Size: a a a

SEO без воды

2020 November 25
SEO без воды
Обновленные сниппеты для
интернет-магазинов в Яндексе

Обновился раздел "Товары и цены" в Яндекс-вебмастере.

Проверьте, формируются ли сниппеты для вашего интернет-магазина
Сниппеты уже работают для всех страниц, данные о которых были загружены в Яндекс.Маркет или на Турбо-страницы. Если вы не используете эти сервисы — передайте данные для формирования сниппетов, загрузив товарный фид в формате YML через специальный интерфейс.
— Подготовьте товарный фид в формате YML
— Загрузите его через специальный интерфейс
Для загрузки фидов нужно авторизоваться в Яндексе и через сервис Вебмастер привязать свой аккаунт к сайту.
Загрузить фид можно здесь.
— Пройдите проверку качества фида
Фид отправляется на проверку в службу контроля качества. Результат проверки будет доступен в течение 2 суток.
Посмотрите, как выглядят новые сниппеты ваших товаров в Поиске
источник
SEO без воды
Первый пошел
https://habr.com/ru/post/529858/
источник
2020 November 27
SEO без воды
Дождались. Сегодня "Черная SEO-пятница 2020"!
За неделю мы вместе с вами накопили очень много крутых скидок. Много раз дополненный список здесь.
Спасибо всем, кто присылал скидки в личку.
источник
2020 November 30
SEO без воды
#реклама

Создание эффективной сетки PBN под ключ
— Быстро находим домены с хорошими показателями
— Толковый контент от нейтива
Любой язык и любое GEO
— Инструменты для мониторинга сетки PBN
— Рекомендации по простановке ссылок

Что нужно чтобы начать?
1.
Заполнить заявку тут
2. Обсудить свою задачу
3. Дальше все сделаем мы (от подбора доменов, регистрации, до семантики, ТЗ на тексты, хостинги, сетапа сайтов, индексации, проверки сетки).

LinkBRO — эффективные PBN, которые дают ощутимую отдачу, дожимают ТОП в абсолютно любой нише!

Детали по ссылке.
источник
2020 December 01
SEO без воды
Исследование ключевых запросов Google от Backlinko
Summary-перевод статьи Брайана Дина и FrontPage Data.

— Они изучили 306 000 000 запросов.
91,8% запросов это многословные низкочастотные запросы. Но они составляют всего 3,3% от объема поиска.
— Большая часть поискового спроса сосредоточена в небольшом количестве высокочастотных запросов. Например 8,4% объема приходится на 500 самых частотных запросов. В основном это навигационные запросы.
14,1% запросов это вопросы
Самый частый вопрос "Как...", затем "Что...", "Где..." и "Кто...".
Средняя цена клика 0,61$
Самые дорогие тематики: финансы, недвижимость, здоровье и законы.
Больше всего "ищут" в США. Потом Великобритания, Австралия, Канада.
Самые дорогие клики в США.
Средняя длина запроса 1,9 слов или 8,5 знаков.
Самые популярные категории: "Новости", Интернет и телеком", "Искусство и развлечения", "Бытовая техника"
Более частотные запросы более конкурентны 🤦‍♂️
Каждый раз, когда частота удваивается, сложность ключевого слова увеличивается на 1,63.
"Фичи" почти везде. 97,6% запросов имеют хотя бы одну "фичу" от Google (такие как Featured snippet или изображения).
Самые распространенные "фичи" поисковой выдачи Google:
* Вместе с ... часто ищут (19,5%),
* Изображения (19,4%),
* Видео (17,9%),
* Главные новости (15,5%).
— Чем больше "фич", тем выше средняя конкуренция

Оригинал здесь и здесь.
источник
2020 December 03
SEO без воды
Google Core Update раскатывают
Пруф
источник
SEO без воды
Как подготовить сайт к Yati, инструкция от Мегаиндекс
https://ru.megaindex.com/blog/yandex-yati-seo

Недавно Яндекс заявил о внедрении нейросетевой архитектуры Yet Another Transformer with Improvements для ранжирования результатов поисковой выдачи. Благодаря технологии поиск Яндекса научился лучше оценивать смысловую связь между запросами пользователей и содержанием документов. Система анализирует разные блоки текста на странице сайта. Задача заключается в анализе соответствия смысла запроса и смысла текста на странице.

Алгоритм способен:
— Анализировать как короткое содержание, так очень длинные тексты;
— Определять самые значимые фрагменты текста на странице сайта;
— Учитывать порядок слов, и учитывать контекст. Важно, например, при поиске билетов.

Что рекомендуется делать оптимизаторам?
— Заняться повышением качества текстов. Учитывать похожие поисковые запросы и стримы;
— Поделить страницу на секции, так чтобы у модели или у сегментатора было больше очевидных структурных признаков, которые можно использовать при анализе.

Технология похожа на гугловский BERT. Как и "Палех" с "Королевым", но те повлияли на поиск меньше, чем YATI.

Если выключить все тысячи факторов ранжирования, но оставить новую модель YATI, то качество ранжирования по основной офлайн-метрике упадёт лишь на 4-5%. По заявлению Яндекса.
источник
2020 December 07
SEO без воды
#реклама

В Топвизоре стал доступен новый инструмент - "Анализ конкурентов".

Инструмент будет полезен для сбора и анализа конкурентов, подбора семантики в органике и рекламе, анализа структуры сайтов.

С его помощью вы сможете:
1. Сравнивать трафик ваших конкурентов
2. Анализировать органику и рекламную выдачу
3. Оценивать потенциальный трафик страниц ваших конкурентов
4. Быстро собирать семантику для контекстной рекламы
И многое другое!
источник
2020 December 09
SEO без воды
Новогодний розыгрыш SEO-подарков от Сосновского и партнеров.

Сергей Сосновский запустил новогодний розыгрыш SEO-подарков:
Arsenkin Tools, Пиксель Тулс, CheckTrust, Miratext, SE Ranking, Collaborator, Key Collector, ruCaptcha, Netpeak Spider, SmartApe.

Налетай: https://t.me/sosnovskij/135
источник
2020 December 14
SEO без воды
# реклама

Евгений у себя на канале пишет о seo, сайтах и заработке на них.

Наблюдения, приколы и полезные материалы.

Из последнего:
👉🏻 PDF руководство по оптимизации интернет-магазина
👉🏻 Инструкция, как хранить внешние скрипты локально
👉🏻
Сервисы для быстрого создания ТЗ на микроразметку

🔥 А еще он подготовил для подписчиков другие материалы, касающиеся продвижения сайтов.

Подписывайся: @seo_bro, обязательно найдешь что-нибудь интересное для себя.
источник
2020 December 16
SEO без воды
Раскатка Google December 2020 Core Update завершена.
источник
2020 December 18
SEO без воды
источник
SEO без воды
Раннее бронирование на 12 поток курса Андрея Буйлова "Самостоятельное SEO без воды".

— Открыто раннее бронирование на 12 поток
10 занятий. Каждое состоит из видео-урока и онлайн-блока
Видео-уроки будут обновлены и структурированы
— Обновление методики приоритизации семантики
— Большое обновление методики черных методов продвижения
— Обновление всех занятий
— Добавлены результаты свежих экспериментов
— Старт потока 11 февраля 2021
— Для того, чтобы попасть на курс со скидкой нужно внести частичную предоплату здесь.
источник
2020 December 21
SEO без воды
#реклама

Отправляете сайт на карантин?
Мы не советуем и хотим снизить ваши риски.

✌️Сервис крауд маркетинга - Zenlink (форумы, отзывы и статьи).
Специально для подписчиков этого канала скидка 20% на все объемы пакетов и географию по промо-коду 31.
Акция действует до 31 декабря.

Почему Zenlink?

1. Надежность
— 52 сотрудника c 18-ти летним опытом;
— Онлайн-Контроль проектов.

2. Выгода
— Гео: РФ, СНГ и ENG Зарубеж;
— Ру ссылки от 229₽ до 269₽;
— En ссылки от 343₽ до 403₽.

3. Качество
— Полностью «ручная» работа;
— 1 домен - 1 ссылка

Наслаждайтесь спокойствием, а мы займемся продвижением вашего сайта. Подробности по ссылке.
источник
2020 December 22
SEO без воды
Переобход страниц вернулся в Google Search Console
источник
2020 December 23
SEO без воды
#реклама

— Нужна связь для колл-центра?
— Надоел низкий дозвон?
— Необходимо принимать входящие звонки на локальный номер в другой стране?
— Операторы КЦ жалуются на обрывы и качество голоса?

Попробуйте телефонию от европейского оператора связи INFINITY TELECOM!
Гарантируют дозвон и суперкачественную связь в любую страну мира!
Реактивный саппорт! Никаких тикетов! Все вопросы только онлайн!
Личный менеджер, который всегда на связи!
— Подключают локальные DID номера более чем в 130 странах для входящих звонков ваших клиентов

Только сейчас всем новым клиентам ДАРЯТ DID номера во многих странах СНГ и Европы! Подробности у личного менеджера @DemidMR
источник
SEO без воды
Лучший ссылочный анализатор
Исследование от Мэттью Вудварда.

Мэттью Вудвард не поверил прошлогоднему исследованию семраша на анализе бэклинков 100 доменов. В котором они делят победу с Moz. И сделал свое исследование по другой методике на выборке в 1 000 000 доменов.

Детали здесь.
источник
2020 December 24
SEO без воды
Как присвоить региональность странице в Яндексе без телефона и адреса.

Делаем интернет-магазин или сайт услуг на региональных папках по классике - вхождение топонима в урл, метатеги, заголовок h1, 2-3 раза в текст, 1 раз в заголовок h2 или h3 и выбором города в шапке, если есть телефон 8800 (отлично, но в принципе можно и без него).

В Я.Вебмастере и в Я. Справочнике региональность не задаем. На страницу добавляем блок с организациями (никак с нами не связанными) из нужного нам гео где можно купить товар/заказать услугу с их адресами, телефонами, режимом работы - https://prnt.sc/w8xp2i, можно даже карту вывести с точками на ней. Получаем региональность.

Для того, чтобы смотивировать людей заказать на сайте делаем акционную цену c пометкой "Акция действует только при оформлении заказа на сайте" или адреса  носят справочный характер и не являются пунктами реализации данного товара.

Примеры реализации:
https://apteka-lekar2.com/kupit-alkostop-v-sankt-peterburge
https://aptekatan.ru/ot-zavisimosti/kupit-alkostop-v-sankt-peterburge

Позиции - https://prnt.sc/w8xtwb.
источник
SEO без воды
Как выбрать маркетинговый канал?

Левый верхний квадрант
(если люди ищут то, что вы продаете + ваш продукт нужен многим разным людям)
— Google SEM (контекстная реклама в Google Ads)
— Bing SEM (контекст в Bing)
— SEO
— Amazon Ads
— Pinterest

Правый верхний (люди ищут + продукт нужен некоторым)
— Integrated Partnerships (партнерства)
— Tradeshows (выставки)
— Review Sites (сайты с обзорами)
— Google SEM (контекст в Google Ads)
— Bing SEM (контекст в Bing)
— SEO

Левый нижний (не ищут продукт + он нужен многим разным людям)
— Pinterest
— Display Networks (баннерные сети)
— Content Amplification (нативная реклама)
— Facebook+Instagram (таргетированная реклама)
— Affiliate (партнерская программа)
— Youtube
— TV/Radio
— Podcasts

Правый нижний (не ищут продукт + он нужен некоторым)
— Facebook+Instagram
— LinkedIn (реклама в LinkedIn)
— Direct Mail (рассылка писем)
— Outbound (холодные звонки и email-письма)
— Podcasts
— Affiliate (партнерская программа)

Источник здесь (по наводке Tim Soulo).
источник
2020 December 25
SEO без воды
🎅🏼 21 декабря стартовал новогодний адвент-календарь Travelpayouts, а это 40 эксклюзивных подарков от сервисов для SEO-специалистов, маркетологов, блогеров и вебмастеров!

🎄 Заходите в календарь каждый день до нового года и открывайте подарки от PeerClick, GeekBrains, MegaIndex, Rush Academy, Нетология, Netpeak Software, Amplifer, Redtrack Тинькофф Мобайл и других и получайте промокоды на скидки, повышенные комиссии, особые условия, расширенные триалки, приветственные балансы и бесплатные курсы.

🎉 Акция уже в разгаре и подарки можно забирать уже сейчас: например, 100% скидку на курс Geekbrains по таргетированной рекламе. Cамые крутые подарки разыгрываются на следующий день, поэтому регистрируйтесь скорее: https://tp.click/1BM
источник