окей. ладно. Как быстрее всего сделать рендер сетки?
я вот. спросил. ответа не получил адекватного. пошел искать в гугле. Может я плохо знаю как задавать вопросы, чтобы норм искало конкретно для 2.80, но ответа я так и не нашел
А давай энджин-специфик термины засунем куда-то по дальше? В уе4 к примеру группировка осуществляется через instanced static mesh и hierarchical LODs, но суть одна и та же, объединение вызовов отрисовки. Пон?
Честно говоря я лучше буду верить в то, что разработчики знают о терминологии немного больше, чем случайный чувак из чатика.
А я есть специалист по трёхмерному моделированию. И рядом со мной сидит unity-программист. Мы оба устроены официально и работаем над настоящими проектами, а не любительскими. И мы оба утверждаем, что батчинг это сборка мешей в целый.