Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 November 06

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А о чём спорить работягам? У них есть мануалы - делай как написано и всё будет хорошо.
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
так это ж дезигнеры
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
так это ж дезигнеры
шейдеры надо запрогать
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ноды - не программирование)
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
ноды - не программирование)
я говорю про нормальные человеческие шейдеры, а не макароны
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
(ущемление чувств анрыльщиков)
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Так программирование шейдеров это в принципе не работа. Это геройский поступок.
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
код читал?
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Apache DOG™
wireframe?
да
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
код читал?
Бегло. Никакого упоминания экземпляров я там не нашёл
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
Так программирование шейдеров это в принципе не работа. Это геройский поступок.
это точно
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
Бегло. Никакого упоминания экземпляров я там не нашёл
понял принял, сейчас поясню
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот код отрисовки
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тут вызывается glDrawArrays
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
идем в доку опенгл
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
glDrawArrays specifies multiple geometric primitives with very few subroutine calls. Instead of calling a GL procedure to pass each individual vertex, normal, texture coordinate, edge flag, or color, you can prespecify separate arrays of vertices, normals, and colors and use them to construct a sequence of primitives with a single call to glDrawArrays.
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Иными словами тут батчинг вызовов отрисовки в самом общем смысле этого слова, как я и говорил
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вы ещё не выяснили
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
glDrawArrays specifies multiple geometric primitives with very few subroutine calls. Instead of calling a GL procedure to pass each individual vertex, normal, texture coordinate, edge flag, or color, you can prespecify separate arrays of vertices, normals, and colors and use them to construct a sequence of primitives with a single call to glDrawArrays.
Не вижу в этом доказательства того, что это одина технология.
В самом коде такого упоминания нет и по-логике вещей инстансы должны обрабатываться до сборки.
источник