Size: a a a

Мышление Миллионера

2020 October 20
Мышление Миллионера
​​Эмпатия и поиск нестандартных решений: как управлять сотрудниками в кризис ⚡️

Пандемия стала тяжелым испытанием для бизнеса. Но опытные руководители смогли вынести из нее ценный опыт. CEO и основатель Hint Кара Голдин, сооснователь и CEO Twilio Джефф Лоусон, а также CEO Zoetis Кристин Пек делятся своими советами по кризисному управлению.

👉🏻 Мыслите гибко
События 2020 года отразились на цепочках поставок в продовольственных магазинах. У компании Hint, которая продает воду, были большие запасы, а у продавцов — пустые полки и никакой системы пополнения. Голдин рассказывает, что они столкнулись с выбором: «Мы могли сказать: "В чем проблема, почему вы не забираете наш товар?" или "У нас складе есть товар — сейчас мы привезем его вам и решим проблему"».

Когда ее компания предложила это решение, на него согласились 50% розничных продавцов.

👉🏻  Проявляйте эмпатию
«Лидеры должны захотеть быть уязвимыми и способными к двусторонней коммуникации», — говорит Пек. Во время пандемии сотрудникам было важно чувствовать, что начальник понимал их опасения и потребности.

Руководите, не забывая об эмпатии. Понимайте, как сотрудники смогут достичь своих целей — в данном случае, это выжить и провести семью через кризиc.

👉🏻  Готовьтесь работать самостоятельно
Компания Hint поставляет воду — один из необходимых продуктов, и ее сотрудникам приходилось посещать магазины и склады во время пандемии. Однако, рассказывает Голдин, она переделала их маршруты так, чтобы они оставались ближе к дому, а затем решила присоединиться к ним.

Голдин вспоминает: «Я руководила, но хотела включиться в работу. Я не думаю, что руководитель сейчас должен просто знать ответы на все вопросы. Сотрудники хотят знать, о чем думает начальник. Задача лидера — участвовать в процессах, а не сидеть в хрустальном замке».

👉🏻  Помните о своих целях
Когда нужно справиться с «пандемией, социальной несправедливостью или экономической ситуацией, нужно помнить о своих целях — что это важно, почему это важно и для кого это важно, — говорит Пек. — «Особенно если вы хотите, чтобы кто-то сделал больше, и не просто остался в компании, а добился успеха».

Компания Лоусона Twilio разрабатывает корпоративные системы облачной коммуникации, и он считает, что «креативная работа возможна, когда сотрудники чувствуют внутреннюю мотивацию», а не внешнюю, в виде поощрения или квартального бонуса.

В его понимании, независимость — это чувство, что вам доверили сделать что-то, мастерство — это совершенствование в своей работе, а цель — это ощущение, что вы можете что-то изменить — для компании, потребителя или мира в целом.
источник
2020 October 21
Мышление Миллионера
5 cфер жизни ⭐️

Ицхак Пинтосевич – современный писатель, эксперт по личностному росту, профессиональный тренер по развитию бизнеса, автор книг о здоровье и самосовершенствовании.

В видео Ицках рассказывает о системе развития, которая включает 5 сфер. Эти сферы, по его мнению, каждый человек обязан синхронизировать в своей жизни.

Видео (7 минут)
источник
2020 October 26
Мышление Миллионера
​​Как сохранять концентрацию в коллективе: четыре совета 🔅

Мы постоянно отвлекаемся. Если не научиться концентрироваться, добиться личной продуктивности практически невозможно. Этот навык можно масштабировать: он пригодится для рабочей группы и целой компании.

Неважно, как хорошо сотрудники формулируют стратегию или планируют задачи. Желаемых результатов не добиться, если внимание каждого будет рассеиваться. Лучший способ предотвратить потерю концентрации — использовать эти приемы.

👉🏻 Помните о цели
Какой бы ни была задача вашей команды, все сотрудники должны понимать, зачем вы ее выполняете. Поэтому на следующем собрании уделите несколько минут тому, чтобы сформулировать цель. Затем, по ходу выполнения проекта, указывайте ее в верхней части каждого документа, диаграммы, канала Slack и презентации.

👉🏻  Безжалостно расставляйте приоритеты, но подумайте, прежде чем отказывать
Для определения приоритетов в средне- и долгосрочной перспективе лучше всего подойдет система OKR (Objectives and Key Results — цели и ключевые результаты), впервые представленная Google.
▫️ Команда определяет две или три цели высокого уровня (либо отдельные задачи, либо компоненты одной задачи).
▫️ Для каждой цели выбирается два-три измеримых результата. Достигнув их, команда поймет, что находится на верном пути.
▫️ В течение квартала или года прогресс оценивается относительно ключевых результатов.
▫️ Цели можно опубликовать в общем доступе, и тогда команда будет сверяться с ними при появлении новых запросов или идей: если новое предложение способствует достижению цели, нужно добавить его в план. Если нет, от него следует отказаться сейчас и пересмотреть позже.

👉🏻 Поддерживайте концентрацию в команде
Собрания, чат и электронная почта — важные элементы совместной работы. Но они же вредят концентрации.  Договоритесь, как быстро коллеги должны реагировать на оповещения, и придумайте, что сделать, если вам срочно потребуется внимание.

Например, вы можете решить, что на электронные письма и сообщения в чате следует отвечать в течение трех часов. Если ситуация срочная, можно позвонить по телефону или постучать по плечу.  На встречах устанавливайте взаимно согласованные плановые блоки времени, свободного от встреч (иногда называемые «временными замками»).

👉🏻 Несите ответственность друг перед другом
Люди не придают ежедневным планеркам достаточного значения. Они дают сотруднику шанс поделиться своими результатами и планами на сегодняшний день, а руководитель проекта получает возможность убедиться, что все сосредоточены на самой важной работе, и помочь при необходимости скорректировать курс.

🔝 Как поддерживать личную концентрацию
Советы по сохранению командной концентрации не сработают, если члены коллектива не смогут управлять собственным вниманием. Вот несколько советов по развитию личной концентрации:
▪️ установите статус чата на «не беспокоить», когда вам нужно сосредоточиться;
▪️ уберите телефон или отключите его во время работы;
▪️ закройте все ненужные вкладки браузера и приложения на компьютере;
▪️ в течение дня делайте перерывы и отдыхайте от экрана;
▪️ проверяйте новости, социальные сети, личную электронную почту только в перерывах между заданиями;
▪️ если во время работы вам в голову приходит новая задача, запишите ее на листе бумаги и вернитесь к ней позже. Не закрывайте таблицы и интернет-ресурсы, которыми вы пользовались до появления новой идеи.
источник
2020 October 29
Мышление Миллионера
​​Как инновации помогают бизнесу оставаться на плаву; что мешает Facebook и Amazon создать суперапп; на что негативно влияет удалёнка – сегодня в новостном выпуске.

⛵️ Пережить кризис: как инновации помогают бизнесу оставаться на плаву
Читать 10 минут

🔥 Ключевые элементы для успешной смены бизнес-модели
Читать 3 минуты

❓ Что мешает Facebook и Amazon создать суперапп
Читать 8 минут

⭐️ У Tesla не будет конкурентов в течение следующих 10 лет. И вот почему
Читать 3 минуты

🖌 Удалёнка негативно влияет на творческое мышление и социальные связи, считает главный экономист Банка Англии
Читать 1,5 минуты
▫️
источник
2020 November 03
Мышление Миллионера
​​Три когнитивных искажения, которые можно использовать в маркетинге ⭐️

Люди склонны к когнитивным искажениям — систематическим ошибкам мышления, которые мешают принимать рациональные решения. Определенные ритуалы перед экзаменом или доверие к товарам с большим количеством положительных отзывов — примеры когнитивных искажений.

Маркетинг — это не посты в соцсетях, email-рассылки или спам в LinkedIn. Это долгосрочная стратегия по привлечению и удержанию целевой аудитории. Маркетологи выявляют потребности покупателей, а также продумывают и анализируют взаимодействие клиентов с брендом.

❗️ При разработке маркетинговой стратегии важно учитывать психологию пользователей. Многие потребители стремятся стать лучшей версией себя: они заботятся о физическом здоровье и психологическом росте.

При этом люди часто принимают решения на основе стереотипов и предубеждений. Они не хотят делать сложный выбор и готовы довериться мнению большинства. Вот три когнитивных искажения, на которые маркетологам стоит обратить внимание.

👉🏻 Предвзятость подтверждения
Человек часто ищет подтверждение собственных мыслей и убеждений. Кроме того, он склонен интерпретировать события со своей точки зрения, даже если это толкование будет ошибочным. Если потенциальный клиент видит в рекламе подтверждение своих мыслей, он будет более лоялен к товару. Изучите покупателей, проанализируйте их потребности и убеждения — и предложите решить проблемы с помощью своего продукта.

👉🏻 Эффект присоединения к большинству
Люди — социальные существа, они хотят быть частью сообщества. Эффект присоединения к большинству проявляется в том, что популярность идей или товаров увеличивается по мере того, как их принимает все больше людей. Когда мы видим много положительных отзывов о продукте, то попробуем его охотнее. Даже если опыт окажется неудачным, мы будем знать, что другие люди тоже испытали разочарование. Используйте мнения существующих клиентов, чтобы привлечь новых пользователей: например, предлагайте скидку за отзыв. Покажите потенциальным покупателям, что ваш товар приносит пользу, и многие люди уже используют его.

👉🏻 Предпочтение нулевого риска
Люди не любят рисковать, поэтому дайте им гарантии: предложите бесплатный тестовый период или полный возврат денег, если товар не будет соответствовать ожиданиям пользователей. Так клиенту будет легче расстаться с деньгами и купить ваш продукт. Акцентируйте внимание на том, что вы уверены в качестве товара и предлагаете клиентам те или иные гарантии. Например, напишите об этом на сайте. Это один из самых простых способов использовать предубеждения для увеличения конверсии.
источник
2020 November 04
Мышление Миллионера
Что вы скажете, если вам предложат:
👉🏻 познать себя и разложить по полочкам свои цели?
👉🏻 помогать людям в рамках обычной беседы?
👉🏻 наладить коммуникацию с любым, даже самым «сложным» человеком?

Все это может КАЖДЫЙ человек, который владеет коучингом. Наверняка вы слышали о коучинге, ведь его применение в современном мире – это жизненная необходимость. Чтобы изучить основы коучинга и начать применять его с первого же дня в любой сфере вашей жизни, будь то саморазвитие, отношения, работы, бизнес, нужно не так уж много!

10 ноября 2020 года в коуч-центре “System ITC” стартует международная онлайн программа “Прикладной коучинг”, аккредитованная Международной федерацией коучинга (ICF), самой крупной коучинговой ассоциацией в мире.

👉🏻 Вас ждет:
🔸 2 интенсивных 3-часовых вебинара;
🔸 практические отработки;
🔸 домашние задания;
🔸 демо-сессия;
🔸 электронная рабочая тетрадь;
🔸 и, конечно, международный сертификат “Applied coaching” CCE ICF (12 часов).

⚡️ Доступ к материалам курса бессрочный!

Для наших подписчиков действует скидка 1000 руб. на обучение по промокоду TELEGRAM 😉
источник
2020 November 10
Мышление Миллионера
​​Как вовремя отказаться от убыточного проекта 🆘

За последние несколько месяцев крупный и малый бизнес был вынужден адаптироваться и искать новые продукты и услуги, востребованные в мире после пандемии. Вопрос в том, как определить, какие из них будут недолговечны и когда настанет время отказаться от проекта, в который вложены время, деньги и энергия.

👉🏻 Установите четкие сроки
Для бизнеса разумно думать о новых областях развития. Чтобы оценивать их жизнеспособность, потребуется дисциплина. Важно понимать, каких результатов вы хотите достичь и к какому сроку, даже если со временем цели могут измениться.

👉🏻 Рассмотрите альтернативные варианты
Иногда самый выгодный вариант — не запускать новые проекты, а инвестировать в существующие. После быстрого роста на старте стартапы часто переходят в период медленного, постепенного роста. Так случилось и с нами, и мы не стали раздумывать, стоит ли вместо инвестиций в новый продукт искать способы удвоить или утроить уже действующий бизнес. Однако позже, когда мы сфокусировались на первоначальном продукте, выяснилось, что это возможно.

👉🏻 Примите свои чувства
Отказаться от проекта трудно, потому что мы думаем о тех, кто на нас работает. Это люди, которых мы уважаем, часть компании. Если мы их отпустим, то разрушим культуру, над созданием которой так упорно трудились.  Эмоции важны, но не стоит руководствоваться только ими. Возможно, в краткосрочной перспективе решение будет трудным, но подумайте, что это сделает вас ближе к долгосрочной цели.

👉🏻 Будьте открыты для новых возможностей
Старайтесь не тратить месяцы на разработку идеи — ищите простые и быстрые способы ее протестировать. Прежде чем начать крупную маркетинговую кампанию, в качестве теста можно разместить несколько платных объявлений на Facebook. Вместо того чтобы создавать новый продукт, можно разместить макет функции на сайте и посмотреть, сколько пользователей будет с ней взаимодействовать.

Это может многому научить вас. Если ваша идея потерпит неудачу, это хорошо — можно переключиться на следующую или ее итерацию. Вы можете уверенно двигаться дальше, зная, что сэкономили при этом массу времени и денег.
источник
2020 November 13
Мышление Миллионера
Представление информации 📝

Аллан Пиз — писатель, оратор и бизнес-тренер. Аллан возглавляет собственную компанию и проводит учебные семинары в 30 странах мира. Среди его клиентов — IBM, McDonalds, BBC, Mazda, Suzuki.

В этом видео Аллан рассказал про предоставление информации через язык жестов.

Видео (15 минут)
источник
2020 November 16
Мышление Миллионера
​​Эффективное продвижение в соцсетях: пять советов для предпринимателей

Начинающие предприниматели редко могут рассчитывать на органическое продвижение в социальных сетях. Сначала бизнес должен рассказать о себе и предложить пользователям способы решения их проблем.

Искать целевую аудиторию и повышать узнаваемость бренда помогают рекламные кампании в социальных сетях. Предприниматель Кумар Арора дает пять советов для эффективного продвижения в соцсетях.

🔸 Тщательно планируйте бюджет
Цель рекламной кампании — улучшить показатели проекта. Это может быть увеличение количества клиентов или рост выручки. Бизнес должен стремиться к максимально высоким коэффициентам рентабельности и окупаемости затрат на рекламу.

Перед запуском рекламной кампании определите, какой бюджет необходим для эффективного продвижения. Как правило, малый и средний бизнес направляет в целом на маркетинг 10–15% доходов.

🔸 Учитывайте детали
Соцсети позволяют показывать рекламу конкретным людям: например, жителям конкретного района или пользователям с собаками.

Воспользуйтесь фильтрами в рекламном кабинете, чтобы охватить целевую аудиторию и не тратить деньги на показы остальным пользователям.

Если у вас парикмахерская в Химках, вряд ли стоит показывать рекламу жителям Люблино.

🔸 Анализируйте пользовательскую аудиторию
Для правильной настройки таргетинга в социальных сетях необходимо составить портрет потребителя. В этом помогут несколько вопросов:
👉🏻 кто мой клиент?
👉🏻 где он живет/покупает продукты/работает?
👉🏻 что ему интересно?
👉🏻 как я могу решить его проблемы?  

Регулярно анализируйте информацию о целевой аудитории и при необходимости корректируйте стратегию продвижения. Так вы сможете запускать успешные кампании в социальных сетях.

🔸 Используйте наиболее подходящие площадки
В зависимости от специфики бизнеса рекламные кампании в разных соцсетях будут иметь разные результаты. Проанализируйте, какие площадки лучше всего подойдут для продвижения ваших товаров и услуг.

При этом учитывайте объем работы, который требуется для создания контента. В Instagram необходимы фотографии и иллюстрации, в Facebook иногда приходится редактировать видео. Если не знаете, с чего начать, попробуйте инструменты для управления несколькими соцсетями сразу, например Hootsuite.

🔸 Измеряйте эффективность рекламных кампаний
Кроме количества показов и уровня вовлеченности в социальных сетях стоит следить за влиянием рекламы на динамику заказов и продаж. Для этого необходима обратная связь от пользователей: спросите, как клиенты узнали о вас и что их привлекло. Информация об эффективности рекламы в соцсетях
источник
2020 November 20
Мышление Миллионера
​​10 вопросов, которые помогут определить правильную бизнес-идею ⚡️

Иногда избыток идей вредит бизнесу. Выбрать между заманчивыми бизнес-моделями и нишами бывает непросто, и на принятие решений уходит больше времени. Чтобы выбрать правильную идею, не стоит полагаться только на чутье. Сделать выбор осознанным помогут эти 10 вопросов.

Какую проблему вы собираетесь решить?
Прежде всего, нужно иметь ясное представление о том, с какой проблемой или болевой точкой сталкивается ваша аудитория. Ваш продукт, идея или сервис должен ее решать. Распространенная ошибка многих стартапов — начинать с конечного продукта и искать проблему, для которой он может быть полезен.

Насколько полезно или уникально ваше предложение?
Поставьте себя на место покупателей. Насколько ваш продукт или сервис отличатся от того, что есть на рынке? Создает ли он дополнительную ценность? Улучшает ли он текущий процесс так, как это не удается конкурентам?

Востребована ли ваша идея, услуга или продукт?
Насколько ваши будущие потребители захотят ей воспользоваться? Насколько она решает их проблему? Чтобы получить ответ, обратитесь к будущей аудитории: соберите фокус-группы или проведите опрос.

Насколько реалистична ваша идея, услуга или продукт?
Трудно ли будет воплотить вашу идею в жизнь? Потребуется ли вам инвестировать в нее много времени, энергии и средств? Соответствует ли это вашим ожиданиям и количеству ресурсов, которые вы готовы потратить?

Рентабельна ли ваша идея, услуга или продукт?
Сможете ли вы окупить инвестиции или хотя бы достичь безубыточности в ближайшей перспективе? Составьте список всех возможных затрат и выгод от решения и убедитесь, что выгоды перевешивают.

Потребуются ли для этой идеи ваши навыки?
Можете ли вы использовать свои навыки и опыт для воплощения идеи? Конечно, для успеха вам потребуется команда. Однако если вы будете владеть ситуацией и видеть пробелы, вам будет легче ее подобрать.

Сможете ли вы использовать свои контакты?
Для запуска любой бизнес-идеи критически важно иметь в коллективе правильных людей с нужными навыками. Знаете ли вы кого-то, к кому можно обратить за помощью? Кого-то, кто сможет искать для вас сотрудников, поможет советом или определит, кто станет первым пользователем?

Возможно ли протестировать идею на первых пользователях?
Первые пользователи могут протестировать ваше предложение до того, как оно попадет на рынок. Если целевая аудитория продукта или услуги определена точно, вам будет легче решить, кто станет первым пользователем, и связаться с ним.

Насколько это большой рынок?
Возможно, вы хотите создать очень нишевый продут или сервис. Однако для этого нужно убедиться, что ваше предложение очень релевантно и будет способствовать высокой вовлеченности клиентов и популярности бренда.

Насколько вас вдохновляет и интересует эта идея?
Стали бы вы сами пользователем своего продукта? Возможно, он решает проблему, с которой сталкиваетесь и вы. Чувствуете ли вы связь с этой идеей и ее целью, соответствует ли она вашим ценностям и убеждениям?
источник
2020 November 23
Мышление Миллионера
​​Дешевый трафик и высокий результат: как использовать «Яндекс.Дзен» для рекламы ⚡️

Аудитория «Яндекс.Дзена» — 18 млн пользователей в сутки. Алексей Котенко, ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru, рассказывает, как максимально эффективно использовать эту платформу для рекламы.

Чтобы ощутить масштаб аудитории, сравним охват «Дзена» с общим количеством пользователей в рунете за день — их, по данным Mediascope, более 86 млн. Получается, что площадкой пользуется практически каждый пятый в рунете. Охват огромный 👍🏻

«Яндекс.Дзен» ведет рейтинг интересов пользователей, которые заходят на площадку. Аналитика показывает, что практически любой бизнес сможет найти свою аудиторию на площадке, причем целевую и вовлеченную.

❗️ Мы заметили, что многие компании недооценивают рекламные возможности «Яндекс.Дзена». Сейчас самое время начать работать с площадкой. Благодаря относительно невысокой активности рекламодателей сервис пока не повышает цены на рекламу и при этом не скупится на трафик. Здесь можно дешево и эффективно привлекать целевую аудиторию, которая охотно переходит на сайт и покупает.

Рекомендации:
🔸 Использовать конкретный заголовок с упоминанием цены для performance-метрик. Он работает лучше тизерного (кликбейтного).
🔸 Текст публикации должен содержать информацию, которая анонсировалась в заголовке.
🔸 Использовать в статье «Яндекс.Формы» для сбора лидов, заявок и повышения вовлеченности пользователей.
🔸 Работать с «Пикселем» для сбора различных аудиторий, чтобы использовать их в дальнейших рекламных кампаниях.
🔸 Регулярно проводить А/B-тестирование как новых публикаций, так и разных заголовков, изображений.

Узнать больше о работе «Яндекс.Дзен» вы можете в полной версии статьи👇🏻
источник
2020 November 26
Мышление Миллионера
​​Сотрудник не справляется с работой. Как дать обратную связь и сохранить рабочие отношения

Постоянно поддерживать производительность сотрудников непросто. Еще сложнее сделать это в режиме удаленной работы. Если подчиненный не справляется с работой, не стоит торопиться с выводами и обвинять его в безответственном отношении — ситуацию нужно рассмотреть с разных сторон и правильно дать фидбэк. Вот как это сделать.

👉🏻 Выявите слабые места
Причинами снижения производительности сотрудника могут быть не только отсутствие инициативы и безответственность.
▪️Проанализируйте, как организована работа внутри компании. Возможно, вы используете технологии, которые уже устарели, классифицируете информацию в неудобном формате или проводите слишком много встреч в Zoom.
▪️ Определите, какие факторы могут повлиять на продуктивность сотрудника. Эта информация пригодится для личного разговора с ним.

👉🏻 Оцените собственный стиль руководства
Помимо недостатков в организации работы, нужно также обратить внимание и на собственные лидерские качества.

Для этого задайте себе несколько вопросов.
✏️ Четко ли вы сформулировали ожидания от команды?
✏️ Регулярно ли проверяете ход работы?
✏️ Предоставляете ли необходимую поддержку и ресурсы, чтобы сотрудники могли правильно выполнять обязанности?

Лидерам нужно уметь задавать себе подобные вопросы, чтобы выявить недостатки в своем стиле управления и предупредить возможные проблемы.

👉🏻 Обсудите проблему с сотрудником лично
После того, как первые два пункта будут выполнены, можно перейти к личному разговору. Каруччи рекомендует провести видеоконференцию — так будет легче понять друг друга по интонации и выражению лица.
🔸 Для начала узнайте, как у него дела, и справляется ли он с объемом работы.
🔸 Затем изложите проблему, которую хотите решить. На этом моменте лидеры часто совершают ошибку: сразу переходят к советам по исправлению ситуации. Вместо этого, попробуйте выслушать собеседника.
🔸 Спросите, почему, по его мнению, возникла конкретная проблема, а затем позвольте подробно описать ситуацию. Однако это не означает, что нужно снимать с него ответственность, особенно если он пытается переложить ее на кого-то другого.

Главная цель этого разговора заключается не в том, чтобы высказать недовольство, а в том, чтобы найти лучший способ решить возникшую проблему. Таким образом вы демонстрируете сотруднику свое доверие и уверенность в его способности стать лучше.

👉🏻 Повысьте уровень ответственности в команде
Как правило, когда кто-то из членов команды не справляется с работой, его коллеги обращаются за помощью к руководителю вместо того, чтобы предложить свою поддержку напрямую.

Однако ответственность в организации несет не только руководитель. Важно, чтобы каждый член команды понимал свою роль и был готов решать проблемы самостоятельно.
источник
2020 December 01
Мышление Миллионера
​​9 главных ошибок после запуска бизнеса ⚡️

Пожалуй, рано или поздно каждому приходит в голову оставить работу и заняться бизнесом. Даже придумав уникальный продукт, начинающие предприниматели часто принимают одинаковые неверные решения.

💠 Действовать без плана
Если вы хотели бы стать индивидуальным предпринимателем или основать свою компанию, лучше продумать свои действия заранее. Разумеется, это зависит от вашей готовности рисковать и отношения к неизвестности.

💠 Слишком много отдыхать
У владельца бизнеса нет начальника, и он может устроить себе выходной в любое время. Однако тем больше соблазн отложить работу на следующий день и начать прокрастинировать.  Помните, что избыток свободных дней делает нас менее эффективным и влияет на нашу производительность.

💠 Соглашаться на все
Соглашаться на все — весело и интересно. Так вы определенно чему-то научитесь и получите интересный опыт. Однако такой подход быстро выматывает. Когда вы стараетесь понравиться всем, в результате вы не нравитесь никому, особенно себе.

💠 Действовать слишком спонтанно
Предприниматель может сам распоряжаться своим временем. Но ему все равно нужен график, иначе есть риск стать слишком неорганизованным. Спонтанность помогает разнообразить жизненный опыт, но ее избыток вредит бизнесу.

💠 Фокусироваться на краткосрочных результатах
Концентрируйтесь на долгосрочной перспективе. Это даст вам чувство цели и удовлетворения и сделает все ваши действия более значимыми. Так добиваться целей будет еще приятнее.

💠 Не готовить самостоятельно
Здоровое питание критически важно для хорошего самочувствия, а бизнесмен не может позволить себе болеть.

💠 Делать слишком много вещей одновременно
Бывает заманчиво работать над несколькими проектами и тестировать разные идеи. Но важно не делать это одновременно. Терпение — это качество, которого часто не хватает начинающим предпринимателям.

💠 Быть слишком доверчивым
Научиться говорить «нет» очень важно. Когда Джордан понял, что отказ позволит сберечь время не только ему, но и другому человеку, он начал принимать взвешенные решения.

💠 Не задумываться о деньгах
Деньги делают нас теми, кто мы есть на самом деле. Ошибаться нормально. Мы живем в изменчивом мире, и предугадать все невозможно. Относитесь к ошибкам как к ценному опыту и урокам. Главное — не повторять их снова и снова.
источник
2020 December 03
Мышление Миллионера
​​«Электронная почта слишком загромождена»: почему онлайн-бренды переходят на SMS-рассылки 📱

Наша электронная почта постоянно переполняется письмами со спецпредложениями. В таких условиях онлайн-брендам трудно привлечь покупателей, и некоторые из них предпочитают использовать SMS.

SMS-рассылки становятся все более популярными. По словам медиабайеров, в течение последних 18 месяцев онлайн-бренды активно собирали телефонные номера клиентов, чтобы использовать их для рекламных кампаний.

CEO маркетингового агентства Digishop Girl Катя Константине утверждает, что около 70% ее клиентов сейчас используют SMS-рассылки.

«Платное цифровое продвижение становятся все дороже, и бренды ищут новые способы привлечь клиентов за меньшие деньги», — утверждает Катя.

«К тому же электронная почта и так переполнена предложениями и не приносит больших результатов. SMS — менее загруженный способ связи», — добавляет она.


Для некоторых стартапов создание списков номеров стало приоритетной задачей. Для этого они проводили розыгрыши, чтобы собрать контактные данные клиентов и затем рассылать им рекламные предложения. Многие бизнесы используют SMS-маркетинг как дополнение к email-рассылке.

👉🏻 Lively отправляет два-три сообщения в неделю новым подписчикам. Компания подключила этот канал еще в прошлом году и рассматривает его как аналог электронной почты. Клиенты получают информацию о новых кампаниях и продуктах, а также напоминания о товарах, которые они просматривали, но не купили.

👉🏻 Онлайн-бренд Judy планирует рассылку перед началом распродаж, а незадолго до их завершения отправляет еще одно SMS тем, кто не перешел по ссылке. По словам CEO Sharma Brands и инвестора Judy Ника Шарма, эта стратегия приносит огромные преимущества. Он утверждает, что CTR составляет «около 70%, а коэффициент конверсии — примерно 25%».

❗️ Маркетологи и медиабайеры стараются не слишком часто рассылать сообщения, поскольку SMS — довольно личный способ связи. Если переусердствовать, то клиент может отказаться от подписки.

Тем не менее CEO и сооснователь MarketerHire Крис Той утверждает, что по мере развития SMS-маркетинга это перестанет быть проблемой: «Чем больше онлайн-брендов будут этим заниматься, тем привычнее это будет для покупателей. И хотя переломный момент в SMS-маркетинге еще впереди, он уже идет вверх». Той ожидает, что рост количества текстовых сообщений продолжится как в этом, так и в следующем году. 🚀
источник
2020 December 07
Мышление Миллионера
​​Что говорить про конкурентов в питч-деке — советы стартапу ⚡️

Допустим, вы убедили инвестора, что рынок хороший и с перспективами выхода, потенциал у продукта и команды замечательный. Осталось показать: вы четко понимаете, что и зачем делаете. Для достижения этой задачи необходимо изучить конкурентов, работающих на рынке, куда вы планируете выводить продукт. Возникает закономерный вопрос: какая именно информация о конкурентах нужна, откуда ее взять, а получив, как анализировать?

Всю информацию, в зависимости от того, откуда она к вам поступает, можно условно разделить на две группы — первичная и вторичная.
🔸 Первичная информация — это данные, специально полученные от первоисточника для анализа конкурента. Основными методами для получения этих сведений становятся ваши наблюдения и опросы.
🔸 Вторичная информация — это данные, которые прошли какую-то аналитическую обработку: отчеты о производственно-хозяйственной деятельности, статьи в СМИ, теоретические выкладки о рынке, в которых есть упоминание конкурентов, отзывы потребителей.

Как делать анализ конкурентов👇🏻

👉🏻 Составьте список конкурентов. Имеет смысл делать анализ пяти, максимум 15 конкурентов. Это будет вполне по силам и даст представление о конкурентной среде на рынке. Еще один немаловажный момент, который нужно учесть при составлении списка, — наличие или отсутствие непрямых конкурентов.

👉🏻 Определите свои основные цели: для чего вам нужен анализ. Во-первых, он проводится, чтобы выявить на рынке незаполненные ниши и занять их. Во-вторых, анализируя стратегию конкурентов и их методы работы, вы можете провести SWOT-анализ — выявить свои слабые и сильные стороны, угрозы и риски — и помимо этого ознакомиться с опытом других компаний, перенять их находки и избежать их ошибок.

👉🏻 Выделите параметры, по которым будете проводить анализ. Какие именно параметры вас интересуют: цена конкурента, ассортимент, целевая аудитория, каналы сбыта, маркетинговые инструменты и реклама, рекламные бюджеты, объемы продаж и пр.

👉🏻 Получите информацию всеми доступными методами из разных источников. Соберите информацию из открытых источников: медиаресурсов, рекламы, сайтов конкурентов. Пожалуй, последнее — самое простое, с него и стоит начать.

✔️ Анализ публикаций в СМИ — статьи, рейтинги, интервью, исследования рынка и прочие публикации, где упоминаются конкуренты. Особенно полезно найти такие статьи, в которых оценку их деятельности дают другие участники рынка.
✔️ Анализ рекламы конкурентов: выделите их ценностные предложения, поймите, какую «боль» клиентов они разрешают.
✔️ Пробная покупка (Mystery shopping) — возможность понять слабые стороны конкурента, выступив в роли покупателя. Данные, которые вы получите при использовании этого метода, могут быть положены в основу вашего клиентского сервиса или обучения персонала, участвующего в продажах.
✔️ Опрос клиентов и потребителей: проведите исследование среди тех, для кого выпускается продукт. Выясните, чего им не хватает в продукте конкурента и что еще им хотелось бы получать.
источник
2020 December 09
Мышление Миллионера
​​Привлекаем клиентов без лишних затрат: восемь бюджетных стратегий 🔥

Важнейшая задача любого стартапа — привлечение клиентов. Независимо от того, насколько хороши ваши продукт или услуга, нет гарантии, что потенциальные пользователи и покупатели узнают о его существовании. Основательницы успешных стартапов делятся своими нестандартными и бюджетными способами продвижения, которые доказали свою эффективность.

💠 Используйте «сарафанное радио»
Чтобы укрепить свою репутацию и доверие клиентов, важно работать над созданием, поддержанием и развитием профессиональных связей. Не стоит жалеть времени и ресурсов. Благодаря партнерским отношениям можно получить доступ к нишевым и целевым сообществам пользователей, которые будут гораздо более открыты для общения, если вас рекомендует другая уважаемая компания.

💠 Привлекайте трафик с помощью контента
Создайте продукт, который отвечает запросам потребителя. Перед запуском проведите тщательный анализ рынка. При минимальных затратах попробуйте реализовать идею. После анализируйте свои ошибки, улучшайте продукт и увеличивайте масштабы.

💠 Проводите виртуальные встречи
Определите небольшой сегмент или нишу на рынке с конкретной проблематикой. Затем сосредоточьтесь на поиске и представлении решения на виртуальном мероприятии. Чтобы спланировать, собрать данные и провести мероприятие, потребуется около 6 месяцев. Уделите особое внимание отслеживанию показателей, формированию партнерских отношений и построению долгосрочных отношений с участниками после саммита.

💠 Замените цифровой маркетинг вебинарами
Не жалейте времени на изучение целевой аудитории, поддерживайте с ней прямой контакт и предложить что-то, что находит у нее отклик.

💠 Используйте личные сообщения
Убедитесь, что вы четко понимаете, кто относится к вашей целевой аудитории. Используйте этот способ только если ваш бизнес-аккаунт в Instagram уже наполнен интересным и привлекательным контентом.

💠 Сотрудничайте с компаниями-единомышленниками
Партнерские отношения должны быть как можно более выгодными, чтобы у любой из сторон была заинтересованность в долгосрочных партнерских отношениях. Выбирайте для сотрудничества чуть более крупные бренды, чем ваша компания, так вы обеспечите себе стабильную стратегию роста, которую можно повторять ежемесячно.

💠 Помогайте бескорыстно
Будьте готовы помочь, не получив ничего взамен.

💠 Проявляйте эмпатию
Будьте откровенны и искренни. Одна из худших маркетинговых стратегий — это неискренняя коммуникация с клиентами. Для бизнеса важно выполнять свои обещания, поэтому будьте готовы к масштабному воплощению своих инициатив.
источник
2020 December 15
Мышление Миллионера
​​Практический опыт разработки бизнес-планов: риски, ошибки, решения 📝

Ни одно серьезное дело нельзя начать без составления бизнес-плана. Его можно набросать и самостоятельно, но обязательно следует показать юристу, экономисту и маркетологу. Ниже о типичных ошибках при создании бизнес-плана и о том, как их избежать. 👇🏻

Открытие любого бизнеса подразумевает тщательное планирование и расчет. Расчет расходов, прогнозирование рисков, доходности, текущих затрат. Разработка бизнеса-плана под любое дело — это огромный объем работы, требующий участия аналитиков, маркетологов, бухгалтеров и даже юристов.

Примерное содержание бизнес-плана:
🔸 Основная концепция бизнеса, сфера деятельности и основные направления работы.
🔸 Правовая информация: законодательная база, сведения о лицензиях, ограничениях, нормативной документации.
🔸 План финансирования и инвестиционные источники.
🔸 Проектное предложение по конкретной деятельности, анализ имеющихся активов, материалов, средств реализации.
🔸 Срок реализации бизнес-плана.
🔸 Расчет затрат на первоначальный старт проекта, примерный расчет рентабельности/выручки.
🔸 Расчет затрат на текущую деятельность за определенный период.
🔸 Организационная структура, персонал.
🔸 Стратегия продвижения и маркетинга проекта.
🔸 Анализ рынка и возможного спроса.

Какие ошибки возникают при разработке бизнес-планов?

👉🏻 Отсутствие планирования операционной деятельности на ближайший год
Повсеместная ошибка! Предприниматель посчитал, сколько ему нужно на запуск дела. Рассчитал расходы на товар/материалы/рекламу. Но забыл посчитать текущие платежи в ближайший год.

👉🏻 Юридические ошибки
Подчас предприниматель планирует свой бизнес, даже не вникая, что и как нужно оформлять в правовом поле. И речь не о банальной регистрации ИП или компании — речь именно о нормативном регулировании отдельных видов деятельности.

👉🏻 Завышенные доходы
Каждому хочется быть успешным, что всегда найдет свое отражение в бизнес-плане. В первую очередь — чрезмерно завышенными ожидаемыми доходами. Например, планирование доходности объекта без учета сезонности. Или же грубый подсчет «на глазок». Если вы сомневаетесь, что данные объективны — делите их на два. Это как минимум.

👉🏻 Организационные упущения
Чаще всего такую ошибку допускает «коллективный бизнес», когда друзья, родственники или просто знакомые пытаются что-то организовать. Аспекты регулирования их вклада (и речь не о финансах!) в проект не прописываются и даже не оговариваются.

👉🏻 Нулевой маркетинг
В идеале на каждое дело должен готовиться полноценный раздел плана продвижения. На практике же маркетинговые хлопоты прописываются одной строчкой.
источник
2020 December 17
Мышление Миллионера
​​Правило трех сториз: как увеличить продажи в Instagram 📲

С каждым годом аудитория историй Instagram растет. Жизнь здесь кипит: контент можно публиковать намного чаще, чем в основной ленте. Это означает, что многократно увеличивается количество касаний с потенциальным клиентом. Но как повысить органический охват и продажи?

💠 Формируем стратегию
После любого взаимодействия со сториз пользователь начинает видеть сториз бренда первыми, охваты аудитории растут. Но здесь не нужно действовать по принципу: все побежали, и я побежал. Определитесь с целями и задачами, которые стоят перед бизнесом, разработайте стратегию продвижения и пошаговый план действий. Не сториз ради охватов, а контент ради цели.

💠 Определяем число сториз в день
По статистике, увеличение количества сториз до 5-7 в день обеспечивает вовлеченность подписчиков до 70% в день. Некоторые, согласно тому же исследованию, считают, что нет предела совершенству и количеству в сториз в день.

💠 Выбираем формат
Здесь никаких инсайтов: видео остается самым популярным форматом, которое дает наибольшее количество вовлечений. CTR в сториз с видео примерно 0,59% против 0,29% с простыми изображениями.

💠 Проценты отказа
Самое большое количество выходов пользователей происходит после трех сториз. Дальше процент значительно снижается. Как правило, до конца истории досматривают только в том случае, если контент действительно интересен, либо в случае высокой лояльности к бренду. Поэтому при работе со сториз сначала выкладываем самые интересные и интерактивные кадры, а только потом — статические шаблоны и имиджи.

💠 Оформляем рубрикатор в сториз
Сториз — отличное место, чтобы ненавязчиво показать весь свой ассортимент, предложить новинки, создать call-to-action, показать туториал. После чего все аккуратно оформить в хайлайтах, сделав понятный рубрикатор. Но помимо отрисовки самих иконок и выделения рубрики с помощью хэштегов, можно сделать дополнительную градацию. Каждую рубрику можно выделить стилистически: с помощью шрифта, элементов дизайна, фото, цветовой гаммы.

💠 Shopping Tags в России
Ничего не увеличивает продажи так, как возможность приобретать продукты, не переходя по внешним ссылкам. Плохая новость: в России тэги пока не подключены. Хорошая новость: буквально недавно в ряде стран Instagram добавил возможность подключить shopping tags в том числе и инфлюенсерам, а не только бизнес-аккаунтам.

💠 Интерактив
Пользователи охотно делятся своими реакциями во время сториз, отвечают на вопросы, шлют приветствия во время прямых эфиров, делятся советами и проходят тесты. Поэтому видео — это, конечно, хорошо, но не панацея от всех болезней.

💠 Этот неизвестный AR
С выходом приложения Spark AR Studio (проект Facebook) вам не нужно быть программистом, чтобы создать собственный интерактив с дополненной реальностью. Вы можете дать дополнительный потребительский опыт: примерить одежду, потестить помаду, побывать в отеле на берегу моря — словом, все, на что хватит фантазии и возможностей. Эта функция влияет на продажи напрямую: чем быстрее юзер сможет протестировать продукт, тем выше скорость принятия решения о покупке.
источник
2020 December 21
Мышление Миллионера
​​О каком решении рассказал Джефф Безос; что создали Mail.ruMail.ru Group и «Ростелеком»; какие советы дал Уоррен Баффетт – сегодня в новостном выпуске.

⭐️ Джефф Безос рассказал о самом важном решении в своей жизни
Читать 3 минуты

🤓 «Почему я? Это не моя работа» — мы внедрили OKR, и сотрудники так больше не говорят
Читать 10 минут

💻 Mail.ru Group и «Ростелеком» создали аналог Zoom для школьников
Читать 2 минуты

📝 «Не измеряйте успех деньгами или славой». Миллиардер Уоррен Баффетт дал 4 совета 20-летним
Читать 2,5 минуты

✏️  Миллиардер Марк Кьюбан: Биткоин — больше религия, чем решение проблем
Читать 3 минуты
▫️
источник
2020 December 23
Мышление Миллионера
​​Вредные советы для бренда: как растерять всех подписчиков в социальных сетях 👥

Социальные сети — важный ресурс в интернет-маркетинге. Они являются источником трафика, который может способствовать успешному продвижению компаний в интернете. Однако некоторые бренды допускают ошибки в ведении своих профилей, что становится причиной массовых отписок. Вот некоторые из них.

👉🏻 Слишком часто размещать контент
Некоторые бренды публикуют слишком много похожих постов в день. Как правило, это не вызывает ничего, кроме раздражения. Если бренд публикует записи каждый час, то вероятность того, что пользователь увидит важную информацию, стремится к нулю.

👉🏻 Не взаимодействовать с клиентами
Пользователи социальных сетей регулярно задают вопросы и пишут комментарии в аккаунтах брендов. Некоторые компании редко коммуницируют с подписчиками и в результате теряют их. Клиенты предпочитают бренды, которые более внимательны к их запросам.

👉🏻 Агрессивно вести рекламную кампанию
Многочисленные рекламные записи также являются довольно распространенной причиной отписок. Проанализировав аккаунты компаний, которые используют агрессивный метод продвижения, можно заметить очевидную взаимосвязь между этим методом и оттоком подписчиков.

Пользователи используют коммерческие аккаунты, чтобы узнать больше о продуктах. Навязчивые рекламные посты лишают их возможности получить нужную информацию.

👉🏻 Размещать скучный контент
▫️ Попробуйте проанализировать методы успешных конкурентов. Если кажется, что успех заключается в публикации привлекательных изображений — примените это и на своем продукте.
▫️ Убедитесь, что каждый пост несет в себе новую информацию.
▫️ Участвуйте в обсуждениях в комментариях.
▫️ Добавляйте развлекательный контент.
▫️ Избегайте повторений.
▫️ Используйте инструменты для создания хорошего контента. Например, на Giphy можно найти gif-анимации, а сервисы вроде Hemmingway Editor или Главред помогут проверить текст на читаемость.

👉🏻 Не приносить пользы
Пользователи подписываются на социальные сети брендов, чтобы больше узнать о самой компании и его продукте. Не получив нужной информации, они теряют интерес. Брендам необходимо занимать свою нишу и быть полезным.

👉🏻 Публиковать оскорбительные изображения
Очевидно, что публикациям оскорбительных изображений не место в аккаунтах компаний. Нежелательные и порнографические фотографии могут сильно испортить репутацию бренда.  Чтобы не запятнать имидж, используйте только профессиональные, актуальные фото. Если третье лицо получило доступ к аккаунту и опубликовало нежелательный контент от имени бренда, важно извиниться перед читателями и принять необходимые меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

Так можно заслужить лояльность покупателей и эффективно продвигать свой бренд.  😉
источник