Size: a a a

CHIEF | Все о бизнесе

2021 July 30
CHIEF | Все о бизнесе
КЛАССИЧЕСКАЯ ИЛИ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ФРАНШИЗА. В ЧЕМ СОЛЬ? 🤔

Представьте, что вы работаете в IT-сфере, и ваш ежемесячный доход составляет около $3 000.

💵 Денег достаточно, и вы решаете открыть бизнес. Рисковать не хочется, поэтому выбираете узнаваемый бренд и покупаете классическую франшизу ресторана. Всё идёт гладко, вы вкладываетесь на все 💯.

В этом случае вы сами работаете и сами этот бизнес развиваете. И ваш бизнес приносит $4 000 в месяц.

🧐 А если бы вы пошли по другому пути и приобрели управленческую франшизу?

✅ В таком варианте все операции за вас выполняет команда бренда. Делать ничего не нужно. И к концу месяца вы заработали $3 000.

Какой вариант выгодней? Первый, скажете вы. И будете не правы. ⛔️

Управленческая франшиза, где франчайзи выступает только в качестве инвестора, на самом деле выгодней и эффективней. Сомневаетесь, потому что $4 000 явно больше, чем $3 000?

❗️ И снова мимо: выбрав управленческую франшизу, вы продолжаете активно зарабатывать $3 000 в IT, и ещё $3 000 вы получаете как инвестор в управленческую франшизу (пассивный доход).

👉 Итого у вас на руках $6 000, что гораздо больше, чем $4 000 с классической франшизы.

Смысл управленческой франшизы в том, что вы не задействованы операционно. То есть, вы можете заниматься вашей основной деятельностью и в принципе всем, чем хотите.

💰 А зарабатывать управленческая франшиза может порой и намного больше, потому что всю операционную работу выполняют профессиональные менеджеры.

💡 Хотите узнать больше о бизнесе, пассивном доходе и о том, за счёт чего увеличить свой капитал?

Тогда подписывайтесь на канал Юрия Салановича, крутейшего онлайн-продюсера, владельца 11 точек сети Sushi Master в Украине и Беларуси, а также крупного акционера холдинга Х100.

💸 Юрий делится с подписчиками секретами собственного успеха и объясняет, как правильно инвестировать средства.
источник
2021 July 31
CHIEF | Все о бизнесе
​​Не запускайте «инновационный» стартап, если у вас нет опыта в бизнесе

Хотите начать свой первый бизнес – выбирайте простые и понятные ниши. Не стоит сразу браться за реализацию сверхновой идеи.

Посмотрите вокруг - большая часть предприятий делает понятные вещи и зарабатывают на этом. Магазин продает еду, чтобы человек не голодал. Другой магазин продает одежду, чтобы человек хорошо выглядел и не мерз. Мы интуитивно понимаем, зачем существует такой бизнес и что нужно клиенту.

Ничто не мешает открыть очередной продуктовый магазин, если он будет стоять в удобном месте, предлагать широкий ассортимент и качество по нормальным ценам. Это будет жизнеспособный «традиционный бизнес», когда модель понятна, принципы работы изучены.
 
Начиная свою предпринимательскую деятельность с понятного бизнеса, вы освобождаете себя от большей части проблем с маркетингом, продвижением и экономикой. Даже если у вас что-то не получается, вы всегда можете посмотреть и скопировать у других – и это работает почти всегда.

Плюс вы легко можете оценить спрос: просто приходите в уже существующий магазин и смотрите, сколько там клиентов.

Изобретать что-то новое нужно только в самых переполненных нишах с жесткой конкуренцией. Но даже в это проще, чем вывести на рынок новый продукт, не имея опыта и ресурсов.
источник
2021 August 01
CHIEF | Все о бизнесе
​​Почему нельзя уехать на полгода на Багамы, даже если ваш бизнес работает сам

Многие мечтают о собственном бизнесе, ожидая, что со временем он будет приносить деньги, пока они жарятся на солнышке. Реальность куда суровее. Любой бизнес нуждается в администрировании и стратегическом планировании. И если функции администратора для обеспечения ежедневной работы офиса можно переложить на управляющего или исполнительного директора, то стратегией и развитием бизнеса придется заниматься самостоятельно.

За чем ему нужно следить, чтобы бизнес работал нормально:

Юридические, налоговые и экономические угрозы. В стране постоянно меняются законы, появляются письма Минфина и ФНС, меняются пошлины и курсы валют. Обо всём этом стратегу может сообщить главбух или главный юрист, но решения по этим вопросам должен принять именно он.

Новые технологии. Есть ли технологии, которые могут повысить эффективность каких-то наших систем в разы? Человек с функцией администратора не всегда успеет подумать об этих вещах, если будет завален рутинной работой.

Общие тенденции и запросы покупателя. Можно нанять на это маркетолога, но решение о найме этих людей — задача того, кто занят стратегией.

Конкуренция. Что в это время делают конкуренты? Какие у них технологии, товары, процессы, стратегия?

Это не значит, что стратег занимается всем этим в одиночку. Но именно он должен получать информацию по всем этим аспектам, анализировать и постоянно принимать стратегические решения.
источник
2021 August 02
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как работают автоворонки продаж?

По любой сфере в сети есть большое количество информационных запросов, однако качество статей конкурентов почти всегда оставляют желать лучшего.

Основа автоворонки – это контент, бесплатный и полезный, а потому востребованный у вашей целевой аудитории. Делайте лендинг с такими полезными постами и нагоняете туда трафик (с помощью контекста, рекламы в соцсетях и других инструментов).

Вовлекаем пользователя и призываем к конверсии - в данном случае оставить контакты и получить на почту что угодно - чек лист, книгу, вебинар  и тд..
Цепочкой писем начинаем постепенно вызывать доверие пользователя и продавать наш товар, предлагая скидку, бонус  и т.п..  Все, что мы тратим: email и цена за трафик.

По инструментам все просто - посадочная страница (или ваш сайт, или любой лендинг) + форма подписки, через которую пользователь попадает в контакты и запускает цепочку писем. Для этого подойдет почти любой сервис по рассылкам.

Огромное преимущества автоворонок в том, что после одной качественной настройки они будут постоянно приносить результат.
источник
2021 August 03
CHIEF | Все о бизнесе
5️⃣ ПРИЧИН ВЫЙТИ НА МАРКЕТПЛЕЙСЫ  🔥
Собственный интернет - магазин, товарная страница в социальных сетях, точка в реале — все это замечательно, но совершенству нет предела.❤️

Пандемия наглядно продемонстрировала, что будущее — за маркетплейсами.  Выходить на маркетплейсы нужно чтобы

✅Сэкономить на рекламе. Маркетплейсы — уже настроенные площадки с сильнейшим маркетингом. Вкладываться в продвижение практически не нужно

✅Получить бесплатный органический  трафик. На маркетплейсах тонко настроено органическое продвижение товаров. Это значит, что ваша продукция будет демонстрироваться тем пользователям, которые в нем заинтересованы

✅Масштабировать свой бизнес. Вы сами регулируете свой ассортимент, а также количество товара, которое выставляете на маркетплейсе. Возможности торговых площадок позволяют вырастить номенклатуру от нескольких десятков до тысяч наименований за несколько месяцев.

✅Сократить затраты на персонал. Бизнес на маркетплейсах можно вести одному, не нанимая менеджеров и консультантов. Доставку до клиента, контроль товарных запасов и продвижение маркетплейс берет на себя

✅Сэкономить на бухгалтерах и юристах. Вам не нужно заполнять километры отчётности и использовать ка совый аппарат, чтобы выдавать чеки клиентам.

✈️Хотите знать, с чего начать свой успешный старт на маркетплейсах? Тогда подписывайтесь на авторский канал Анастасии Павловой, предпринимателя, которая знает о торговых площадках все. Из постов вы узнаете, как сделать свой бренд популярным и узнаваемым, привлечь новых и вернуть старых покупателей, а также получить свежий взгляд на свой продукт. Торопитесь, ведь если ваш товар сегодня не представлен ни на одной из торговых площадок, завтра прибыльно место могут занять конкуренты!  🚀 🚀
источник
CHIEF | Все о бизнесе
​​5 вещей, в которых стоит разобраться прежде чем начать бизнес

Во всех неудачах, в том числе и в бизнесе, люди склонны винить обстоятельства. «Рискнул – не повезло», «не хватило денег», «партнер чудак», «клиентов не было» и т.п..

Но на самом деле подавляющая причина всех неудач – это отсутствие у «бизнесмена» базовых знаний об этих основных вещах:
🔸Маркетинг
🔸Стратегия
🔸 HR
🔸Продажи
🔸 Финансы

Помимо знания своего основного продукта  это базовые вещи, в которых необходимо разбираться, даже если они кажутся неинтересными и чуждыми или думаете, чтоваш бизнес прекрасно обходится без них.

Всю необходимую информацию можно легко найти в интернете. Конечно, не всему стоит верить, но иногда прочитанная статья может навести на полезные идеи для вашего бизнеса.
источник
2021 August 04
CHIEF | Все о бизнесе
​​Боитесь называть цену, потому что думаете, что она оттолкнет покупателей?
Эта инструкция для вас.

Шаг 1. Определите, в чем состоит ценность вашего продукта. Желательно по трем параметрам: в разрезе денег, времени и эмоций.

Шаг 2. Подумайте, что выигрывает покупатель от приобретения вашего продукта или услуги. Составьте короткий вариант, который вы сможете использовать почти в любой ситуации.

Шаг 3. После того, как вы уяснили эти два момента для себя и проговорили их клиенту, называйте цену. То есть сначала говорите о преимуществах, которые человек получает в результате покупки, и только потом – сколько это будет ему стоить. Так человеку будет понятнее, за что он платит, и он легче согласится на покупку.

Нужно ли писать цену на товар?
Да. В любом случае.

Помните, что отсутствие цены отпугнет даже тех, кто готов купить здесь и сейчас.
Если мы говорим о продающих постах в интернете или соцсетях, то задача вашего остального «не продающего» контента в блоге - объяснять ценность вашего продукта и его преимущества.

Если цена зависит от многих параметров – объясняйте на примерах, из чего складывается цена и что ваш клиент получил за эту сумму
источник
CHIEF | Все о бизнесе
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ НУЖЕН САЙТ?🤨

✅Это ваше лицо на просторах сети. Ваша визитная карточка на экране ПК или смартфона. Ваш корпоративный дух, заключённый в пиксели.

❤️ Конечно же, речь идёт о личном сайте. Не заблуждайтесь: сайт нужен любому предпринимателю, даже если вы ничего не продаёте.

С помощью сайта современный бизнес решает целый ряд задач, важнейшие из которых
✔️Создание позитивного имиджа компании
✔️Привлечение целевой аудитории с помощью инструментов интернет маркетинга
✔️Продажа собственных товаров или услуг
✔️Демонстрация достижений организации.

✈️В зависимости от целей, меняются и типы сайтов, а выбор оформления — зависит только от вашего собственного вкуса.

⛔️Безусловно, создать сайт можно и "на коленке". Вот только получится ли выделиться среди конкурентов и привлечь внимание клиентов, используя такой ресурс? Разве что, вашу страничку воспримут как очередной кринж.🙈

❗️Именно поэтому стоит доверять создание сайта для бизнеса профессионалам. Команда агентства WebNavoz — как раз из таких. А на канале @webnavoz, который ведёт основатель агентства веб-дизайнер Степан, можно не только узнать массу полезного о прокачке собственного интернет - ресурса, но и в ламповой атмосфере  почитать о буднях вб-мастера и даже красоте вокруг.
Подписывайтесь, и удобряйте сайты качественным WebNavozом 😉
источник
2021 August 05
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как оптимизировать работу менеджера или оператора?

Несмотря на наличие скриптов и шаблонов далеко не все менеджеры им следуют, что приводит к не самым лучшим результатам продаж. Поэтому во многих отделах время от времени проводят проверки менеджеров.
Существует три способа.

Ручная проверка. Все разговоры менеджеров буквально прослушиваются сотрудниками отдела качества, которые выставляют работникам оценки в зависимости от следования скриптам.  Например, приветствие – 1 балл, предложил сопутствующие   - плюс 5 баллов и т.д.. Потом в зависимости от оценок выплачивается з/п или бонус.

Автоматическая проверка. Вместо людей все разговоры записывает и распознает специальная программа, которая считывает определённые выражения и слова, формирует статистику, фильтрует разговоры и ставит оценки операторам. Этот вариант удобен в плане сбора и обработки данных, но далеко не всегда точен.

Эконом вариант. Подходит интернет-магазинам, где время стандартного разговора составляет менее одной минуты. Вы отфильтровываете разговоры, которые длятся больше одной минуты и слушаете именно их, так как долгий разговор обычно означает, что клиент звонит с какой-то проблемой или возникли затруднения.

Практика показывает, чем больше у менеджера длинных разговоров, тем он менее эффективен. Так что для владельцев бизнеса это может стать дополнительным «звоночком» и поводом приглядеться к работнику.
источник
2021 August 06
CHIEF | Все о бизнесе
​​Почему клиентский сервис не работает

Сервис — это красивая обертка вокруг вашего основного продукта. Сколько бы не говорили о том, как сервис может повысить продажи и лояльность клиентов, российская действительность показывает, что это далеко не главное.
Есть 4 фактора, которые сильнее всего влияют на выбор клиента.

1. Привычка. Люди годами пользуются одним и тем же сервисом такси или покупают молоко одной и той же марки. Не потому что оно лучше или вкуснее. А потому что они привыкли так поступать. Это их повседневная зона комфорта, освобождающая их от необходимости выбора.

2. Экономика. Жирный аргумент в пользу любого продукта. «Потому что здесь дешевле».

3. География или доступность услуги. Какой бы ни был у вас веселый и доброжелательный бариста, посетители будут ходить в ту кофейню, которая ближе. Или например если это такси оплачивает фирма, человек будет пользоваться только им.

4. Ассортимент. Какой бы вкусный хлеб ни был в пекарне, большинство людей предпочтут покупать хлеб в супермаркете у дома вместе с другими продуктами.

Сервис может стать решающим фактором, если клиент постоянно с вами контактирует. Например, предпринимателю важно общаться с банком из-за платежей и налогов. В этом случае хорошая служба поддержки для него - это сервис. Или в частной клинике очень важно, чтобы в приемной все были приветливые, врачи всё терпеливо рассказывали, а анализы складывали в аккуратную папочку — это тоже сервис.

Но прежде чем вкладывать большие деньги в сервис, составьте карту вроде той, что выше, — возможно, вместо найма вежливого колцентра нужно нанять больше курьеров.
источник
2021 August 07
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как понять, что вами манипулируют: 4 приема

Все вы наверняка знаете этот карточный трюк, когда фокусник просит зрителя выбрать одну карту из колоды, а потом ее чудесным образом угадывает. Секрет фокуса состоит в том, чтобы во время тасовки колоды задержать определённую карту, чтобы она запомнилась зрителям. Это обычная манипуляция, которая работает даже в жизни.

Вот самые распространеннные приемы манипуляций, с которыми мы сталкиваемся поочти каждый день.

1. Прикосновения. Похлопывание по плечу, заглядывание в глаза, прикосновение к локтю при рукопожатии – все эти приемы позволяют расположить к себе собеседника и вызвать доверие.

2. Скорость речи. Фокусники часто торопят своих добровольцев, чтобы те выбрали первое, что приходит на ум. Как правило, это то, что им внушили до этого. Как только люди сделали выбор, манипулятор переключается в более расслабленный режим. Тогда доброволец как бы оглядывается назад и начинает думать, что он свободно сделал свой выбор.

3. Поле зрения. Люди выбирают то, что лежит в поле их зрения или на уровне глаз. Чтобы человек выбрал именно ту карту, которую показывает фокусник, он выгибает ее, делая более выпуклой.

4. Специальные вопросы. Например: «Почему, на ваш взгляд, это хорошая идея?» Или: «Какие, на ваш взгляд, здесь преимущества?» Когда вы даете человеку убедить самого себя, он будет более уверен в своем решении в долгосрочной перспективе и будет думать, что с самого начала это была его идея.

Все мы поддаемся на подобное скрытое влияние. Но если вы начнете замечать, кто дергает за эти ниточки, вы можете противостоять манипуляциям.
источник
2021 August 08
CHIEF | Все о бизнесе
​​9 причин, из-за которых вы никогда не добьетесь успеха

Есть три навыка, которые позволяют людям становится миллионерами, считает Джеймс Алтучер: заработать миллион, сохранить его и преумножить. Первый пункт самый простой. Два остальных куда сложнее. Вот 9 причин, по которым людям не удается сохранить миллион и стать богатыми.

1. Болезнь. Если вы все время болеете, вы не добьетесь успеха в бизнесе. Многие люди избегают второго свидания, узнав на первом, что у девушки поздняя стадия рака. Это грустно, но такова реальность. Заботьтесь о собственном здоровье, чтоб чувствовать себя хоршо.

2. Инерция. Если вы хотите добиться успеха, нужно встать и начать. Не нужно смотреть Shark Tank — нужно самому быть акулой. Больше никакого обжорства, никаких вечеринок на высокотехнологичных встречах с большим количеством экспертов по социальным сетям. Хватит врать себе. Просто начните свой бизнес.

3. Сомнения. У вас должна быть искренняя страсть к продукту, который вы создаете.  Вы бы пользовались этим продуктом? Если нет, или вы не уверены, у вас появляются сомнения. А они неизбежно приведут вас к провалу, потому что вы не сможете принимать важные дизайнерские решения.

4. Лень. Все иногда ленятся. Но в стартапе нельзя лениться. Это не значит работать 100 часов в неделю. Нужно работать над всеми аспектами своей жизни, которые дают вам энергию — физическим здоровьем, эмоциональным здоровьем, творческим здоровьем, духовным здоровьем, — чтобы вы могли принимать умные, творческие решения, когда это необходимо.

5. Небрежность. Все время думайте о деталях. Постоянная небрежность равняется постоянному провалу.

6. Неуверенность. Постарайтесь не зависать в процессе принятия решения.  Если у вас окажется слишком много нерешенных вопросов, вы будете разбиты на кусочки.

7. Отсутствие прогресса. Отсутствие прогресса в бизнесе может указывать на то, что вам нужно переключиться на другую идею или бизнес. Упорство ни к чему вас не приведет, если вы продолжаете биться о стену.

8. Иллюзии. Люди начинают бизнес и думают, что это лучшее в мире приложение. Не обманывайтесь и не доверяйте собственному оптимизму.  Иллюзии помешают вам прогрессировать.

9. Вы сдаетесь. Вы теряете клиентов. Ваш лучший программист уволился. Трафик падает. Начальник повысил кого-то раньше вас. Это не повод сдаться. Самое время проявить творческий подход. Это всего лишь препятствие, а не провал.

Если у вас постоянно воспроизводится ЛЮБОЙ из этих девяти критериев, вы не сможете заработать $1 млн.
источник
2021 August 09
CHIEF | Все о бизнесе
​​​​Бизнес мышление и ответственность

Есть такая проблема в создании бизнеса и достижении любых других результатов — это иллюзия того, что ваши результаты зависят от кого то другого.

Это вопрос ответственности, человек готов переложить ответственность на других, это такой хитрый ход, это то что не позволяет развиваться.

Все читали книжки Роберта Кийосаки и других авторов. Интересно, кто-нибудь из них сказал, что мои инвестиции провалились, потому что моя жена дала неверный совет и что правительство виновато в том, что у них что-то не получилось. Ни в одной из этих книжек ни один из этих бизнесменов никогда не говорит о том, что какие-то обстоятельства помешали ему выстраивать бизнес.

То есть бизнесмены — это люди, которые умеют брать ответственность на себя.

Степень успешности бизнеса определяется тем, насколько тотально они могут взять ответственность на себя. До тех пор, пока мы обвиняем правительство, пенсионный фонд, жену, тещу, налоговую, сотрудников, мы не бизнесмены. Чем выше доходность вашего бизнеса, тем более тотальную ответственность вы несете. Вплоть до того, что вы берете на себя ответственность за то, что происходит в нашей стране. Вы берете на себя ответственность за пенсионный фонд и все остальное. Это уровни со звездочками. Когда вы выходите на определенный уровень, ваша ответственность повышается.

По мере расширения вашей ответственности, расширяются границы того, чем вы можете управлять. Представьте, когда человек говорит, что от него ничего не зависит, он может хоть чем-то управлять? Как он сможет построить собственный бизнес?

В плане ответственности нужно делать апгрейд своего мышления, переходить на новый уровень. Ведь уход от ответственности это признание своей беспомощности, это очень удобно когда кто то виноват, но не вы, этим можно оправдать свое бездействие.

Это удивительно, но факт. Когда вы начинаете на себя брать ответственность за все что есть в вашей жизни, у вас появляются решения и средства управления этой ситуацией.

Поэтому первый шаг к бизнес мышлению - это переключить мозг в состояние взятия на себя ответственности.
источник
2021 August 10
CHIEF | Все о бизнесе
​​А давай себя перезагрузим?

Я думаю, что каждый в своей жизни хоть раз оказывался в чудовищном тупике. Это состояние — одно из самых тяжелых. Не работается, не приходят идеи, падает работоспособность, невозможно учиться и делать что-то еще.

Знакомо? Мне тоже. Поэтому делюсь инсайдами.

3 способа сделать перезагрузку

Чтобы выйти из этого состояния и перезагрузиться, я использую несколько методов. Как правило, один из них оказывается эффективным.

Отключитесь

Это очень важно. Отключите соцсети и телефон, постарайтесь хоть какое-то время быть вырванным из привычной среды сообщений, бессмысленных звонков.

Вспомните о цели

Помните, когда-то вы с энтузиазмом все это начинали и точно помнили, для чего это надо? Например, у вас была цель заработать миллион. Вспомните об этом. Цель никуда не пропала, но если вы сейчас сорветесь. То она отодвинется очень далеко. А ведь сколько уже приложено усилий.

Расскажите о своих планах другим

Да-да, так и скажите — через год я заработаю миллион. Лучше всего рассказать это тем, с кем давно и плотно общаетесь. Согласитесь, не выполнить обещание будет стыдно.

Это всего три способа, но они действительно помогают справиться с собой, когда опускаются руки, когда не хочется работать.

Есть и другие. Обязательно расскажу позже.
источник
2021 August 11
CHIEF | Все о бизнесе
​​Ηe пpeнeбpeгaйтe мeлoчaми

Πpихoдилocь ли Βaм лoвить ceбя нa тoм, чтo Βы пpeнeбpeгaeтe кaким-тo дeлoм, ecли oнo кaжeтcя Βaм мeлким? Стapaя пoгoвopкa глacит, чтo дaжe муpaвeйник мoжeт пoбeдить oлeня.

Εcли Βы нe peшaeтe мeлких зaдaч, тo oни мoгут, нaкoпившиcь, пpeвpaтитьcя в гopу и угpoжaть cущecтвoвaнию Βaшeй opгaнизaции. Βaм никoгдa нe cтoит пpeнeбpeгaть мeлoчaми.

Поэтому возьмите себе за правило -  как только появляется даже самое маленькое дело, делайте его сразу же. Нужно совершить не особенно приятный телефонный звонок, который займет всего 5 минут? Немедленно звоните. Надо ответить на письмо -  сразу же отвечайте.

Если вы понимаете, что у вас уже сегодня накопилась кучка мелких дел, которые мешают вам развиваться, то немедленно начинайте все это разгребать.

Вы даже не представляете, насколько вам будет легче жить, если вы будете знать, что над вами не висят гроздьями маленькие, но противные проблемы. Если вы начнете делать мелкие дела сразу же, то высвободите для себя огромное количество времени, которое потратите на действительно важные и крупные дела.

Помните -  мелочей не существует. Любая мелочь способна отравить жизнь. Поэтому разделывайтесь с мелкими делами как можно быстрее. Это существенно усилит эффективность вашей работы и поможет полностью погрузиться в важные дела, проекты, решить серьезные задачи.
источник
2021 August 12
CHIEF | Все о бизнесе
КАК УПРАВЛЯТЬ ОКРУЖАЮЩИМИ?👌🏻

⛔️«Это неэтично!» — воскликнут некоторые.
«Нужно уважать чужое мнение» — подтвердят другие.

Но так ли это на самом деле?🧐

Помогая человеку с выбором (тем более, с правильным) вы сэкономите свои и его время и деньги, а главное — энергию, которая буквально сливается на сомнения и переживания.
Навыки влияния на людей особенно актуальны для представителей бизнеса, ведь они
✅Помогают выстроить экологичные отношения с партнёрами и подчинёнными, а главное — сохранить их в любой ситуации
✅Позволяют избежать сделок с заведомо невыгодными для себя условиями
✅Позволяют отсеять людей, претендующих на ваше внимание, энергию и деньги, и ничего не дающих взамен.

👩🏻Женщинам, увы, научиться влиянию гораздо сложнее, ведь мужчин подсознательно воспринимают как лидеров, к мнению которых прислушиваются. Но для прекрасных дам реальность способна измениться при прокачивании определённых навыков. 👌🏻Именно такие рекомендации вы найдете на канале Ольги Юрковской — известного психолога, автора книг, консультанта по бизнесу и преподавателя авторских и очень эффективных курсов по психологии и маркетингу. 🔥Ольга — именно тот человек, который личным примером демонстрирует, что достичь высот вполне реально, какая бы сфера вас не волновала — финансы, работа, личная эффективность, отношения, воспитание детей. Никакой эзотерики и «секретных секретов»: только реально работающие рекомендации. И немного иронии. Подписывайтесь, милые дамы!
источник
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как сделать, чтобы вас услышали на работе?

Примите к сведению несколько советов, помогающих в общении с сослуживцами.

Готовьтесь заранее.

Перед важным служебным разговором готовьте свои вопросы загодя, стройте предложения так, чтобы занять минимум времени и сфокусировать внимание собеседника. Запишите куда-то несколько маркеров-слов, если ваша речь не уложится в 20 секунд – они должны помочь вам быстро и чётко донести до мозга слушателя ваши идеи. Репетируйте эти строки по дороге на работу, услышьте себя со стороны. Если вы хорошенько запомните то, что хотите сказать, слова не улетят от вас, когда придет время говорить по делу.

Найдите подходящее время.

Зачастую важнее того, что именно вы говорите, когда и как вы это делаете. Нужно найти правильное время и место. Можно ли просить о повышении в служебном лифте? Или задавать вопросы по новому проекту во время обеденного перерыва? Или пытаться ориентировать команду в новом направлении, когда ваши коллеги заняты обсуждением предстоящего корпоратива? Никто не будет слушать вас, если отвлечён другими делами. Найдите подходящий момент для беседы с членами вашей команды или боссом, а не ловите их в случайное время. Подгадайте так, чтобы у людей был соответствующий настрой и время для обдумывания ваших слов, только тогда вас примут всерьёз, и вы не получите неадекватный ответ человека, пытающегося поскорее от вас избавиться.

Ваша сила – в языке!

Поработайте, наконец, над своей речью! Неправильное построение предложений, замешательство, пространные отступления и слова-паразиты могут быть именно тем, что мешает вам быть услышанным. Ваш тон и язык тела незаметно творят чудеса, когда вы пытаетесь высказать свою точку зрения на рабочем месте. Репетируйте дома. Пытайтесь избавиться от “э-э-э”, и “ну-у-у”. Заставьте глаза не бегать по сторонам. Не мнитесь, расправьте плечи, излучайте силу. Вместо неуверенного “мне кажется” или “не думаю, что это хорошая идея” используйте “в этом есть смысл, надо обсудить” и “мне нужно ваше мнение”. Заинтересуйте собеседника: “Мне есть что вам сказать”. Будьте сильными и уверенными: “Мы должны сосредоточиться на Х, Y и Z”. Изменение языка может сыграть огромную роль в том, как люди воспринимают то, что вы говорите, и как они на это реагируют.

Будьте краткими.

Человеческая психика так устроена, что редко кто может концентрировать своё внимание на одном предмете долгое время, если это не наша собственная идея. Постарайтесь изложить просьбу/рекомендацию максимум за 2 минуты – только тогда вы можете рассчитывать на то, что собеседник запомнит то, что вы ему сказали. Если, конечно, дело касается работы, а не сплетен. Серьёзные люди ценят своё время и не тратят попусту чужое.

Напоследок пара советов. Если хотите заслужить репутацию серьёзного человека и трудолюбивого сотрудника, никогда не ходите по офису с пустыми руками. Даже идя в курилку или бесцельно шатаясь между столами, прихватите с собой пару ненужных документов, блокнот или просто карандаш. Поверьте, это работает. Никто никогда не подумает, что вы слоняетесь без дела, и отношение к вам будет соответствующее.

И ещё запомните: никогда, ни при каких обстоятельствах не ругайте начальство на службе. Делайте это дома, закрывшись в ванной, если хотите, но на работе держите мысли и эмоции под контролем. Не согласны с человеком – скажите ему об этом наедине. Также не поддерживайте сослуживцев, жалующихся на несправедливое решение директора. Мягко посоветуйте им решить наболевшие вопросы в личной беседе с «обидчиком» и постарайтесь уйти от дальнейшего обсуждения.
источник
2021 August 13
CHIEF | Все о бизнесе
​​Создание бизнеса: Все зависит от ваших целей

Дмитрий Вишневецкий, генеральный директор и основатель digital-агентства «Купи слова»:
Свой первый бизнес я организовал в возрасте 10 лет: собрал дворовых ребят, каждый из которых принес ведра и тряпки, договорился, что в ателье проката на центральной улице разрешат наливать воду, и наша импровизированная автомойка стала приносить первую прибыль.

Ключевой актив, который нужен для запуска бизнеса — это вовсе не деньги, а предпринимательский талант. Он позволяет видеть возможности и находить решение любой проблемы.
Выбор подходящей сферы деятельности для начинающего предпринимателя будет зависеть от того, какую цель он ставит перед собой и бизнесом, какие есть вводные. Например, если цель — выгодно продать бизнес в обозримом будущем и заработать на этом, его конфигурация и финансовые показатели должны будут соответствовать критериям оценки стоимости: динамика прироста выручки, клиентской базы, доли рынка.

Любой вид предпринимательской деятельности можно посчитать и повторить, описать бизнес-процессы, строить сеть, франшизу, масштабировать. Главное, найти ключевой фактор, который сделает бизнес прибыльным. Например, для сети кофеен важнее всего найти подходящие помещения: в местах, где достаточный трафик, недорогая аренда и поблизости нет конкурентов, для торговли — заключить выгодный договор на поставки или нанять «звездного» продажника и так далее.

Наиболее благоприятные условия для запуска нового бизнеса — это растущие рынки. Конкуренции мало, маржа высокая, жизненный цикл продукта в самом начале. Но для того, чтобы найти такую нишу, нужно иметь визионерское чутье, уметь распознавать перспективные направления и тренды. Например, сейчас все стандартные бизнесы переживают революцию благодаря развитию технологий. На традиционном рынке фастфуда «Додо Пицца» придумали формат, который выстрелил и позволил им вырасти в огромную сеть. Аналогично можно развивать автомастерскую, клининговую службу, салон красоты, стоматологию и так далее.
источник
2021 August 14
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как начать свой бизнес в интернете.

Интернет – главный движитель онлайн-продаж товаров и услуг. Благодаря ему можно таксовать (через приложение Яндекс «Такси»), предлагать произвести ремонтные и реставрационные работы. Но чаще начинающие бизнесмены пользуются следующими идеями для использования своей предпринимательской жилки:

• Перепродажа товаров с AliExpress в соцсетях.
• Обзоры и другие ролики на Ютуб (получение прибыли от монетизации видео и за клики по ссылкам от партнеров).
• Создание и продвижение сайтов, работа с копирайтерами либо самостоятельное написание текстов.

Главное, что нужно сделать – это поставить себе цель и трезво оценить все риски. Обязательно нужно проконсультироваться или почитать об историях успеха предпринимателей, которые добились выдающихся результатов на выбранном поприще. После надо проанализировать свою ценность. Ответьте на следующие вопросы:

• Какое конкурентное преимущество будет у Вас в новом бизнесе?
• Какое уникальное торговое предложение Вы предложите клиентам?
• Каков Ваш бизнес-план?
• Как будет проходить реклама проекта?
• Сколько денег Вы готовы потратить на старт бизнеса?

Последний пункт важен. Не стоит рисковать собственными средствами, если нет уверенности в том, что дело «выгорит». Есть множество вариантов предпринимательства, где не надо вкладывать стартовый капитал. К примеру, можно стать посредником у мастеров на Авито, собирая для них заказы через собственные сайты. Взамен они будут платить небольшой процент с каждого клиента.
источник
2021 August 16
CHIEF | Все о бизнесе
​​Глупые ошибки маркетологов

Маркетолог – это специалист, профессионально занимающийся проблемами маркетинга. Только вот и специалисты ошибаются. И если вы хотите увеличить количество ваших продаж, вам не стоит допускать хотя бы распространенные промахи.

При разработке маркетинговой кампании, очень важно не допустить недочетов. Если партия маркетинга сыграна отлично, то шанс получить доход значительно вырастает. Тем не менее, многие затраты могут быть абсолютно не обоснованными.

1. Зацикливание на одном сообщении

Некоторые маркетологи обладают весьма странной идеей: если в компании все повторяют одно и то же сообщение-стимул, то клиентам тем самым внушается, что именно это сообщение единственно верное. А на самом деле, клиенты верят сообщениям, которые приспособлены к их индивидуальным обстоятельствам и нуждам.

2. Вера в то, что клиенты читали брошюры

Еще одним распространенным заблуждением является уверенность в том, что клиенты прочли брошюру вашего предприятия. Не стоит делать крупную ставку на глянцевые листовки. В основном, для клиента, это лишь показатель того, сколько денег продавец готов выложить на рекламу своего продукта.

3. Разговор с клиентом

Некоторые маркетологи уверены, что если клиент «не понимает» то, что ему предлагает компания, значит просто недостаточно этому клиенту все объяснили. Фактически, единственный способ заполучить «понимание» клиентом того, что предлагает ваше предприятие, это прислушаться к самому потребителю и адаптировать свой товар в соответствии с желанием клиента.

4. Не стратегический маркетинг

Многие маркетологи привыкли льстить себе, наивно полагая, что их деятельность невероятно стратегическая и не нуждается ни в каких подсчетах. Однако, эффективный маркетинг состоит из тактических мероприятий, которые увеличивают доход от продаж.

5. Учить продавцов, как продавать
Маркетологи любят учить продавцов продавать, опираясь на свои знания и опыт в маркетинге. А на самом деле, продажи как секс: вы не сможете доступно ничего объяснить, пока сами не попробуете этим позаниматься.

6. Указывать инженерам, как проектировать

Зачастую маркетологи верят, что «требования рынка» диктуют основу для будущего развития. А на деле, у инженеров, которые знают, что и как можно построить, есть лучшая идея о том, что будет необходимо в перспективе.

7. Затраты на бренд, вместо исправления ошибок

Бытует мнение, что большие инвестиции в развитие бренда может скрыть такие недоработки, как плохое качество товаров или услуг. Только вот брендинговая кампания лишь привлечет больше внимания к существующим проблемам, а это совсем ни к чему.

8. Реклама с нападками на конкурентов

Некоторые маркетологи рассчитывают выиграть, запуская рекламу с негативным сообщением о своем конкуренте. Но такого рода нападки только подчеркивают тот факт, что ваш конкурент лидирует в области, в которой находится ваш бизнес.

Питер Друкер, американский ученый, экономист, говорил: «Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами». Стоит верно вести политику маркетинга. На своих ошибках учатся, но на чужих – гораздо безболезненней.
источник