Size: a a a

Мышление Миллионера

2020 December 28
Мышление Миллионера
​​10 советов для успешного проведения онлайн-мероприятия 📲

Пандемия — не повод откладывать долгожданные мероприятия. Современные инструменты позволяют оставаться на связи с клиентами и коллегами, независимо от того, проводите ли вы мероприятие по сбору средств, конференцию или вебинар. Эти советы помогут заинтересовать аудиторию и качественно провести мероприятие.

💠 Создайте микросайт
Чтобы о мероприятии узнало больше людей, необходимо его продвигать. В этом может помочь микросайт. Так аудитория сможет получить всю необходимую информацию о встрече.

💠 Правильно сочетайте живой и заранее записанный материал
Не проводите заранее записанные презентации только потому, что это безопасно. Живая подача материала ценится зрителями и вносит в мероприятие элемент интерактивности.  

💠 Заранее устраните возможные неполадки
На виртуальных мероприятиях часто происходят технические проблемы. Важно продумать все нюансы заранее.

💠 Продумайте альтернативный способ связи
Если во время трансляции возникает проблема, у вас должна быть возможность связаться с участниками за пределами онлайн-платформы.

💠 Взаимодействуйте с аудиторией
Чтобы вебинар не был монотонным, важно вовлекать аудиторию. Зрители должны ощущать, что участвуют в мероприятии. Самый простой способ — предложить задать вопросы.

💠 Давайте участникам отдохнуть
Интенсивный, длительный вебинар без перерывов может отрицательно сказаться на эффективности. Идеальная продолжительность сеанса — 45-90 минут, так вы сможете удержать внимание пользователей до конца и не утомите их.

💠 Убедитесь в наличии технической поддержки
Как и при организации обычного мероприятия, для вебинара или конференции потребуется целая производственная группа. В среднем команда из шести-восьми человек может управлять графикой, звуком, переходами, давать инструкции и управлять виртуальными комнатами.

💠 Отрепетируйте вебинар
Если вы хотите, чтобы мероприятие прошло гладко, вам следует запланировать репетицию со всеми участниками. Так вы можете определить проблемные аспекты и успеть исправить их.

💠 Убедитесь, что мероприятие доступно для всех
Ваше мероприятие должно соответствовать всем стандартам и быть доступным для людей с ограниченными возможностями. Один из способов — использование живых субтитров.

💠 Используйте аналитику
Одно из самых больших преимуществ виртуальных встреч — возможность проанализировать данные . Вы можете узнать, какими устройствами пользуется ваша аудитория, их геолокацию, количество просмотров и многое другое.

💠 Не стесняйтесь отключать микрофон
Убедитесь, что вы (или назначенный технический специалист) можете управлять всеми микрофонами и при необходимости отключить звук, чтобы никто не смог перебить докладчика.
источник
2021 January 06
Мышление Миллионера
​​Какие форматы обучения первых лиц актуальны; как повысить продуктивность и удовольствие о удаленной работы; что помогает быстрее заработать состояние – сегодня в новостном выпуске.

📲 Почему лучше перенести программу лояльности в смартфон и как это сделать
Читать 13 минут

👨🏻‍💻 Новые форматы в обучении первых лиц: скорость и результат как решающий фактор
Читать 7 минут

📝 Мари Кондо дала 4 совета, как повысить продуктивность и удовольствие от удалённой работы
Читать 3 минуты

📈 Пандемия спровоцировала бум новых бизнесов в США, Европе и Японии
Читать 2 минуты

⭐️ Названы 3 качества миллионеров, которые помогают быстрее заработать состояние и обрести финансовую независимость
Читать 2 минуты
▫️
источник
2021 January 12
Мышление Миллионера
​​«Прямые продажи больше не работают»: тренды в таргетированной рекламе на 2021 год 🔝

Сфера рекламы и маркетинга постоянно меняется. И те схемы, фишки и инструменты, которые работали еще год назад, уже почти не приносят результатов. Читайте в посте об особенностях и трендах в рекламе в соцсетях на 2021 год.

Есть один важный тезис, который доказал коронавирусный локдаун: правильно настроенный таргетинг — это главный ключ к сердцу и кошельку живущего в изоляции потребителя. По данным Datareportal, более половины населения мира используют социальные сети. Там-то мы с вами их и поймаем с помощью аккуратных крючков таргета.

Используйте возможности таргета👇🏻
👉🏻 Показывайте ваш продукт максимально узкой целевой аудитории, только тем, кто вам нужен.
👉🏻 Вы можете исключить из показа тех, кто взаимодействовал с вашим аккаунтом, или, наоборот, показывать только им. То есть работайте конкретно с теплой и с холодной аудиторией.
👉🏻 Найдите аудиторию, похожую на ваших клиентов или тех, кто взаимодействовал с вашим аккаунтом Instagram.
👉🏻 Собирайте заявки внутри соцсети, даже если у вас нет сайта, или аккаунт не раскручен.
👉🏻 Переводите рекламу сразу в мессенджеры — WhatsApp, Instagram Direct, Facebook messenger, чат-боты.
👉🏻 Помните, что работающий таргетинг не обязательно стоит много. Иногда достаточно вложить 100-200 рублей в день, чтобы получать целевые заявки.
👉🏻 Тестируйте разные варианты рекламных предложений, макетов, текстов в рамках одного бюджета.

Тренды в рекламе и продвижении в 2021 году ⭐️
1️⃣ Пора научиться показывать свою экспертность, не скатываясь в роль ходячей энциклопедии.
2️⃣ Помните, что каждый пост — это элемент общей воронки продаж, он служит для выполнения плана продаж. Не нужно выкладывать посты просто ради того, чтобы что-то написать.
3️⃣ Работайте со всеми видами мультимедиа. Обязательно используйте видео в рекламе, это кратно повышает доверие. Ловите тренд на короткие видео.
4️⃣ Прямая продажа в лоб больше не работает! Сейчас увеличивается число касаний потенциального клиента с компанией до совершения покупки.
5️⃣ Уделяйте внимание не только привлечению новых клиентов и расширению базы, но и работайте над LTV (жизненный цикл клиента).
6️⃣ Фишка, которую нужно обязательно внедрить раньше ваших конкурентов — делайте в рекламе упор на эмоции.
7️⃣ Выстраивайте персональную коммуникацию в рекламе. Забудьте об одинаковых для всех рекламных объявлениях! Для каждого сегмента целевой аудитории должна быть своя коммуникация: свои офферы, свои акценты в тексте и рекламных макетах.

Маркетинг — это комплексная работа. И формула успеха состоит прежде всего в системном подходе. Ошибочно полагать, что вы запустите рекламу и получите сразу шквал заявок и продаж. Если не выстроены другие элементы системы, то результата не будет.
источник
2021 January 13
Мышление Миллионера
​​Кому и зачем внедрять товарный учет;  сколько должен стоить доллар; кто захотел получить доступ к операциям и банковским счетам граждан и юрлиц – сегодня в новостном выпуске.

🧐 Новая жизнь с понедельника: кому и зачем внедрять товарный учет
Читать 8 минут

👉🏻 Стратегия удержания клиентов, которую используют Minecraft, Dropbox и Amazon Prime
Читать 7 минут

❗️ Рубль назвали недооценённой валютой. Согласно индексу бигмака, доллар должен стоить меньше 24 руб.
Читать 2 минуты

💳 Минюст захотел получить доступ к операциям и банковским счетам граждан и юрлиц
Читать 1,5 минуты

📱 Telegram стал вторым по скачиваниям приложением в США
Читать 2 минуты
▫️
источник
2021 January 18
Мышление Миллионера
​​Почему корпоративная культура становится важнейшим аспектом бизнеса 👥

Сейчас предприниматели и руководители пытаются спрогнозировать, что принесет новый год. Еще никогда бизнес не оказывался в такой неопределенной и непредсказуемой ситуации.

Однако есть один фактор, который будет одинаково важен для каждого лидера: корпоративная культура. Она поможет пережить трудные времена и самой компании, и ее сотрудникам. Именно сейчас, когда мы уже год провели в состоянии хаоса и беспокойства, процессы внутри организаций будут иметь решающую роль в их развитии. И вот почему.

👉🏻 Внутренние отношения становятся внешними
Маркетологам уже давно известно, что потребитель предпочитает компании, ценности которых совпадают с его собственными. Во время пандемии лояльность потребителей для бизнеса стала как никогда важна.

Чтобы сохранить вовлеченность персонала и привлечь потребителя, ориентированного на ценности, компания должна принимать решения исходя из цели своего бренда. Она должна быть ясной, понятной и присутствовать во всех точках соприкосновения с компанией — всем, что вы производите, говорите и делаете.

👉🏻 Отдавайте приоритет сотрудникам, чтобы восстановить бизнес
В новом году бизнесу нужно в первую очередь сосредоточиться на здоровье и благосостоянии сотрудников. Когда они чувствуют, что важны, то больше заботятся о компании. Начало 2021 года — подходящее время, чтобы пересмотреть корпоративные бонусы, безопасность рабочих мест и практики внутренних коммуникаций и убедиться, что они соответствуют потребностям персонала. Для этого обеспечьте сбор обратной связи через опросы или руководителей.

👉🏻 Культура помогает выделиться среди конкурентов
В режиме дистанционной работы развивать культуру непросто. Для начала определите уникальные элементы, которые создают коллективный дух и чувство общности, а затем найдите способы воспроизвести их онлайн.

👉🏻 Разнообразие, равенство прав и инклюзивность актуальны для всех
Убедитесь, что цели вашей компании включают и создание равных условий для всех сотрудников. Это поможет привлечь лучшие кадры и создать положительный имидж для вашего бренда. Кроме этого, если в создании продукта участвует полный спектр вашей потребительской базы, это пойдет ему на пользу.

Сейчас любому бизнесу необходимо создать яркую и сильную корпоративную культуру, которая обеспечит здоровье, благосостояние и продуктивность команды. Эта инвестиция окупится и в 2021 году, и в будущем.
источник
2021 January 20
Мышление Миллионера
​​Что будет определять поведение потребителей после пандемии; кто запустил собственный платёжный сервис; кто будет защищать Илона Маска в соцсетях – сегодня в новостном выпуске.

☝🏻 Пять факторов, которые будут определять поведение потребителей после пандемии
Читать 6 минут

💰 Сервис-дизайн: как он поможет вам заполучить доверие клиентов и зарабатывать больше
Читать 9 минут

💳 Владелец TikTok запустил собственный платёжный сервис
Читать 1,5 минуты

📲 В Tesla решили нанять сотрудника, который будет защищать Илона Маска в соцсетях
Читать 3 минуты

📚 Назван топ-10 книг, которые советуют читать в лучших американских бизнес-школах
Читать 2 минуты
▫️
источник
2021 January 25
Мышление Миллионера
​​Принцип «бирюзы»: как самоуправление влияет на мотивацию сотрудников 💎

Традиционные иерархические структуры управления все чаще сменяются на горизонтальные. Например, внутри корпораций появляются внутренние стартапы с большой степенью свободы или agile-команды. Некоторые крупные компании сразу рождаются с такой структурой (Spotify, Netflix), другие становятся гибкими со временем. Распространяются и еще более радикальные формы, вплоть до полного самоуправления, которое также называют «бирюзовой системой».

В бизнесе «бирюзовая система» (термин, который изначально появился в психологии) подразумевает упразднение управленческой составляющей. Компании-носители этой идеологии избавляются от сквозного менеджмента и вертикального контроля, открывают данные о зарплатах, суммы которых устанавливают сами сотрудники, и создают распределенную систему принятия решений на местах.

Как «бирюзовый» подход влияет на мотивацию 👇🏻

🔸 Опросы показывают, что вовлеченность сотрудников стимулируют не финансовые бонусы, а возможность развития карьеры и навыков, а также гибкие условия труда. Перспектива профессионального роста при минимуме контроля даст компании мотивированных сотрудников, которые сами будут заинтересованы в достижении общей цели.

🔸 Бирюзовая система подразумевает жесткий отбор кадров, где внутренняя мотивация и самостоятельность кандидата является ключевым аспектом. Нанятые сотрудники попадают в среду, свободную от демотиваторов, и не нуждаются в дополнительной стимуляции для повышения производительности. Они сохраняют способность креативно мыслить, ведь на них не давят ни жесткие графики, ни многочисленные запреты, ни гонка за KPI.

🔸 Автономность дает человеку возможность почувствовать себя предпринимателем внутри компании. Отсутствие руководителей или должностных обязанностей порождает правильную мотивацию, которая построена на желании развиваться в рамках самостоятельно заданных целей и приносить пользу компании и аудитории, а не на избегании наказания или критики от начальства.

🔸 При этом, сотрудник и компания эволюционируют вместе. Несмотря на то, что каждый самостоятельно ставит себе новые цели, они соотносятся с общей миссией.
источник
2021 January 27
Мышление Миллионера
Как стать успешным и выжить? ⭐️

Ицхак Пинтосевич – современный писатель, эксперт по личностному росту, профессиональный тренер по развитию бизнеса, автор книг о здоровье и самосовершенствовании.

Ицхак Пинтосевич потерял свой бизнес в 1998 году. Какие уроки он извлек и какие советы приготовил для кризиса 2020 года? В чем искать мотивацию в кризис? Откуда брать энергию? Как не делать глупости. Кризис- время возможностей? Как не потерять все?

Видео (23 минуты)
источник
2021 February 01
Мышление Миллионера
​​Что такое дизайн-мышление и зачем оно нужно в бизнесе 🧩

Иногда новый способ организации рабочего процесса может привести к неожиданным результатам. Роман Горбачев, основатель Логомашины, рассказывает, как применять дизайн-мышление, даже если вы никогда не слышали о Photoshop и Illustrator.

Что такое дизайн-мышление и с чем его едят 👇🏻

Дизайн-мышление позволяет подвергать сомнению известное и экспериментировать с решениями на всех уровнях разработки проекта: от создания эскизов до тестирования концепций и идей. Так, ориентируясь на чувства и эмоции целевой аудитории, мы можем найти неочевидные инсайты.

Дизайн-мышление для недизайнеров
Человек естественным образом вырабатывает модели мышления, которые основаны на повторяющихся действиях: если вы каждое утро ездите от дома до офиса повторяющимся маршрутом, то в n-ый раз ваш мозг пройдет его автоматически. Зачастую автоматические действия могут помешать быстро и легко придумать творческое решение проблемы, ведь инновации требуют постоянной борьбы с самоналоженными ограничениями.

Если вы глубже погрузитесь в дизайн-мышление, то увидите, что оно прежде всего завязано на любопытстве и внимательности к окружающему миру. Взглянуть на вещь по-новому нельзя без основательных знаний о ней, а эти знания невозможно собрать в полном объеме без простых, но важных вопросов:
❓ Почему это работает именно так?
❓ Что будет, если исключить этот элемент?
❓ Почему люди ведут себя именно так?

Сомнения и вопросы освобождают нас от привычных суждений и помогают копнуть глубже: так любопытство открывает инсайты. Ключевая идея состоит в том, чтобы действовать в интересах человека, а не цифр. Основные базисы дизайн-мышления:
🔸 открытость экспериментам;
🔸 фокусировка на ценностях;
🔸 точность в постановке проблемы;
🔸 внимание к процессу, а не результату.

👉🏻 Руководство к действию
Дизайн-мышление состоит из нескольких этапов: обычно от трех до семи, хотя варианты организации не ограничены. Здесь все зависит от цели: для выполнения рядовой задачи вам будет достаточно и трех, а для разработки нового продукта потребуется больше.

Немного теории: самая распространенная система дизайн-мышления разработана в Стэнфорде. В ней всего пять стадий, которые можно использовать в любом порядке: эмпатия, сбор информации, генерация идей, эксперименты и тестирование. Сначала лучше пройти все стадии по порядку. Разобраться с чувствами потребителей: что им нравится, что волнует, чего не хватает. Затем обобщить полученные данные и набросать идеи, которые могут решить проблему потребителя, чтобы на следующем этапе создать первый прототип и проверить его на практике. Если конечный вариант не смог решить проблему, можно вернуться на любой из предыдущих этапов дизайн-мышления и продолжить новый путь оттуда.
источник
2021 February 05
Мышление Миллионера
​​Смена поколений: как миллениалы меняют фондовый рынок 📊

Финансовый аналитик Том Ли из Fundstrat заявляет, что на фондовом рынке грядет структурное изменение режима под управлением инвесторов-миллениалов. Об этом говорит недавний крупный шорт-сквиз акций некоторых компаний за счет хедж-фондов Уолл-Стрит, проведенный пользователями Reddit. Узнаем, в чем заключаются главные отличия нового поколения инвесторов.

Миллениалы постепенно охватывают и изменяют мир инвестиций. По словам Тома Ли, после недавнего шорт-сквиза на фондовом рынке он получил множество звонков от институциональных инвесторов, которые пытались разобраться в динамике цен на акции таких компаний, как GameStop и AMC Entertainment.

☝🏻Шорт-сквизы были вызваны резким увеличением объема розничных инвестиций, проводимых через брокерские приложения вроде Robinhood. Такие платформы предлагают торговую комиссию в $0, а также упрощают покупку и продажу акций.

«Рост числа розничных инвесторов носит структурный характер и возглавляется миллениалами», — считает Ли. Он также добавляет, что они значительно отличаются от поколения бэби-бумеров, контролирующего основную часть капитала на Уолл-Стрит.

💬 «Миллениалы способны критически мыслить, продумывать стратегии и экономить. Их привычки настолько отличаются от поколения X и бэби-бумеров, что их приход полностью изменит работу многих отраслей», — утверждает Ли.

👉🏻 Он считает, что на финансовых рынках произойдет тот же тип резких изменений, в свое время затронувший гостиничную сферу с появлением Airbnb и бизнес такси — с Uber.

Ли отмечает, что новая группа розничных инвесторов представляет собой значимую силу, с которой стоит считаться. Дело в том, что миллениалы в сочетании с поколением Z и последующими более молодыми представителями составляют 50% населения США.

Ли уверен, что влияние миллениалов в будущем только усилится: в течение последующих 20 лет они унаследуют активы стоимостью $68 трлн. Это составляет около 70% от $100 трлн, контролируемых американскими семьями.

Как же изменится ситуация на рынках? Чтобы найти ответ, Ли выяснил, чем отличаются инвесторы-миллениалы от бэби-бумеров.
👉🏻 Приобретают больше акций, чем облигаций.
👉🏻 Проводят самостоятельные инвестиции, а не через хедж- и взаимные фонды.
👉🏻 Предпочитают брокерские приложения, например Robinhood, а не традиционные инвестиционные банки.
👉🏻 Получают информацию из Reddit и TikTok, а не из журнала Grant's Interest Observer.
👉🏻 Увлечены тематическим, а не фундаментальным инвестированием.
👉🏻 Вкладываются в цифровые активы, такие как биткоин, а не физическое золото.
источник
2021 February 09
Мышление Миллионера
​​7 бизнес-правил, которые приведут ваше дело к успеху 🤓

Открыть бизнес несложно — куда труднее удержаться на плаву в первые месяцы, достичь окупаемости и выйти в плюс. Как увеличить прибыль молодого предприятия и заработать больше, чем вы предполагали?

🔸 Отстройтесь от конкурентов
Сформулируйте, чем ваш бизнес лучше других компаний в аналогичной нише. Посмотрите на него взглядом покупателя. Это и будет вашим УТП — уникальным торговым предложением. Вы должны чётко проговорить для себя, почему купить товар или услугу должны именно у вас, и сами поверить в это.

🔸 Поменяйте банк на более выгодный
Хороший банк — не только надёжный, но и удобный. Под него не нужно подстраивать свой трудовой график или переживать, что обслуживание обойдётся слишком дорого.

🔸 Попросите скидку у поставщиков
Пересмотрите договорённости с контрагентами и предложите закупать стабильное количество товара, но по более низкой цене. От этого должны выиграть все: поставщики получат предсказуемый канал сбыта и постоянный доход, а вы сможете сократить расходы.

🔸 Организуйте дополнительные продажи
Помните анекдот о мужчине, который зашёл в супермаркет за прокладками для жены, а вышел с надувной лодкой, набором удочек и джипом — мол, чего дома скучать в выходные? Это пример работы высококлассного специалиста по продажам, который умеет выстраивать логические связи и подбирать товары, решающие реальную проблему клиента.

🔸 Увеличивайте средний чек
В любом магазине покупатель видит три категории продуктов: «слишком дёшево», «слишком дорого» и «нормально». Ваша задача — расширить категорию «нормально». Даже если покупатель уже определился с выбором, покажите ему товар подороже. Расскажите, за счёт чего он лучше решает проблему клиента, точнее соответствует его потребностям.

🔸 Заботьтесь о клиентах
Многие предприниматели уходят в минус, потому что нацелены только на прибыль. Но если вы будете стремиться решать проблемы клиентов и избавлять их от «болей», цифры точно пойдут вверх. Хорошая модель — подписки или напоминания. Старайтесь общаться с клиентами как с друзьями или добрыми знакомыми.

🔸 Взаимодействуйте с другим бизнесом
Проще всего, если вы продаёте кофе, а напротив открылась пирожковая. Если к каждому пирожку дарить скидку 10% на кофе, а к каждой чашке кофе — 10% на пирожки, продажи и у вас, и у соседей пойдут вверх.
источник
2021 February 12
Мышление Миллионера
​​Agile для бизнеса: главные шаги и табу «аджилизации»  🎯

Прежде чем говорить о сценариях перехода компаний на Agile, важно учитывать, что трансформация не должна быть самоцелью — это только один из инструментов для достижения бизнес-целей. Agile — это не модный ярлык, наклеив который, компания сразу станет передовой и современной.

«Аджилизация» любого бизнеса представляет собой огромный организационный вызов, который потребует вложений большого количества сил и времени, борьбы с сопротивлением и принятия сложных решений. Прежде чем вступать на этот путь, надо точно определить, в какой точке вы находитесь сейчас и куда вы хотите попасть в итоге.

Четыре шага на пути к agile 👣
🔸 Понять оптимизационную цель, которую компания хочет достичь, и выбрать соответствующий набор изменений.
🔸 Сформулировать видение продукта или услуги, которое должно помочь реализовать бизнес-цели компании.
🔸 Определить операционную модель, организационную структуру, правила работы (cookbook), ИТ-архитектуру и метрики.
🔸 Непрерывно отслеживать прогресс достижения целей.

Основные запреты agile-трансформации ❗️
Помимо желательных и необходимых действий на пути agile-трансформации также существует перечень нежелательных и даже запретных шагов при ее реализации.
❌ Никогда не начинайте трансформацию только «снизу»
❌ Не трансформируйте только ИТ-департамент
❌ Не реализуйте переход на agile только за счет внутренних или внешних ресурсов
❌ Не бойтесь менять культуру

Планируя agile-трансформацию, помните, что любое изменение организационного дизайна требует значительных изменений организационного мышления. Такие изменения оказывают большое влияние на людей, команды, структуру и управление.

Эти изменения не даются легко, но они позволяют бизнесу стать более простым, адаптивным, целенаправленным и позитивным, чтобы улучшить качество услуг или продуктов, предоставляемых клиентам, и, в конечном счёте, выигрывать в конкурентной гонке.
источник
2021 February 15
Мышление Миллионера
​​5 признаков маркетолога, который наверняка сольет рекламный бюджет 🔍

Наран Сабруков, главный таргетолог коммуникационного агентства FPR, рассказал о критериях, по которым можно распознать непрофессиональных сотрудников рекламных агентств, и подсказал, как найти хороших специалистов.

💠 Полагается на личный опыт, а не данные исследований
Некоторые маркетологи в работе с проектами полагаются исключительно на свой опыт или же на примеры своего окружения, коллег, семьи. Но это неправильно. Грамотный специалист может оценивать аудиторию исключительно из анализа данных и исследований, и иногда результаты могут очень удивить. Очень важно исключать этот аспект во всей работе маркетолога.

💠 Не может ответить на маркетинговые вопросы
Иногда спрашивая маркетолога о рынке и его устройстве, об аудитории и прочих рабочих моментах, можно натолкнуться на его непонимающий взгляд — приходится выполнять его работу, за короткий промежуток проводя различные исследования и мониторинг рынка. Специалистам по маркетингу очень важно постоянно изучать показатели, рынок, конкурентов и изменения в этой области, а также уметь работать с этим.

💠 Во всем потакает клиентам
Если ты в чем-то не разбираешься, доверь это профессионалам своего дела. Иногда происходит так, что в ответ на работу клиенты пытаются навязать свои правки, основываясь исключительно на своем опыте и переживаниях, и не хотят полагаться на специалистов.

💠 Не понимает, что такое тестовый период
Перед запуском обычно проводится тестовый период для проверки различных гипотез. Важно понимать его этапы и как действовать в разных ситуациях. Иногда тестовый период необходимо проводить совместно с первым пунктом.

Если маркетолог не выполнил свою работу, нужно проводить дополнительные исследования. И после огромной работы, поиска различных решений для продажи продукта, тестирования, написания медиаплана клиент может удивиться тому, что бюджет был потрачен, и из-за этого возникают проблемы и плохие отзывы. Таким людям приходится объяснять все не один раз из-за чего работа сходит на нет.

💠 Не думает своей головой
В рабочих моментах маркетолог должен всегда отстаивать свою позицию с профессиональной точки зрения даже с вышестоящим руководством, а иначе это может привести к тому, что компания потратит свой бюджет впустую. Профессионал должен уметь правильно указать на ошибки и подтолкнуть к правильному выбору.

📝 Чек-лист по работе с маркетологом, если у вас нет понимания специфики его работы
👉🏻 Определите реализуемые KPI и попросите составить тайминги движения по плану их достижения.
👉🏻 Предыдущий релевантный опыт. Не важно позитивный он был или негативный. Главное — это инсайты. Не смотрите на цифры, смотрите на выводы, которые сделал маркетолог. Они гораздо важнее!
👉🏻 Готов ли маркетолог продавать не продаваемое. Вы можете сблефовать и заявить о продукте, который заведомо не может эффективно продаваться. Маркетолог должен уметь оценивать перспективность продвижения того или иного товар и не должен советовать вкладываться в минус.
источник
2021 February 19
Мышление Миллионера
​​Кто такие просьюмеры ⁉️

Пандемия ускорила формирование нового сегмента потребителей — просьюмеров. О том, кто это такие и каким образом они трансформируют технологическую отрасль

В прошлом большинство инноваций создавались только несколькими крупнейшими корпорациями, и зачастую их целью было не столько усовершенствование пользовательского опыта, сколько научный прорыв, ускорение и упрощение производства или имиджевая гонка с конкурентами. Как правило, это были разработки, которые легко адаптировались под массовый рынок и не учитывали индивидуальных потребностей пользователей.

👉🏻 Ситуация с пандемией резко все изменила. За полгода компаниям пришлось в ускоренном режиме реализовать такие глубокие изменения в операционных и бизнес-процессах, которые в обычных условиях заняли бы годы работы. Новая реальность способствовала ускоренному внедрению цифровых решений, что в разы увеличило темпы развития технологической отрасли.

На фоне этой трансформации индустрии возник новый сегмент потребителей, в руках которого оказались новые возможности, — так называемые просьюмеры. Термин принадлежит американскому футурологу Элвину Тоффлеру, автору книги «Третья волна» (The Third Wave). Считается, что определение образовано от слов «производитель» (producer) и «потребитель» (consumer). Но есть и другое трактование: объединение слов «потребитель» (consumer) и «профессиональный пользователь» (professional user).

Обе версии подразумевают активное участие потребителей в процессе создания товаров и услуг, которые им необходимы. Само явление, стирающее границы между покупателями и производителями, получило название «просьюмеризм» (prosumerism).

❗️ В руках просьюмеров оказалась колоссальная власть, способная определить развитие технологий на ближайшее десятилетие. И поскольку в основе просьюмеризма лежит фундаментальная особенность человека — стремление постоянно совершенствоваться и улучшать мир вокруг себя — актуальность данной тенденции будет со временем только возрастать.

Для компаний это не только возможность монетизировать растущий потребительский сегмент и быть на шаг впереди конкурентов, но и шанс ускорить приближение четвертой индустриальной революции «с человеческим лицом», выстроив процессы создания технологий, товаров и услуг вокруг актуальных потребностей пользователей.
источник
2021 February 20
Мышление Миллионера
​​БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН «ВСЁ О КОУЧИНГЕ. ПРОФЕССИЯ МЕЧТЫ» 💭⭐️
👉🏻  https://www.instagram.com.way_coach

Все больше людей в мире задумываются о том, чтобы иметь профессию, которой можно заниматься в любое удобное время из дома. Когда ты работаешь сам на себя, тебе не страшны ни пандемия, ни кризис, ни увольнение, а когда все это закончится, ты сможешь работать из любой точки мира, хоть из Тибета, хоть из Амазонки (если там есть интернет, конечно) 🙌🏻
⠀⠀
Профессия коуча обладает рядом преимуществ:
💠 сравнительно недолгое обучение;
💠 большой спрос на услуги;
💠 не нужно никакого специального образования;
💠 горящие глаза клиентов после сессий сродни зависимости;
💠 нет «потолка» по заработку;
💠 и для обучения, и для работы нужен только интернет и устройство для него.

❗️ Но это лишь верхушка айсберга! Чтобы закрыть ВСЕ вопросы по профессии коуча, с 22 по 26 февраля коуч-центр «Система» проводит бесплатный марафон «Всё о коучинге. Профессия мечты», где в течение 5 дней профессиональные коучи с богатым опытом расскажут все, что вы хотели знать о коучинге.

Вас ждут крутые подарки:
🌟 7 чек-листов с практической информацией о коучинге и саморазвитии
🌟 коуч-сессии от спикеров
🌟 сертификаты на обучение коучингу
🌟 пакет вебинаров
🌟 абонемент на участие в закрытом коуч-клубе

А также каждый участник сможет получить в подарок при регистрации список «30 самых прибыльных ниш в коучинге. За что люди хотят платить»🎁

1️⃣ 22.02 - "Как и где зарабатывать в коучинге"
🧔🏻 Роман Досов  https://www.instagram.com.roman_dosov

2️⃣ 23.02 - "Что это вообще за профессия - коуч"
👩🏻 Анна Парьева  https://www.instagram.com.anna.pareva

3️⃣ 24.02 - "Мне не поздно менять профессию?"
👩🏻 Светлана Залавина  https://www.instagram.com.svetazalavina

4️⃣ 25.02 -"Как, помогая людям, помогаешь себе"
👩🏼 Елена Мельник  https://www.instagram.com.coach.elena.melnik

5️⃣ 26.02 - "Как стать успешным коучем"
🧔🏻 Роман Досов  https://www.instagram.com.roman_dosov

Вы узнаете:
🔸 кто такой коуч, особенности профессии;
🔸 как коуч может зарабатывать (и сколько);
🔸 какие личные бонусы получают коучи;
🔸 подходит ли вам профессия коуча;
🔸 как достичь в ней высот максимально быстро и легко.

Условия участия очень простые!
👉🏻 Необходимо быть подписанным на аккаунт марафона https://www.instagram.com.way_coach

Р.S. Поддержите спикеров ❤️❤️❤️
источник
2021 February 25
Мышление Миллионера
​​Ушли в сеть: 9 трендов в построении отношений с онлайн-покупателями в этом году ⚡️

После отмены самоизоляции многие сохранили привычку покупать онлайн, поэтому в условиях кратного роста онлайн-покупателей особенно важным становится способность укреплять отношения с клиентами в цифровой среде.

👉🏻  Фокус на отношения
Новый тренд — сбор и анализ данных о текущих клиентах. Бренды создают портреты пользователей, включая особенности поведения в сети, каналы коммуникации с продавцом на разных площадках.

👉🏻  Быстрая доставка
Клиенты нетерпеливы — пандемия сделала доставку в тот же день трендом ритейла в 2020-2021 годах.

👉🏻  Отзывы
По данным исследования AliExpress Россия и Data Insight, 9 из 10 онлайн-покупок делается с использованием отзывов: люди смотрят фото и видео, читают обзоры, задают вопросы другим покупателям. Для каждой пятой покупки отзывы — решающий фактор.

👉🏻  Контент-маркетинг
Все еще много людей остаются дома и используют технологии для связи с миром. Очевидно, что в таких условиях цифровой контент становится важной частью customer journey. И если компания готова рассказывать о читателе, о его потребностях и проблемах, то время задуматься о контент-маркетинге.

👉🏻  Direct to customer
Летом 2020 года руководство Nike прекратило сотрудничество с девятью ритейлерами, включая Zappos, Ebay и Amazon. Новая стратегия подразумевает переход на модель direct to customer, где компания продает напрямую без участия посредников.

👉🏻  Видеоконсультации
Во время самоизоляции онлайн-ритейлеры массово стали запускать сервисы видеоконсультаций из точек офлайн-продаж. Каждая пятая видеоконсультация заканчивается покупкой, что в 10 раз выше средней конверсии онлайн-продаж.

👉🏻  Экологичное общение
Сейчас актуален запрос на аккуратное взаимодействие с человеком. Пользователи склонны делать выбор в пользу компаний, которые этично относятся к их личному пространству: не спамят письмами и сообщениями, персонализируют коммуникацию, уважительны в общении.

👉🏻  AR-технологии
AR-фильтры предлагают покупателям безрисковые сценарии: «попробуй, прежде чем купить». Компании получают возможность прогнозировать спрос, рекомендовать товары и предложения на основе привычек и предпочтений покупателей. Искусственный интеллект дает детальное представление о том, какие рекламные инвестиции лучше окупаются.

👉🏻 Социальная коммерция
Покупательский путь становится короче: из него убирается шаг «перейти на сайт, который может быть не очень». Конверсия повышается. Другой момент — защита потребителя и повышение доверия к онлайн-шопингу. Продавцы будут обязаны указывать юридическую информацию. Это минимизирует риски отдать деньги мошенникам.
источник
2021 March 02
Мышление Миллионера
Ребятки, привет от владельца этого канала. 👋🏼

У меня для вас подарочек - чек-лист "Новая жизнь за 6 шагов".
И маленькая просьба - пройдите, пожалуйста, опрос по ссылке https://clck.ru/TWJ65

В конце опроса вас ждёт этот самый подарок. 🎁
источник
2021 March 04
Мышление Миллионера
​​Успеть за 24 часа: как работает эфемерный контент в SMM

Все, что доступно в течение короткого промежутка времени, становится интереснее. Бренды уже начали осваивать эфемерный контент, чтобы управлять вниманием потребителей, сохранять вовлеченность и увеличивать охваты. Рассказываем, почему эфемерный контент должен стать обязательной частью маркетинговой кампании.

Эфемерный контент — публикации, которые исчезают через определенное время, скажем, через 24 часа. Как правило, это сторис в Facebook, Instagram, Snapchat, WhatsApp.

Самая захватывающая особенность таких материалов — исчезновение постов. Это недостаток, который одновременно является и преимуществом.

Эфемерный контент создает эффект FOMO (fear of missing out — страх пропустить), который создает эксклюзивность и стимулирует пользователей регулярно проверять соцсети, чтобы не пропустить отличный контент.

Мы просто не можем пропустить новое предложение от очередного бренда. Именно так бизнес и манипулирует нейронами потребителей.

Почему бренды должны инвестировать в эфемерный контент-маркетинг
Сегодня внимание потребителей ограничено, и их интерес к потреблению контента также изменился. Их больше интересует короткая форма, визуальный, четкий и лаконичный контент. Вот почему истории стали популярными: они короткие, увлекательные и захватывающие.

Вот причины инвестировать в эфемерный контент:

👉🏻 Он стимулирует быструю реакцию
Основная цель маркетинга в социальных сетях — получить немедленный отклик от аудитории. Размещение историй со ссылкой на продукты, предложения по подписке и горячие предложения побуждают пользователей реагировать. Страх упустить выгоду и эксклюзивные товары любимых брендов мотивирует на немедленные действия.

👉🏻 Он повышает вовлеченность пользователей
Эфемерный контент помогает брендам зацепить своих клиентов, создавая мемы, связанные с их продуктом или услугой. Случайные опросы, GIF-файлы и демонстрация корпоративной культуры также являются отличными способами повышения вовлеченности.

👉🏻 Он помогает брендам извлекать выгоду из объема контента
Хорошо продуманный, привлекательный визуальный контент позволяет брендам создавать максимум с минимальными усилиями. Используя изображения и видео высокой четкости, бренды могут создавать контент, просматривая свой полный ассортимент продуктов и чаще публикуя качественный контент, чтобы привлечь аудиторию.

Рекомендации по подготовке стратегии эфемерного контента👇🏻

💠 Проводите мозговой штурм
Для начала стоит определить, на какой платформе вы будете размещать рекламу. Обсудите идеи, соответствующие содержанию сайта. Старайтесь сохранять дух платформы, на которой вы хотите продемонстрировать свой контент. Подчеркивайте голос вашего бренда с помощью изображений и соответствующих заголовков, шрифтов, цветов и видео.

💠 Объедините брендинг со сторителлингом
У вас есть что рассказать? Если нет, то планируйте подход к сторителлингу со стилем, графикой и языком, которые резонируют с вашей аудиторией. Сосредоточьтесь на структурировании своей истории, чтобы создать увлекательную историю, можно использовать правило третей (начало, середина, конец).

💠 Покажите свою подлинность
Клиенты доверяют брендам с подлинными личностями, поэтому очень важно, чтобы контент оставался искренним, неформальным и свежим. Относитесь к подписчикам как к друзьям.

💠 Последовательность — залог успеха
Эфемерный контент исчезает через день, поэтому он, естественно, требует регулярной и частой публикации, чтобы генерировать постоянную вовлеченность. Не ставьте под угрозу качество, создавая и распространяя нерелевантный контент.
источник
2021 March 11
Мышление Миллионера
​​Клиент не всегда прав: как отстоять свою позицию и не потерять заказчика ☝🏻

Убеждение, что клиент всегда прав, может навредить бизнесу. Иван Пипченко, СЕО digital-агентства Outside, рассказал, в каких случаях не стоит идти на поводу у заказчика, и поделился инструментами, которые помогут отстоять свою позицию, не испортив отношения с ним.

Почему вам нужны не все клиенты 🧐
Многие специалисты считают, что заказчики и исполнители — два разных лагеря со своими интересами и целями. Однако наш опыт показывает, что это не так. Секрет успешного проекта — единая команда, где неважно, кто клиент, а кто исполнитель. Чтобы прийти к такой сплоченности, важно понять, что оба лагеря объединяет одна цель — создание успешного и эффективного проекта.

Другая частая причина разногласий между клиентом и исполнителем — так называемая «вкусовщина». Не рекомендую сталкиваться лбами: лучше привлечь третью независимую сторону в качестве арбитра или провести А/B-тест. Не забывайте, что финальные судьи любого проекта — клиенты заказчика. Рациональный подход помогает решить разногласия и выбрать эффективный вариант.

Но бывают случаи, когда заказчик относится к исполнителю не как к профессионалу, а как к «рабочим рукам». В таких ситуациях важно оценить, соответствует ли такое отношение позиционированию исполнителя. Вежливый отказ от работы с клиентом, который снижает экспертность исполнителя, — грамотное стратегическое решение. Повышение эмоциональной себестоимости таких проектов может привести к выгоранию команды, а значит, и к снижению продуктивности.

Как исполнителю защитить себя в конфликтных ситуациях 📝
Главное средство защиты интересов исполнителя — фиксировать все договоренности. Агентству стоит детально функциональные требования, этапы работы и другие элементы проекта, а затем согласовать их с клиентом. В конфликтных ситуациях к этим записям можно обратиться как к «источнику правды».

Исполнителям стоит работать в режиме готовности к неопределенности и частым изменениям. Гибкость важна и для архитектуры проектов: заказчики могут внести изменения в готовый продукт. Поэтому критическое мышление и адаптируемость при разработке и проектировании — важные качества digital-специалистов.

Как исполнителю отстоять свою позицию
🔸 Посмотрите на проблему глазами клиента бизнеса. Из-за деформации заказчики могут забыть, что компания должна решать проблемы клиентов, а не создавать новые головные боли. Постарайтесь понять, как логично выстроить архитектуру проекта и улучшить пользовательский опыт.
🔸 Фиксируйте договоренности с заказчиками и выработайте объективные метрики эффективности. Согласованные цели и задачи по проекту — важные элементы успеха, которые подстрахуют исполнителя в работе.
🔸 Наработайте экспертность, чтобы клиент вам доверял. Репутация, опыт работы и успешные кейсы помогут клиенту понять, что исполнитель действительно решит его проблемы.
🔸 Постарайтесь услышать позицию заказчика. Понять нужды заказчика может только тот исполнитель, который умеет вслушиваться и выделять самое главное.
🔸 Работайте с клиентом как одна команда: будьте толерантными. Ошибки могут допускать и исполнители, и заказчики. Важно помнить, что главная цель работы — создание эффективного и качественного проекта.
источник
2021 March 12
Мышление Миллионера
​​Как удаленка повлияла на качество жизни работников; каким образом будут принимать оплату в «Перекрёстках» и «Пятёрочках»;  от чего был в восторге Джефф Безос – сегодня в новостном выпуске.

💳 «Мир» изменит правила конвертации валют
Читать 2 минуты

⭐️ Удаленка повысила качество жизни работников. Они стали продуктивнее, мобильнее, и у них высвободилось больше времени
Читать 2 минуты

💁🏼‍♀️ В «Перекрёстках» и «Пятёрочках» начнут принимать оплату лицом
Читать 2,5 минуты

🐶 Джефф Безос был в восторге от логотипа Amazon: «Он может не понравиться только людям, которые не любят щенков»
Читать 3 минуты

⏰ 95% женщин-CEO в России работают сверхурочно, чтобы поддержать бизнес
Читать 5 минут
источник