Size: a a a

SEO без воды

2020 December 25
SEO без воды
Новый инструмент для поиска LSI-фраз.
источник
2020 December 30
SEO без воды
Итоги года

Студия (клиентское SEO в основном) без изменений, как в 2019. И до сих пор основной источник дохода.
Лидген. Стагнирует. Пара старых ниш просели. Но стали продаваться лиды в нескольких новых нишах.
Часть льется на партнерки, как-то так с каждой капает понемногу (юристы, МФО, ремонты, перелеты...). То, подо что нет партнерок, продается через биржу лидов.
Биржа лидов DryLeads. Платформа, которую сделали летом для сообщества @dryleads. Для меня будет убыточна ещё минимум год. Пока вложил в нее порядка $12000 и вложу ещё минимум столько же пока не начнет работать в плюс. Вложения идут на программистов и отдел продаж (помогают вебмастерам искать покупателей для их лидов и вебмастеров под запросы лидов).
Учебный центр. Учебный центр имени меня работает стабильно, провел за год 5 потоков SEO-курса, принес денег как в прошлом году.
Преподавание. С апреля стал деканом SEO-факультета в Geekbrains. Переработали учебную программу, сам веду несколько занятий и принимаю защиту дипломов выпускников.
Стал автором курса по линкбилдингу в Нетологии. Записал несколько уроков по SEO для других курсов там же.
Подготовил и записал урок для Skillbox. В целом в этом году очень много было преподавания, больше всего за всю жизнь. Мне нравится. Особенно, когда ученики делятся результатами. Вот вчера выпускник только что завершившегося 11 потока моего курса отзыв оставил и отдачей похвастался. Это отличный подарок мне на НГ.
— Доходы с ru инфосайтов снизились раза в полтора.
— Доходы с англоязычных обзорников под США выросли к прошлому году, но всё ещё копейки. Вложения (порядка $3000) окупились, капает в плюс. Статистика за этот год.
— Провели две онлайн-конференции "SEO без воды"
— Выступил на нескольких конференциях (Allintop и BDD в оффлайне, модерировал онлайн Optimization, и выступил ещё на нескольких онлайн-конфах).
YouTube-канал ещё немного подрос (сейчас 12000 подписчиков). Третий год выпускаю по обучающему ролику каждый будний день. Пока останавливаться не планирую.
Для теста в марте подключил монетизацию. Капает порядка $40 в месяц. Как-то так за год. Настолько несерьезно, что отключу скорее всего.
Телеграм-канал SEO без воды подрос. Штука для души, веду сам. Нравится постить годные вещи, делать переводы и summary. Приносит $200-300 в месяц на рекламе.

Это рабочие итоги.
Личными традиционно особо не делюсь. Там всё ОК. Немного болели, но всё хорошо "никто не умер, никто не ожил" (с). Иммунитет прокачал кстати (в основном почти еженедельной баней с купелью), реже простужаюсь теперь.
Всем причастным большое спасибо! Всех с наступающим Новым Годом! 🥳
источник
2020 December 31
SEO без воды
С наступающим Новым Годом! 🎄

Не важно продвигаете вы один свой сайт или несколько, работаете с одним клиентом или с сотнями. SEO — это не про топы или трафик. SEO — это про деньги.

Постоянно тестируйте и не бойтесь ошибаться. Каждая неудача приближает вас к очередному успеху.
Новые подходы к продвижению, новые партнерки, новые ниши, клиенты и сервисы. И как только что-то выстрелило, откладывайте остальное и концентрируйтесь на масштабировании успеха.

Желаю в новом году всем вам роста прибыли, много счастливых моментов и близких людей рядом!
Спасибо, что были вместе со мной в этом году и остаетесь на следующий!

С Новым Годом! 🎁
источник
SEO без воды
источник
2021 January 02
SEO без воды
Попал в SEO-календарь от Сергея Кокшарова.
Август - отличный месяц, чтобы поискать подснежники.

Скачать можно в PDF или в JPEG.
источник
2021 January 04
SEO без воды
#реклама

Все мы знаем, что Google часто банит аккаунты без видимых причин. В связи с этим многие предпочитают держать яица не в одной корзине. Чтоб минимизировать потери в случае бана, советуем раскидывать проекты на разные аккаунты.
Учитывая проблемы новых аккаунтов, которые за незначительную провинность могут забанить, лучший выбор это купить старый аккаунт, который уже успел поработать несколько лет.

Популярное место для покупки старых и новых аккаунтов: https://t.me/adsensetop/4
Продавец на рынке уже не первый год имеет сотни отзывов на популярном форуме.
Кстати, если вы вышли из бизнеса - ваш старый аккаунт с радостью купят.

Так же у канала есть чат, где общаются профи по адсенсу: https://t.me/adsense_pub
источник
2021 January 05
SEO без воды
Самые популярные CMS в мире 2021

1. WordPress – 39.6%
2. Shopify – 3.2%
3. Joomla – 2.2%
4. Drupal – 1.5%
5. Wix – 1.5%
6. Squarespace – 1.5%
7. Bitrix – 1.0%
8. Blogger – 1.0%
9. Magento – 0.7%
10. OpenCart – 0.6%
Без CMS – 38.3%

Доля WP выросла за год с 35% до 39,6%.

Источник

И от Backlinko статистика по использованию CMS b2b компаниями здесь. 61% на WP.
источник
2021 January 06
SEO без воды
Авто обновление года в WordPress

Снова сменился год. И, если вы тоже делаете и продвигаете "обзорники", то пришло время проверить везде ли на ваших сайтах обновился год.

А если у вас не настроено авто обновление года, то придется поменять руками. Или наконец настроить.

Я не программист, просто как-то нашел статью, где был описан способ, который решил проблему. Так что когда программисты меня предадут анафеме после выхода этого поста, так тому и быть.

Способ для WordPress:
1. Делаете бэкап (я делаю бесплатной версией плагина UpdraftPlus)
2. Заходите по адресу https://site.com/wp-admin/theme-editor.php?file=functions.php (вместо site.com подставляете адрес вашего сайта).
3. В конец кода перед ?> (если он есть в конце) вставляете такой код:
add_filter( 'the_title', 'do_shortcode' );
add_filter( 'wpseo_title', 'do_shortcode' );
add_filter( 'wpseo_metadesc', 'do_shortcode' );
add_shortcode( 'year' , 'current_year' );
   function current_year() {
   $year = date("Y");
   return "$year";}
4. Идете в любую статью, где есть год в заголовке или тексте и меняете его на [year]. И сохраняете изменения.
5. Если не сработало, проверьте всё ли верно сделали и если да, откатите изменения и идите искать другой способ :)
источник
2021 January 09
SEO без воды
21 умный совет по SEO в Google
Summary статьи от MOZ.

Оптимизируйте favicon. Отображается в мобильной версии и повышает CTR.
Оптимизируйте хлебные крошки, чтобы подтянулись в сниппет. Как минимум проверьте, что они у вас есть и размечены микро разметкой. Тоже повысит CTR.
Оптимизируйте descriptions. Чтобы ключи попали в сниппет. Тоже повысит CTR
Добавьте цифры в title. Например дату или год.
Используйте шаблоны формирования title. Но тестируйте разные варианты, можно сделать хуже.
Используйте FAQ и how-to разметку
Перезапускайте лучший контент. Смотрите какие статьи раньше собирали много трафика и обновляйте их на тех же URL'ах.
Усильте внутреннюю перелинковку.
Обновите старый контент новыми ссылками. Ставьте ссылки на наиболее похожие страницы вашего сайта, которые дополнят ответ на запрос пользователя.
Удалите бесполезные ссылки
Проверьте мобильные ссылки. Все ли внутренние ссылки отображаются и на мобильной версии вашего сайта?
Делайте лонгриды. Ими больше делятся, они собирают больше бэклинков.
Используйте подзаголовки (H2, H3) с ключами. Будете чаще попадать в reach snippets и в целом лучше ранжироваться.
Создавайте тематические кластеры. Подумайте какие попутные вопросы могут возникнуть у посетителя и раскройте их в других статьях. И перелинкуйте такие статьи (поставьте уместные ссылки друг на друга).
Достаньте контент из скрытых блоков. Сделайте так, чтобы пользователь мог увидеть контент сразу, не кликая по вкладкам
— Приведите сайт в соответствие с Core Web Vitals
Ограничьте свой сайтмап 10000 строками с наиболее важными страницами.
Делайте короткий сайтмап с самыми важными новыми страницами. Как только они проиндексируются, замените на новые.
Получайте ссылки пассивно. Делайте такой контент, которым журналисты и блоггеры охотно делятся: руководства, гайды, определения, исследования.
Ищите для ссылок сайты, которые уже ссылаются на нескольких конкурентов
Будьте «последним кликом». Всегда давайте такой ответ на запрос пользователя, чтобы ему не захотелось возвращаться на поисковую выдачу.

Источник
источник
2021 January 18
SEO без воды
#реклама

🚀 SEO Rocket (@seo_rocket) - авторский канал про продвижение сайтов.

Автор - Ильи Горбачев, SEO Group Head с многолетним стажем и опытом продвижения основных сайтов ВТБ, Альфа-Банка, Газпром АГНКС, BMW БорисХоф, Роза Хутор и более 80 других сайтов.

Канал читают не только ведущие эксперты индустрии, но и представители поисковых систем.

Полезные и просто интересные материалы канала:
🔥 Как проверить регионы конкурентов в Яндексе
🔥 Как вычислить накрутку ПФ на сайте
🔥 Кто такой худший SEO-копирайтер
источник
2021 January 19
SEO без воды
Google подтвердил, что PRG-паттерн работает.

Не сказать, что нам с вами нужно было подтверждение. Но если кто сомневался, то Джон Мюллер из Google на недавнем эфире подтвердил, что Google не видит ссылки, сделанные как кнопки в формах.
Это механика, известная как Post/Redirect/Get Pattern (PRG Pattern) давно пришла на смену технологии SEO hide для скрытия ссылок от поисковых систем.

Источник. А здесь тот эфир.
источник
2021 January 20
SEO без воды
Через пару минут поболтаем про SEO здесь.
Запись сохранится.
источник
2021 January 24
SEO без воды
KeyCollector 4 выходит из беты

Больше двух лет прошло с выхода первой тестовой версии KeyCollector 4. В течение недели продукт выйдет из режима тестирования.
3 версия будет поддерживаться в актуальном состоянии некоторое время, но развиваться не будет.
И обещают обновление бесплатной версии СловоЕБ (видимо тоже перейдет на движок 4 версии).
источник
2021 January 26
SEO без воды
Google не считает дублем видео переделанное в текст

Джон Мюллер на недавнем эфире рассказал, что контент размещенный в разных форматах не считается дублем. То есть если взять видео, хорошо отвечающее на запрос пользователя и перевести его в текст, для Google это при прочих равных тоже нормальный контент.

Не сказать, чтобы дорвейщикам и любителям погенерить контент для tier2-tier3 ссылок нужно было подтверждение ;) Но вдруг, кто ещё не пользуется.

Источник: текст, видео.
источник
2021 February 01
SEO без воды
Вчера Google должен был перестать учитывать разметку data-vocabulary. И видимо перестал.
Кто откладывал, теперь точно пора переходить на schema.org :)

UPD: Да, подтвердили отмену
источник
2021 February 03
SEO без воды
Через 20 минут стартуем конференцию по лидгену. Трансляция по ссылке.
источник
SEO без воды
Презентации с конференции здесь.
источник
2021 February 05
SEO без воды
#реклама

Новый сервис вечных ссылок и статей Linkpress.

— От вас только задание, а исполнители сами напишут текст упоминания или статьи в положительном ключе.
— Ручное размещение, ежедневный контроль, более тысячи разнообразных площадок.

Linkpress — это SEO + трафик + прямая реклама. Тройная сила!
Рассчитайте бюджет и охват здесь.
источник
2021 February 11
SEO без воды
Google начал раскатывать passage ranking в США

Так вот откуда такая тряска.
Пока только в англоязычной версии. В скором времени обещают раскатать на англоязычные всех стран.
источник
2021 February 15
SEO без воды
#реклама

👋 Привет, мы сервис крауд-маркетинга Zenlink.

18 лет на рынке: наращиваем ссылочную массу и работаем с репутацией.

Специально для подписчиков этого канала — скидка 20% на все объемы пакетов и географию по промо-коду BEZSEO. Акция действует до 20 февраля.

Почему Zenlink?

1. Качество
— Полностью «ручная» работа;
— 1 домен — 1 ссылка
— Ссылки на форумах, вопросах-ответах, каталогах, статьях
— Размещение отзывов и объявлений

2. Выгода
— Гео: РФ, СНГ и ENG Зарубеж
— Ру ссылки от 229₽ до 269₽;
— En ссылки от 343₽ до 403₽;

3. Надежность
— Штат из 52 специалистов
— Онлайн-Контроль проектов.
— Ответим на все ваши вопросы, порадуем качеством ссылок👇

Начать продвижение
источник