
Дисконт - первое, что приходит в голову каждому предпринимателю, когда нужно найти средство, чтобы поднять продажи. Но скидки — это не всегда хорошо. С их «помощью» вы можете убить свой бизнес. Разбираемся, почему
❗️Уменьшая цену, уменьшаете ценность. Рекордные скидки часто приводят не к повышению продаж, а совсем наоборот. Снижение цены на 50% и более настораживает покупателя. Он думает, что продукт не столь хорош, раз стоит так дёшево
❗️Скрываете собственные конкурентные преимущества за низкой ценой. Большая скидка выглядит так, как будто у вашего продукта нет другой ценности, кроме низкой стоимости
❗️Привлекаете недолговечных покупателей. Разовый покупатель, не являющийся вашей целевой аудиторией, возможно, и купит ваш товар, но он вряд ли станет постоянным клиентом. Для него продукция просто не будет иметь ценности.
⛔️Скидки хороши только тогда, когда вы умеете выстраивать стратегию развития своего продукта и анализировать действующую бизнес - модель
Хотите научиться? Тогда подписывайтесь на авторский канал Юлии Билинкис — руководителя образовательных программ в Высшей школе бизнеса ВШЭ и стратега МТС Финтех. Здесь вы точно найдёте все, что вам нужно. 🔥















