Size: a a a

CHIEF | Все о бизнесе

2021 November 25
CHIEF | Все о бизнесе
КАК БЫСТРО ВОССТАНОВИТЬ ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ? ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 👍🏻

Решение множества задач, постоянные стрессы и жизнь в режиме вечного дедлайна — неизменные спутники жизни каждого бизнесмена.⛔️ Особенно это касается стартаперов, которые пока не научились делегировать свои обязанности и со многими сложностями сталкиваются впервые.  Итак, чтобы быстро восстановить душевное равновесие, нужно

✅ Высыпаться. Всю работу не переделать, а здоровый сон - уже половина успеха в борьбе с выгоранием.

✅ Оставлять время для себя. Бизнес бизнесом, но важно разгружать мозг. Прочтите интересную книгу, прогуляйтечь в одиночестве, хотя бы на час отключите мессенджера. Научитесь не делать ничего, связанного с работой, хотя бы час в день

✅Определить стрессовые факторы и ограничьте их. Что больше всего выводит вас из равновесия? Высокая степень загруженности, бесконечные переговоры с партнёрами или ведение бухгалтерии? Зная "врага" в лицо, вы сможете эффективней с ним бороться.

✅Прекратить бессмысленно свайпать ленту в соцсетях. Твиттер, ФБ, Вк, Инста не только отбирают у вас драгоценное время, но и погоужают в информационный шум. В свободную минуту почитайте что - нибудь полезное, например канал WORLDZH. Выдержки их интересных лекций, рекомендации новых книг, подборки музыки и фильмов помогут вам лучше познать себя и провести свободное время с пользой. Подписывайтесь, чтобы не потерять😉
источник
2021 November 26
CHIEF | Все о бизнесе
Как перейти от слов к действиям

Разозлись

Но не на кого-то, и, конечно же, не на себя. Разозлись на ситуацию. Спортивная злость станет энергичным импульсом и даст возможность таки "встать с дивана". Да, пусть все вокруг отвлекает тебя от начала пути к намеченной цели и ты недоволен собой. Но лучше не трать энергию на самобичевание, а направь ее на действия.

Помни о том, что время идет

Раздражай себя мыслями о том, что если бы ты начала действия год назад, уже сегодня ты получила бы результат. Если ты начнешь сейчас, в скором времени ты получишь первые составляющие конечного результата. Но если ты начнешь завтра, а потом еще раз "завтра", то так ты рискуешь потратить еще один год.

Мысли

Признайся себе в том, что ты уже сто тысяч раз обдумал всю информацию, которая необходима для старта, но никаких действий так и не предприняла. С того места, где ты сейчас находишься, ты не увидишь больше. Поэтому начни двигаться, чтобы получить новую информацию для размышлений.

Избавься от фраз-паразитов

"Я не могу", "Я не знаю", "Не знаю с чего начать", "Сделаю потом" – все эти отговорки не несут никакой смысловой нагрузки. Зато отлично демонстрируют твою неспособность выйти из своей зоны комфорта.

Перестань важничать

"Сейчас у меня много важных дел, поэтому я начну тогда, когда закончу их" – еще одна тактика, применяемая для того, чтобы объяснить себе отсрочку начала активных действий. Ответь себе на вопрос: А важно ли то дело, которое ты никак не начнешь делать?

Не жди сигналов и знаков

Непонимание того, что сигнал к началу действий у тебя внутри, тормозит тебя. Не жди знаков и "зеленого света" выдуманного тобой светофора – начни действие сейчас, вот сразу после того, как дочитаешь эту статью.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
Приветствуем трейдеров и всех неравнодушных к Bitcoin и миру криптовалют! Наша компания www.cryptoporo.ru помимо обучения построению стратегий инвестирования,представляет Вашему вниманию новостной  канал: https://t.me/cryptoporo_news в котором мы делимся бесплатными торговыми идеями и обозреваем реально значимые новости мира криптовалют.
Всем гостям наших страничек-маленький комплимент, в виде фирменного стикерпака: https://t.me/addstickers/Cryptoporo_ru
источник
2021 November 28
CHIEF | Все о бизнесе
​​Знания-Сила

Сегодня расскажем вам о финаносовом инструменте, который обязательно нужно использовать в вашей компании.

Инструмент:LTV.

LTV (Lifetime Value) — это прибыль, которую приносит клиент за всё время работы с ним.

С помощью этого показателя вы:
— определите самый прибыльный маркетинговый канал;
— распределите клиентов по сегментам, сможете работать с каждым сегментом более эффективно;
— определите самых лояльных клиентов;
— узнаете степень заинтересованности клиентов в вашем товаре или услуге.

Рассмотрим две формулы расчета LTV:

▪️Простая формула.
Вы
не получите точные результаты с помощью этой формулы, зато быстро сориентируетесь в своих показателях.

LTV = Доход за период / Количество клиентов за период

Прибыль вашей компании за месяц составила 10 000 долларов, вы работали с 10 клиентами.

10 000 / 10 = 1000.

Ваш LTV = 1000 долларов.

▪️Сложная, но более точная формула.
Для расчета LTV по этой формуле нужно знать:

AOV (Average Order Value) — средняя стоимость заказа или средний чек.
RPR (Repeat Purchase Rates) — частота повторных покупок.
Lifetime — время взаимодействия клиента с вами.

LTV = AOV х RPR х Lifetime

Средний чек в вашем бизнесе — 10 долларов. У вас есть постоянные клиенты, которые покупают у вас 4 раза в год. Вы рассчитываете, что ваше взаимодействие продлится 10 лет.

10 х 4 х 10 = 400.

Ваш LTV = 400 долларов.

Это формула носит прогностический характер. Точно неизвестно сколько продлится ваше сотрудничество с клиентом. Используйте ее для определения ориентиров.


Регулярно следите за показателем LTV в своем бизнесе.
Не допускайте, чтобы расходы на привлечение клиента превышали доходы от взаимодействия с ним.

Если вам понравился пост, поделитесь им со своими коллегами, или просто оставьте на заметку
источник
CHIEF | Все о бизнесе
Привет! Я — Александр Долгов, владелец 3-ёх самых крупных франчайзинговых сетей в своем сегменте, каждый месяц моя сеть растёт и набирает обороты. Но так было не сразу,  были провалы, и я задавался вопросами:

- продукт хороший и конкуренция небольшая, а сеть не растет?
- хуже того, приносит только убытки?
- что же делать: уходить из бизнеса и снова работать на дядю?

В моём телеграм-канале я рассказываю о своём опыте запуска франчайзингового бизнеса
в России, делюсь мыслями и наблюдениями.

Пока я еще делюсь своими фишками — подписывайся на мой телеграм-канал «История настоящего предпринимателя» прямо сейчас.
источник
2021 November 29
CHIEF | Все о бизнесе
ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О ВЕНЧУРНОМ ИНВЕСТИРОВАНИИ

Венчурное инвестирование — довольно рискованное вложение средств, ведь речь идёт о вкладе в стартап. Однако при правильном выборе венчура такой вклад гарантирует тысячи процентов прибыли. Согласитесь, звучит заманчиво?

Но как выбрать подходящую компанию, чтобы не прогореть, ведь более 75% стартапов не выживают в современных рыночных условиях?

✔️Обращайте внимание на компании с высокой маржинальностью: их продукция имеет высокую добавленную стоимость и востребована на рынке.

✔️Анализируйте бизнес — модель выбранной компании. Она должна легко масштабироваться. У таких фирм — наиболее высокий потенциал экспоненционального роста.

✔️Выбирайте проекты из инновационных сфер — биофарма, возобновляемая энергетика, IT-технологии. У них гораздо больше шансов "выстрелить" в самое ближайшее время.

✔️Прибегайте к советам профессионалов. Рабочие рекомендации и разбор конкретных стартапов можно найти на авторском канале @ventureStuff. Этот парень —Алмас Абулхаиров, делится личным опытом и пристально следит за актуальными трендами рынка. Подписывайтесь, и будьте "в теме"!
источник
CHIEF | Все о бизнесе
​​Возможно самая лучшая инвестиция в вашей жизни

Любая уже известная бизнес-модель имеет определённые трудности и риски, даже если она проверена временем и устойчива. Почти то же самое можно сказать про стартап, только его перспективы ещё более неопределённые.
И вот незадача, с одной стороны хочется хорошо жить и получать комфортное количество средств. А со стороны реальности всё сводится к рискам и множеству проблем, которых вроде ещё нет, но ты знаешь что они обязательно возникнут. Неужели нет инвестиций безопаснее и надёжней?

Если рассматривать себя как объект бизнеса или его составляющую, то вы можете даже сойти за бизнес-модель в которую стоит инвестировать. Это надёжно, риски в большей степени можно контролировать. Форс-мажор обстоятельства не исключены, но они не сопоставимы с проблемами большого бизнеса.

Другими словами, что, если сначала инвестировать в себя и развивать свои компетенции и навыки? Максимально вкладывать средства в своё развитие, предпринимать всё возможное, чтобы расширять свой кругозор и зарабатывать больше. Вы никогда не задумывались? Такой человек в перспективе сможет создать стабильное и процветающее дело за счёт широких связей, всесторонней развитости и опыта. Он будет готов. Такая модель хоть и дольше, зато безопаснее, надёжнее.

Никто не запрещает вам набивать шишки и закаляться попытками построить своё собственное дело. Но такой путь, как правило, очень болезненный, сильно истощает веру в своё дело и оставляет после себя тропинку из вечных проблем на долгие годы.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
🇺🇸Интересуетесь американскими акциями? Давно хотите инвестировать или торговать, но не знаете с чего начать? Тогда заходите на канал Оксаны Гафаити, автора популярного блога Mindspace.ru. Здесь вы найдете:

1. Наблюдения и идеи по рынку акций США.
2. Ответы на вопросы по инвестированию в ETF и торговле акциями.
3. Полезные видео, вебинары и хаки.
Подписаться: https://t.me/mindspace_ru
источник
2021 November 30
CHIEF | Все о бизнесе
​​Правильное отношение к бизнесу

Те, кто занимается бизнесом, как только к бизнесу не относятся, но бизнес  это не хобби, это система по производству денег. Довольно просто звучит, но у многих с этим проблемы, правильное понимание приводит к правильным и взвешенным решениям, другое отношение может привести к ошибкам.

Ключевая проблема многих начинающих бизнесменов в том, что они не сменили тип мышления, люди читают разные книги, вдохновляют и мотивируют себя какой-то идеей и начинают свое дело, но вокруг куча провальных начинаний, а примеров работающих стабильных проектов единицы.

Если человек долгое время работал по найму, воспитывался в традициях работы по найму, то ему будет  сложно начать заниматься бизнесом, потому что работа по найму и бизнес - это два разных подхода к жизни, два разных мира, функционирующих по своим законам.

Ключевое отличие мышления по нафму и предпринимательского состоит в том, что у наемного работника есть привычка, что деньги платятся за то, что он что-то делает, что он занимает какую-то должность и чем-то занимается, то есть он выполняет какую-то работу и за это получает деньги. Это деятельность, ориентированная, как правило, на процесс.

У бизнесмена, предпринимателя, подход другой, он ориентирован на результат, ему никто просто так не заплатит, он получает деньги за конкретный результат, это его привычка.

Ответственность и ориентированность на результата - это две фундаментальные основы бизнес мышления.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
КАК ИЗБЕЖАТЬ БЛОКИРОВКИ ПО 115 ФЗ? 10 ЗАПОВЕДЕЙ БИЗНЕСМЕНА 💸

В апреле 2021 года Центробанк выпустил информационное письмо, в котором призвал банки пристальнее проверять операции на соответствие 115 ФЗ. Это значит, что риск блокировки счетов увеличился в несколько раз. Как не попасть в категорию тех, кого подозревают в обнале? Мы разработали собственные 10 заповедей, которые должен знать каждый предприниматель.

1⃣Сначала документы, потом деньги. Подтверждайте любое движение средств бумагами

2⃣ Не проводите финансовых операций, если сомневаетесь в порядочности контрагентов

3⃣ Вся деятельность - только в рамках ОКВЭД. Что - то изменилось - сообщаем в ФНС

4⃣Следите за достоверностью сведений в ЕГРЮЛ

5⃣Все взносы и налоги уплачивайте без хитрых схем

6⃣ Не дробите бизнес, чтобы снизить налоговую ставку

7⃣ Предоставляйте документы банку по первому требованию

8⃣Не участвуйте в финансировании серого импорта

9⃣В платёжке указывайте полное назначение платежа, а не только счёт и номер договора.

🔟 Ведите хозяйственную деятельность максимально прозрачно. В этом, кстати, может помочь канал Финансы в бизнесе. Автор канала даже создал специальную программу для материального учета. Подписывайтесь, чтобы минимизировать убытки 💰
источник
2021 December 01
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как правильно начать бизнес

 -Как же произвести запуск своей компании?
 -С чего правильнее всего начать свое дело?

Несколько советов начинающим предпринимателям.

Есть всего пара простых шагов, которые помогут вашему бизнесу подняться и твердо стоять на ногах. При запуске нового проекта вам стоит прислушаться к следующим советам:

1. Соберите команду экспертов

Полезно собрать вокруг себя людей с различными навыками и уровнем успеха. Заручиться их поддержкой будет весьма кстати как для наставничества, так и для стратегических бизнес-отношений. Собрать такую команду – это отличная возможность для вашей компании перейти от уровня идеи до уровня продаж, и в конечном итоге, до стадии роста. И помните, что ваша команда, это своего рода ДНК вашего бизнеса. Ведь без нее ваши идеи – просто слова на бумаге, которые ждут, когда их кто-либо воплотит в жизнь.

2. Назовите и зарегистрируйте вашу компанию

Этот шаг позволит вам заложить прочную основу для вашего бренда. Также немало важным является тот факт, что этот шаг несет в себе юридический аспект. Регистрируя свою компанию, вы законно ведете бизнес.

3. Лицензирование

Освободите себя от головной боли, вызванной необходимостью разрываться между вашим банковским счетом и юристом, чтобы выяснить какие налоги и правовые требования могут быть предъявлены по отношению к вашему бизнесу и отрасли, в которой вы планируете развиваться. Изучите правовые нормы, действующие в области, к которой относится ваш бизнес.

4. Откройте счет в банке

Не во всех банках равные условия кредитования. Рассмотрите условия государственных и коммерческих банков, чтобы решить какие будут более выгодными именно для вашего бизнеса. Ведь, когда дело касается ссуд и кредитной линии, отличия в условиях весьма значительны.

5. Используйте он-лайн шаблоны документов

Неверная документация может оказаться весьма болезненной для финансового положения любого бизнеса на начальном этапе. Пренебрежение бюрократическими издержками легко повлечет за собой путаницу и, вероятно, даже судебные разбирательства. Поэтому воспользуйтесь возможностью просмотреть шаблоны необходимых документов в сети. Тщательно заполните формы и покажите юристу, прежде чем пускать их в оборот.

Прежде чем запускать свой бизнес, будет далеко не лишним изучить все негативные отзывы о вашем бизнес-плане. Это как нельзя лучше поможет вам усовершенствовать вашу стратегию и устранить возможные препятствия в будущем.
источник
2021 December 02
CHIEF | Все о бизнесе
​​Рассчитать реальную прибыль торговой точки

Многие сегодня обзаводятся несколькими точками реализации продукции, чтобы увеличить шансы на высокую доходность дела. Следовательно, сегодня мы говорим о такой категории как “прибыль торговой точки”.

Что это такое, думается, объяснять не надо. А вот из каких элементов она состоит и каковы методы ее повышения, наверное, все-таки стоит пояснить.

Итак, балансовую прибыль той самой торговой точки образуют:

• чистые доходы от реализации товаров (от торговой деятельности);
• чистый доход от платного сервиса (например, доставка товаров на дом);
• чистые доходы от внереализационных операций (например, от реализации профицита оборудования, аренды помещений, проката инвентаря, техники).

Но последнее более свойственно компании в целом, поэтому, скорее всего, торговая точка будет получать прибыль сугубо от торговых операций и платного сервиса (если последний существует).

Кроме того, прибыль торговой точки напрямую связана с показателями общих доходов, издержек обращения, объема товарооборота.

Одним из важнейших показателей здесь также выступает маржинальная прибыль, представляющая разность сумм общих доходов от реализации товаров и сумм всех переменных издержек обращения.

Эта категория позволяет оценивать способность торговой точки покрывать постоянные издержки обращения и формировать достаточную балансовую прибыль.

Напомним, балансовая прибыль появляется лишь при превышении показателей маржинальной прибыли над соответствующими показателями постоянных издержек обращения. А так называемая “точка безубыточности” достижима при равенстве этих показателей.

Если же постоянные издержки товарного обращения превысят маржинальную прибыль, то ваша деятельность будет однозначно убыточной.

Следовательно, возможность достижения точки безубыточности и формирования балансовой прибыли напрямую зависит от соотношения переменных/постоянных издержек товарного обращения. Этот показатель именуется операционным рычагом.

Чем больше количество постоянных издержек в общей их массе, тем позже вы достигнете точки безубыточности. То есть торговой точке потребуется реализовать для достижения данной позиции гораздо больший объем товара, нежели при меньшем количестве постоянных издержек.

Одновременно, при дальнейшем наращивании объемов реализации товара (уже после успешного преодоления точки безубыточности) темпы увеличения прибыли от продаж будет превышать темп прироста самого товарооборота. Связано это с тем, что посредством постоянных издержек общий их уровень в процентном отношении к товарообороту будет снижаться, тем самым увеличивая при аналогичных прочих факторах и сумму прибыли.

Стоит сказать, что позитивное влияние операционного рычага математически определяемо. Его рассчитывают, как отношение маржинальной прибыли к балансовой.

Получается, что система взаимосвязи основных экономических показателей позволяет выявить, как зависит прибыль торговой точки от следующих факторов:

• объемов товарной реализации;
• сумм, уровня доходов от товарной реализации;
• сумм, уровня переменных издержек конкретной точки реализации товаров;
• сумм, постоянных издержек;
• соотношения переменных/постоянных издержек.

Следовательно, методы повышения прибыли торговой точки, главным образом заключаются в увеличении объемов продаж.

А они уже достигаются путем продвижения продукции (расширения потребительской целевой аудитории) с помощью маркетинговых операций, например, скидок, промо-акций, дегустации, бонусов и т. п. Либо через повторные продажи (работу с уже состоявшимися клиентами).

Еще один способ увеличения прибыли — сокращение расходов. Но здесь все должно происходить в пределах разумного.
источник
2021 December 03
CHIEF | Все о бизнесе
С чего начать реальные инвестиции

Инвестиции – это не всегда пассивный доход. Сегодня само понятие инвестирования несколько размылось. Его связывают с тем, что деньги вложили и получают с этого доход. Но это лишь один из вариантов –инвестирование с целью создания пассивного дохода. А есть и другой вид инвестирования – с целью увеличения капитала.

Перед тем, как вы начнете инвестировать, определитесь с его целью: вы инвестируете для того, чтоб ваш капитал рос, или чтобы создать себе дополнительный пассивный доход. Это важный момент, потому что инструменты, которые необходимы будут для реализации этих инвестиционных планов, совершенно разные.

Задайте себе второй вопрос: какие сроки инвестирования вы рассматриваете. От месяца до года - это краткосрочные инвестиции с целью наживы. Я не говорю, что это плохо. Просто относиться к этому надо как к спекулятивной сделке. И, соответственно, варианты поведения будут такие же.

Если же у вас срок инвестирования 1-3, может быть 5 лет – то это, соответственно, другие задачи. Стратегические задачи накопления капитала – там уже включаются другие инструменты. И третий вариант –от 5 лет. 5, 10, 15, 20 лет и так далее. Скажем, для детей, для внуков, для наследия. На какой срок вы хотите инвестировать?

И третий вопрос, на который стоит себе ответить – какой вы инвестор. Если вы планируете, например, высокую доходность, и вы сам по себе агрессивный инвестор, то будьте готовы идти на высокие риски.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ПИСЬМО ПО ИТОГАМ ВСТРЕЧИ? 📝

🖋Follow Up, или, как их ещё назывт менеджеры - минутки — головная боль для большинства представителей бизнеса. Что писать клиенту или партнёрам по итогам встречи? А главное - как писать, чтобы вам ответили? 🤔

📍Чётко понимайте, кому пишете. Возможно, тот, кто получит ваше письмо, отсутствовал на встрече. Из содержания документа должно быть сразу понятно, о чем идёт речь.

📍Перед написанием фоллуап определитесь с целью. Чего вы хотите добиться своим посланием? Закрепить договорённости, достигнутые на переговорах? Напомнить о себе? Обозначить временные рамки сотрудничества? Не растекайтесь "мыслью по древу", пишите конкретно

📍Выделяйте важное и расставляйте приоритеты. Помните: все, на чем вы акцентируете внимание в письме, будет воспринято как важная информация. А если вы о чем - то забудете, то это - только ваша вина, а не клиента

📍Не забудьте запросить подтверждение о получении и комментарии. Часто это спасает от серьёзных финансовых потерь в будущем и способно стать вашей страховкой на всякий случай

❗️Написание фоллоап - отличный навык, демонстрирующий, как вы воспринимает настоящее. Он пригодится вам в любом деле.
Хотите узнать больше о PR и коммуникациях? Рекомендуем подписаться на канал Everything Personal, ведь его автор, Катерина Макарова, не просто основатель одноимённого PR агентства, а настоящий гуру в вопросе коммуникаций. А у кого, если не у профи, пернимать практический опыт? 👍🏻
источник
2021 December 05
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как не потерять компанию в кризис

Первое правило кризиса: он обязательно случится
.

Ситуации могут быть разными: внешний экономический фактор (инфляция, скачки курса), падение спроса, появление сильного конкурента, застой внутри компании, кадровый дефицит.

Как подготовить компанию к любому возможному удару?
Сделать ее максимально мобильной. У вашего бизнеса не должно быть лишнего “жира” в виде залежавшегося товара на складе и дебиторской задолженности. Но у вас должны быть “мышцы” и “энергия” — квалифицированный персонал и финансовая подушка безопасности.

Чтобы сделать компанию мобильной, постоянно избавляйтесь от лишнего:
• какой-то из продуктов не приносит прибыли? — снимите его с производства.
• один из рекламных каналов неэффективен? — откажитесь от него.

Всегда думайте о подушке безопасности

Есть хорошие времена, когда компания накапливает эту подушку и плохие, когда ее тратит. В 2008 году мы создали стабилизационный фонд, он сформирован из 10%-20% ежемесячного оборота, все инвестиции мы делаем из него.

Откладывайте средства вне зависимости от размера вашего бизнеса. Кризисы будут всегда — ваша задача иметь возможность подстраховаться.
источник
2021 December 06
CHIEF | Все о бизнесе
​​Пассивный источник дохода... Что это?

«Мы сидим, а денежки идут!»

Слоган рекламы из 90-х, в которой известный телеведущий сидел с удочкой на берегу пруда и говорил «Эх, хорошо»! «Да что хорошего, сынок?», спрашивал отец сидящий рядом. «Мы сидим, а денежки идут!», отвечал сын. Рекламировался один из конкурентов МММ, подразумевалось, что Вы вложили 1 раз деньги и постоянно получаете доход. Вот это и есть пассивный источник дохода, о котором все мечтают.

Инвесторы МММ и прочих Хопров, в большинстве случаев прибылей не дождались. Многие потеряли все вложенные деньги, а не о каком долгосрочном пассивном источнике дохода, по факту речи не шло. Однако это был именно извращенный и самый худший пример.

А как должно обстоять все на самом деле? Допустим, сейчас Вы хорошо зарабатываете. Можете позволить купить квартиру, машину, содержать семью, путешествовать. Однако все завязано на Вашем ежемесячном доходе. Если это зарплата, то ситуация катастрофическая, хотя об этом мало кто думает. Вас уволили и все! Через пару месяцев денег физически не остается у большинства из нас.

Можно возразить, что Вы такой супер крутой специалист, который быстро найдет работу. Не вопрос. Но если Вы заболеете и не сможете работать? Если наступит сильный кризис и Ваша зарплата упадет в 3 раза? Если, наконец, Вам просто надоест работать, захотите уехать на Гоа зимовать и просветляться?

Именно в этом случае пассивный источник дохода наше спасение.

Самый простой пример пассивного дохода – покупка облигаций. В отличие от акций, они генерируют простой и понятный доход. Допустим, Вы инвестировали в них 10 млн. рублей и получаете ежемесячный доход от 100.000 рублей.

Все! Если Вас уволят с работы, с голода не умереть. Наша задача, в хорошее время, когда идут заработки, стремиться всеми силами к созданию пассивного источника дохода. И только создав его, можно позволить себе расслабиться.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ПИСЬМО ПО ИТОГАМ ВСТРЕЧИ? 📝

🖋Follow Up, или, как их ещё назывт менеджеры - минутки — головная боль для большинства представителей бизнеса. Что писать клиенту или партнёрам по итогам встречи? А главное - как писать, чтобы вам ответили? 🤔

📍Чётко понимайте, кому пишете. Возможно, тот, кто получит ваше письмо, отсутствовал на встрече. Из содержания документа должно быть сразу понятно, о чем идёт речь.

📍Перед написанием фоллуап определитесь с целью. Чего вы хотите добиться своим посланием? Закрепить договорённости, достигнутые на переговорах? Напомнить о себе? Обозначить временные рамки сотрудничества? Не растекайтесь "мыслью по древу", пишите конкретно

📍Выделяйте важное и расставляйте приоритеты. Помните: все, на чем вы акцентируете внимание в письме, будет воспринято как важная информация. А если вы о чем - то забудете, то это - только ваша вина, а не клиента

📍Не забудьте запросить подтверждение о получении и комментарии. Часто это спасает от серьёзных финансовых потерь в будущем и способно стать вашей страховкой на всякий случай

❗️Написание фоллоап - отличный навык, демонстрирующий, как вы воспринимает настоящее. Он пригодится вам в любом деле.
Хотите узнать больше о PR и коммуникациях? Рекомендуем подписаться на канал Everything Personal, ведь его автор, Катерина Макарова, не просто основатель одноимённого PR агентства, а настоящий гуру в вопросе коммуникаций. А у кого, если не у профи, пернимать практический опыт? 👍🏻
источник
2021 December 07
CHIEF | Все о бизнесе
​​​​Хорошая кредитная история, начинайте создавать прямо сейчас.

Какая разница хорошая кредитная история или нет, когда нужно взять кредит в 10.000 рублей на покупку телефона?

Как минимум половина из нас задаст этот простой вопрос. И будет с одной стороны полностью права! Действительно, разницы почти никакой.

Однако каждый наш шаг (кредит) оставляет след в банковской истории и запоминается навсегда. Сейчас, беря 10.000 рублей на покупку телефона, Вы об этом не думаете. И когда допускаете просрочку по такому «малому кредиту», также не думаете. Да и чего думать!? Подумаешь, пропустил на пару дней платеж, был на даче, вернулся, погасил.

А теперь абсолютно реальная ситуация. Прошло 10 лет. Вы продвинулись по карьерной лестнице, зарабатываете больше и нужен Вам уже не телефон, а ипотека. И не на 10к, а на 10 миллионов рублей. Приходите в банк, а банк Вам отказывает в кредите.

Почему??? Да вот кредитная история, о которой Вы вообще не думали, подкачала.

Но есть и другая сторона медали. Допустим Вы брали десяток кредитов в течение жизни, все погашали в срок и не допускали ни одной просрочки. С такой кредитной историей Вы крайне интересны банку! И можете рассчитывать на снижение ставки по ипотеке (так как риски банка в данном случае намного ниже). Допустим речь про 2% годовых. А это уже 4 миллиона рублей за 20 лет.

Какого? Вы экономите на процентах 40% от всего тела кредита.

Теперь сравните 4 миллиона рублей и просрочку по кредиту в 10.000р. Думаю, теперь понятно, почему к формированию кредитной истории нужно подходить максимально ответственно.
источник
2021 December 08
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как понять, что пришло время закрывать стартап?

Бывает так, что стартап заработал, продемонстрировал свою состоятельность, но так и не достиг того масштаба. На который рассчитывали его создатели. Иногда это повод скорректировать бизнес-модель. Но бывает и так, что проект правильнее всего закрыть.

Если вы задумались, протянет ли ваш бизнес еще один год или лучше обойтись малой кровью и начать работать над новым проектом, задайте себе следующие вопросы.

1. Можно ли его продать?
Посмотрите все возможные варианты, прежде чем закрывать бизнес. Если проблема в финансах, подумайте, есть крупная компания которая захочет приобрести ваш бизнес, чтобы получить ваши талантливые кадры? Можете ли вы продать ценные бумаги, чтобы привлечь инвестиционный капитал?

2. Разделяет ли ваш партнер по бизнесу вашу точку зрения?
У ваших партнеров может быть больше или меньше оптимизма относительно перспектив компании. Возможно, есть смысл договориться о крайнем сроке, до которого будет жить проект. Если до этого момента проект не покажет лучших результатов, имеет смысл его закрыть.

3. Можно ли попытаться снова?
Если за время работы над проектом, у вас сложилась команда специалистов, но сам проект фактически изжил себя, возможно, имеет смысл заняться чем-то другим. Возможно, следующий ваш проект окажется гораздо удачнее предыдущего.
источник
2021 December 09
CHIEF | Все о бизнесе
​​5 советов как эффективно экономить

Чаще всего, мы воспринимаем необходимость экономить, как наказание или утрату. В итоге, этот процесс вызывает у нас только негативные эмоции. Лучшим решением является производить оптимизацию, а не экономию. Но что же делать, если ситуация такова, что уже в этом возникла реальная необходимость?

Итак, вот 5 способов получить от экономии удовольствие, а не стресс:

1. Представьте, что это просто такая игра или спор. Можно даже придумать для себя особый приз. А ещё лучше, заключите с другом реальное пари. Пусть момент экономии станет для вас определённым квестом. И тогда, особенно если вы азартный человек, вы не будете ощущать особого дискомфорта.

2. Откажитесь от привычных мелочей. Сюда входят: кофе по дороге на работу, такси, сигареты, платный фильм в приложении, газета с кроссвордами и т.д. Но не стремитесь ограничить себя во всём, иначе депрессия не заставит себя ждать. Внимательно обдумайте, от чего вам будет отказаться проще всего и посчитайте сколько вы сможете на этом сэкономить. А главное помните, даже если на первый взгляд это будут копейки в месяц, умножьте их на 12, и сумма за год вас приятно удивит.

3. Если отказаться от чего-то у вас совсем не получается, есть ещё один способ, который тоже можно превратить в игру. Например, можно завести карту с кешбеком, или мониторить акции в магазинах. Многие начинающие мастера предлагают свои услуги за совсем символические деньги, чтобы наработать клиентов. А те же салаты в кулинарии, после 8 вечера, продаются с хорошей скидкой.

4. Откройте вклад в банке и складывайте туда сэкономленные деньги под проценты. Так на ваши сбережения вы будете еще получать процент. А это значит, что вы не зря всё это затеяли.

5. Начинайте откладывать постепенно. Например, у кого "совсем впритык", для начала откладывайте всего 3% от зарплаты. Ваш уровень жизнь при этом абсолютно точно не ухудшится, но деньги уже начнут работать. Со временем повышайте этот процент, например когда ваш доход тоже повысится.
источник