Size: a a a

Мышление Миллионера

2017 May 27
Мышление Миллионера
Управление проектами в СССР. Можно уверенно брать и использовать в 2017 году.
https://youtu.be/B1D1nl7jUBE
источник
2017 June 07
Мышление Миллионера
10 лучших книг для запуска успешного стартапа.
Специально для тех, кто интересуется искусством ведения бизнеса, была создана эта подборка полезных и захватывающих книг.
http://telegra.ph/10-luchshih-knig-dlya-zapuska-uspeshnogo-startapa-06-07
источник
Мышление Миллионера
источник
Мышление Миллионера
Как тебе наш канал?
источник
2017 June 08
Мышление Миллионера
источник
2017 June 11
Мышление Миллионера
источник
2017 June 13
Мышление Миллионера
10 фактов о работе мозга, которые доказывают, что мы способны на все
Разнесем в пух и прах популярную отговорку "Мне мозгов для этого не хватает".
источник
2017 June 15
Мышление Миллионера
7 решений, о которых вы будете сожалеть 10 лет спустя
Как не остаться у разбитого корыта, потратив 10 лет своей жизни.
источник
2017 June 20
Мышление Миллионера
30 советов начинающему миллионеру
Даже если вы вовсе не миллионер, но планируете им стать, начните подготовку заранее!
источник
2017 June 24
Мышление Миллионера
Как увеличить средний чек
Привлечь клиента - это далеко не самый важный этап продажи. Гораздо важнее "заставить" его оставить у вас как можно больше денег.
источник
2017 June 27
Мышление Миллионера
Как стать первым в новых социальных платформах
Чтобы стать успешным в той или иной соцсети, нужно запрыгнуть в поезд ещё ДО того, как он отошёл от станции.
источник
2017 July 01
Мышление Миллионера
21 совет по рациональному использованию времени человеку XXI века
Как использовать своё время максимально продуктивно и при этом не отказывать себе в отдыхе
источник
2017 July 03
Мышление Миллионера
источник
2017 July 06
Мышление Миллионера
Лидер есть в каждом 🤴🏼Племена в эпоху социальных сетей
🔻
Племя или толпа?
Племя - группа людей, которую возглавляет и ведет лидер. Для существования племени нужно всего 2 условия:
👉🏼Общие интересы.
👉🏼Способы взаимодействия.
Племена без лидеров и средств взаимодействия называют толпами.
🔻
Лидер должен повышать эффективность племени тремя способами
👇🏼
✅Преобразованием общего интереса в страстное желание достичь цели ради проведения изменений.
✅Предоставлением средств, позволяющих членам племени усилить взаимодействие и коммуникацию.
✅Управлением племенем с целью создания условий для его роста и привлечения новых членов.
🔻
В современном мире каждый кому есть, что сказать, может стать лидером!
👇🏼
✔️Впервые в истории каждый человек в организации, а не только ее руководитель, способен занять позицию лидера.
✔️Структура современного рынка позволяет проще, чем когда-либо раньше, изменять положение вещей, а отдельные личности получили больше рычагов управления.
✔️Рынок вознаграждает организации и индивидов, которые меняют существующую ситуацию и создают выдающиеся товары и услуги.
✔️Создавать новое — увлекательно, возбуждающе, выгодно и интересно.
✔️Члены племени сотрудников, клиентов, инвесторов, верующих, коллекционеров или читателей только и ждут, чтобы вы связали их друг с другом и возглавили на пути, по которому они хотят идти.
🔻
Важно не количество членов племени, а их качество.
👇🏼
Умные лидеры понимают, что настоящая победа придет благодаря превращению случайного покупателя в преданного фана, а не в результате поиска очередного клиента.
🔻
Успешные лидеры действуют не ради славы, а ради племени
👇🏼
Лидеры, настроенные отдавать, более эффективны в работе, чем те, кто хочет получать. Очевидно, что преимущества этих лидеров — не в финансовой выгоде и социальном статусе, достойная награда для них — лицезреть процветание племени.
источник
Мышление Миллионера
Как вам?
источник
2017 July 10
Мышление Миллионера
Они сделают всё, чтобы вы не построили бизнес и сломались
Что на самом деле мешает нам стать успешными?
источник
2017 July 13
Мышление Миллионера
Анатомия спецпредложений: почему одни акции работают, а другие – нет? 🤷🏼‍♀️

Начнем с того, что у разных клиентов скидка вызывает разные эмоции, поэтому давайте поймем, с кем вы имеете или будете иметь дело.

3 типа клиентов
👇🏼
1️⃣Пассивы
Скидки им нужны лишь для того, чтобы помочь сделать выбор. Найдя 2 стиральные машины с похожими характеристиками, он купит ту, на которую скидка 20%.
2️⃣Охотник за скидками
Таким клиентом движет жажда выгоды.
3️⃣Я как все
Такой клиент не смотрит на скидки, однако может попросить скидку просто потому, что так делают все.

Почему работают суперакции?
👇🏼
✅Мотив первый – для человека, который тратит денег больше, чем зарабатывает, скидка дает успокоение (он сэкономил!)
✅Мотив второй – для всех. Мы гораздо больше волнуемся о том, что можем что-то потерять, чем о возможность что-то приобрести. Клиент знает, что сейчас ему шарфик не нужен, но ведь скидка закончится, надо брать сейчас!

Чтобы давать клиентам скидку, важно учитывать
👇🏼
➕Принцип № 1: Не менее 15%
➕Принцип № 2: Скидка должна приносить прибыль
➕Принцип № 3: У скидки есть причина
➕Принцип № 4: Скидка имеет срок годности
➕Принцип № 5: Скидку должно быть видно

⚠️В чем истинная ценность акции в глазах клиента?
👇🏼
Акции обладают удивительным психологическим эффектом. Когда человек покупает по акции, у него отключается чувство «траты» и включается чувство «экономии».

3 типа акций, которые всегда работают
🏆Товар недели
Не поскупитесь маржой, чтобы сделать хорошую скидку в 30-50%. Даже если на этом товаре вы заработаете крайне мало, заработаете на других.
🏆Акция на вид товара
Например, цветная акция: «Скидка 50% на все красные туфли». Естественно, красные туфли всем не подойдут, и кто-то купит другие, но необходимый вам ажиотаж это создаст.
🏆Акция для повышения среднего чека

Для повышения среднего чека есть 2 популярных способа:
1️⃣Акции типа «1+1=3». Бонусом может быть как вещь в подарок, так и вкусная скидка.
2️⃣Акции типа «Подарок за чек». Вам необходимо посчитать средний чек и взять от него 30%. На сумму, которая получилась, вы даете скидку на следующие покупки.

Теперь у вас есть работающие инструменты. Скорее внедряйте! 😉
источник
2017 July 16
Мышление Миллионера
источник
2017 July 20
Мышление Миллионера
Как преодолеть негативное влияние информации?
Зачем и как фильтровать информацию?
источник
2017 July 22
Мышление Миллионера
Друзья! Поделюсь с вами ещё одним бизнес секретом. 😉
Все сильнейшие предприниматели этого мира умеют делиться. Вы готовы присоединиться к ним?
источник