Size: a a a

CHIEF | Все о бизнесе

2021 August 16
CHIEF | Все о бизнесе
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КРИПТОВАЛЮТОЙ?💰

Согласно многочисленным опросам, многие инвесторы не знают, как использовать криптовалюту. 🙈
И дело не только в биткоине: сегодня существует сотни токенов, куда можно вложить средства. Но вложить... чтобы что? Это не привычные акции, облигации и ценные металлы!  Купить криптовалюту можно чтобы
✔️Сыграть на курсе. Если выбранная крипта перспективна, то через некоторое время она гарантированно подорожает, и её можно будет выгодно продать.
✔️Расплачиваться за товары и услуги. Некоторые прогрессивные сервисы принимают криптовалюту. Курс может быть не очень выгодным
✔️Играть на бирже. Бирж, которые специализируются на торговле криптой, великое множество. Торговля происходит так же, как и на сервисах, реализующих другие активы.

🔥Если вы пока не знаете, как распорядиться своей криптовалютой , или только собираетесь начать вкладывать — присмотритесь к смарт-системе ORBIS. Её главная задача —  сделать криптовалюту неотъемлемой частью нашей жизни. Так, уже сегодня внутренний токен ORB можно потратить даже на лечение в стоматологической клинике, обменять на наличные в любом городе или выгодно депонировать. 💵📈
А после запуска blockchain ORBIS, который запланирован на конец этого года, есть все шансы, что курс и вовсе полетит на луну🚀
Присоединяйтесь к ORBIS на официальном канале смарт - системы.
источник
2021 August 17
CHIEF | Все о бизнесе
​​5 способов минимизировать риски для инвесторов

Каждый предприниматель, заинтересованный в поиске и получении финансирования на развитие собственного бизнеса, в первую очередь должен быть в состоянии реально оценить профиль риска, в том числе и для инвесторов, кредиторов, банков, венчурных капиталистов, и по мере своих возможностей попытаться минимизировать сопутствующие риски. Для начала можно воспользоваться нижеизложенными способами:

1. Создайте консультативный совет

Консультативный совет, как правило, состоит из специалистов по производству и экспертов в иных конкретных областях, которые благодаря своим дельным советам и нужным связям вносят свой вклад в развитие бизнеса. Чтобы стимулировать работу консультативного совета, достаточно предоставить его членам фондовый опцион. Создавая консультативный совет, вы тем самым демонстрируете инвесторам, что многие успешные и профессиональные люди верят в успех вашего предприятия.

2. Цените бета-потребителей

Бета-потребители – это группа потребителей, которым безвозмездно предлагается воспользоваться тем или иным товаром или услугой с целью проверки их качества и наличия спроса, поскольку в основном такие потребители не желают терять время, пробуя что-то, в чем они не нуждаются и что не представляет для них никакого интереса. Бета-потребители напрямую заявят о преимуществах и недостатках вашего товара или услуги, что позволит своевременно внести необходимые усовершенствования.

Проведение подобного исследования рынка даст вашим потенциальным инвесторам дополнительные подтверждения актуальности вашего бизнес-проекта.

3. Стимулируйте сотрудничество

Наличие партнерских взаимоотношений с производителями и дистрибуторами не только поможет вам позиционироваться в качестве успешного бизнесмена, но и укрепит благонадежность вашего бизнеса перед инвесторами.

4. Поддерживайте связь со СМИ

СМИ уделяют внимание тому или иному бизнес-предприятию, только в том случае, если уверены в том, что предоставляемая информация будет интересна публике. Следуя такой логике, можно утверждать, что освещение вашего бизнеса в СМИ также будет свидетельствовать о наличии заинтересованности у потенциальных клиентов.

5. Генерируйте доходы

Только тот факт, что предлагаемые вами товары или услуги успешно продаются на рынке, может стать безоговорочным подтверждением наличия покупательского спроса.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
​​По статистике SMM-специалистов Ассоциации ФинТех, главная проблема пользователей Telegram из финансовой сферы – это поиск качественных и оперативных каналов.

Поэтому они взяли дело в свои руки. На канале Ассоциации ФинТех объясняют, что происходит в банковской и финтех-отрасли сейчас и чего ждать в ближайшем будущем.

Эксперты и создатели российского финтеха рассказывают о ключевых новостях рынка, лучших российских и зарубежных кейсах, изменениях в законодательстве,  публикуют выжимки из отчетов ведущих мировых консалтеров, делятся эксклюзивными прогнозами аналитиков и анонсами главных финтех-событий.

Простыми словами о:
🔹новых финансовых и банковских сервисах,
🔹открытых API и обмене данными,
🔹блокчейне и смарт-контрактах,
🔹облачных технологиях, искусственном интеллекте и многом другом.

Все ключевые игроки уже на канале Ассоциации ФинТех. Присоединяйтесь!  https://t.me/fintechassociation
источник
2021 August 18
CHIEF | Все о бизнесе
​​Что такое консалтинг?

Вид деятельности по консультированию руководящего состава компании называют консалтингом. В ходе оказания консалтинговых услуг затрагивается широкий круг вопросов, связанных с эффективным управлением компанией – из финансовой, юридической, коммерческой, технической и других сфер хозяйственной деятельности предприятия. Основная цель консалтинга – содействие управляющему звену бизнеса в достижении установленных целей.

Виды консалтинговых услуг

Консалтинг осуществляется внешними специалистами, привлеченными для решения определенной проблемы. Здесь наблюдается специализация по видам консалтинговых услуг, при этом спектр таких услуг довольно широк.

Основные виды консалтинга:

Финансовый. Основная цель консультирования – построение эффективной и надежной системы управления финансами. Четкое финансовое управление позволяет рассчитывать и анализировать основные показатели предприятия для получения своевременной и адекватной оценки состояния бизнеса.

Управленческий. Привлеченные специалисты выявляют слабые места в системе управления компанией, помогают построить рациональную организационную структуру, определить новое направление деятельности предприятия, его задачи и цели.

Бухгалтерский. Консультирование проводится при внедрении новых методик ведения учета, переходе на новые автоматизированные системы и компьютерные программы. Специалисты проводят обучение работников компании при изменениях в налоговом законодательстве. Также привлеченные консультанты могут проанализировать существующие системы документооборота и учета и, при необходимости, разработать и внедрить современные методы, инструменты и способы ведения бухгалтерии.

Юридический.  Осуществляется юридическая консультация в соответствии с действующим законодательством, экспертиза документов – пакета учредительной документации, договоров, документации по оформлению трудовых отношений. Разрабатываются системы документооборота компании – унифицированных договоров, должностных инструкций, внутренних нормативных актов и прочей корпоративной документации. Производится подготовка и сопровождение сделок, проверка хозяйственных отношений на юридическую чистоту.

Налоговый. Консультирование по вопросам налоговых рисков и последствий, проверка правильности ведения бухгалтерского и налогового учета, оптимизация налогообложения.

Производственный. В ходе консультирования разрабатываются меры повышения эффективности производственных процессов, например, за счет внедрения средств механизации, системы автоматизации, разработки новых технологий производства. Основной целью производственного консалтинга является решение задач по стимулированию производительности труда, выбор наиболее оптимальной технологии производства, анализ издержек и качества выпускаемой продукции.

Маркетинговый. Консультирование в сфере продаж и по вопросам работы с рынком. Специалистами разрабатывается персональный план действий, маркетинговая стратегия, целью которой является увеличение продаж в компании.

Помимо вышеуказанных, существуют еще разные виды консалтинговых услуг, охватывающие разные сферы деятельности, в зависимости от потребностей и проблем менеджмента.
источник
2021 August 19
CHIEF | Все о бизнесе
​​Удержание клиентов в социальных сетях с помощью стимулов

Однако, как вы сможете удержать новых потенциальных клиентов в социальных сетях? Не нужно думать, что в этом деле нет ничего сложного. Стоит запомнить, что простое привлечение пользователей к своему профилю в социальных сетях уже является сложной задачей.

Удержание клиентов в социальных сетях – это сложная задача, к выполнению которой стоит подходить предварительно подготовившись. Вот несколько идей, касающихся стимулирования пользователей в социальных сетях.

1. Предложите скидки

Одна вещь, которую любят потребители – это хорошая скидка. Хотя скидки не являются чем-то новым, они до сих пор позволяют увеличить уровень продаж в бизнесе.

Если вы пытаетесь сохранить существующих подписчиков или привлечь новых клиентов на свой профиль в социальных сетях, то предложение эксклюзивных скидок этим потребителям является отличным стимулом.

2. Организуйте конкурсы

Люди любят соревноваться с другими людьми, и получать призы за победы. Конкурсы позволяют увеличить базу подписчиков в социальных сетях, осведомленность о бизнесе и присутствие в социальных сетях.

Возможности для конкурсов безграничны. Например, отличной идеей для конкурса может быть соревнование по созданию контента, в котором пользователи смогут представить контент на определенную тему. По истечении конкурса, у вас останется материал для своих новых сообщений.

3. Общайтесь с целевой аудиторией

Все люди любят получать немного внимания. Одна огромная ошибка, которую делают многие компании, заключается в том, что они недостаточно взаимодействуют со своими подписчиками в социальных сетях. Эти компании не отвечают на комментарии пользователей, и публикуют только скучные рекламные сообщения.

Вы должны взаимодействовать со своей аудиторией. Публикуйте интересные сообщения, отвечайте на вопросы пользователей, придумывайте темы для общения с пользователями и т.д.

Люди должны видеть, что вы настоящий человек, который о них заботится, и лучший способ это сделать – начать общаться с людьми.

Кроме того, не забывайте задавать вопросы своим подписчикам в социальных сетях. Чем больше вопросов вы зададите, тем больше разговоров вы сможете получить со своими подписчиками. Люди хотят быть частью активного сообщества.

Это не все варианты, когда речь идет об удержании клиентов с помощью стимулов. Стимулы являются одним из самых эффективных способов при удержании клиентов в социальных сетях, и если вы ими не пользуетесь, то совершаете большую ошибку.
источник
2021 August 20
CHIEF | Все о бизнесе
​​Запускаем продукт. Парочка советов

Запуск нового продукта является одним из самых важных событий в истории компании. Для достижения успеха на рынке, запуск продукта должен пройти с удачным взлетом и мягкой посадкой.

Новые продукты могут быть направлены на уже покоренный вами целевой рынок или же бороздить просторы нового. Главное, помните, что запуская новый продукт, вам необходимо предпринимать что-то новое, чего вы до этого не делали, иначе запуск нового продукта может затеряться среди сотен других «новинок» ваших конкурентов.

Запуск продукта может быть масштабным одноразовым проектом, но чтобы оказаться еще более успешным, вы должны предугадать последующие мероприятия и быть готовыми принимать действия. Наверняка вам помогут следующие рекомендации.

Перед тем, как начинать что-то делать, для начала хорошенько прощупайте почву. Исследуйте то, каков ваш продукт, как он вписывается в атмосферу рынка, его упаковка, планируемая цена и так далее. При «подготовительном следовании» думайте не только о запуске продукта, но и о дальнейшей его жизни. Попробуйте просчитать, что вам понадобится сделать через год, чтобы сохранить продукт жизнеспособным для рынка.

Вот краткий список того, что вам следует учесть:

  • Ваши конкуренты;
  • Покупательская способность;
  • Наличие спроса на ваш продукт;
  • Технологические вопросы (ваш продукт не должен стать устаревшим в ближайшем будущем);
  • Основные преимущества вашего продукта, о которых стоит сообщить потребителю;
  • Варианты упаковки.

Вам необходимо верно запустить кампанию.

Будьте щепетильны в выборе текста сообщения, с которым запускаете продукт. Текст должен фокусироваться на преимуществах, которыми обладает ваш товар. Вам необходимо найти золотую середину, соединяя творчество и информационный посыл. Опасно быть и умным и забавным в своем сообщении, ведь много людей могут не понять юмора, а ваша компания от этого только потеряет. Если вы размещаете рекламу в печатном варианте, например, на брошюрах или плакатах, старайтесь преподносить информацию не настойчиво, а как бы «ради развлечения». Ваше сообщение должно отличать вас от ваших конкурентов, и выставлять ваш продукт с наилучших сторон.

В дополнение к правильно выбранному тексту сообщения, вам стоит подумать о технических способах донесения информации вашему потенциальному потребителю. Вам необходимо учитывать тактику общественной реакции на каталоги, рекламу в печати и по электронной почте. Возможностей невероятное количество, вам стоит только выбрать вариант рекламы, который работает в индустрии вашего бизнеса, и который вы можете себе позволить.

Когда запуск продукта осуществлен, не забудьте отпраздновать это событие, но вот только будьте начеку. Вам предстоит отслеживать, как продвигается ваш товар на целевом рынке. Будьте готовы предпринять любые меры, смена дизайна упаковки, переучет цен, введение скидок и льгот и так далее. Все возможное для того, чтобы запущенный товар удержался на новом рынке. Запустите для начала небольшую партию товара, за ней легче проследить и проще принять меры в случае чего. Проводите опросы, чтобы знать наверняка, каким категориям потребителя по нраву ваш товар. И всегда имейте ввиду, что напоминая о своем товаре путем рассылки по электронной почте, мельканием на плакатах, вы привлекаете все больше клиентов. А их комментарии в сторону вашего продукта будут давать вам возможность непрерывно его совершенствовать.
источник
2021 August 21
CHIEF | Все о бизнесе
​​Что такое краудсорсинг

Краудсорсинг (англ. crowdsourcing, crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов») — привлечение к решению тех или иных проблем инновационной производственной деятельности широкого круга лиц для использования их творческих способностей, знаний и опыта по типу субподрядной работы на добровольных началах с применением инфокоммуникационных технологий.

Если краудфандинг – это объединение финансовых усилий разных людей, то краудсорсинг – это объединение любых других ресурсов, которые нужны для достижения поставленной цели.

Итак, используя краудсорсинг, вы даете себе возможность:

1) привлекать к своему проекту множество людей со всего мира. Количество сотрудников любой компании всегда ограничено, а с помощью краудсорсинга вы можете привлечь к выполнению нужной задачи огромное количество талантливых людей по всему миру;

2) следить за ходом выполнения задачи. Краудсорсинг позволяет оптимально распределять нагрузку и, в случае необходимости, прибегать к использованию вспомогательных ресурсов;

3) находить и привлекать к работе редких выдающихся специалистов. Часто случается так, что в краудсорсинге участвуют те специалисты, которые при других условиях просто не имели бы возможность принять участие в выполнении конкретной задачи ввиду различных причин. Например, человек работает в экономической сфере, но на самом деле его призвание – это дизайн. Он способен блестяще выполнять задачи, связанные с разработкой дизайна, но по тем или иным причинам не нашел постоянного места работы в этой сфере. Вот он-то и нужен той компании, которая привлекает талантливых дизайнеров (пусть и не совсем профессиональных) для выполнения поставленной задачи;

4) получить множество вариантов выполнения одного задания и выбрать наилучшее. В то время как если бы эту работу выполнял штатный сотрудник вашей компании, вы бы получили только один вариант выполнения (в лучшем случае несколько, но никак не тысячи);

5) получить варианты выполненного задания в четко установленный период времени. Чаще всего краудсорсинг предполагает решение поставленных целей в определенных временных рамках. Это позволяет не задерживать выполнение задачи на неопределенный срок.

Краудсорсинг можно разделить по сферам, где он используется, и по видам заданий, которые он выполняет. Сферы, в которых используется краудсорсинг – бизнес, политика, социально-общественная сфера.

1) Бизнес-краудсорсинг. Это, пожалуй, самый распространенный вид краудсорсинга, так как именно в сфере бизнеса чаще всего возникают задачи, при выборе решений которых лучше всего опираться не на единственный вариант, а на их множество, и выбирать оптимальный. Примеры краудсорсинга в бизнесе: разработка слогана для рекламной кампании, разработка дизайна обложки музыкального альбома и т.д.

2) Социально-общественный краудсорсинг. Этот вид краудсорсинга опирается на решение любых задач, связанных с общественно значимыми вопросами и социальной жизнью людей. Проекты, связанные с поиском без вести пропавших людей, строительство детского сада или другого объекта общими усилиями или различные благотворительные проекты – всё это социальный краудсорсинг.

3) Политический краудсорсинг. Под эту категорию попадают проекты, связанные с выяснением мнения о тех или иных действиях государства. Обычно этот вид краудсорсинга осуществляется в режиме голосования.

Задания, которые можно выполнять посредством краудсорсинга:

1. Создание контента или продукта.
2. Поиск оптимального решения в каком-либо вопросе.
3. Поиск пропавших людей.
4. Сбор и обработка информации.
5. Выяснение мнений.
источник
2021 August 22
CHIEF | Все о бизнесе
​​Аутсорсинг и аутстаффинг

Формы занятости встречаются самые разнообразные: работа по контрактам и краткосрочным договорам, работа по вызову, а также сдельная работа (без гарантированного заработка). Одними из основных явлений, способствующих распространению временной занятости являются аутсорсинг и аутстаффинг.

В чем разница между аутсорсингом и аутстаффингом

Понятия аутсорсинг и аутстаффинг принципиально различаются: при аутсорсинге (в пер. с англ. outsourcing — внешние ресурсы) компании прекращают самостоятельное выполнение части производственных процессов и передают их при этом другим организациям — другим компаниям и частным специалистам.

При аутстаффинге (в пер. с англ. out — вне, staff — штат) существует часть персонала — водители, уборщики, охранники и т. д., постоянно работающих на конкретного работодателя, но не являющихся штатными сотрудниками фирмы, которых можно уволить в любой момент, а если будет в этом необходимость, при изменении экономической конъюнктуры вновь принять на работу.

Всё чаще временными сотрудниками становятся люди, имеющие высокий уровень образования. К примеру, вузы и научно-исследовательские институты, всё активнее привлекают работников на основе краткосрочных договоров, грантов, связанных с реализацией определённых проектов.

Некоторые специалисты считают вполне нормальной сложившуюся ситуацию. Благодаря такой тенденции работодатели экономят средства и привлекают персонал только в случаях, когда в таких сотрудниках есть необходимость. К тому же, существует мнение, что человек трудится более добросовестно и качественно, если он фиксированной зарплаты не имеет, а получает деньги за выполнение конкретных поручений и заданий.

Временная занятость в ущерб семье

Но всё-таки у временной занятости имеется и отрицательная сторона. Социологи давно уже бьют тревогу: распространение временной занятости оказывает негативное воздействие на показателях рождаемости, на стремление людей вступать в брак и создавать крепкие семейные взаимоотношения.

Причина этой взаимосвязи весьма очевидна: если человек может потерять работу в любой момент, то перспектива в ближайшем времени создать семью и обзавестись детьми его привлекает уже не так сильно.

Сотрудники, привлекаемые через аутсорсинг и аутстаффинг – те же фрилансеры

«Временщики» не хотят или не могут найти стабильную работу — на этот вопрос нелегко получить однозначный ответ. Число штатных мест с одной стороны постоянно сокращаются, в то же время, появляется всё больше людей, привыкших к такой нестабильной ситуации.

Удивительно, но найти постоянную работу стремятся далеко не все. Многие отдают предпочтение временным заработкам.

Существует мнение, что работа на фрилансе является образом жизни — комфортным и удобным. С точки зрения таких людей фриланс — это возможность заниматься тем, что тебе действительно по душе. Уход от форматов и рамок даёт возможность желающим реализовать свои проекты и задумки.

В то же время некоторые эксперты предупреждают об опасности, связанной с такой деятельностью. Опасность по их словам заключается в том, что если такие люди захотят изменить свой жизненный ритм, став штатным сотрудником со стабильной зарплатой, то это может быть не так легко. Часто работодатели к таким сотрудникам относятся с подозрением.

В последние годы в России растёт количество временных работников, на которых меры социальной защиты практически не распространяются. В любой момент такие работники могут потерять работу, и свои права им отстоять не просто. Здесь в первую очередь и говорится о тех случаях, когда к некоторым категориям сотрудников применяются аутсорсинг и аутстаффинг, и теперь Вы знаете, в чем различия двух данных терминов, которые мы слышим все чаще.
источник
2021 August 24
CHIEF | Все о бизнесе
​​Из вкладчика в инвестора

Если вы открыли депозит в банке и положили туда деньги, то скорее всего вы пока являетесь вкладчиком и путь до инвестора еще предстоит пройти. Сегодня я расскажу вам об основных шагах на пути из вкладчика в инвесторы:

Шаг 1. Избавление от привычки тратить в уме.
Когда деньги лежат на депозите, вы точно знаете сколько и когда гарантированно получите. В случае с инвестициями в ценные бумаги, индивидуальные счета доходность не гарантирована. Следовательно, есть риск потери части средств. Поэтому первый шаг - это отучить себя тратить потенциальный доход, пока он не получен.

Шаг 2. Доля рискованных инвестиций считается по формуле 100 минус возраст.
Логика расчета проста - чем моложе, тем больше у вас времени на то, чтобы вернуть деньги в случае финансовых потерь. Чем старше вы становитесь, тем толще должна быть у вас подушка безопасности

Шаг 3. Начинаем постепенно.
Решив статьи инвестором, начните вкладывать в торговлю на биржу часть средств равную текущей доходности депозита. Например, если она равна 10%, то только эту сумму и направляйте на биржу. Причем выбирать лучше для начала более консервативные инструменты: облигации федерального займа, инвестиционные счета.

Шаг 4. Оцените свою любовь к риску.
Пройдя первые 3 шага, вы морально готовы к более рискованным инвестициям. Начинать их или нет подскажет ваша любовь к риску. Не любите рисковать - продолжайте работать с консервативными инструментами, готовы к потере средств - идите в более рискованные бумаги.

Шаг 5. Стратегия инвестирования.
Долгосрочная и успешная работа на бирже - это вопрос наличия у вас инвестиционной стратегии с риск-менеджментом и глубоким анализом. Как только сделаете и реализуете ее - можете считать себя инвестором.
источник
2021 August 25
CHIEF | Все о бизнесе
​​Формирование личного бренда с помощью архетипов

Многие популярные бренды обращаются к архетипам, чтобы подчеркнуть ценности, которые они транслируют и сделать их понятнее и доступнее для аудитории. Например, Lego («Творец», деятельность по созданию нового), Mercedes («Правитель», власть, статус), Harley Davidson («Бунтарь», вызов и заметность).

Архетип — это устойчивая система образов, базовая конструкция, существующая у всех людей на уровне подсознания, некий «первичный образец».

Чтобы узнать свой архетип, можно пройти специальный психологический тест. Это поможет вам  выбрать наиболее характерные черты для формирования своего образа.

Например, вы предприниматель, и ваши главные архетипы «Маг» и «Бунтарь». Человек с архетипом «Маг» влияет на окружающих с целью изменить мир, превращает идеи в реальные проекты, глубоко понимает проблемы бизнеса, искусно управляет командой, рассказывает о технологиях будущего. Человек с архетипом «Бунтарь» любит нарушать правила, шокирует, применяет нестандартные решения, имеет чёткую позицию и прямо высказывает своё мнение.

Если вы предприниматель с архетипом «Правитель», транслируйте упорство в достижении результата, демонстрируйте навыки управления людьми, готовность брать ответственность на себя в кризисной ситуации. Управляйте, властвуйте, правьте.

Помимо использования архетипа в стратегии поведения, стоит отражать свой тип и в имидже — выборе одежды, причёски, аксессуаров. Если вы хотите транслировать «Правителя», а выглядите как «Славный малый» — вы не будете конгруэнтны, аудитория подсознательно не будет вам доверять.

Эксперты советуют брать в работу сразу два архетипа. Так у вас будет меньше ограничений и больше возможностей для реализации. Образ может транслироваться через манеры коммуникаций, оформление соцсетей, стилистику и т.п..
источник
2021 August 26
CHIEF | Все о бизнесе
Может ли стартап родиться из желания заработать много денег? Стать знаменитым и успешным?

Вряд ли. Любому стартаперу нужно фанатично хотеть изменить мир. Для этого мало одной конкретной идеи, но нужно четкое понимание – как каждая идея поможет приблизить желаемые перемены.

Каждый стартапер должен быть готов оказаться лузером. Воплощая идею, придется терпеть неудачи, слышать отказы и перечень причин, почему это не сработает, перезагружаться и начинать заново.

До того, как было изобретено крыло, пригодное для полета, не раз совершались ошибки, порой смертельные. Можно сказать, что умение летать – результат командной работы всего человечества.

Чтобы улучшить мир, обычно требуется больше, чем одна попытка, и больше, чем один человек.

Каким вы видите своего союзника? Энергичным, работоспособным, творческим, критически мыслящим?

Умеющим слышать других, использующим конфликт для развития, работающим на результат всей команды и не боящимся ответственности? Зачастую это недостижимый идеал.

Но собрать команду, в целом обладающую этими свойствами, гораздо более вероятно. Тем более что все вышеперечисленные качества можно успешно развивать.

Команда, способная довести идею до конца, – уникальный феномен, и именно в него вкладываются инвесторы.

Создавая команду, не забывайте, что все строится на фундаменте энергии, щедрости и искусства ее лидера.

Именно он моделирует будущее, вдохновляет, строит атмосферу взаимной благодарности, создаёт условия для творчества и воплощения идей. Лидер понимает мечты и цели членов команды, дарит каждому достоинство и зажигает сердца.
источник
2021 August 28
CHIEF | Все о бизнесе
​​Виды инвестирования по длительности

Сегодня разберемся с видами инвестирования по длительности.

Все инвестиции можно разделить на кратко, средне и долгосрочные. Давайте рассмотрим подробнее каждую из этих видов.

1. Краткосрочные инвестиции делаются на срок от 1 дня до пары месяцев. Если мы покупаем какой-то актив под меняющийся рынок, то это больше относится к спекуляции. Но возможна и покупка тех же краткосрочных облигаций на небольшой срок, чтобы деньги не лежали без дела. Сюда же относится трейдинг.

2. Среднесрочные инвестиции длятся от пары месяцев до одного года. Сюда уже смело можно отнести покупку акций, которые мы отобрали по тем или иным вводным. Если акции показывают рост, часто такие инвестиции просто переходят в раздел долгосрочных.

3. Последние из данного списка инвестиции могут вообще не иметь временного горизонта. То есть мы покупаем какой-то актив, планируя, что будем находиться в нем как минимум год, а лучше дольше, чтобы начал работать “сложный процент”, который и творит волшебство с капиталом.

Выбор вида инвестирования зависит от ваших целей и возможностей.
источник
2021 August 29
CHIEF | Все о бизнесе
​​5 слов и фраз, которые обесценивают ваше мнение в глазах собеседника

«Но»
Когда вы используете этот союз, вторая часть предложения автоматически ослабляет первую. Такие обороты ставят под сомнение то, что вы сказали в самом начале. Поэтому если вам надо что-то добавить, используйте союз «и».

«Возможно, это прозвучит глупо...»
Если вы используете самоуничижительные обороты еще до того, как высказали свои идеи, то автоматически подрываете доверие к себе и даете окружающим повод вас проигнорировать.  

«При всем уважении...»/«По правде говоря...»
Само построение фразы уже показывает, что вы не одобряете идею. Если вас что-то не устраивает, соберитесь с мыслями и выразите их соответствующим образом. Можно отстаивать свою точку зрения и без лицемерного «уважения». Просто скажите, что вы думаете, и все.

«Я очень занят»
Когда на вопрос «Как дела?» вы отвечаете: «Я очень занят», собеседник может подумать, что вы ставите себя выше других. В наше время каждый человек по-своему «занят», так что не стоит жаловаться, что вам не хватает времени.
Если у вас действительно нет времени на разговор, так и скажите: «Я бы рад поболтать, но у меня через пять минут совещание. Давай поговорим после обеда».

«Я постараюсь/вы постарайтесь»
Слово «постараюсь» вызывает соомнение окружающих в том, что вы выполните свою задачу. А когда вы просите кого-то «постараться» сделать что-либо, вы словно ставите под вопрос их компетентность.
Если вы на самом деле не уверены, что справитесь с задачей, расскажите о том, что вызывает у вас трудности. Так вы можете получить необходимую помощь.
источник
2021 August 30
CHIEF | Все о бизнесе
​​​​Какие риски у доверительного управления капиталом?

Сегодня на рынке присутствует огромное количество предложений взять Ваши деньги в доверительное управление.

О чем речь? Вы перечисляете деньги, например, в банк, трейдеру или профессиональному (по его словам) инвестору, они управляют данными деньгами, зарабатывают для вас намного больше, чем проценты по депозиту в Сбербанке.

Вы спросите, а зачем это нужно данным товарищам? Ответ как раз будет очень логичен. С полученной на ваши деньги прибыли, они возьмут процент за управление. В среднем он составляет от 20%, до 50%. При этом, если прибыли не будет, то и платить им ничего не нужно.

Стоит ли доверять таким предложениям? Если вы не относитесь к своим инвестициям как к игре в казино, то точно не стоит и вот почему:

1. Ваши деньги могут просто присвоить себе и все! Тут без комментариев.

2. Ваши деньги могут «преднамеренно» проиграть на бирже, причем вы вообще ничего не сможете предъявить, вам покажут распечатку сделок, которые были действительно проведены, а также договор, в котором подобная ситуация наверняка описана в пользу управляющего.

3. Управляющий покажет результаты, которые не то что не превзойдут размер депозита в Сбербанке, но и будут гораздо хуже его.

Самым простым доказательством служат исследования, показывающие, что всего лишь 3-5% управляющих обгоняют рынок. Вы, правда, думаете, что такой управляющий будет нуждаться именно в ваших деньгах? К нему итак стоит очередь инвесторов.

Подобные услуги появляются на рынке только из-за нашего страха брать ответственность на себя и учиться управлять своими деньгами самостоятельно. Всегда кажется, что все непомерно сложно и опасно и “лучше я доверюсь профессионалу”. Но увы, для обычных людей с небольшими капиталами - это сказка.
источник
2021 August 31
CHIEF | Все о бизнесе
​​​​Как избежать импульсивных покупок.

Вне зависимости от пола и возраста — у всех нас есть одна проблема. Порой мы склонны совершать случайные, абсолютно спонтанные покупки, о которых начинаем сожалеть уже на следующий день.

Самое интересное, что на долю импульсивных покупок, среднестатическая СНГ семья выделяет порядка 15-20% своего бюджета. На самом-то деле, в долгосрочной перспективе, это довольно внушительная сумма, которой можно было бы распорядиться получше, не так ли?

Существует 2 действительно эффективных способа избавиться от этой проблемы:
1. Покупать под воздействием эмоций только то, что можно вернуть обратно в магазин. Следовательно, чек сохранять жизненно необходимо, а ещё лучше — предупредить об этом продавца. Собственно, если на следующий день вы передумали — пошли и вернули. Главное помнить, что далеко не все товары подлежат возврату — в интернете можете найти специальный перечень таких товаров со всеми сроками и условиями.
2. Запретите себе совершать импульсивные покупки. Да, довольно банальный совет, но он самый рациональный. Если у вас нет проблем с самодисциплиной, то вы наверняка и не страдаете от этого “импульсивного недуга”, а если же есть — самое время поработать над собой.

Еще, как вариант, практикуйте “отложенное” удовольствие. К примеру, если вы загорелись что-то купить прямо сейчас, то отложите покупку на следующий день. И, как говорится, утро вечера мудренее — решите завтра, нужно оно вам или нет.
источник
2021 September 01
CHIEF | Все о бизнесе
​​Почему бонусы лучше скидок

Скидки привлекают новых клиентов, а потом становятся обузой для бизнеса. Когда они закончатся, клиент со спокойной душой уйдёт к конкуренту, у которого станет дешевле. Что делать?  Использовать бонусы!

Это выгоднее
Прелесть бонусов в том, что человек их может потратить только, когда накопил достаточно баллов. Если он просит списать бонусы, он не получает новые на карту. Если просто давать скидку 10%, вы каждый раз будете терять 10% выручки с каждого постоянного клиента. Это всё равно, что снизить цены и зарабатывать меньше.
Накопленные бонусы, которые как бы привязывают клиента к вам.

Это капитал, который клиенты копят у вас
Им приятно знать, что у них есть такая заначка, которую можно будет использовать при удобном случае.

Бонусы мотивируют пробовать новое
Когда у гостей накапливается много бонусных баллов, можно предложить клиенту попробовать новую процедуру или купить что-то дороже. Клиенты обычно соглашаются: не страшно попробовать новое, если оно достаётся бесплатно.

Бонусы — это отложенный расход
Даже когда клиенты тратят накопленные баллы, это отложенные затраты. Вы повышаете количество чеков и увеличивайте выручку сегодня, а платите за это только через несколько месяцев.  

Имеет смысл делать скидку для новых клиентов и параллельно заводить накопительную карту клиента, где будут копиться бонусы с каждого последующего визита – предположим, 10% от суммы чека. Когда накопится 1000 бонусов, клиент сможет потратить их на любую услугу.
источник
2021 September 02
CHIEF | Все о бизнесе
Канал  «Безделка- БЕЗОПАСНАЯ СДЕЛКА» посвящен безопасности сделок с недвижимостью.

Если вы намерены продать или купить недвижимость,  сделайте ваши сделки безопасными!

Мы также консультируем и проверяем объекты на юридическую чистоту, страхуем право собственности от мошеннических действий.

Темы публикаций:
⛔️ Защита от мошенников при сделках с недвижимостью.
✅  Юридическая проверка объектов.
🔖  Новости законодательства,  касающиеся недвижимости.
📌  Различные нестандартные ситуации и кейсы  при продаже квартир на вторичном рынке и новостроек.
🥸  Профессиональные вопросы риелторов и повышение их квалификации.

Присоединяйтесь ➡️https://t.me/bezdelkaBuh
источник
CHIEF | Все о бизнесе
​​Способы экономии

Нетрадиционный взгляд на экономию! Вводим термины «белая и черная экономии».

Первую подразумеваем правильной, а вторую нет. Их необходимо различать и следить, чтобы черной было как можно меньше.

Почему? Да потому, что черная экономия загоняет нас в еще больший порочный круг проблем.

Пример. У меня много денег уходит на такси, так как последний участок пути на работу или домой, общественный транспорт ходит редко, неудобно и т.д.
Белая экономия: Я буду этот отрезок каждый день проходить пешком. Потрачу 30 минут времени, сэкономлю деньги и получу ежедневную аэробную нагрузку.
Черная экономия: Я буду каждый день мерзнуть на остановке, терять кучу времени, простужусь, буду лечиться.

Думаю, понятно, о чем речь? И так по десяткам других вопросов.

Другой пример. Много денег уходит на обеды в соседней с офисом кафешке, пусть и на бизнес ланч.
Белая экономия: беру из дома бокс с домашним, низкокалорийным обедом…да, придется потратить время.
Черная экономия: буду покупать булку в тесте…дешево и сердито! Даже дешевле домашних обедов. В результат проблемы с органами пищеварения через пару месяцев.

Практически на всех наших жизненных процессах можно экономить тем или иным образом. Главное понимать, что экономия не должна затмевать собой логику и разум.
источник
2021 September 03
CHIEF | Все о бизнесе
​​​​С чего свой начинает путь инвестор?

С образования.

Почему-то некоторые товарищи (многие на самом деле) решили, что сфера финансов и инвестиций — это как пойти дрова порубить. Типа "практика - лучшая теория": берёшь топор, бьёшь им по бревну - готово. Повторить 500 раз.

Как бы помягче выразиться... В общем, подобные методы, годятся только для простых, однотипных задач, требующих нулевого уровня подготовки. В инвестировании всё наоборот: сначала теория, потом практика. Это критически важно, запомни. Не углубляясь в специфику, вот с чего нужно начать:

Самообразование:
Самый тернистый путь, на котором можно понаделать кучу ошибок, потерять деньги и всё бросить до того, как действительно поймёшь, что к чему. Но если всё получится, твой уровень подготовки будет самый крепкий из всех вариантов. Подходит для искушённых.

Готовое массовое обучение:
Более быстрый вариант по сравнению с предыдущим. Но есть нюанс - найти действительно качественные курсы будет непросто. Объём мусора в сети превышает все разумные пределы. Этот вариант подойдёт для тех, кто готов платить за тщательно отобранную информацию, воспринимать её и применять полученные знания самостоятельно.

Индивидуальное обучение/консалтинг:
Самый быстрый и простой путь под руководством специалиста, но и он не без недостатков. Во-первых, найти действительно квалифицированного и независимого от финансовой индустрии специалиста будет непросто. Во-вторых, консалтинг может стоить намного дороже массовых обучалок.

Подготовка “материального положения”:

У тебя не должно быть долгов. У тебя должна быть подушка безопасности. У тебя должна быть чётко определена цель инвестирования.

Планируемый срок достижения цели должен быть от 3х лет (либо если твоя цель получать пассивный доход прямо сейчас, то у тебя уже должен быть капитал). Цель должна быть адекватна твоим возможностям.

Хорошая новость заключается в том, что можно одновременно повышать своё образование и подготавливать финансовую ситуацию. А плохая: только после этого думать о практике. Удачи!
источник
CHIEF | Все о бизнесе
​​Анализ фондового рынка https://t.me/stocksanalizhttps://t.me/stocksanaliz

Ежедневная профессиональная аналитика по фондовому рынку прямо у вас в Telegram! Обзоры американского и российского рынка акций от профессиональных трейдеров. Анонсы вебинаров, конкурсов и акций с денежными призами. Присоединяйтесь: https://t.me/stocksanaliz
источник