Size: a a a

Мышление Миллионера

2021 March 15
Мышление Миллионера
​​Как бизнесу продавать в мессенджерах 📲

Мессенджеры — один из главных каналов коммуникации бизнеса с потребителями в 2021 году. Приложения мессенджеров уже установлены на смартфонах половины россиян — этот канал удобен для пользователей. Одним WhatsApp пользуются больше 70 млн человек.

Как мессенджеры помогают бизнесу продавать
За счет использования технологии общения в личных сообщениях можно организовать техническую поддержку для клиентов, рассказывать аудитории о компании, продавать товары и услуги.

👉🏻 Автоматизируют продажи
Обычно персональные продажи требуют большого вовлечения менеджеров. Они изучают предпочтения аудитории, помогают в выборе и оформлении заказа — тратят много времени на общение с клиентами.
Мессенджеры позволяют автоматизировать этот процесс за счёт использования чат-ботов и цепочек писем. Люди постепенно знакомятся с ассортиментом, у них формируется желание приобрести товары и услуги. Этот процесс называется прогревом.

👉🏻 Ускоряют ответ на заявки клиентов
А сложные воронки и чат-боты позволяют запрограммировать шаблонные ответы на стандартные вопросы, вроде «когда придёт мой заказ?» или «сколько стоит доставка?». Бот в ответ на запросы пользователей может выдавать нужную информацию из доступной ему базы данных. Клиенты будут мгновенно получать ответы на сообщения, а менеджеры тратить меньше времени. Нестандартные вопросы бот сразу переведет на сотрудника службы поддержки.

👉🏻 Приводят аудиторию в офлайн и на сайт
С помощью чат-ботов или автоматических писем аудитории будут присылаться специальные предложения со ссылками на сайт, на котором пользователи могут сами оформить заказ. Подобным образом можно приводить подписчиков из мессенджеров в магазины, заведения или другие точки продаж. Для этого используются более сложные механики — купоны, конкурсы, акции, системы рекомендаций.

Почему мессенджеры подойдут не каждому бизнесу 🧐
💠 Их долго запускать
💠 Часть аудитории может быть настроена негативно
💠 Сложные инструменты продвижения

Мессенджеры могут принести бизнесу продажи💰
Тезисно зафиксируем особенности внедрения мессенджеров для бизнеса:
✔️ С помощью мессенджеров можно автоматизировать продажи, ускорить ответ на заявки клиентов и приводить аудиторию на сайт бренда. За счет этого снизить расходы на рекламный охват, отдел поддержки клиентов и получить продажи.
✔️ Мессенджеры требуют работы вдолгую, приводить в них аудиторию необходимо из внешних каналов, а пользователи могут быть негативно настроены по отношению к рассылкам, считая их спамом. Однако при правильно выстроенной стратегии эти недостатки перекрываются эффективностью продвижения.

Внедрение мессенджеров позволит увеличить поток клиентов и улучшить имидж бренда. При этом конкуренция на этих площадках минимальна. В 2021 году можно стать одним из первых и получить максимальные результаты.
источник
2021 March 18
Мышление Миллионера
Ключевые навыки миллиардеров и фишки их мышления 🔥

Ицхак Пинтосевич - бизнес-тренер, эксперт по личностному росту, автор книг о бизнесе и самосовершенствовании.

Ицхак дал выжимку своих лучших инсайтов и поделился особенностями мышления бизнесменов которые зарабатывают более миллиона долларов, исходя из его наблюдений. Как выработать такое мышление он рассказывает на примере самых богатых людей из списка Forbes.

Видео (23 минуты)
источник
2021 March 23
Мышление Миллионера
​​Девять фраз, которые не должен произносить руководитель 🤭

Высказывания со стороны руководства должны поднимать моральный дух и эффективность команды. Но если начальнику не хватает лидерских качеств, то его слова дадут совсем обратный эффект. Рассмотрим некоторых из таких высказываний. Постарайтесь их избегать и следовать указанным советам о том, как поступить лучше.

👉🏻 «Конечно, ты можешь взять выходной, но будь на связи»
Это говорит о том, что вы готовы связаться с сотрудником в любой момент времени. С одной стороны это показывает, что вы в нем нуждаетесь, но с другой — является неуважением по отношению к его личному времени. Поэтому постарайтесь не беспокоить коллег во время отпуска и выходных.

👉🏻 «Тебе не нужно знать зачем, просто сделай это»
Хороший начальник старается всегда информировать своих сотрудников. Это дает им понять, что они являются частью команды, и демонстрирует уважение. Конечно, некоторая информация может вызвать слухи и догадки в коллективе, но все же многое лучше сообщать напрямую.

👉🏻 «Некоторые из вас не справляются / опаздывают»
Делать выговор одному или двум сотрудникам при всей команде — не лучший способ исправить ситуацию. Это показывает тем, кто выдает хорошие результаты, что вы их не замечаете.

👉🏻 «Тебе повезло, что ты получил эту работу»
Хороший руководитель не должен требовать благодарности за трудоустройство от сотрудника. Это показывает лишь высокомерие и не дает положительных результатов.

👉🏻 «У нас ничего не получилось» / «Мы с командой отлично справились»
Не стоит употреблять оба выражения. Если это была лично ваша ошибка, значит ответственность лежит лишь на вас. Кроме того, если заслуга за проделанную работу принадлежит лишь сотрудникам, то похвалите их отдельно.

👉🏻 «Клиент всегда прав»
Клиенты все же бывают неправы, как и все люди. Поэтому не стоит заставлять сотрудника брать на себя чужую вину.

👉🏻 «Мы всегда это делали»
Это не очень веская причина что-либо делать. Хороший начальник понимает, зачем нужен каждый рабочий аспект, и способен донести эту информацию до сотрудников.

👉🏻 «Ничего не могу с этим поделать»
Как правило, для сотрудников это звучит так: «Я ничего не хочу с этим делать». Если есть желание, то найдется и способ. Во многих случаях руководитель может как-либо помочь сотруднику. Но если действительно нет никакой возможности, то лучше сказать об этом прямо и объяснить причины.

👉🏻 «Мне все равно»
Если вас не волнует какая-либо задача, то почему о ней должны беспокоиться другие? Лидер должен служить примером ответственного отношения к работе. Только в таком случае можно ожидать соответствующего поведения и от других членов команды.
источник
2021 March 24
Мышление Миллионера
​​Какой контент снимать брендам;  сколько привлек Telegram от фондов из Абу-Даби; когда Instagram запустит Instagram Shopping в России – сегодня в новостном выпуске.

🔫 12 видов кибератак, о которых следует знать каждому бизнесу
Читать 8 минут

📽 Деловой TikTok: какой контент снимать брендам и как его продвигать
Читать 6 минут

💰 Telegram привлек $150 млн от фондов из Абу-Даби
Читать 4 минуты

📆 Американская компания сделала понедельник выходным. Ее производительность и прибыль выросли
Читать 2 минуты

📲 Instagram запустит Instagram Shopping в России
Читать 2 минуты
▫️
источник
2021 March 30
Мышление Миллионера
​​3 крупнейших бизнес-ошибок в современной истории 😱

Процветающие компании любят делиться своими историями успеха. Однако об ошибках говорить не принято. Но порой они становятся фатальными и приводят бизнес к краху. Вот несколько поучительных примеров неудачных решений.

💠 Отказ от покупки Google
В конце девяностых вторым по популярности поисковым сервисом был Excite, в то время как Google был относительно неизвестен. Разработчик и сооснователь Google Ларри Пейдж обратился к Excite с предложением продать свою компанию за $750 тысяч. Excite отклонила сделку после того, как провела сравнительный анализ результатов Excite и Backrub (первоначальное название Google) и обнаружила, что поисковая система Backrub работает слишком быстро.

«Если бы на Excite была поисковая система, которая мгновенно предоставляла искомую информацию, пользователи не задерживались бы на сайте. Поскольку доход от рекламы зависел от количества проведенного времени на ресурсе, использование технологии BackRub было бы контрпродуктивным», — сообщили Пейджу представители компании.

В 2004 году Excite была приобретена Ask.Com, которая владеет 2% рынка, в то время как Google оценивается в более чем триллион долларов.

Урок: смотрите на показатели, которые ценят ваши клиенты, а не на то, что важно для конкурентов в отрасли.

💠 Изобретение цифровой камеры и отказ от ее производства
Сложно представить ситуацию, в которой компания создает продукт, способный завоевать отрасль, а затем отказывается от него. Kodak сделала именно это.

В 1977 году компания подала патент на один из первых цифровых фотоаппаратов. Однако, учитывая высокий доход с продажи пленки, она решила сосредоточиться исключительно на пленочных камерах. Даже когда рынок менял направление в сторону цифровых технологий, Kodak оставалась неизменной в своем решении.

Когда компания наконец осознала то, что весь мир понял давно — что будущее фотографии за цифровыми технологиями — стратегия опять была сосредоточена не на том продукте. В 1996 году Kodak вложила $500 млн в разработку и продвижение камер и фотопленок Advantix. Как и цифровая камера, она позволяла пользователям предварительно просматривать фотографии, но для работы по-прежнему нужна была пленка. Kodak не могла отказаться от лидерства в пленочном производстве и в итоге в 2012 году объявила о банкротстве.

Урок: адаптируйтесь к потребностям рынка и учитывайте долгосрочные прогнозы.

💠 Отказ авиакомпании оплатить разбитую гитару
В 2008 году во время перелета рейсом авиакомпании United Airlines гитара музыканта Дэйва Кэрролла за $3,5 тысяч сломалась в багажном отделении. Музыкант по понятным причинам расстроился и потребовал компенсации. Авиакомпания на протяжении девяти месяцев отказывала Кэрроллу. Представители придумывали различные оправдания, что вынудило музыканта прибегнуть к необычной тактике.

Он написал песню под названием United Breaks Guitars и выложил ее на YouTube. За первый месяц песня стала вирусной, ее прослушали более 5 миллионов раз. Это привело к падению стоимости акций UAL на 10%, то есть убытки компании составили $180 млн. А ведь всего этого можно было избежать, компенсировав $3,5 тысяч за разбитую гитару.

Урок: Джефф Безос одержим клиентами не просто так — они могут как помочь бизнесу, так и разрушить его. Социальные сети позволяют людям открыто высказывать свое недовольство, что может сильно навредить бренду.
источник
2021 March 31
Мышление Миллионера
​​От каких сотрудников нужно избавляться;  кто купил конкурента Clubhouse; где можно расплачиваться криптовалютами - сегодня в новостном выпуске.

🤓 Исследование: наличие формального образования не приводит к большей удовлетворенности от работы
Читать 2 минуты

🔫 «Нанимайте медленно, увольняйте быстро». Миллиардер Марк Кьюбан сказал, от каких сотрудников нужно избавляться
Читать 2 минуты

💰 Spotify купила конкурента Clubhouse
Читать 2 минуты

💳 PayPal разрешила пользователям в США расплачиваться криптовалютами
Читать 1,5 минуты

📝 Что такое PPC: руководство для начинающих
Читать 4 минуты
▫️
источник
2021 April 06
Мышление Миллионера
​​Как мотивировать клиентов оставлять отзывы: 5 актуальных инструментов 🛠

Компания помогает бизнесу оперативно работать с отзывами: согласно исследованию BrightLocal, 87% пользователей читают их, прежде чем купить продукт или заказать услугу. Чем больше позитивных отзывов, тем более привлекательна компания для новых клиентов.

💠 QR-код
QR — быстрый способ оставить отзыв. QR-код легко отсканировать с помощью смартфона или приложения: он не содержит длинной видимой ссылки, то есть занимает мало места на POS-материалах.

💠 Email
Триггерное письмо — один из инструментов email-маркетинга. Его отправляют в ответ на целевое действие клиента, например, после покупки товара или посещения компании. В этот момент клиент уже «подогрет» и готов поделиться 55 впечатлениями.

💠 Email-подпись
Чаще всего email-подпись служит инструментом для коммуникации клиента с вами или вашим специалистом. Но мы предлагаем использовать ее также для сбора отзывов. Создайте уникальную подпись, в которой приглашаете клиента оставить отзыв на нужной площадке.

💠 Мессенджер или SMS
SMS — быстрый способ выйти на связь с клиентом, который уже знает вас и совершал у покупку/заказ услуги. Более современная его версия — это мессенджеры, в частности, Viber. Отправьте вашему клиенту SMS или сообщение в Viber с призывом оставить отзыв на нужной площадке на следующий день после покупки или посещения компании.

Важный момент: прежде, чем рассылать сообщения клиентам, вам нужно получить от них согласие на рассылку. Это можно сделать через страницу оформления заказа на сайте или через форму подписки на рассылку. Также, если вы офлайн-бизнес, можете внести пункт о согласии на рассылку при оформлении скидочных или бонусных карт.

💠 Ремаркетинг
Нестандартный вариант генерации отзывов — ремаркетинг. Он актуален для тех компаний, которые видят большую ценность в обратной связи своих клиентов и готовы вложить в это дополнительный бюджет. Рекламное объявление в данном случае должно быть направлено на ту аудиторию, которая недавно сделала покупку или заказ услуги в вашей компании.

Отзывы — мощный инструмент для повышения лояльности и привлечения новых клиентов. Несколько предложений иногда влияют на принятие решения о покупке или посещении компании больше, чем весь сайт. Разница в ползвезды может стать достаточным поводом для того, чтобы выбрать ваших конкурентов.

В полной версии статьи вы можете узнать, на каких площадках стоит собирать отзывы 👇🏻
источник
2021 April 08
Мышление Миллионера
​​Негласные правила нейминга бизнеса ✏️

В каждой отрасли есть набор негласных правил или тенденций. Удачные решения одной компании — будь то бизнес-стратегия или выбор цвета и шрифтов в названии — часто копируют конкуренты. Основатель консалтингового агентства Bullhorn Брэд Флауэрс рассказал, как выбрал название для своего бизнеса, и поделился наблюдениями об основных тенденциях нейминга.

💠 Использование слова «бренд»
В мире брендинговых агентств существуют общие тенденции в нейминге, которые стали негласными правилами. Первое — использовать в названии слово «бренд», например:
👉🏻 Moving Brands,
👉🏻 Interbrand,
👉🏻 FutureBrand.

Это примеры крупных и успешных компаний, которые добились некоторых результатов. Но их названия быстро забываются. Более того, они сливаются между собой, так как они очень похожи.

💠  Название в честь основателя
Это часто встречается среди юридических агентств. Например:
👉🏻 Landor,
👉🏻 Lippincott,
👉🏻 Wolff Olins.

Хотя эти названия уникальны, они мало что говорят о компании. Однако они звучат солидно и придают организации некий исторический подтекст. Выбор такого имени позволит встать на один уровень с другими поставщиками профессиональных услуг. Оно говорит потребителям, что предприятие безопасно и надежно, а его услуги обходятся недешево.

💠 Использование инициалов
Многие рекламные агентства выбирают название, следуя логике юридических компаний. Если название становится слишком длинным и громоздким, его сокращают его до инициалов. Например:
👉🏻 WPP,
👉🏻 BBDO,
👉🏻 DDB.

Опять же, эти компании — крупные игроки в отрасли. Они могут себе это позволить. Эти названия более удобоваримые, но они взаимозаменяемы.

Когда дело касается нейминга, существует некие пределы, за которые не стоит заходить. Люди, как правило, предпочитают названия, соответствующие своей категории. Но в то же время, не должны быть похожи на то, что уже используют конкуренты, иначе есть риск остаться незамеченными. Также желательно не переусердствовать с креативностью, так как потенциальные клиенты могут не понять, какие услуги предоставляет компания и чего от нее ожидать.

⭐️ Метафорические названия
Существует еще одна менее популярная тенденция — использование метафорических названий. Например:
👉🏻 Matchstic («спичка»),
👉🏻 Salt («соль»),
👉🏻 Murmur («шепот»).

Все это примеры названий консалтинговых агентств. «Спичка» создает искру, которая разжигает огонь. «Соль» — это приправа, которая улучшает вкус. «Шепот» — это метафора того, что тихий и доверительный тон лучше пронзительного крика.

Таким образом, чтобы выбрать звучное и запоминающееся название для компании, попробуйте определить тренды нейминга в вашей отрасли:
🔸 составьте список из 30 конкурентов и разделите их на группы,
🔸 проанализируйте, кто из них наиболее известен, а кто нарушает традиции,
🔸 выделите три тенденции, которые вам больше по душе и следуйте им.
источник
2021 April 13
Мышление Миллионера
​​Ученые назвали важный ингредиент успеха продукта или услуги⭐️

Исследователи из Северо-Западного университета, США, изучили отзывы клиентов и показатели продаж 1,6 млн книг, 2,4 тыс. фильмов, 1 тыс. ресторанов и рекламу Супербоула за два года. Они выяснили, что высокие рейтинги в рекомендательных сервисах совершенно не означают, что продукт будет успешен на рынке. Высокие продажи коррелируют с эмоциональными отзывами покупателей.

В отзыве «Эта книга действительно отличная» отсутствует эмоциональность, объясняют авторы исследования, опубликованного в научном журнале Nature. Рецензия, в которой говорится: «Я люблю эту книгу, и мне грустно за каждого человека, еще не прочитавшего ее», — много эмоций. ❗️ Эта связь между эмоциями, которые вызывает продукт, и его финансовым успехом имеет решающее значение.

Выводы нового исследования соответствуют результатам прошлогоднего исследования популярных брендов. Тогда ученые выяснили, что потребители наиболее лояльны к брендам, которые вызывают любые сильные эмоции — не только положительные.

По словам исследователей из Северо-Западного университета, рекомендательные сервисы переполнены отзывами с максимально высокими оценками (примерно 90% отзывов Uber имеют пять звезд). Поэтому рейтинг продукта, основанный на эмоциях клиента (rating system of emotions), мог бы отражать истинное мнение покупателей.
источник
2021 April 16
Мышление Миллионера
​​6 советов, как вести жесткие переговоры без жести

Елена Паламарчук, CEO креативного агентства Jekyll&Hyde, поделилась советами ведения непростых переговоров.

✔️ Не приближайтесь к точке кипения
Самый простой способ победить — это не доводить отношения до точки, в которой уже не обойтись без жестких переговоров. Защитить от этого поможет постоянная связь с клиентом. Например, стабильный созвон раз в неделю, даже если в этом нет проектной необходимости.  Но если уж повод появился и накопилась критическая масса вопросов друг к другу, готовьтесь садиться за стол переговоров. Самые тяжелые вопросы во взаимоотношениях «клиент — агентство» обычно  связаны с деньгами и сроками.

✔️ Проиграйте худший сценарий
У вас должен быть максимум актуальной информации. Потом четко сформулируйте цель переговоров: без нее сложно будет оценить результат.  Дальше попробуйте представить, что эту самую цель вы провалили. Прокрутите в голове худший из возможных сценариев. Как самурай перед началом боя, представьте, что вас убили — будьте готовы к любому исходу. Продумайте план действий в случае провала. Это поможет сохранять спокойствие и руководствоваться здравым смыслом даже в самый напряженный момент.

✔️ Слушайте и слышьте вторую сторону
Из хороших переговоров никто не выходит довольным. У каждой из сторон есть свои стартовые интересы, которые нужно как минимум понимать. Покажите, что вы готовы слушать и слышать вторую сторону, что вам важна ее позиция. Внимательно слушая и задавая правильные вопросы, можно понять истинные мотивы, стоящие за тем или иным требованием.

✔️ Готовьтесь идти на уступки
Важно понимать, что вы готовы уступить в обмен на принципиальные для вас моменты. Необязательно эти карты раскрывать сразу, но понимать и проработать вопрос перед началом переговоров обязательно нужно.

✔️ Будьте честны и открыты, ожидайте того же в ответ
Говорите честно и излагайте свои требования максимально открыто. Избегайте токсичности и любых видов агрессии, в том числе пассивной. Аккуратное и вежливое, но искреннее перечисление проблем приведет вас к цели скорее, чем дежурное «все в порядке», произнесенное сквозь зубы.

✔️ Делайте скидку на человеческий фактор
Помните, что ваши собеседники — живые люди и имеют право на любую реакцию на ваши предложения, в том числе эмоциональную. Она совершенно естественна, если речь заходит о чем-то не очень выгодном для них. Важно уметь принять и переждать любую реакцию, дать понять собеседнику, что понимаете и принимаете его чувства, а диалог продолжать, когда буря стихнет и вторая сторона будет к этому готова.
источник
2021 April 19
Мышление Миллионера
​​Что должны делать сотрудники, чтобы выросли продажи; сколько Юрий Мильнер инвестировал в Clubhouse; когда «Яндекс.Лавка» выходит на европейский рынок – сегодня в новостном выпуске.

💡 Когда сотрудники компании говорят «я» вместо «мы» в общении с клиентами, продажи растут
Читать 3 минуты

☝🏻 Клиенты критикуют компании жестче, если их нерадивые сотрудники носят униформу
Читать 2 минуты

💰 Юрий Мильнер инвестировал в Clubhouse при оценке в $4 млрд
Читать 2 минуты

💬 Как и для чего корпорации создают внутренние социальные сети
Читать 11 минут

🛍 Париж и Лондон: «Яндекс.Лавка» выходит на европейский рынок
Читать 1 минуту
▫️
источник
2021 April 22
Мышление Миллионера
​​5 ошибок при создании и ведении сайта, которые приводят бизнес к миллионным потерям 😱

Андрей Кузьмичев, председатель Комитета по развитию доменного пространства координационного центра доменов .RU/.РФ, первый заместитель генерального директора Ru-Center, рассказал, о чем нужно помнить, создавая сайт компании, чтобы избежать штрафов.

❌  Использование чужих товарных знаков в доменах
Иногда использование чужого товарного знака в доменном имени происходит случайно, поэтому лучше предварительно перед регистрацией проверять домен и слова в нем, например, на сайте Роспатента — это бесплатно. Но иногда использование товарного знака происходит осознанно.

Нужно понимать, что правообладатель может в любой момент оспорить ваше право на использование этого домена. Даже если вам кажется, что вы оказываете ему услугу и ваш проект ему выгоден.

❌  Использование нелегального контента
Другая распространенная причина судебных споров — нелегальное использование контента. Довольно часто подобная ситуация возникает в сфере электронной торговли, когда один интернет-магазин берет иллюстрации товара или услуги у другого, не запрашивая соответствующего разрешения.

❌  Регистрация домена не на имя владельца
У любого домена есть только один собственник — конкретное физическое или юридическое лицо. Информация об этом лице внесена в реестр доменных имен, соответственно, именно это лицо отображается в качестве собственника при проверке с помощью Whois. И регистратор тоже обязан ориентироваться на решение только этого лица в вопросах управления доменом.

❌  Полная ориентация на сторонние площадки
Многие небольшие компании, особенно сейчас, начинают свою работу в рамках уже существующих площадок с аудиторией, создают страницы-витрины в социальных сетях. Этот подход во многом оправдан, и у него есть очевидные преимущества, с которыми сложно спорить. Однако по мере роста компании и перехода из стадии MVP в уже настоящий бизнес, следует озаботиться о диверсификации онлайн-активов компании и ее представленности в интернете.

Пассивная позиция по отношению к мошенникам
Все вышеперечисленные пункты, прежде всего, относились к микро- и малому бизнесу. Средний и крупным бизнес же сталкивается с ситуацией, когда его онлайн-активы имеют высокую ценность (например, за счет высокого узнавания) и на этом паразитируют различного рода мошенники.

Характерный пример — создание сайтов-клонов, которые полностью повторяют визуальную айдентику бренда, в том числе дизайн страниц официального сайта. Такие ресурсы могут быть созданы как для фишинга и других мошеннических действий с данными, так и для реализации, к примеру, контрафактной продукции.
источник
2021 April 26
Мышление Миллионера
​​Шесть советов о том, как правильно реагировать на негативный фидбек от клиентов 💬

У каждого бизнеса случаются промахи. За каждым положительным отзывом может возникнуть и отрицательный. Не стоит расстраиваться и принимать его на свой счет — в первую очередь важно разобраться в возникшей проблеме и помочь клиенту. Эти шесть способов помогут вам конструктивно реагировать на критику.

💠 Извинитесь
Начните с простого извинения, независимо от того, кто стал причиной проблемы. При этом будьте искренни и постарайтесь не переусердствовать.
Даже если клиент обвиняет вас в том, в чем вы не виноваты, не пытайтесь доказать обратное. Извинитесь и попытайтесь решить проблему вместо того, чтобы доказывать, кто прав, а кто нет.

💠 Поставьте себя на место клиента
Представьте, что с вами произошла аналогичная ситуация. Как бы вы себя почувствовали? Постарайтесь понять, через что проходит клиент и как на него влияет возникшая проблема. Подумайте, возможно, у него выдался плохой день и он изливает свой гнев на вас.
Посмотрев на проблему с другой стороны, вы сможете лучше в ней разобраться. Кроме того, это помогает понять, что каждый человек по-своему оценивает приемлемость тех или иных событий.

💠 Не позволяйте эмоциям взять верх
При столкновении с критикой вполне естественно испытывать гнев или желание защититься. Однако ваша задача — отреагировать рационально.
Прежде чем отвечать на критику, сделайте глубокий вдох, соберитесь с мыслями и успокойтесь. А после того, как ситуация будет разрешена, вы сможете выпустить личные эмоции в разговорах с друзьями или семьей.

💠 Решайте проблему как можно скорее
Клиент хочет только одного — чтобы его проблема была решена. Если возникла задержка в поставке продукта или услуги, постарайтесь по возможности ускорить этот процесс.
Нет смысла обвинять кого-либо. Клиент просто хочет, чтобы его просьба была выполнена как можно быстрее. Выявите корень проблемы и устраните ее, чтобы она не возникала снова.

💠 Слушать
Негативные комментарии — это возможность улучшить свой бизнес. Не воспринимайте их на свой счет и старайтесь излишне не переживать. Критика дает возможность чему-то научиться. Поэтому важно честно признавать свою ошибку.
Критика также помогает расширить точку зрения и лучше разобраться в проблеме, посмотрев на нее с другой стороны. Те, кто ее игнорируют, теряют шанс стать лучше. Как правило, такие люди считают, что они всегда правы. Но помните: никто не идеален.

💠 Не зацикливайтесь на проблеме
Не позволяйте критике поглотить вас. Человеку свойственно совершать ошибки. Поэтому не стоит уделять столь огромное внимание негативным замечаниям — лучше сосредоточиться на положительных действиях.
Это будет не первый и не последний раз, когда вы получите отрицательный фидбэк. Разобравшись с проблемой, лучше просто двигаться дальше.
источник
2021 April 30
Мышление Миллионера
​​Как повысить рейтинг сайта в выдаче: 5 способов 🔝

SEO или поисковая оптимизация позволяет повысить позиции сайта в поисковых выдачах. Для этого необходимо убедить алгоритмы в релевантности и качестве контента. Рассказываем о приемах, которые помогут это сделать.

✔️ Помните о длине контента
Чем короче блог или статья, тем больше вероятность того, что Google оценит такой веб-сайт как нерелевантный. Рекомендуемое количество слов для блогов и статей — от 1000 до 2600 слов. Более короткие тексты, как правило, понижаются в поисковой выдаче.

✔️ Добавьте исходящие, внутренние и входящие ссылки
Чтобы доказать поисковым системам релевантность ресурса, необходимо на разного рода источники. Вот несколько типов ссылок.
👉🏻 Внутренние — ссылки на статьи и публикации на вашем сайте.
👉🏻 Внешние — ссылки на сторонние ресурсы.
👉🏻 Входящие — упоминание вашей платформы на других сайтах.

✔️ Не забывайте о мета-описании
Мета-описание — это краткое изложение под ссылкой на сайт в Google. Это текст, который пользователи читают, прежде чем переходить на ресурс. Каждой странице нужно собственное уникальное мета-описание. Если вы не заполните эту информацию самостоятельно, сервер веб-сайта создаст его автоматически. Однако следует иметь в виду, что если поисковые системы посчитают ваше мета-описание неточным, они могут заменить его своим собственным.

✔️ Убедитесь, что контент понятен
Даже если целевая аудитория ресурса — профессионалы с высшим образованием и многолетним опытом, информация должна быть доступна даже для шестиклассника. Большинство пользователей предпочитают простую подачу. Они не хотят разгадывать сложные языковые конструкции и профессиональный жаргон.

✔️ Добавьте ключевые поисковые запросы или фразы
Основа SEO — исследование ключевых слов или поисковых запросов, которые приводят пользователей на сайт. Прежде чем применять этот инструмент, важно понять, кто ваша целевая аудитория и что она ищет.

Лучший способ определить, кем является ваш идеальный клиент — спросить у него самого. Используйте такие сайты, как Quora, Reddit, Wikipedia и группы в Facebook, чтобы узнать, какой язык, ключевые слова и фразы использует ваша аудитория.

Чем больше времени вы потратите на изучение этой стратегии, тем лучших результатов добьетесь в долгосрочной перспективе.
источник
2021 May 03
Мышление Миллионера
​​«На любимой работе тоже выгорают»: как перенести потерю мотивации и обрести смысл 🔥

Путь профессионала — это не прямая ясная дорога до самого горизонта. Все может пойти не так, как мы привыкли думать, но это не значит, что все неправильно.

Четыре главные причины выгорания 👇🏻

💠 Режим убывающей отдачи
Стресс в нашем организме запускает выработку целого коктейля гормонов и нейромедиаторов. Для того чтобы завершить стресс-реакцию, нам нужны действия, которые организм распознает как сигнал расслабиться. Иначе все наши системы останутся под воздействием этого коктейля.

Если на нелюбимой работе требуются годы на выгорание, на любимой все происходит по ускоренному сценарию. В любимую работу мы вовлечены на другом уровне, а потому рискуем пропустить тревожные сигналы о самих себе.

💠 Ловушка помогателя
Ловушка помогателя — это причина выгорания очень вовлеченных, искренне желающих помочь профессионалов. Видя, что не каждому утопающему подходит их спасательный круг, они корят себя: не сработало, значит, я бесполезен. При этом игнорируют человека, его приоритеты, мотивы, желания и слабости. Обычную человеческую лень, в конце концов.

💠 Напряженные поиски себя, или Невроз самоопределения
Это очень сильный катализатор выгорания. Если вы постоянно мечетесь, ищете то самое, одно-единственное. Еще один энергозатратный вариант — метания после сделанного выбора. Неидеальность нынешней ситуации усиливает эти метания. Как себе помочь? Понять, какие мифы и стереотипы вызывают постоянное метание. И не забывать, что сомнения и сложности после выбора — это норм. Это часть пути.

💠 Главное
Причина выгорания лежит гораздо глубже, чем мы привыкли думать, и она далеко не всегда связана с тем, что мы оказались не на своем месте.

Навык быть в контакте с собой, устойчивость, внутренняя стабильность — самое главное конкурентное преимущество.

Если вы любите свое дело, верите в него, у вас хорошо получается, вы делаете что-то большее, чем вы сами, — это не гарантия, что вы не выгорите. Наоборот, велик риск, что вы упустите тревожные сигналы.

Главный вывод — искать причину выгорания стоит не в контексте, а в себе. Мы сложная система, в которой какой-то элемент может дать сбой и повлиять на все составляющие. Катастрофа ли это? Нет, это нормально. Особенно если научиться видеть эти взаимосвязи.
источник
2021 May 05
Мышление Миллионера
Кризис - Драйвер Успеха? 🔥

Евгений Черняк - украинский бизнесмен, глава наблюдательного совета алкогольного холдинга Global Spirits, ведущий YouTube-канала о бизнесе «Big Money».

В этом видео Евгений  рассказывает о том, как выстоять и преуспеть в кризисной обстановке:
▫️ Чему научил Джек Уэлч Евгения Черняка?
▫️ За что Евгений не любит мобильных операторов?
▫️ "Нефть" для мобильного оператора
▫️ "Подвальная" сделка Евгения Черняка и советы от бизнесмена
▫️ Долги возвращают только слабаки

Видео (32 минуты)
источник
2021 May 10
Мышление Миллионера
​​Избавиться от лишнего и держать все под рукой. Сервисы-помощники для предпринимателей 📲

Оптимизировать время на решение даже сложных задач помогут новые технологии и переход к цифровизации. Лилия Ахмадеева — контент-аналитик и индивидуальный предприниматель — собрала платформы и мобильные приложения, которые помогут наладить связь между клиентами и коллегами, а также избавиться от лишних переписок.

🔸 Помощники в решении задач

👉🏻 Things 3
Поможет собрать все задачи в одном месте, поделить по категориям и классифицировать по степени важности. Позволяет добавлять заметки, теги и подзадачи. Можно ставить задачи с дедлайном, и они отобразятся в разделе «планы», а задачи без установленного времени уйдут в папку «в любое время».

👉🏻 Todoist
Приложение для постановки задач для корпоративного пользования. Можно ставить цели сотрудникам, строить канбан-доски и видеть прогресс в личных графиках продуктивности. В задачи можно добавить заметки и вставлять файлы любого типа. Сервис поддерживает основные компьютерные и мобильные платформы.

🔸 Управление расходами

👉🏻 Money Manager (iOS, android)
Пригодится, если у вас много трат, за которыми сложно следить. Помогает распределять расходы и доходы по категориям. Можно следить за задолженностями и увидеть доступный лимит на кредитных картах. Есть возможность автоматизировать регулярные траты и добавлять фотографии к покупкам. Можно экспортировать данные через таблицу Excel.

👉🏻  «Дзен-мани» (iOS, android)
Позволяет управлять личными и корпоративными тратами, прогнозировать бюджет и следить за долгами. Приложение объединяет все финансы в одной системе: учитывает наличные, карты, ПИФы, вклады и кредиты. К аккаунту можно подключить нескольких пользователей, например руководителей и бухгалтера. Через приложение сразу видно прошла операция об оплате или нет: пришли ли деньги от клиента и дошли ли они поставщику.  
 
🔸 Продвижение и реклама

👉🏻 Calltouch
Сквозная аналитика и управление рекламой. Помогает собрать все расходы на маркетинг в одном месте и оценивать эффективность рекламы. Показывает, откуда приходит больше клиентов и в какой тип продвижения стоит вкладывать деньги. Позволяет автоматизировать рутинную работу и оставляет время для решения более сложных задач.

👉🏻 Everypost
Платформа, которая позволяет следить сразу за несколькими соцсетями. С ее помощью можно делать единовременные публикации в Facebook, Twitter и другие социальные сети. Помогает создавать и планировать контент (в том числе визуальный) и делиться им. Можно делать отложенные записи, следить за популярными страницами и искать актуальные хештеги.

🔸 Коммуникация с сотрудниками и клиентами

👉🏻 TWIN
Платформа для создания чат-ботов и голосовых ботов, которые помогут автоматизировать коммуникации между пользователями, клиентами и сотрудниками компании. Боты собирают в одном окне данные с разных каналов: телефона, мессенджеров, чатов в соцсетях и электронных почт. Голосовые боты помогут сократить траты на сотрудников call-центра, а текстовые боты оптимизируют процесс сопровождения сделок и упростят коммуникацию с клиентом.

👉🏻 SurveyMonkey
Помогает собирать обратную связь от сотрудников компании, клиентов и поставщиков и провести качественную аналитику. Платформа позволяет создавать и запускать опросы, которые помогут улучшить продукт и качество взаимодействия как с клиентами, так и сотрудниками. Есть возможность пользоваться шаблонами и отправлять опросы по почте, в соцсети или через сообщения.
источник
2021 May 17
Мышление Миллионера
​​«Все равно!», или 9 причин демотивации сотрудников

Без мотивации сотрудники действуют по инерции, они уже не вносят никаких инициатив и при первой же возможности отлынивают от работы. Существует ряд причин, вызывающих демотивацию коллектива.

Что такое мотивация сотрудников?
Мотивация — это когда работнику не все равно. Ему не все равно, как выполнять свои обязанности, ему не все равно, довольны клиенты работой компании или нет, ему не все равно, какой ценный конечный продукт образуется в результате работы всего коллектива организации.

Если сотрудники компании, придя на работу, ждут окончания рабочего дня, если настоящая жизнь сотрудников организации начинается после 18:00, если они старательно избегают неудач, не вносят никаких инициатив и при любой возможности «празднуют болезнь» — значит, они внутренне уволились с работы и им все равно.

Способы устранения демотивации следует и в стиле управления, и в системе менеджмента, и в корпоративной культуре. Прежде стоит разобраться, какой вклад вносят непосредственно руководители компаний, департаментов, отделов в создание равнодушной предпенсионной атмосферы в компании?

Несколько причин, вызывающих демотивацию сотрудников:
👉🏻 Взаимоотношения с руководителем.
👉🏻 Конфликты в коллективе.
👉🏻 Невозможность самореализации.
👉🏻 Дезорганизация (качество менеджмента).
👉🏻 Отсутствие обратной связи от руководителя.
👉🏻 Ощущение бессмысленности усилий.
👉🏻 Ощущение несправедливости.
👉🏻 Стресс, эмоциональное выгорание.
👉🏻 Личные проблемы работника.

Повлиять на заинтересованность сотрудника в том, каким будет будущее организации, в которой он сейчас работает, повлиять на то, чтобы работнику было не все равно — вполне по силам руководителям и без дополнительных материальных стимулов. Нужно просто внимательнее относиться к своим подчиненным и исключать демотивирующие факторы.

Узнать подробнее о том, как проявляются демотивирующие факторы в компаниях, можно в полной версии статьи 👇🏻
источник
2021 May 19
Мышление Миллионера
​​Что TikTok запускает для поколения Z; насколько состояние российских миллиардеров превысило ВВП страны; кто станет первым космическим туристом SpaceX – сегодня в новостном выпуске.

🧐 Действительно ли «Сбер» станет российским Amazon? Мнение предпринимателя
Читать 3 минуты

📱 TikTok запускает сервис вакансий для поколения Z
Читать 1 минуту

⛔️ Стоп-темы: какой контент не стоит использовать для размещения рекламы
Читать 5 минут

💸 FT: состояние российских миллиардеров превысило треть ВВП страны
Читать 3 минуты

🚀 Японский миллиардер, который станет первым космическим туристом SpaceX, отправится к МКС на российском «Союзе»
Читать 2 минуты
источник
2021 May 24
Мышление Миллионера
​​Как эффективно справляться с ошибками в менеджменте 🔥

В российском бизнесе распространены случаи, когда сотрудника, который ошибся, увольняют на следующий день. Однако от ошибок не застрахован ни один руководитель, вне зависимости от сферы работы. Важнее понять, как реагировать на промахи и какие выводы делать после.

Откуда возникает страх ошибки 🤔
Два подхода, которые сложились у руководителей в работе с ошибками.

👉🏻 Первый — это жесткий супервайзинг, когда управленец не дает сотруднику ошибаться самому. Такой путь минимизирует количество ошибок, но и не дает работникам развиваться. Если руководитель-ментор сменится, то специалист, приученный к готовым решениям, вряд ли возьмет на себя инициативу. Для нового менеджера он останется таким же «белым листом».

👉🏻 Второй — управление с возможностью ошибаться, но по правилам. Да, польза от ошибок не столь очевидна, как краткосрочные негативные последствия, которые прямо влияют на результаты и реноме управленца.  Недостаток системы в том, что правила должны соблюдать и сам руководитель, и сотрудники, иначе она не будет работать.

Правила эффективных ошибок 📝

🔸 Ошибки не так критичны на ранних этапах. Всевозможные поиски решений, тестирование допустимы именно в начале проекта. Чем ближе к финалу, тем тщательнее должна быть проверка и тем более устойчивыми должны быть решения.

🔸 Ошибки допустимы, если они не повторяются. Не так страшно, если в новой для себя роли руководитель рискнул и выбрал менее эффективное решение по стратегии продаж. Если оно не принесло катастрофического результата для бизнеса, все можно исправить. Хуже, если он следует этому подходу, совершая все те же ошибки. Тогда это сознательное игнорирование или неумение делать выводы по обратной связи.

🔸 Чем опытнее сотрудник, тем меньше промахов он должен совершать в принципе. Поэтому, кстати, существует возрастной ценз для руководителей. Понятно, что есть вундеркинды, которые заканчивают школу в 14, а в 20 уже руководят проектами. Одаренностью нельзя компенсировать недостаток опыта — его можно получить только в процессе самостоятельной работы.

🔸 Об ошибках нужно сразу сообщать руководству и вместе с этим предлагать решения проблемы. Герман Греф, выступая перед командой Сбербанка, как-то заявил, что если человек сделал ошибку, то ему это можно простить. Но если специалист попытался избежать ответственности и скрыть факт ошибки, то такое поведение может привести только к увольнению.

Как минимизировать количество ошибок 👇🏻

Самое большое количество ошибок «первого уровня» совершается из-за несовершенства бизнес-процессов. Полноценный ритм бизнеса и «бесшовное» взаимодействие позволит компании свести количество такого рода ошибок к нулю. Гораздо сложнее решить проблему ошибок руководителей.
Интересна идея «песочницы» для руководителей или молодых специалистов — тренировочного пространства, в котором ошибки имеют минимальный негативный эффект.

Кроме того, можно периодически устраивать классы как для новых сотрудников, так и для «старичков» с разыгрыванием лучших бизнес-кейсов и практик. Благодаря им можно не только «проиграть» ситуации успеха, но и выяснить, какие стратегии могут стать неудачными.

Сейчас много внимания уделяется цифровой трансформации, когда бизнес-процессы улучшают с помощью искусственного интеллекта. К сожалению, пока нейросети и близко не подошли к решению задач среднего уровня. Искусственный интеллект может проанализировать планы по продажам и даже построить прогноз, учитывающий кучу факторов, включая геополитическую ситуацию, но он пока не может заменить интуицию и жизненный опыт руководителей со стажем.
источник