Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 November 06

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
окей. ладно. Как быстрее всего сделать рендер сетки?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зелёный /4Y/
окей. ладно. Как быстрее всего сделать рендер сетки?
прикрутить ноды
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
как-то не особо быстро, но ладно
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Sergey Tengu
Это который к смартфону подключать можно и на обратной стороне планшета рисовать синим?
зеленым
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Sergey Tengu
Только сказал и тебя услышали )) В новом Браше добавят
CamView

With the new CamView feature you will always know the orientation of your model relative to the world axis, providing an accurate understanding of your XYZ space and offering an interchangeable one-click navigation view. Switch from front to back or left to right views of any model by just clicking on icons within the CamView. You can even load any model to create your own unique custom CamView and then share it with other users.
все равно туда не вернусь, пусть сами в своей песочнице копаются)
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Stanislav Pytel
нету нормальной истории действий 😭
всмысле нету
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ctrl+z
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Stanislav Pytel
нету нормальной истории действий 😭
Если ты про раздельную историю отмен для объектного режима и режима редактирования - её можно включить в настройках.
Почему-то разрабы решили, что это не нужно и сделали историю общей.
источник

SP

Stanislav Pytel in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
Если ты про раздельную историю отмен для объектного режима и режима редактирования - её можно включить в настройках.
Почему-то разрабы решили, что это не нужно и сделали историю общей.
я имел ввиду нечто, подобное тому что есть в майке https://www.youtube.com/watch?v=wDtlwtbW-YE
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А, так лучше наоборот радоваться.
Эта шляпа используется один раз в году, а в остальное время тупо жрёт как не в себя ресурсов и кладёт сцену, если вовремя эту дрянь не затирать.
источник

SP

Stanislav Pytel in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я саму идею имел ввиду, а не её кривую автодесковую реализацию 😊
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Так и сама идея жеж.
Я ведь говорю - по-факту это совершенно бесполезная вещь)
источник

SP

Stanislav Pytel in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
у меня вот обычный ctrl+Z в блендере тоже дичайше тормозит в сценах с большим количеством объектов
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Угу. А необычный летать думаешь будет?)
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не. Оптимизирован блен так себе. Как только в сцене более 3000 объектов, текстур или материалов - он уже начинает с ума сходить на отменах.
70к трисов и боле в одном объекте - висит edit mode.

Это в любом случае такая вот особенности типа.
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Как только тебе реально будут нужны 3000 объектов, с которыми ты одновременно непосредственно взаимодействуешь, твой мозг сам в тыкву превратиться, а блендер лишь составит ему компанию.
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
Не. Оптимизирован блен так себе. Как только в сцене более 3000 объектов, текстур или материалов - он уже начинает с ума сходить на отменах.
70к трисов и боле в одном объекте - висит edit mode.

Это в любом случае такая вот особенности типа.
>Как только в сцене более 3000 объектов, текстур или материалов
вы там планету земля 1 к 1 делаете чтоли?
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не. Заводы.
Оборудование+всякие лесенки, коллайдеры, триггеры, металлоконструкции, всё это разбито для оклюжн куллинга. Если ещё и с лодами - совсем смерть.
Вот сценка в 2500 объектов.
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
Не. Заводы.
Оборудование+всякие лесенки, коллайдеры, триггеры, металлоконструкции, всё это разбито для оклюжн куллинга. Если ещё и с лодами - совсем смерть.
Вот сценка в 2500 объектов.
довольно много повторяющихся элементов, надо граммотно батчинг юзать
источник