Только сказал и тебя услышали )) В новом Браше добавят CamView
With the new CamView feature you will always know the orientation of your model relative to the world axis, providing an accurate understanding of your XYZ space and offering an interchangeable one-click navigation view. Switch from front to back or left to right views of any model by just clicking on icons within the CamView. You can even load any model to create your own unique custom CamView and then share it with other users.
все равно туда не вернусь, пусть сами в своей песочнице копаются)
Если ты про раздельную историю отмен для объектного режима и режима редактирования - её можно включить в настройках. Почему-то разрабы решили, что это не нужно и сделали историю общей.
Если ты про раздельную историю отмен для объектного режима и режима редактирования - её можно включить в настройках. Почему-то разрабы решили, что это не нужно и сделали историю общей.
А, так лучше наоборот радоваться. Эта шляпа используется один раз в году, а в остальное время тупо жрёт как не в себя ресурсов и кладёт сцену, если вовремя эту дрянь не затирать.
Не. Оптимизирован блен так себе. Как только в сцене более 3000 объектов, текстур или материалов - он уже начинает с ума сходить на отменах. 70к трисов и боле в одном объекте - висит edit mode.
Как только тебе реально будут нужны 3000 объектов, с которыми ты одновременно непосредственно взаимодействуешь, твой мозг сам в тыкву превратиться, а блендер лишь составит ему компанию.
Не. Оптимизирован блен так себе. Как только в сцене более 3000 объектов, текстур или материалов - он уже начинает с ума сходить на отменах. 70к трисов и боле в одном объекте - висит edit mode.
Это в любом случае такая вот особенности типа.
>Как только в сцене более 3000 объектов, текстур или материалов вы там планету земля 1 к 1 делаете чтоли?
Не. Заводы. Оборудование+всякие лесенки, коллайдеры, триггеры, металлоконструкции, всё это разбито для оклюжн куллинга. Если ещё и с лодами - совсем смерть. Вот сценка в 2500 объектов.
Не. Заводы. Оборудование+всякие лесенки, коллайдеры, триггеры, металлоконструкции, всё это разбито для оклюжн куллинга. Если ещё и с лодами - совсем смерть. Вот сценка в 2500 объектов.
довольно много повторяющихся элементов, надо граммотно батчинг юзать