Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 November 06

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
А я есть специалист по трёхмерному моделированию.
И рядом со мной сидит unity-программист.
Мы оба устроены официально и работаем над настоящими проектами, а не любительскими.
И мы оба утверждаем, что батчинг это сборка мешей в целый.
Значит учите матчасть окромя юнити, чо скозати...
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Следуя этой логике сейчас мы доберёмся до того, у кого батя круче
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не, это слишком
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
батчинг вроде как позволяет однотипные вещи не пихать каждый раз в отрисовку по отдельности, а пользоваться уже тем что есть.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
переделал чутка
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
переделал чутка
во. хоть мыльных лесенок уже нет :)
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зелёный /4Y/
батчинг вроде как позволяет однотипные вещи не пихать каждый раз в отрисовку по отдельности, а пользоваться уже тем что есть.
это разве не инстансинг?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зелёный /4Y/
во. хоть мыльных лесенок уже нет :)
просто разрешение выше, хотя телега жмет
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зелёный /4Y/
я вот. спросил. ответа не получил адекватного. пошел искать в гугле. Может я плохо знаю как задавать вопросы, чтобы норм искало конкретно для 2.80, но ответа я так и не нашел
wireframe?
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Значит учите матчасть окромя юнити, чо скозати...
Инфы по теме не сильно много, но вот то, о чём ты говоришь - инстунциорование (экземпляры)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Geometry_Instancing

как минимум только этого хватает уже на то, чтобы доказать, что ты ошибаешься в терминологии, путая инстанс и батчинг
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
батч это то о чём борис говорит - сшивание кучки мешей в один.
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Лол, а при экспорте батчинг наоборот разбиение, разве нет?
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
рендеринг и экспорт это неодинаковые вещи
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Он имеет в виду, что все описанные методы используются для сокращения вызовов отрисовки. Это верно, просто сами вещи разные и по-разному работают.
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
Лол, а при экспорте батчинг наоборот разбиение, разве нет?
Не.
В экспорте батчинг обозначает упаковку объектов. Например экспорт по группам или слоям.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Инстансинг так же, как и батчинг, сокращает вызовы
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
Не.
В экспорте батчинг обозначает упаковку объектов. Например экспорт по группам или слоям.
Ну, около того. С разных сторон можно рассматривать. Я использовал для разбиения.
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вообще батчингом можно назвать вообще что угодно. Превращение мелких частей в одну для повышения скорости
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
>инстанс и батчинг
батчинг это более общий термин чем инстансинг
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
>инстанс и батчинг
батчинг это более общий термин чем инстансинг
источник