Потому? Какой ответ ты хочешь на это получить? Occlusion culling разбивает объекты по своим блокам. Ему какая-то корявина, сделанная от руки только помехой будет.
Потому? Какой ответ ты хочешь на это получить? Occlusion culling разбивает объекты по своим блокам. Ему какая-то корявина, сделанная от руки только помехой будет.
Occlusion culling всего лишь отрезает видимость объектов в зависимости от их видимости
вместо того чтобы каждый раз говрить видюхе нарисуй объект Х вот [здесь] для каждого объекта Х, ты говоришь сразу нарисуй вот столько Х вот в этих местах
А давай энджин-специфик термины засунем куда-то по дальше? В уе4 к примеру группировка осуществляется через instanced static mesh и hierarchical LODs, но суть одна и та же, объединение вызовов отрисовки. Пон?