Андрей Буйлов, автор канала "SEO без воды"
@bez_seoКакой
главный лайфхак 2019 года?
В базовый расчет отдачи от SEO-продвижения закладывать
высокую вероятность не взлета проекта ни в одном из поисковиков в течение полугода. И среднюю вероятность не взлета в течение года.
Мы все хвастаемся на своих страницах и на конференциях успешными кейсами. И ещё больше тех, о которых не успеваем рассказать. Но никто не любит говорить о десятках проектов, которые не взлетели.
Иногда причина этого - неграмотная работа или её отсутствие. Но я проверяю проекты на консультациях и проверяю работу своей команды. Ошибок в работе часто нет и работа велась на совесть, но проект не взлетает.
Поэтому теперь нужно:
- При старте SEO иметь
финансовую подушку на год или стабильно работающий канал, который будет кормить в течение этого периода (например контекст)
- Сразу рассчитывать на
продвижение нескольких сайтов. При продвижении сети вероятность не взлета заметно снижается
- По возможности разворачивать проект не на новом домене. Идеально -
купить один из проектов недалеко от топа или в топе. Умножьте месячный бюджет продвижения на 12 и получите довольно заметную сумму.
Если стоимость проекта в топе соизмерима с этой суммой - почти всегда лучше купить и сразу начать получать заказы. Так мало кто делает, а нужно всего лишь спросить.
Если все отказались, то мониторьте
телдери. Если и там пусто, то дропы.
Кстати недавно сделали группу для обмена годными дропами:
https://t.me/builov_dropПока альтруистов единицы, но надеюсь идея взлетит и сформируется сообщество специалистов, реально помогающих друг другу с поиском.
Всем топов и с наступающим Новым Годом!