7 инструментов для быстрого выявления санкций Google
Автор статьи: Робби Ричардс
Автор summary:
@builovЗа наводку на статью спасибо Михаилу Шакину
@burzhunetSummary (выжимка):
Если ваш сайт резко потерял поисковый трафик:
1. Проверьте
сильно ли штормило выдачу в вашей тематике в момент просадки. И были ли апдейты в эти даты.
Если были, читайте детали апдейтов от самого Google или от аналитиков (есть по ссылкам ниже). Иногда причины выявляются или объявляются быстро и можно начинать копать в этом направлении.
Проверять апдейты можно в:
—
SEMrush Sensor (там же есть список публичных апдейтов)
—
MozСast (чем выше "температура", тем больше изменения).
—
AccuRanker Google Grump —
Panguin —
Algoroo (здесь удобно размечены апдейты и изменения)
—
Fruition’s Google Penalty Checker Tool (подключаете свой Analytics, он проверяет были ли апы в момент вашей просадки)
2. Проверьте ручные санкции в
Google Search Console
3. Проверьте ссылки, например в
SEMrush Backlink Audit Tool
И внести токсичные в Google Disavow Tools.
4. Проверьте контент, например в
SEMrush Site Audit Tool
Если в ручных санкциях пишут про Thin Content — ищем в инструменте отчет по страницам с числом слов меньше 200 (Issues > Warnings) и дополняем там контент.
5. Ищите дубли контента (отчет есть в
SEMrush в разделе Issues > Errors > duplicate content issues)
6. Ищите страницы без ссылок (отчет тоже есть в
SEMrush в разделе Issues > Notice)
7. Мониторьте изменения в алгоритмах и подстраивайтесь под них до того как они коснутся вас.
Если словили ручные санкции, следуйте
Google Guidelines.
И под конец предупреждает, что прежде, чем делать любые изменения проверьте были ли апдейты и попробуйте разобраться что изменилось.
PS: Под 7 инструментами в названии автор имеет в виду 6 мониторов изменения выдачи (из первого пункта summary) и страницу ручных санкций в Search Console.
Подробнее:
https://www.robbierichards.com/seo/google-penalty-checker/