Size: a a a

SEO без воды

2020 September 09
SEO без воды
источник
SEO без воды
источник
SEO без воды
источник
SEO без воды
Файлик расчета BM-25, который обещал Артур
источник
SEO без воды
источник
SEO без воды
И финальная презентация. Всем спасибо. Запись останется на канале по той же ссылке.
источник
2020 September 15
SEO без воды
#реклама

Как делать SEO в Pinterest и Youtube?

Travelpayouts, самая крупная travel партнерская сеть, в 2020 проводит свой легендарный Travelpayouts Affiliate Summit. Раньше попасть можно было только по приглашениям, а теперь прийти и послушать может (и должен) каждый вебмастер. Саммит пройдет онлайн с 21 по 25 сентября.

Конкретно про SEO на TPAS2020 расскажет Михаил Шакин:
▪️Особенности оптимизации Pinterest
▪️Как правильно разогревать аккаунт на Pinterest
▪️Как привлекать трафик с Pinterest
▪️SEO для YouTube
▪️Продвижение на YouTube

20 экспертов поделятся инсайтами в партнерский маркетинг, SEO и SMM. Дружно отправляемся расширять горизонты на TPAS2020.
Регистрация бесплатная https://tp.click/1hG
источник
SEO без воды
Ушла эпоха создания иллюзии, что это на что-то влияет.
источник
2020 September 16
SEO без воды
​​Совершенно необычная история из нашей практики, которая длилась больше года, но завершилась хеппиэндом.
Есть у нас проект, который планомерно и успешно продвигается уже давно: все растет, создаются новые страницы, заходят в топ… Но есть (а точнее был) один изъян – никак не ранжировалась одна группа. И ладно бы с ней, но это самый жирный и трафиковый кластер.

Мы перепробовали все: меняли посадочные страницы (вместо главной оптимизировали категорию, потом наоборот), полностью меняли контент целевых страниц, пробовали ссылки, много переписывались с ТП Яндекса…
Короче, теории и догадки были разные, но так как все версии были проверены и отвергнуты несколько раз, мы решили, что это аффилиат. Яндекс же, как всегда, не признавался, а какие-либо подтверждения аффилированности мы не могли найти.
Уже отчаявшись, мы решились на еще один эксперимент – накрутка ПФ – вдруг это подтолкнёт нужный кластер, и он начнет ранжироваться?!

К тому времени у нас были «подозреваемые» в аффилиате сайты и отслеживались в Топвизоре.
Как думаете, что случилось? В результате накрутки рос основной сайт по своим запросам, а по интересующему нас кластеру рос аффилированный сайт 😮. Заметив это, мы сразу перестали крутить.

У моей истории есть неожиданный поворот – аффилиатом оказался второй сайт этого же клиента.
- АлаичЪ, ты 🤬! Неужели потребовался целый год, чтобы понять, что два сайта одного владельца могут быть аффилиатами? – скажете вы.
И будете не правы.
Мы знали про существование у клиента второго сайта, но все маркеры, по которым Яндекс мог что-то спалить, были разные, комар носа не подточит. Сайты на разных CMS (один – Битрикс, второй – конструктор nethouse), разный ассортимент и структура каталога, разные адреса и телефоны, разные контакты и юрлица, разные ip и хостинг. А кроме всего прочего, по некоторым запросам ранжировались оба сайта, один в топе, а другой на 20-30 месте.

В чем разгадка? 🤔
Адреса в колдунщиках на карте в выдаче и в справочнике разные – это мы проверяли и не раз.
Но как-то совершенно случайно зайдя под одним из аккаунтов клиента в Справочник, мы увидели, что кроме основной карточки компании (для аффилированного сайта), которая отображалась на выдаче, были еще две устаревшие карточки (в картах и на выдаче мы эти компании никогда не встречали) с разными адресами, названиями, телефонами, но во всех в них был указан один сайт ( ну что тут такого – организация переезжала, меняла название, а сайт оставался – такое же часто случается).

Так вот в одной из устаревших карточек был такой же адрес, как у нашего основного сайта! Недолго думая, мы изменили адрес, он прошел проверку модератором, но даже спустя время аффилиат никуда не делся.
А теперь представьте эту логическую цепочку…

И вообще-то все вышесказанное можно было и не писать, потому что в итоге мы убедили клиента склеить сайты (сделать 301-редирект), удалить все адреса в справочнике для старого сайта и рискнуть… И дело выгорело, основной сайт наконец-то зашел в топ по всем интересующим нас запросам – я прикрепил скриншот, где выделил тот самый злополучный кластер запросов.

📌 Но в этой истории есть два интересных момента:
1. Не знаю как вы, но лично я был удивлен, что при накрутке одного проекта начал расти второй (пусть даже и аффилированный).
2. Если бы не случайность, мы бы никогда не узнали про другие существующие карточки компании в Справочнике и не разгадали эту загадку. Я специально проверил, у меня для «АлаичЪ и Ко» есть как раз устаревшая карточка компании в Справочнике, которую я почему-то не удалил до сих пор, я не смог ее найти ни в поиске, ни в картах, и вы тоже не найдете… А она существует, и живет в моем аккаунте, и об этом никто не знает кроме меня!
источник
2020 September 20
SEO без воды
Советы при создании контента под партнерку Amazon
— Лучше сделать один нишевый сайт (не идите в несколько категорий сразу)
— Напишите действительно качественный, длинный контент (от 3000 слов).
— Не торопитесь публиковать много. Лучше постить реже, но отличный контент.
— Не добавляйте слишком много постов сразу (качество снизится).
— Удаляйте или переписывайте посты, которые совсем не получили позиций в Google за 6 месяцев с момента публикации.
— Нанимайте удаленных помощников для редактирования ваших постов (добавления изображений, ссылок, диаграмм и т. д.). Это позволит вам освободить время для управления проектом как бизнесом
— Исследование ключевых слов - это все (не торопитесь с этим)
— Переходите к темам, которые люди еще не освещают.
— Настоятельно рекомендуется вбивать ключевую фразу в Google в формате «allintitle:ключ» и брать ключ в работу, если результатов будет меньше 200.

Автор за 3 года вывел пачку проектов на доход в 23000$ в месяц (в апреле подрезало, но все еще хорошо).
За наводку на статью спасибо @amazonsalesru
Источник и детали здесь.
источник
2020 September 21
SEO без воды
Основные правила составления 3 основных мета-тегов (инструкции с инфографиками в хорошем разрешении в постах):

Title
Description
H1

@vysokoffru
источник
SEO без воды
Обновился лимит на переобход страниц в Яндекс.Вебмастере
Теперь можно отправить на ускоренный переобход от 30 до 340 страниц в сутки.
Корреляции с числом страниц в индексе не видно (сайт с 4335 страницами в индексе получил столько же лимитов как со 175000 страниц).
С ИКСом более наглядно:
ИКС 10 — 30 лимитов.
ИКС 30 — 110 лимитов.
ИКС 1700 — 260 лимитов.
ИКС 21000 — 340 лимитов.

А Алаич тут целое мини-исследование провел с более четкими связками "ИКС > Лимиты"
источник
2020 September 22
SEO без воды
#реклама

Не ломай голову в поисках адекватного подрядчика
За тебя это сделаем мы. Фриланс-обитель: airfl.ru
И у нас есть весомые аргументы, чтобы ты не продолжал поиск.

экономия твоего времени
10 минут и твоя задача поставлена перед профессиональным копирайтером, а ты пока попьешь чай

•  любая сложность текста
Даже юридические. Даже медицинские. Мы осилим, отредактируем и выпустим в мир шедевр писательской мысли

жесткое соблюдение дедлайнов
Сказали — сделали в срок. Железно. Любые форс-мажоры решаемы. Без подстав

можно целиком посмотреть текст перед оплатой
Не получится истории что в начале вкусно, а конец слили. Результат — потом оплата. Не устроило? Вернем деньги за 24 часа.

Ещё думаешь? Жми ссылку и регистрируйся на бирже фриланса.
источник
SEO без воды
Восстановление части вылета в Яндексе
18 сентября Яндекс на многих сайтах выбросил в "Недостаточно качественные" сразу массу страниц. На ряде проектов до 80% страниц туда улетело. И вылет в основном неадекватный, попали под раздачу обычные карточки товаров например.

Так вот, сегодня, 22 сентября на многих сайтах прошел частичный откат.
И уведомление "Проводятся технические работы" снова появилось.

Выводы ещё рано делать, но предварительная версия такая:
Яндекс оптимизирует затраты по всем фронтам (параллельно собирается снижать точность в старых данных Метрики например, для ускорения и экономии ресурсов). И сейчас они попытались разом порезать много страниц, но что-то пошло не так и срезали больше, чем хотели, теперь фиксят.

Что делать:
Зайти в отчет "Индексирование > Страницы в поиске" в панели вебмастера.
И выборочно проверить вылетевшие страницы. Возможно выпали они за дело и уже сейчас можно начать их улучшать.

Спонсор канала: Kwork.ru. Кворк — фриланс без проблем.
источник
2020 September 23
SEO без воды
Ahrefs теперь бесплатен для своих сайтов

Теперь Ahrefs можно бесплатно использовать для анализа своих проектов. Нужно только подтвердить владение сайтом.

Как начать пользоваться бесплатно:
Регистрируетесь. Именно по этой ссылке. С главной страницы можно только на платный тариф зайти
Добавляете проект
Импортируете проекты из Search Сonsole или добавляете вручную (Add manually)
— Вводите адрес сайта (если выбрали добавление вручную)
Подтверждаете владение любым способом (подтверждение через GSC чувствительно к протоколу и www, если сразу не подхватывает, попробуйте выбрать явно http или https и www/не-www именно так как у вас подтверждено в Search console).
Mission complete!

Ограничения
:
— Только сайты, к которым у вас есть доступ
— Экспорт отчетов до 1000 строк
— Не работает Rank Tracker, Keyword Explorer и Content Explorer

Зато работают Проекты, Уведомления, Site Explorer, Site Audit. Для своих сайтов конечно.

После добавления проекта рекомендую сразу включить уведомления о потерянных ссылках (включается кликом по трем точкам в правом вернем углу в списке проектов). Так вы будете оперативно узнавать об отвалившихся ссылках и принимать меры.
источник
SEO без воды
Возобновились ручные санкции в Яндексе за накрутку ПФ
— В 2011 году Яндекс начал "показательные порки" за накрутку поведенческих факторов. Раздавал ручные санкции на 8-9 месяцев сайтам, где у него была уверенность, что крутит владелец. И потом повторял это регулярно. Это притормозило волну накруток. Сейчас волна набирает обороты снова.
— Пару лет назад порки прекратились и Яндекс стал учиться бороться с накрутками умнее.
Они пытались научить алгоритм выявлять и нивелировать накрутки поведенческих факторов. И в этом они добились некоторых успехов.
— Этим летом на некоторые особо нагло накручиваемые сайты стали накладываться скрытые санкции (или обнуление/дисконтирование поведенческих). Зацепило невиновных. Рассказывал об этом здесь.
— И вот свершилось: на днях снова пошли сообщения о наложении ручных санкций в панели вебмастера. С почти таким же уведомлением как и раньше (скрин из поста Виталия Подовжнего).
Видимо автоматика не справляется. Пошли по старому пути ручной раздачи красных карточек.
источник
2020 September 28
SEO без воды
Как узнать в какой из бирж сайт продает ссылки

Барыга-чекер.
Проверяет на наличие в биржах арендных ссылок.
Стоимость: Бесплатно.
LinkPrice.
Проверяет на наличие в биржах вечных ссылок.
Стоимость: 20р. за 100 доменов.

Видео-инструкция: https://youtu.be/3_582agw99o


Спонсор канала: Kwork.ru. Кворк — фриланс без проблем @kwork_kwork
источник
2020 September 30
SEO без воды
Халява: 5$ на баланс в архивариксе
Авторизуетесь
— Заходите сюда
— Кликаете по "Coupon"
— Вводите код: ARCHIVARIX3YO

Работает для всех аккаунтов, где был хоть один платеж.
источник
SEO без воды
Через 4 часа проведу мастер-класс про SEO сайтов услуг.
Записи не будет. Повтор планирую через год.
https://www.youtube.com/watch?v=KlMhGo01wkk
источник
SEO без воды
20 лучших действий для вашего SEO
Вольное summary статьи Робби Ричардса.

1. Сделать технический SEO-аудит (например в SEMRush или любом краулере: Screaming Frog или Netpeak Spider...) и исправить найденные ошибки
2. Проверить на каннибализацию ключевых слов. Делается выгрузкой из SEMRush в эту Google-таблицу (или аналогично выгрузкой из Ahrefs, но нужно чуть подправить таблицу). И если найдены страницы, которые имеют позиции по одному и тому же ключу:
— подклеить их к новой странице (301 редирект с обеих на новую)
— или снести менее релевантную
— или склеить их (301 редирект с одной на другую)
3. Выявить страницы с низкой скоростью. Тоже в семраше или GTmetrix
И если много страниц с низкой скоростью:
— Поискать хостинг получше
— Проверить нужны ли изображения в большом разрешении. Если нет, пережать
Ужать изображения без потери качества. Например в TinyPNG или ShortPixel
Внедрить lazy loading
— Проверить включено ли кеширование. На вордпрессе можно включить плагинами W3 Total Cache or WP Rocket.
4. Исправить ошибки сканирования (делается любым краулером)
5. Найти битые ссылки (делается любым краулером)
6. Проверить сайт на thin content (страницы, плохо раскрывающие тему). Искать можно любым краулером страницы с малым количеством слов.
Что делать с найденными: улучшить качество, снести или 301 редирект на подходящую аналогичную страницу.
7. Проверить на полные или частичные дубли контента внутри сайта. И выбрать основные варианты, с остальных rel=canonical или 301 редирект на основные. Или переделать дубли, чтобы стали уникальными.
8. Улучшить позиции.
— Сделать выгрузку из анализатора позиций (приводит пример с выгрузкой из семраша).
— Взять на проработку запросы, у которых позиция с 6 по 20, высокий потенциал конверсии, высокая частота (Search volume) и низкая конкурентность (KD).
Как улучшить их позиции:
— Улучшить качество, оформление и читаемость контента
— Добавить подтемы в статьи
— Поставить на них 3-5 внутренних ссылок с более авторитетных подходящих по теме страниц
— Сделать посев ссылками и упоминаниями в соц. сетях и тематичных сайтах
— Поставить 3-5 ссылок с других сайтов
— Обновить дату поста и добавить на переобход в Google Search Console
9. Создать позиции по запросам конкурентов по аналогичной схеме.
10. Взять топовые страницы конкурентов из любого анализатора (например Top Pages в SEMRush или Ahrefs) и создать аналогичные.
11. Найти запросы, по которым у конкурентов есть позиции, а у вас нет (в отчете Keyword Gap tool в SEMRush или Content Gap в Ahrefs) и подготовить под них контент
12. По этим собранным запросам найти вопросы (например в отчете Keyword magic семраша) и использовать их при подготовке контента
13. Оптимизировать контент под featured snippets (большой блок в Google над поиском с частью контента страницы).
14. Проверяйте интенты запросов. Если в топе по запросу статьи, тоже готовьте статью. Если листинги, то листинг
15. Делайте контент одновременно и для SEO, и для людей (например с помощью адд-она к браузеру или вордпрессу SEO Writing Assistant от семраша)
16. Ставьте авторитетные внутренние ссылки на новую статью сразу после ее публикации с друих, наиболее сильных страниц (список таких страниц есть в любом анализаторе).
17. Используйте тактику "Barnacle SEO". Посмотрите какие страницы мощных сайтов выходят в поиске (например quora.com) по нужным запросам и постарайтесь разместить на этих страницах информацию о себе. Или, если это невозможно, усилить другую их страницу.
18. Превратите упоминания в ссылки. Найдите где вас просто упомянули, свяжитесь с владельцем сайта и попросите поменять упоминание на активную ссылку
19. Повторяйте ссылки конкурентов (инструменты Backlink gap в семраше или Link Intersect в Ahrefs)
20. Восстанавливайте пользу от ссылок на 404 страницы. Находите ваши 404 страницы с бэклинками и ставьте 301 редирект с них на наиболее соответствующие живые.

От автора summary @builov: Многие механики показаны только на примере семраша. Добавил отсылки к другим инструментам.
источник