Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 November 06

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тогда и лагать не будет
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если "грамотно" юзать батчинг - некорректно сработает батчинг occlusion culling'а.
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
Если "грамотно" юзать батчинг - некорректно сработает батчинг occlusion culling'а.
почему
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Потому?
Какой ответ ты хочешь на это получить?
Occlusion culling разбивает объекты по своим блокам. Ему какая-то корявина, сделанная от руки только помехой будет.
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
Потому?
Какой ответ ты хочешь на это получить?
Occlusion culling разбивает объекты по своим блокам. Ему какая-то корявина, сделанная от руки только помехой будет.
Occlusion culling всего лишь отрезает видимость объектов в зависимости от их видимости
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и этому никак не помешает батчинг
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Occlusion Culling работает примерно как BVH. Но чуть проще.

Если луч камеры пересекает невидимый кубик - кубик отрисовывается.
Объекты батчатся внутри этих кубиков.
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
Occlusion Culling работает примерно как BVH. Но чуть проще.

Если луч камеры пересекает невидимый кубик - кубик отрисовывается.
Объекты батчатся внутри этих кубиков.
хз, я в уече меши инстансил и нормально они окклюдились
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
причём тут экземпляры?
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
причём тут экземпляры?
это батчинг вызовов отрисовки
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
батчинг это сборка объектов в один меш для уменьшения количества вызовов отрисовки.

Экземпляры тут непричём.
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вместо того чтобы каждый раз говрить видюхе нарисуй объект Х вот [здесь] для каждого объекта Х, ты говоришь сразу нарисуй вот столько Х вот в этих местах
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и это ускоряет рендеринг
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
батчинг это сборка объектов в один меш для уменьшения количества вызовов отрисовки.

Экземпляры тут непричём.
Batching = группировка
Группируем вызовы отрисовки, пон?
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Советую поизучать сперва вопрос.
Описанный тобой процесс к батчингу отношения не имеет.

https://docs.unity3d.com/Manual/DrawCallBatching.html
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
Советую поизучать сперва вопрос.
Описанный тобой процесс к батчингу отношения не имеет.

https://docs.unity3d.com/Manual/DrawCallBatching.html
А давай энджин-специфик термины засунем куда-то по дальше?
В уе4 к примеру группировка осуществляется через instanced static mesh и hierarchical LODs, но суть одна и та же, объединение вызовов отрисовки. Пон?
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Либо я тупой, либо... почему спустя столько времени в Блендере нет одной конпки для этого?
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зелёный /4Y/
Либо я тупой, либо... почему спустя столько времени в Блендере нет одной конпки для этого?
Для чего?
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зелёный /4Y/
Либо я тупой, либо... почему спустя столько времени в Блендере нет одной конпки для этого?
воббщет есть
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зелёный /4Y/
Либо я тупой, либо... почему спустя столько времени в Блендере нет одной конпки для этого?
ну либо научись выражаться чтоб тебя все поняли
источник