Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 November 06

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
рендер сетки
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Лул
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
стоп
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
минуту
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
View -> render viewport))
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зелёный /4Y/
окей. ладно. Как быстрее всего сделать рендер сетки?
я вот. спросил. ответа не получил адекватного. пошел искать в гугле. Может я плохо знаю как задавать вопросы, чтобы норм искало конкретно для 2.80, но ответа я так и не нашел
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зелёный /4Y/
рендер сетки
есть шейдер, либо уже озвучили выше
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
есть даже модификатор
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
View -> render viewport))
малость не тот результат. Но да ладно
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
есть даже модификатор
я через него и сделал
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зелёный /4Y/
малость не тот результат. Но да ладно
Ну можешь материал сделать
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И в рендер слой его пихнуть
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зелёный /4Y/
я через него и сделал
нода wireframe
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в чем проблема?
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я тупой (однозначно), потому что не понял как в нордах с альфа-каналом справиться
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
смешиваешь дифуз с транспарентом через микс, а альфу подключаешь к фактору
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ок. ладно. буду знать
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
А давай энджин-специфик термины засунем куда-то по дальше?
В уе4 к примеру группировка осуществляется через instanced static mesh и hierarchical LODs, но суть одна и та же, объединение вызовов отрисовки. Пон?
Честно говоря я лучше буду верить в то, что разработчики знают о терминологии немного больше, чем случайный чувак из чатика.
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
Честно говоря я лучше буду верить в то, что разработчики знают о терминологии немного больше, чем случайный чувак из чатика.
Но я есть разработчик;)
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А я есть специалист по трёхмерному моделированию.
И рядом со мной сидит unity-программист.
Мы оба устроены официально и работаем над настоящими проектами, а не любительскими.
И мы оба утверждаем, что батчинг это сборка мешей в целый.
источник