Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 November 06

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
Не вижу в этом доказательства того, что это одина технология.
В самом коде такого упоминания нет и по-логике вещей инстансы должны обрабатываться до сборки.
там английским по белому написано, что отрисуется много за один вызов
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это и есть батчинг вызовов отрисовки
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да по сути ни в чем, они нужны для одной цели, уменьшить количество вызовов
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но "батчниг" который объединение мешей, это несколько другой уровень, уровень дизайна полисетки
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну да
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и все они за один вызов проходят
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
"батчинг" же это замена множества мелких моделей, одной большой, затем что меньше моделей - меньше вызовов
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
там английским по белому написано, что отрисуется много за один вызов
Это не имеет отношения к инстанцированным мешам. В общем смысле эта функция жрёт массив данных и рисует его - это не значит, что это будут обязательно одинаковые элементы.
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
было бы круто на самом деле
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
Это не имеет отношения к инстанцированным мешам. В общем смысле эта функция жрёт массив данных и рисует его - это не значит, что это будут обязательно одинаковые элементы.
я тебе не про инстансинг, а про батчинг говорю, ну..
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну да
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
направленные на одно и тоже..
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
направленные на одно и тоже..
с этим никто и не спорил
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
с этим никто и не спорил
я тогда вообще не понимаю о чем мы спорим
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ес
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
хз, я в уече меши инстансил и нормально они окклюдились
С того, что ты попутал инстансы и батчинг в окклюжн куллинге
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
зависит от сложности сетки же
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
С того, что ты попутал инстансы и батчинг в окклюжн куллинге
так в уече и HLODы(батчи) оклюдятся в чем проблема то
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну да
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
С того, что ты попутал инстансы и батчинг в окклюжн куллинге
ну и кста в уе4, instanced mesh считается за один, составленный из множества, значит это БАТЧИНГ
источник