендуют жильё. Интересно, что большинство миллионеров не имеют больших домов или второго дома.

Некоторые миллионеры не считают жильё частью своих активов. Даже Роберт Кийосаки в книге «Богатый папа, бедный папа» говорит, что дом — это скорее обязательства, а не часть инвестиций.

3. Раньше начинать и рисковать

Здесь всё просто: чем раньше вы начнёте инвестировать и рисковать, тем больше сможете заработать. Если вы начнёте в 30 лет и будете вкладывать по 1 000 долларов в месяц в инструменты, которые приносят 8% годовых, то к 60 годам у вас будет около 1,5 млн долларов. Но если начать в 35 лет, то к 60 годам у вас будет только 950 000 долларов. Большинство опрошенных миллионеров начали в раннем возрасте.

4. Пользоваться налоговыми льготами

Миллионеры участвуют в специальных программах для накопления денег на пенсию, используют налоговые льготы, вычеты за использование инвестиционных инструментов и медицинских расходов.
источник
2021 November 20
CHIEF | Все о бизнесе
​​Какой бизнес сейчас актуален?

Довольно часто, стоя на пороге открытия собственного дела, будущий предприниматель испытывает сомнения. А ту ли сферу деятельности он выбрал? Будет ли она прибыльной? Ведение какой деятельности сегодня – беспроигрышный вариант для получения быстрой отдачи? Именно об этом и пойдет речь в нашей статье.

Выбор сферы деятельности – общие рекомендации

Самый первый совет, который дают профессионалы в подобном случае – не выдумывать ничего оригинального. Ведь неординарный бизнес может и не «выстрелить», попав в неподходящие для него условия. Есть вполне надежные сферы деятельности, которые сегодня дают стопроцентный результат и позволяют встать на ноги.

По мнениям многих специалистов, это реклама, сфера IT-технологий, оптово-розничная торговля средствами первой необходимости, включая продукты питания, нелюксовую одежду и прочие товары широкого потребления, а также консалтинг, сфера различных услуг населению и организациям (транспортные, риэлторские, ремонтно-строительные, автомобильные, клиринговые, косметологические и прочие).

Также считается, что заниматься предоставлением услуг проще, чем торговлей. Главное – снять офис и обустроить рабочие места, а потом только искать клиентов, тогда как в торговле постоянно необходимы денежные средства для товарооборота.

Разделение по классам

Различные сферы деятельности с точки зрения их прибыльности можно рассмотреть и в разрезе размера предприятий, работающих на современном рынке.

Например, в сфере крупного бизнеса на первых позициях, несомненно, стоит недроразрабатывающая, недроиспользующая, нефтеобрабатывающая и нефтегазовая промышленность.

Средний класс, в основном, представлен транспортными и строительными услугами. Немного на втором плане стоят производственные и торговые предприятия.

Ну и малый класс – это общественное питание, торговля и услуги.

Примеры актуального бизнеса в России

В первую очередь стоит обратить свое внимание на рынок услуг. Отличный пример – строительные фирмы. Собрав бригаду рабочих, можно оказывать услуги по мелким монтажно-строительным и ремонтным работам, заключая различные договора подряда с крупными компаниями. Безусловно, не обойдется без вложения средств в рекламу, поиск клиентов и партнеров.

Еще прибыльный бизнес – транспортные компании. Каждый день миллионы людей пользуются транспортом. Помимо пассажирских, хорошую прибыль приносят также грузовые перевозки. На сумму первоначальных вложений сильно повлияют затраты на приобретение транспорта и на его дальнейшее обслуживание.

Автоуслуги не теряют своей актуальности и при большом количестве различных мастерских, автомоек и шинсервисов, спрос на них растет вместе с постоянным увеличением числа автолюбителей.

Бурно развивается отрасль оказания услуг предприятиям. Каждый день открываются новые компании, поэтому недостатка в покупателях услуг тут просто нет. Клиринговые, курьерские, аутсорсинговые, услуги по доставке обедов, в области IT-технологий – список остается открытым.

Еще один большой сегмент – оптово-розничная торговля. Да, на этом рынке достаточно большая конкуренция, однако всегда найдутся «неохваченные» потребители. Да и влиянию последствий финансового кризиса этот сегмент рынка наименее подвержен. Единственная тенденция последних лет, которая может помешать вам начать свое дело – это вытеснение индивидуальных предпринимателей супермаркетами. Поэтому нужно с особой тщательностью отнестись к выбору ассортимента товара и торговому месту.

Перспективных сфер деятельности на самом деле достаточно. Чтобы найти свою нишу, главное, что нужно сделать – это просто начать. Потому что сидеть и анализировать теорию можно очень долго, а что на самом деле будет давать прибыль, покажет только практика!
источник
2021 November 21
CHIEF | Все о бизнесе
Как нейронаука помогает в управлении персоналом?
Почему и как нейронаука позволяет создавать более эффективную рекламу?
Каким образом понимание механизмов мозга позволяет снизить количество промышленных аварий?

Все эти темы обсуждаются в канале НЕЙРОНАУКА ДЛЯ БИЗНЕСА, который ведёт Ярослав Слободской-Плюснин – основатель и СЕО компании НЕЙРОН, в недавнем прошлом руководитель направления оценки персонала Сколково.

Подписывайтесь – это полезно и крайне интересно!  
https://t.me/NeuroscienceForBusiness
источник
CHIEF | Все о бизнесе
SOKOLOV 💍
При установке приложения
по ссылке 👉 https://sokolov.prfl.me/chiefbs/fb192c34986a ❗️
промокод МЕГА21 дарит скидку +10%🔥 к скидкам 50% на все в честь Чёрной Пятницы

💫Отличное качество;
💫Настоящие бриллианты
💫Производится в России на крупнейшем ювелирном производстве
💫Быстрая доставка по всей России
💫Классные уникальные акции
💫Очень удобное приложение
💫Огромный ассортимент на ЛЮБОЙ вкус и праздник 🥳
источник
CHIEF | Все о бизнесе
​​Что делать, если про вас плохо написали?
Приходилось ли вам сталкиваться с негативными отзывами? Научимся с этим работать и оборачивать всё в свою пользу.

Работа с репутацией — важная мера в продвижении бизнеса. Важно подойти к ее реализации максимально ответственно, привлекая профессионалов. Извлекайте максимальную пользу из каждого негативного отзыва.

Откуда может быть критика?

Негатив в интернете вызван объективными и субъективными факторами. Случается и такое, что негативные отзывы являются происками конкурентов. Поговорим о недовольстве обычных клиентов:

● Плохое качество сервиса;
● Недостатки продукта;
● Отсутствие обратной связи;
● Навязчивая реклама.

Что делать?

Будьте оперативны. Главное — добейтесь, чтобы недовольный клиент сам «простил» вас. Лучший результат — его благодарность и желание сотрудничать с вами в дальнейшем. Устанавливайте контакт, не тяните с ответом и не ждите, пока кто-то другой подключится к дискуссии. Покажите, что компания готова исправлять ошибки и ей не безразлично мнение каждого.

Отвечайте от лица сотрудника

Не принимайте негатив на свой счет. Отвечать лучше от лица конкретного человека, сотрудника компании. Деликатно и вежливо выясните все нюансы, демонстрируйте конкретные шаги, которые вы предпримите для устранения проблемы. Создайте атмосферу сотрудничества. Затем покажите, что именно удалось исправить, по возможности предоставив небольшой отчет.

Не спорьте

Добивайтесь позитивного результата. Не вступайте в споры. Ваш диалог происходит на виду у потенциальных клиентов, у вас нет права на ошибку. Этот тот случай, когда клиент всегда прав.

Не удаляйте отзывы

Всегда признавайте наличие проблемы (если такая есть), будьте предельно честными и открытыми с каждым клиентом. Сильно подрывает репутацию практика удаления негативных отзывов. Клиент этого не простит.

Заставьте оставить положительный отзыв

Негативные комментарии дают возможность улучшить процессы в компании, следует лишь правильно среагировать на них. Не стоит переживать, бояться и избегать коммуникаций с недовольными клиентами. Извлекайте максимальную пользу из каждого негативного отзыва. Преобразуйте критику в качественные улучшения своих товаров и услуг. Тогда негативных отзывов будет меньше, а довольных клиентов — больше.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
​​Мечтаете о карьере в корпоративных финансах и инвестициях? Тогда вам на курс «Инвестиционный менеджер»! Обучим новой профессии с нуля.

«Инвестиционный менеджер» — курс профессиональной переподготовки с государственной аккредитацией от крупнейшего в России и СНГ финансового онлайн-университета SF Education. https://bit.ly/3HFVZuy

Чему вы научитесь?
💼 Профессионально строить финансовые модели
📝 Разрабатывать финансовую стратегию компании
💸 Вести проекты по привлечению и вложению денежных средств

Что даст курс?
🤓 Фундаментальные знания и навыки
💰 Оплачиваемую стажировку
👨🏻‍🎓 Диплом о переподготовке гособразца
🤝 Трудоустройство

Лучшим студентам возвращаем 15% от стоимости курса.

А по промокоду CHIEF21 скидка 40% на все программы и курсы SF Education! (только до 21 ноября)

Интересно? Записывайтесь на курс.
Сделайте самую ценную инвестицию в свое будущее!
https://bit.ly/3HFVZuy
источник
2021 November 22
CHIEF | Все о бизнесе
​​Автоматизация и система лояльности для увеличения продаж

Единая система для эффективного ведения бизнеса

Качественно новое направление в устройстве магазинов – автоматизация торговых процессов – представляет из себя единую систему оборудования, объединенную в общую сеть:
• Кассовые терминалы
• Фискальные регистраторы
• Терминалы сбора данных
• Весы
• Сканеры штрих-кодов
• Программное обеспечение

Автоматизация розничной торговли позволит ускорить все торговые процессы и повысить эффективность труда работников:

• Управляющий магазином сможет в режиме реального времени отслеживать поступление и расход товарных остатков;
• Менеджеры снабжения научатся проводить быстрый анализ по продажам товара, что позволит повысить оборачиваемость и избежать скопления неликвидных остатков;
• Продавцы торгового зала гораздо быстрее обслужат клиентов: проведут нужные расчеты, дадут детальную информацию о покупке.
Быстрое и качественное обслуживание гарантированно повышает уровень доверия покупателей, но это не единственный способ увеличения лояльности клиентов.

Системы лояльности – заинтересуй и получай прибыль

Для удержания существующих и привлечения новых клиентов необходимо вести постоянную работу над ошибками. Выявить и устранить недочеты как раз и помогает система лояльности – маркетинговые акции, нацеленные на увеличение потока клиентов. Они действуют по двум направлениям: «магазин-клиент» и «клиент-магазин».

Эффективная система лояльности включает в себя целый комплекс мероприятий:

• Дисконтные скидки
• Бонусные карты
• Промоакции и розыгрыши
• Анкетирование
• Обратная связь с клиентом – опросы и отзывы
• Индивидуальный подход

Правильно выстроенная система лояльности поможет расширить базу постоянных клиентов и привлечь внимание покупателей к определенным товарам и услугам. Вы сможете быстро реагировать на зменения рынка и не только соперничать с более крупными конкурентами, но и превзойти их.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
ICO: как работает первичное размещение токенов и можно ли на нем заработать?

В криптоиндустрии термин ICO (Initial Coin Offering - Первичное размещение токенов) означает выпуск и предложение инвесторам монет (криптовалюты), которые в дальнейшем будут использоваться для оплаты услуг на новой площадке проекта. Основное назначение мероприятия - привлечение средств в проект, необходимых для его окончательной реализации, запуска и развития.

Некоторые инвесторы полагают, что ICO на криптовалютном рынке выступает прямым аналогом проводимого на фондовом IPO - первичного размещения акций на бирже. Однако это не совсем так. Если на IPO выходят уже состоявшиеся компании, планирующие привлечь дополнительные средства, то ICO больше похоже на краудфандинг - сбор средств на реализацию идеи (проекта).

Увеличивают это сходство и другие факты. Так, держатель приобретенных по результатам IPO ценных бумаг по факту становится владельцем части компании. Теоретически, он может оказывать влияние на ее политику и принимаемые решения. А ICO-инвестор не получает ничего осязаемого. Его основная покупка - надежда, что имеющиеся на руках токены принесут множество благ в будущем, после успешного старта и раскрутки проекта.

Можно ли заработать на ICO и как это сделать?

Ярких примеров успешных криптовалютных проектов более чем достаточно. С момента первого в истории ICO до мая 2019 года было проведено 5600 первичных размещений токенов. Проектам удалось привлечь порядка 64,5 млрд долларов.11 из них показали общую доходность (в долларах, биткоинах и других криптовалютах) свыше 1000%.

Получается, что все-таки малая часть вложений могут быть сверхприбыльными.

Очень важно!

Получить прибыль, вложившись на этапе ICO, можно только от успешных проектов. Однако, как и в краудфандинге, риски таких инвестиций несоизмеримо высоки. Именно поэтому, чтобы выбрать потенциально успешный проект, инвестору следует обращаться к специализированным площадками. Таким как Token Sale% Hunters🕵🏼.

Автор этого канала рекомендует проверенные и надёжные проекты. А так же своевременно публикует результаты Токенсейлов этих проектов.

Благодаря этому каналу вы сможете одним из первых узнать о самых новых Token Sale, ICO, IDO, IEO, STO и выбрать подходящий конкретно вам.

И если вы планируете входить в эту сферу и зарабатывать в ней, то канал Token Sale% Hunters станет вашим надёжным помощником, а в его чате вы получите адекватное комьюнити единомышленников. Поэтому подписывайтесь на этот ресурс чтобы узнать о предстоящих Token sale, ICO, IDO, IEO, STO, INO, IGO и начать зарабатывать на этом.
источник
2021 November 23
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как открыть свой бизнес?

Начиная свое дело, многие сталкиваются с совершенно неожиданными нюансами. Для открытия своего бизнеса в России надо знать особенности регистрации, налогообложения, учесть специфику ведения предпринимательской деятельности. Рассмотрим некоторые аспекты.

Поиск проблемы

Любой бизнес должен начинаться с поиска проблемы, которую вы можете помочь решить людям. Именно от потребности потенциальных клиентов и нужно отталкиваться. Ошибочно следовать другим путем – создавать товар или услугу, а потом искать для нее сбыт. Найдя сначала потребность в услуге, а потом, предложив свою работу, вы сразу получите достаточное количество клиентов для стартапа.

Позиционирование на рынке

Какую-либо проблему можно решить несколькими способами. Вы можете предлагать дорогостоящие услуги с множеством дополнительных опций, а можете ограничиться средним ценовым сегментом. Вы сразу должны заявить о себе, как о поставщике тех или иных услуг.

При виде вашей эмблемы или названия вашей компании в голове у человека должна возникать правильная ассоциация. Таким образом вы сможете получить всех потенциальных клиентов. Поэтому, сразу же продумайте яркое и запоминающееся название вашего бренда и уникальную концепцию предоставления ваших услуг или продукции.

Составление бизнес-плана

Начинать свое дело лучше с финансового планирования. В этом вам поможет грамотно составленный бизнес-план.

Бизнес-план – это краткое описание вашего бизнеса. В него входят такие блоки, как активы, пассивы будущего предприятия, механизм получения дохода. В бизнес-плане точно отражаются ваши стартовые условия и планы по получению прибыли. Грамотно оформленный документ также может понадобиться вам при получении кредитных средств или инвестиций.

Выбор формы предприятия и системы налогообложения

Любой бизнес нуждается в официальной регистрации. Но прежде, чем бежать в налоговую с пакетом документов, необходимо понять, в какой форме вы хотите осуществлять свою предпринимательскую деятельность.

Чаще всего встает выбор между двумя организационно-правовыми формами – индивидуальным предпринимателем и обществом с ограниченной ответственностью. Акционерное общество открывают гораздо реже. Взвесьте все «за» и против», в какой форме предприятия вам будет удобнее работать?

Также вашего внимания заслуживает выбор системы налогообложения. Проконсультируйтесь со специалистом. На текущий момент Налоговый кодекс РФ предлагает нам несколько систем налогообложения – традиционная, упрощенная, патентная, система для сельхозпроизводителей и ЕНВД. Все зависит от вашего вида деятельности и планируемых оборотов.

Как только наступит ясность в этих вопросах – можно приступать к официальной регистрации.

В любом случае, открытие собственного дела – серьезный шаг. Приготовьтесь к полной ответственности за ваши действия. Только вы сами будете управлять своим бизнесом, и только от вас будет зависеть, будет ли он приносить доход. Консультируйтесь со специалистами, развивайте разные направления, совершенствуйте свое предприятие – и к вам обязательно придет успех!
источник
CHIEF | Все о бизнесе
Биткоин и криптовалюты — это не только инвестиции, это финансовая и политическая свобода. На канале Happy Coin News мы каждый день рассказываем об этом.
источник
2021 November 24
CHIEF | Все о бизнесе
​​Польза от чтения книг

1. Развивает мышление

Одно из важных преимуществ чтения книг - это тот положительный эффект, что оно оказывает на наше мышление. При чтении мы больше размышляем, чтобы понять ту или иную идею произведения.

2. Снижает стресс

В современном мире избавление от стресса - основная забота многих людей. Богатство и ритмика языка имеет свойство успокаивать психику и избавлять организм от стресса. Особенно помогает в этом чтение какой-нибудь фантастики перед сном.

3. Увеличивает словарный запас

Когда вы читаете книги различных жанров, то сталкиваетесь со словами, которые обычно не используете в повседневной речи. Если какое-то слово вам незнакомо, совсем не обязательно искать в словаре определение. Иногда о значении термина можно понять по смыслу, заключенному в предложении. Чтение помогает не только в увеличении словарного запаса, но и повышает грамотность.

4. Защищает от болезни Альцгеймера

По данным последних исследований, чтение действительно защищает от заболевания мозга. Когда вы читаете, активность мозга увеличивается, что благотворно сказывается на его состоянии.

5. Придает уверенности

Чтение книг делает нас более уверенными. Когда в разговоре мы демонстрируем глубокое знание того или иного предмета, то невольно ведем себя более уверенно и собранно. А признание окружающими ваших познаний положительно сказывается на самооценке.

6. Делает нас более творческими

Креативные люди могут генерировать сразу несколько отличных идей. Откуда их можно взять? Из книг. Читая произведение, вы можете почерпнуть оттуда массу идей, которые впоследствии воплотить в жизнь.

7. Улучшает сон

Если вы систематически будете читать перед сном, то вскоре организм привыкнет к этому, и тогда чтение станет своеобразным сигналом, говорящим о скором отходе ко сну. Таким образом вы не только улучшите свой сон, но и утром будете чувствовать себя бодрее.

8. Улучшает мозговую активность

При чтении мы обычно представляем много деталей: персонажей, их одежду, окружающие предметы. Также необходимо помнить множество вещей, которые нужны для понимания произведения. Именно поэтому чтение тренирует память и логику.

9. Улучшает концентрацию

При чтении необходимо концентрироваться на содержании произведения, не отвлекаясь на посторонние предметы. Этот навык очень полезен при любой другой деятельности. Также чтение книг развивает объективность и способность принимать взвешенные решения.
источник
2021 November 25
CHIEF | Все о бизнесе
​​5 способов минимизировать риски для инвесторов

Каждый предприниматель, заинтересованный в поиске и получении финансирования на развитие собственного бизнеса, в первую очередь должен быть в состоянии реально оценить профиль риска, в том числе и для инвесторов, кредиторов, банков, венчурных капиталистов, и по мере своих возможностей попытаться минимизировать сопутствующие риски. Для начала можно воспользоваться нижеизложенными способами:

1. Создайте консультативный совет

Консультативный совет, как правило, состоит из специалистов по производству и экспертов в иных конкретных областях, которые благодаря своим дельным советам и нужным связям вносят свой вклад в развитие бизнеса. Чтобы стимулировать работу консультативного совета, достаточно предоставить его членам фондовый опцион. Создавая консультативный совет, вы тем самым демонстрируете инвесторам, что многие успешные и профессиональные люди верят в успех вашего предприятия.

2. Цените бета-потребителей

Бета-потребители – это группа потребителей, которым безвозмездно предлагается воспользоваться тем или иным товаром или услугой с целью проверки их качества и наличия спроса, поскольку в основном такие потребители не желают терять время, пробуя что-то, в чем они не нуждаются и что не представляет для них никакого интереса. Бета-потребители напрямую заявят о преимуществах и недостатках вашего товара или услуги, что позволит своевременно внести необходимые усовершенствования.

Проведение подобного исследования рынка даст вашим потенциальным инвесторам дополнительные подтверждения актуальности вашего бизнес-проекта.

3. Стимулируйте сотрудничество

Наличие партнерских взаимоотношений с производителями и дистрибуторами не только поможет вам позиционироваться в качестве успешного бизнесмена, но и укрепит благонадежность вашего бизнеса перед инвесторами.

4. Поддерживайте связь со СМИ

СМИ уделяют внимание тому или иному бизнес-предприятию, только в том случае, если уверены в том, что предоставляемая информация будет интересна публике. Следуя такой логике, можно утверждать, что освещение вашего бизнеса в СМИ также будет свидетельствовать о наличии заинтересованности у потенциальных клиентов.

5. Генерируйте доходы

Только тот факт, что предлагаемые вами товары или услуги успешно продаются на рынке, может стать безоговорочным подтверждением наличия покупательского спроса.
источник