Size: a a a

CHIEF | Все о бизнесе

2021 October 30
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как начать свой бизнес в интернете.

Интернет – главный движитель онлайн-продаж товаров и услуг. Благодаря ему можно таксовать (через приложение Яндекс «Такси»), предлагать произвести ремонтные и реставрационные работы. Но чаще начинающие бизнесмены пользуются следующими идеями для использования своей предпринимательской жилки:

• Перепродажа товаров с AliExpress в соцсетях.
• Обзоры и другие ролики на Ютуб (получение прибыли от монетизации видео и за клики по ссылкам от партнеров).
• Создание и продвижение сайтов, работа с копирайтерами либо самостоятельное написание текстов.

Главное, что нужно сделать – это поставить себе цель и трезво оценить все риски. Обязательно нужно проконсультироваться или почитать об историях успеха предпринимателей, которые добились выдающихся результатов на выбранном поприще. После надо проанализировать свою ценность. Ответьте на следующие вопросы:

• Какое конкурентное преимущество будет у Вас в новом бизнесе?
• Какое уникальное торговое предложение Вы предложите клиентам?
• Каков Ваш бизнес-план?
• Как будет проходить реклама проекта?
• Сколько денег Вы готовы потратить на старт бизнеса?

Последний пункт важен. Не стоит рисковать собственными средствами, если нет уверенности в том, что дело «выгорит». Есть множество вариантов предпринимательства, где не надо вкладывать стартовый капитал. К примеру, можно стать посредником у мастеров на Авито, собирая для них заказы через собственные сайты. Взамен они будут платить небольшой процент с каждого клиента.
источник
2021 November 01
CHIEF | Все о бизнесе
Банк - малый бизнес

Банк – малый бизнес эти два названия не разделимы в условиях нынешней экономики. Как банки не выживут без малого бизнеса, так и малый бизнес не получит хорошего развития без кредитов. Для создания собственного дела необходим начальный капитал. Мало у кого находится сразу нужная сумма, чаще она находится у кредиторов.

Специально предприятий малого бизнеса банками создаются специальные кредитные линии с различными возможностями. Кредитование может быть как с залогом, так и без имущественного залога. У таких программ кредитования малого и среднего бизнеса много положительных моментов.

Оценка предприятия проводится в самые малые сроки, что убыстряет процесс получения необходимой суммы. В течение 2-5 дней после подачи заявки будет вынесено решение о размере кредита. Размер кредита зависит от результатов оценки предприятия и от наличия залога. Средний размер беззалогового кредита составляет 1 миллион рублей. Владельцы кредита не тратят дополнительные средства на оформление сделки – все затраты по оценке залогового имущества берет на себя банк.

Малый бизнес в большинстве своем развивается за счет кредитов, так как свободных средств у предпринимателей нет. Залогом может выступить любое движимое и недвижимое имущество, принадлежащее предпринимателю. Это может быть квартира, машина (но некоторые банки не принимают авто), дачный домик. Невысокие процентные ставки позволяют погашать кредиты без задержек. Ставка кредитования остается неизменной в течение всего периода погашения, это очень выгодно, особенно если кредит взят на срок более 5 лет.

График погашения кредита выбирает сам предприниматель. Начать выплаты можно через несколько месяцев после взятия кредита. Уважающие себя банки не требуют перевода всех оборотных средств предприятия в их банк. Большое количество филиалов очень удобно для владельцев компаний. Не приходится каждый раз ездить в центральный офис, чтобы внести платежи за кредит. При открытии счета в определенном банке Вам предоставляется весь спектр услуг. Вы становитесь полноправным участником банковской жизни. Условия и сроки кредитования каждый сможет выбрать сам.

Существует огромное количество различных линий займа. Сроки кредитования различны: от трех месяцев до нескольких лет. Ваш бизнес должен существовать не менее шести месяцев, если этот срок меньше Вы рискуете не получить кредит. Если Вам нужен кредит в размере 600 тысяч рублей и меньше, хватит поручительства владельца предприятия (т.е. Вашего). Если размер кредита выше этой суммы, но не достигает 1 миллиона, необходимо предоставить банку поручительство другого физического лица, которое сможет гарантировать возврат выданных средств. Для того чтобы взять кредит в размере 3 миллионов рублей, Вам понадобится поручительство владельца, а также имущество для залога. Залогом может послужить товар, который находится в обороте вашей фирмы.

Кредит делится на равные части, которые необходимо выплачивать ежемесячно. Выплаты можно начать через пару месяцев после взятия кредита. Лучше производить выплаты в определенный день каждого месяца. В случае задержки выплат будет начисляться пеня или выписан штраф. Количество банков в нашей стране близится к бесконечности. Именно поэтому нужно с особой внимательностью подходить к выбору кредитора. Если репутация банка Вам не очень нравится, доверьтесь интуиции и идите за деньгами в другое место.

С особой внимательностью читайте условия договора, чтобы деньги, взятые на развитие, не забрали последние средства. Не вкладывайте кредитные деньги в сомнительные проекты. Если бизнес не приносит доход, погашать кредит будет не откуда.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
INDOOR: ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ

Многие предприниматели делают упор на интернет - маркетинг, отказываясь от других форм рекламы. ⛔️ А знаете ли вы, какие сейчас есть возможности, например, у Indoor рекламы? Какие современные технологии  применяются в DOOH (Digital Out Of Home)?

Мы собрали для вас самые интересные возможности индустрии Индор🔥

1. Рекламу на цифровых экранах в индоре (и в аутдоре) можно покупать программатично, то есть оплачивать только контакты с нужной целевой аудиторией.
2. В Indoor можно использовать аудиторные и неаудиторные триггеры (настройки). Например, показывать рекламу зонтов, когда на улице идет дождь, а кошачий/собачий корм - хозяевам домашних животных.
3. Если поставить в своем магазине (или любой оффлайновой точке продаж) Wi-Fi роутер, то можно посчитать «доходимость», то есть определить по МАК-адресу, кто из увидевших Indoor рекламу пришел в магазин.
4. После проведения рекламой кампании в Индоре можно использовать собранные МАК-адреса для того, что бы «догнать» своих потенциальных клиентов в интернете.

🔥Хотите быть в курсе самых горячих трендов в Indoor, познакомиться с самыми успешными кейсами и почерпнуть вдохновение для собственных креативов? Подписывайтесь на канал Indoor и не пропускайте актуальные новости отреасли 😉
источник
2021 November 02
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как правильно гасить кредит?

Это вопрос, который требует особого внимания, поэтому разделим эту тему на две части.

Большинство из нас определённо знакомы с тем, как сильно способен отправлять жизнь непогашенный кредит, что напрямую сказывается не только на нашем физическом, но и ментальном здоровье. Особенно неприятно, когда выплата по этому кредиту равносильна месячной зарплате, да ещё и на работе “напряг”.

Если вы попали в такой “просак”, то стоит взять себя в руки и сконцентрироваться на его погашении. Вот конкретные шаги:

1) Внимательно изучите условия кредитного договора, особенно всё то, что представлено мелким шрифтом. Необходимо выяснить, можете ли вы погасить кредит досрочно без штрафных санкций и что же будет, если вы вдруг просрочили платёж.
2) В случае возможности досрочного погашения, именно этим и начните заниматься, опережая график ежемесячно. Придется немного постараться и ограничить себя, но чем раньше вы него избавитесь, тем лучше — вы сэкономите не только клетки своей нервной системы, но и на оплате процентов.
3) Если ваше положение день не лучшее — проблемы с работой, заболевание и т.д, то вы рискуете просрочить выплаты, что способно привести к дополнительным затратам. Тут надо быть вдвойне внимательным, поскольку в договоре может быть пункт, уведомляющий о том, что кредитная ставка при отсрочке увеличивается в 2-3 раза. Из этого нужно выбираться.
4) Если же ситуация действительно такова, то вы можете попробовать взять в долг у знакомых, либо же взять кредит в другом банке — выглядит как замкнутый порочный круг, но это довольно нормальное явление. В кредите вам не откажут, а вы сможете избавить себя от лишних обязательств, без труда закрывая все два.
5) Последний шаг, который нужно сделать — навсегда отказаться от идеи вновь брать кредит в банке. Не повторяйте своих собственных ошибок, наверняка ведь вы уже ни раз клялись себе в том, что больше не будете. Лучше поограничивайте себя.
источник
2021 November 03
CHIEF | Все о бизнесе
5️⃣ ПРИЧИН ВЫЙТИ НА МАРКЕТПЛЕЙСЫ  🔥
Собственный интернет - магазин, товарная страница в социальных сетях, точка в реале — все это замечательно, но совершенству нет предела.❤️

Пандемия наглядно продемонстрировала, что будущее — за маркетплейсами.  Выходить на маркетплейсы нужно чтобы

✅Сэкономить на рекламе. Маркетплейсы — уже настроенные площадки с сильнейшим маркетингом. Вкладываться в продвижение практически не нужно

✅Получить бесплатный органический  трафик. На маркетплейсах тонко настроено органическое продвижение товаров. Это значит, что ваша продукция будет демонстрироваться тем пользователям, которые в нем заинтересованы

✅Масштабировать свой бизнес. Вы сами регулируете свой ассортимент, а также количество товара, которое выставляете на маркетплейсе. Возможности торговых площадок позволяют вырастить номенклатуру от нескольких десятков до тысяч наименований за несколько месяцев.

✅Сократить затраты на персонал. Бизнес на маркетплейсах можно вести одному, не нанимая менеджеров и консультантов. Доставку до клиента, контроль товарных запасов и продвижение маркетплейс берет на себя

✅Сэкономить на бухгалтерах и юристах. Вам не нужно заполнять километры отчётности и использовать ка совый аппарат, чтобы выдавать чеки клиентам.

✈️Хотите знать, с чего начать свой успешный старт на маркетплейсах? Тогда подписывайтесь на авторский канал Анастасии Павловой, предпринимателя, которая знает о торговых площадках все. Из постов вы узнаете, как сделать свой бренд популярным и узнаваемым, привлечь новых и вернуть старых покупателей, а также получить свежий взгляд на свой продукт. Торопитесь, ведь если ваш товар сегодня не представлен ни на одной из торговых площадок, завтра прибыльно место могут занять конкуренты!  🚀 🚀
источник
CHIEF | Все о бизнесе
​​15 вещей, которые обязан знать каждый новичок в бизнесе

Я запустил очень много стартапов и по моему опыту, это немного похоже на поездку в сильном тумане, когда видно лишь несколько метров перед собой – вы не знаете, что вас ждет впереди, пока непосредственно с этим не столкнетесь.

1. Не смотрите на статистику

Люди часто упоминают о статистике, согласно которой 95 процентов бизнеса терпят крах.

2. Занимайтесь любимым делом

Не начинайте делать то, чем вы не сможете заниматься в ближайшие несколько лет.

3. Вы не должны знать всё обо всём

По факту, вы скорее всего не знаете ничего, когда запускаете свой бизнес. Начинайте его любыми путями.

4. Доводите начатое до конца

Практически каждый предприниматель которого я знаю страдает от похожей проблемы.

5. Не берите в партнеры первых попавшихся людей

Ищите партнера, который сделает вас сильнее.

6. Вам будет очень трудно управлять людьми

Это нормально, все так начинают.

7. Социальные медиа не особо важны

Мы убеждаем себя в обратном, чтобы без проблем листать картинки с котиками в Фейсбуке.

8. Перестаньте заниматься дизайном визиток, логотипов и атрибутики

Они не нужны вам в данный момент.

9. Существует тонкая грань между увлечением и одержимостью

В пекло эту грань. Вам нужно пересечь эту линию постепенно, чтобы не позволять никому упрекать вас в том, что вы слишком одержимы своей идеей.

10. Не уходите сразу со своей основной работы

Да, у вас появится больше времени на развитие своего бизнеса, но давайте будем честны: в неделе 168 часов, 40 из них приходится на работу, а еще 50 на сон. У вас есть достаточно времени, если вы будете выкручиваться и откажетесь от просмотров сериалов.

11. Сфокусируйтесь на самых прибыльных задачах

Разделите свои задачи и определите, условно, за какую вы получаете $10 долларов, а за какую $1000, и сфокусируйтесь именно на высокооплачиваемых.

12. Ваша вторая половина и дети намного важнее любого бизнеса

Просто не забывайте об этом.

13. Много читайте.

Если у вас нет времени, слушайте аудиокниги. И не только на тему бизнеса.

14. Вставайте раньше по утрам.

Да, вы можете, и вы должны.

15. Старайтесь не переживать о заработке денег.

Сконцентрируйтесь на выстраивании своего бизнеса так, чтобы люди сами давали вам деньги.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
КУДА ВЛОЖИТЬ 1 000 РУБЛЕЙ? 🤔

Часто люди отказываются от инвестирования, считая это "развлечением для богатых".⛔️ Конечно, формирование крупного капитала требует серьёзных вложений, но начать можно с весьма скромных сумм. Ведь стоимость нескольких чашек кофе вряд - ли заметно отразится на вашем бюджете?☕️

❗️Между тем, 4 000 в месяц — это уже 741 830 тыс рублей через 10 лет, если инвестировать вы будете под 20% годовых.

Итак, 1000 рублей в неделю можно вложить в

📍"Голубые фишки". Акции известных  компаний прекрасно, хоть и не быстро, растут, а стоимость их вполне доступна. Обычно по ним платят и дивиденды.

📍Государственные облигации. Стоимость таких активов не высока, а доходность — около 6% годовых. Вполне можно сделать частью инвестиционного портфеля

📍"Вечные фонды". Такой вариант предлагают многие брокеры. Вы покупаете пай в вечном фонде, а компания самостоятельно распоряжаться средствами. Риски минимальны.

📍Криптовалюту. Помните, как вырос никому неизвестный Биткоин? И сейчас есть множество недорогих, но очень перспективных токенов.

💰Хотите больше подробностей о том, куда можно вкладывать небольшие суммы, и получать ощутимую прибыль? Подписывайтесь на канал Инвестор из трущоб. Этот парень создал онлайн-реалити-шоу и показывает как инвестирует по 1 000 рублей в неделю, и, несмотря на скромные суммы, планомерно наращивает свой капитал. 🔝🔝🔝А ещё он регулярно проводит розыгрыши среди подписчиков и дарит подарки 😉в общем, скучно не будет точно
источник
2021 November 04
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как правильно копить деньги.

Накопление сейчас не очень популярно. И связано это с тем, что все хотят немедленных результатов – здесь и сейчас. Немало этому способствуют и банки, предлагая разные программы кредитования с достаточно демократичными, на первый взгляд, условиями. Но так ли уж безобидна жизнь в кредит, как это расписывают многочисленные навязчивые рекламные ролики?
Кредит – добро или зло?
Реклама убеждает нас в доступности, легкости и простоте кредитования. Мысль о том, что кредит – единственный путь к осуществлению мечты, постоянно внедряется нам в мозг, как на сеансах Кашпировского. И люди берут, берут, берут… Сметая с полок магазинов электронику, бытовую технику. И часто не понимая, есть ли действительная необходимость в этом и адекватен ли кредит их возможностям.
Так человек становится едва ли не вечным должником. Он вынужден отдавать большую часть заработанных средств банку. То есть не накапливать во благо себе, а отдавать, причем больше, чем взял. Часто отказывая себе в необходимых вещах – одежде, продуктах питания и т.д. И очень часто, не дотянув до следующей зарплаты, опять занимать. Нужно ли говорить о психологическом состоянии человека в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств – увольнения, финансового кризиса, когда человек вдруг становится неспособным платить по долгам.
Мечты и Цели.
Как выглядит стандартная мечта среднестатистического человека? Заработать много денег, купить машину (квартиру, дом), путешествовать, найти высокооплачиваемую работу и т.д. Чем мечты отличается от целей? Тем, что первые абстрактны, у них нет конкретики и четких характеристик, в отличие от целей. Именно поэтому мечты, как правило, так и остаются мечтами, которым не суждено воплотиться в реальность.
Если вы мечтаете о деньгах, назовите для себя точную сумму, время достижения и сроки. Если вы хотите приобрести машину – определитесь с маркой, цветом, стоимостью и т.д. Неважно, что реальные сроки, возможно, не совпадут. Самое главное – у вас будет точный ориентир и вы будете знать, чего хотите.
Отложил и забыл.
Начав откладывать, многие очень скоро забрасывают это занятие. Ведь очень сложно устоять перед окружающими соблазнами или отказать себе в чем-то. И на этом этапе очень важно выработать в себе привычку регулярно откладывать денежные средства. Очень важно взять обязательства перед самим собой и выполнять их в соответствии с планом. Следует принять тот факт, что нужно будет ежемесячно откладывать часть дохода по принципу «отложил — забыл».
Неразумные траты.
Очень часто начинающего накопителя страшит мысль о том, что придется от чего-либо отказываться, ограничивать свои желания. Здесь стоит задуматься — все ли наши покупки продиктованы острой необходимостью именно в этом товаре. И не продиктованы ли они эмоциями и убедительной подачей маркетологов. А проанализировав, мы поймем, что решение по большей части покупок принимается нами под действием импульса и совсем не холодной головой.
Совершая очередную покупку какой-либо безделицы, надо задать себе несколько отрезвляющих вопросов. Например, нужно ли это в действительности и можно ли без этого спокойно обойтись. И тогда не придется ни от чего отказываться. А расходы с бесполезных трат перераспределятся на более важные.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
Канал  «Безделка- БЕЗОПАСНАЯ СДЕЛКА» посвящен безопасности сделок с недвижимостью.

Если вы намерены продать или купить недвижимость,  сделайте ваши сделки безопасными!

Мы также консультируем и проверяем объекты на юридическую чистоту, страхуем право собственности от мошеннических действий.

Темы публикаций:
⛔️ Защита от мошенников при сделках с недвижимостью.
✅  Юридическая проверка объектов.
🔖  Новости законодательства,  касающиеся недвижимости.
📌  Различные нестандартные ситуации и кейсы  при продаже квартир на вторичном рынке и новостроек.
🥸  Профессиональные вопросы риелторов и повышение их квалификации.

Присоединяйтесь ➡️https://t.me/bezdelkaBuh
источник
2021 November 05
CHIEF | Все о бизнесе
​​Что такое тайм-менеджмент
Как часто люди жалуются на нехватку времени! Они всегда торопятся, им некогда, они опаздывают. В результате они постоянно находятся в стрессовом состоянии. Можно ли это исправить? Да, можно. Для этих целей был придуман тайм-менеджмент.
Суть тайм-менеджмента
Тайм-менеджмент — это методика организации своего времени, и, как следствие, улучшение эффективности его использования. Тайм-менеджмент является для многих людей стилем жизни, который позволяет им избежать постоянных стрессов. У таких людей все идет по плану и они везде успевают.
Цель тайм-менеджмента — установление определенных отношений со временем, в частности, его подчинение своим целям. В процессе осваивания тайм-менеджмента люди учатся грамотно распределять время: какому делу стоит уделить внимание, а какому не стоит.

С чего начать
Поменять что-либо в своих привычках не так-то просто. Поэтому задумайтесь на двумя вещами:
-Хватает ли вам времени? Все ли вы успеваете?
-Хотите ли вы вырасти, как профессионально, так и личностно? Много ли у вас целей и задач?
Скорее всего, на первый вопрос вы ответите отрицательно, а на второй — положительно. Тайм-менеджмент поможет вам многое успеть и поспособствует личностному и профессиональному росту.
Далее проанализируйте ситуацию. Главная задача — выявить «дыры» в рабочем времени. На что зря уходит время? После того, как вы поймете, куда утекает время, задумайтесь о том, кем вы хотите стать через несколько лет. И сможете ли вы это сделать, если время будет так же бесцельно утекать? Речь идет о постановке цели. Если у вас есть конкретная цель (или даже несколько), то можно начинать планировать. А если её нет... то и планировать нечего. Если целей несколько, то определите их приоритеты. Для каждой цели нужно выделить важные и необходимые дела, и ненужные, которые никак не помогут в достижении цели.
Несколько простых советов
1)Всегда составляйте план на рабочий день. Именно план наглядно отразит первоочередные задачи.
2)Определите, когда ваша производительность труда самая высокая. На это время следует планировать самые трудные дела.
3)Все дела, которые могут отвлечь от работы в рабочее время, смело откладывайте.
4)Различные встречи, совещания начинайте в обусловленное время. Не ждите тех, кто опоздал.
5)Научитесь вносить коррективы в свой план в зависимости от ситуации.
6)Будьте предусмотрительным и подумайте о том, какие случайности могут вас отвлечь от работы.
источник
2021 November 06
CHIEF | Все о бизнесе
​​Типы экономических систем и их характеристика.
-Традиционная экономика - базируется на натуральном производстве. Как правило, она имеет сильный сельскохозяйственный уклон. Традиционной экономике характерны клановость, узаконенное разделение на сословия, касты, закрытость от внешнего мира. В традиционной экономике сильны традиции и негласные законы. Развитие личности в традиционной экономике сильно ограничено и переход из одной социальной группы в другую, стоящую более высоко в социальной пирамиде, практически невозможен. Традиционная экономика нередко использует натуральный обмен вместо денег.
-Командная экономика - Командная или плановая экономика характеризиется тем, что централизованно решает что, как, для кого и когда производить. Спрос на товары и услуги устанавливается исходя из статистических данных и планов руководства страны. Командной экономике характерна высокая концентрация производства и монополизм. Частная собственность на факторы производства практически исключена или существуют значительные преграды для развития частного бизнеса.
-Рыночная экономика - Рыночная экономическая система в отличие от командной основана на преобладании частной собственности и свободного ценообразования на основе спроса и предложения. Государство не играет существенной роли в экономике, его роль ограничивается регулированием ситуации в экономике через законы. Государство только следит за тем чтобы соблюдались эти законы, а любые перекосы в экономике быстро ипраляются "невидимой рукой рынка".
-Смешанная экономика - Сейчас практически не осталось стран с только лишь рыночной или командной, или традиционной экономикой. Любая современная экономика имеет элементы как рыночной, так и плановой экономики и, конечно же, в каждой стране есть остатки традиционной экономики.
источник
2021 November 07
CHIEF | Все о бизнесе
​​Научитесь управлять собой.

💪🏼Кто такой лидер? Это человек, который несет ответственность за многих других, верно?

▪️Существует и другой, не менее важный аспект лидерства. Нужно уметь не только руководить другими, но и управлять собой – уметь построить и организовать свою жизнь и работу так же, как если бы вы работали с командой.

▪️Чтобы научиться управлять собой, существует несколько полезных стратегий.

🔹Прежде всего, не волнуйтесь. Современный мир бизнеса неустойчив, постоянно возникают новые идеи и технологические изменения, поэтому порой нет ничего плохого в том, чтобы бояться. Это нормальная реакция, и с ней надо уметь справляться.

🔹Задайтесь вопросом – что важнее, страх или желание достичь цели? Желание основать компанию сильнее страха неудачи, потери денег переезда обратно к родителям? Если да, смело двигайтесь вперед, ведь «за» перевесили «против».

🔹Развивайте свое творческое начало. Если вы хотите собирать автомобили, недостаточно быть экспертом только в своей сфере. Узнайте больше о других областях, например, компьютерных вычислениях, дизайне и бизнес- процессах. Осведомленность в разных областях деятельности поможет увидеть связи между разнообразной информацией и находить творческие решения.
Учитесь и тратьте больше сил на работу. Узнавайте, как можно больше. Какие навыки вам потребуются? Подпишитесь на профили тех людей, кто достиг карьерных успехов, и вы сможете определить, чему вам стоит научиться.
источник
2021 November 08
CHIEF | Все о бизнесе
​​На изменение себя потребуется пять лет.

Почему именно пять лет? Человек цикличен и если не идти к своей цели маленькими шагами, то можно упасть и придется начинать заново.

Вот как пройдут эти годы:

Первый год: вы мечетесь, читаете все подряд и просто начинаете что-то делать.

Второй год: вы знаете, с кем нужно говорить, с кем налаживать связи. Вы занимаетесь делом каждый день. Вы видите карту своих будущих путешествий.

Третий год: вы уже достаточно хороши, чтобы зарабатывать деньги. Но может быть, на жизнь их пока не хватает.

Четвертый год: вы хорошо зарабатываете.

Пятый год: вы сколачиваете состояние.

Иногда годы 1-4 вызывают у людей расстройство. Они думают: «Почему оно никак не случится?» Они бьют кулаком по стене, им больно, попробуйте записаться на спорт и сгоняйте негодование там.

Трудности - это нормально. Просто продолжайте. Или прекратите и выберите новое поле. Это не важно.

В конце концов вы все равно умрете, и тогда измениться будет уже трудно.
источник
2021 November 09
CHIEF | Все о бизнесе
​​Бережливое производство. Примеры на предприятии.

История происхождения концепции связана с исследованием организации производственных процессов японской компании «Тойота», заинтересовавшей бизнесменов из США: Джеймса Вумека, Дэниела Джонса и Джефри Лайкера.

Концепция бережливого производства сводится к постоянной ликвидации абсолютно всех типов потерь в ходе производства. Предполагается, что руководитель вовлекает в оптимизирующий процесс каждого работника, при этом сам бизнес как можно больше ориентирован на своего клиента.

Подразумевается, что из производственного процесса устраняются все издержки, которые не несут для итогового потребителя ценности. К примеру, в традиционном бизнесе все издержки, связанные с хранением на складе, потерей в виде дефектной продукции и прочие косвенные расходы ложатся на покупателя. В бережливом производстве понимают, что клиент совсем не нуждается в излишках готовой продукции или ее деталей, хранящихся на складе, и в произведенном из-за технических неполадок браке. Согласно этой концепции, все бизнес-процессы предприятия разделяются на несущие ценность потребителю и не добавляющие ценности. Основная задача руководителя, применяющего идеи бережливого производства, заключается в поступательном сведении к «нулю» процессов и действий, не несущих ценности.

Какие бывают потери при бережливом производстве?

Один из авторов бережливой концепции, Тайити Оно считал лишними потери при ненужной транспортировке, расходы из-за перепроизводства, ожидания, излишков запасов, излишних этапов обработки, из-за брака и ненужных перемещений.

Разные источники также добавляют такие виды потерь, как потери от нереализованного потенциала работника, от перегрузки сотрудников и производственных мощностей, от неравномерного графика работ.

Примеры на предприятии.

Начать следует с анализа. Анализ производственных процессов и их разделение на дающие ценность и не дающие, облегчит вам понимание того, на что обратить внимание при внедрении принципов бережливого производства.

Рассмотрим несколько примеров:

Пример 1. Автомобильное производственное предприятие.
Все инструменты находятся в одном цеховом шкафу, откуда их берут операторы. При необходимости, работник должен дойти до шкафа и поменять инструмент на другой. На эти лишние хождения тратится в течение рабочего дня много времени и сил. Решение проблемы – оборудование отдельной тумбы под инструменты около каждой рабочей зоны. Это оптимизировало рабочие места, сделав их удобными, и позволило повысить производительность труда работников.

Пример 2. Предприятие, производящее автобусы.
Абсолютно все поверхности продукции окрашивались по самому высокому классу точности. После опроса клиентов выяснилось, что у них нет таких повышенных требований к качеству покраски. В итоге на производстве был снижен класс точности покраски к поверхностям, которые не находятся на виду. Это снизило издержки на сотни тысяч рублей в месяц.

Пример 3. Хлебопекарное предприятие.
Выявился большой процент потерь в виде бракованной продукции. Заготовки для тортов не проходили по эстетическим требованиям. Были внедрены методы контроля качества на стадии их изготовления – при выявлении неполадок производство останавливалось для немедленного устранения причин. Это помогло сократить количество бракованных полуфабрикатов на 80%.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
💵 _В такие времена, как сейчас, можно зарабатывать, а не терять_.

Сервису для самостоятельных инвесторов BidKogan от команды популярного канала @bitkogan доверяют уже более 4000 подписчиков.

9 портфелей: Китай, Товарные рынки, IPO, Агрессивный, Оптимальный, Консервативный, Дивидендный, Российские активы, Второй эшелон РФ;
Сделки в режиме online;
Ежедневная аналитика – календарь, обзоры, инвест идеи;
Возможность задавать вопросы аналитикам канала.

Последние сделки:
Самолет (SMLT RX) за 6 мес. +231%;
Global-e Online (GLBE US) за 3 мес. +180%;
ETF на газ (UNG US) за 2 мес. +130%;
Confluent (CFLT US) за 3 мес. +78%;
Сбербанк (SBER RX) за 12 мес. +61%;
Couchbase (BASE US) за 3 мес. +55%;
Полюс (PLZL RX) за 12 мес. +40%;
Peabody Energy (BTU US) за 1 мес. +30%;
...и это лишь малая часть!

👉 Подробнее здесь
источник
2021 November 10
CHIEF | Все о бизнесе
​​Модели финансирования малого бизнеса

По мере развития бизнеса и увеличения количества заключаемых сделок появляется необходимость вкладывать все большее количество средств, чтобы бизнес-предприятие было в состоянии справляться с возрастающим спросом. В поисках дополнительных источников финансирования не все предприниматели готовы потерять единоличный контроль над своим бизнесом, обратившись к сторонним инвесторам. И тогда начинаются поиски других альтернатив. Среди довольно популярных в последнее время стратегий успешного ведения бизнеса без капиталовложений извне можно выделить краудфандинг (crowdfunding) и бутстраппинг (bootstrapping).

Краудфандинг
Краудфандинг - это финансирование проекта большим количеством физических лиц. В настоящее время краудфандинг является одной из наиболее часто применяемых моделей финансирования бизнеса, возникшей сравнительно недавно. Насчитывается немалое количество успешных бизнес-проектов, сбор средств на реализацию которых, был осуществлен на общественных началах всеми желающими. При этом за перевод средств финансовые доноры обязательно получает что-то взамен, например, скидки на некоторые виды товаров или услуг данного предприятия. Примечательно, что краудфандинг позволяет угнаться за несколькими зайцами одновременно: найти необходимые финансовые средства на развитие бизнес-проекта, протестировать популярность предоставляемых товаров или услуг среди потребителей и проверить их готовность платить за них, создать группу бренд-амбассадоров, или иными словами послов бренда, которые не только всячески поддерживаю саму идею и связанную с ней кампанию по развитию, но и несут информацию о бизнес-проекте в массы.

Бутстраппинг
Бутстраппинг (в буквальном смысле – затягивание поясов) предполагает ведение малого бизнеса при очень незначительном финансировании извне в основном посредством заимствования средств в банках, использования собственных сбережений, займов у родственников или друзей. Но не стоит упускать из виду тот факт, что получение ссуды в банке может потребовать много времени и нервов. Именно поэтому многие предприниматели предпочитают рассчитывать только на собственные финансы или обращаться за помощью к родственникам и знакомым. Бутстраппинг характеризуется большой зависимостью от внутренних источников финансирования, кредитных карт, закладных, ссуд.
источник
2021 November 11
CHIEF | Все о бизнесе
​​А что делаешь ты в свободное время?

Почему успешные люди становятся успешными?
Ответ один – они планируют дни, выходные, отдых, работу. Они умеют совмещать рабочее время с отдыхом, именно поэтому становятся успешными.

Свободное время должно быть потрачено исключительно на полезные дела.

Чтение. Трать свободное время с умом – читай полезную литературу для развития. Достаточно тратить 30 минут ежедневно и твои возможности начнут расширяться.

Иностранные языки. Знание дополнительного иностранного языка еще никому не помешало. Причем во время устраивания на работу это будет явным преимуществом перед коллегами.

Дополнительные курсы. Движение – это жизнь. Старайся постоянно развиваться. Почему бы не пойти и не записаться на курсы иностранного языка или открыть в себе возможности к другим наукам. Учиться и развиваться никогда не поздно. Тем более, если хочешь стать успешным.
источник
2021 November 12
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как планировать свою жизнь и бизнес?

Лидеры умеют ставить долгосрочные цели – на 5, 10 и более лет и планировать задачи и действия, чтобы достичь их. И к этому надо стремиться. В предыдущей статье я рассказывала как планировать неделю, день. Сейчас хочу рассказать как планировать год, месяц.

Итак, по каким критериям будем планировать:

1. Бизнес

а)
Какой статус и в какое время Вы хотите получить
б) Какие мероприятия (оффлайн и онлайн) в этом году планируете посетить — и сколько Ваших партнёров будет на этих мероприятиях
в) Какие навыки хотите приобрести (с какими программами ознакомиться, сколько видеоуроков сделать, сколько статей на блог написать, что изучить) и т.д, и т.п.

г) Какие “+” привычки наработать (научиться планировать, делать ежедневную статистику) и т.д.

д) Какие лидерские качества приобрести (взять ответственность на себя, избавиться от определённых страхов, организовать событие, перестать искать оправдания) и т.д.

е) Напишите какие-то свои пункты

2. Материальные ценности

Что хотите приобрести, купить в этом году – туфли, костюм, холодильник, компьютер. А может кто-то квартиру или машину. Каждый – своё.

3. Отдых

Куда хотите съездить отдохнуть в этом году, путешествовать

4. Семья

Где и как в этом году хотите проводить время с семьёй, детьми. Здесь же взаимопонимание. Что готовы сделать, чтобы улучшить взаимопонимание с супругом(ой), детьми. Может быть изменить какую-то черту характера.

5. Здоровье

Что в этом году планируете сделать, чтобы улучшить здоровье – начать делать зарядку, пробежку, ходить в тренажёрный зал, бассейн, принимать БАДы, витамины и т.д.

Можно написать какие-то свои пункты. Потом все пункты просчитываем и ставим сумму. Около каждого пункта ставим сроки выполнения. И всё размещаем в хронологическом порядке. Это будет Ваш бизнес-план на год. Потом необходимо соотнести маркетинг план компании и Ваш личный бизнес-план и расписать какие действия надо делать, чтобы достичь Ваших целей. Например, в пункте “Достичь определённый статус” – просчитать сколько Вам нужно партнёров для достижения этого статуса, а для этого – сколько встреч провести (если работаете оффлайн) или сколько подписчиков (если онлайн). А чтобы было столько подписчиков – какие действия делать. И так с каждым пунктом.

Потом планируем месяц

В конце каждого месяца планируем следующий. Например: январь нужно планировать в конце декабря.

Вносим пункты из годового плана (где срок — январь) и добавляем возникающие идеи, задачи, мероприятия в этом месяце плюс обязательно-повторяющиеся задачи. Так же всё с конкретными сроками, суммами. Это касается всех сфер жизни. Неделю и месяц мы планировали в предыдущей статье.

Не поленитесь – уделите время планированию, просчитайте все пункты и Вы увидите перед собой готовый план действий, по которому будет легко двигаться вперёд.

И если Вы хотите продвигаться быстро в бизнесе – прямо сегодня начинайте формировать новую привычку – учитесь планировать свою жизнь (10 лет, 5 лет, год, месяц, день). Вначале это нелегко, но со временем это станет частью Вашей Успешной жизни.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
КАК ЗАРАБОТАТЬ НА NFT?💰

2021 год наглядно продемонстрировал, что NFT выходит в широкие массы.💸💸💸 При этом, многие инвесторы слабо представляют себе, что это такое, и  тем более – как на этом заработать. Представляем несколько проверенных способов

NFT Airdrops. Токены, которые можно продать или обменять на другую крипту, раздают счастливчикам за выполнение определенных условий и заданий. Существуют раздачи как для держателей NFT определенного проекта, так и раздачи от торговых площадок
Создание собственного NFT. На самом деле, это не так просто, как кажется. Даже создав свой шедевр, вы не можете быть уверены, что инвесторы по достоинству его оценят. На биржах тысячи аналогичных предложений
Play to earn. Хорошая новость для геймеров: зарабатывать NFT можно занимаясь любимым делом. В играх на основе блокчейна – своя экономика и экосистема. Вы можете получать различные предметы за игровые достижения и выгодно продавать их другим пользователям
Трейдинг на маркетплейсах. Здесь все предельно ясно: покупаешь подешевле, продаешь подороже.

❗️Хотите знать все о NFT и следить за одним из самых активно растущих инвестиционных портфелей в Телеграме? Подписывайтесь на канал успешного трейдера  – спекулянта Black Taraxacum и ловите удачу за хвост!🚀🚀🚀
источник
2021 November 13
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как обеспечить рост своему бизнесу (5 простых способов)

1. Расширьте ассортимент предоставляемых услуг и предлагаемых товаров...

Ищите возможности расширения ассортимента услуг и товаров, которые смогут удовлетворить потребности клиентов. Спросите у своих клиентов, чем еще вы можете помочь, и какие товары представляют для них интерес. Улучшение и обновление ассортимента существующих товаров и услуг также могут способствовать росту бизнеса.

2. Откройте новые магазины или приобретите уже существующие.

Если вы не боитесь риска, то для увеличения роста бизнеса вы можете расширить сеть своих магазинов, открыв новые магазины или купив уже существующие магазины.

3. Создайте сайт в интернете.

Практически все фирмы способны извлечь выгоду от открытия сайта в интернете. Интернет открыт всегда для миллионов потенциальных покупателей со всего мира.

4. Сделайте из своего бизнеса франшизу.

Не всякий бизнес подходит для франшизы, но если система ведения вашего бизнеса все же подходит для франшизы, и вы желаете выступить в роли франшизодателя, то это может оказаться прекрасным способом расширения бизнеса.

5. Найдите новых клиентов.

Даже если ваш бизнес узкоспециализирован, постарайтесь все же найти пути расширения и привлечения клиентов. Если ваши товары предназначены исключительно для женщин, постарайтесь найти возможности для предложения товаров, которые могли бы заинтересовать также и мужчин.

Самый надёжный путь к успешному росту бизнеса заключается в знании своего бизнеса, своих товаров и своих клиентов. Если вы в совершенстве овладеете этими тремя аспектами бизнеса, то вы будете обладать достаточной уверенностью при принятии решений для расширения бизнеса.
источник