Size: a a a

Авиачат картинок (и тишины)

2019 December 09

AB

Artem Bystrov in Авиачат картинок (и тишины)
Жаркое непонятно из кого
Всё в том же правом развороте. Т.е. я даю вправо крен 15 градусов. Держу 15, режим двигателей не меняется, вертикальная +10 м/с, к примеру. Так в симе у меня сначала вертикальная начинает падать, а потом расти и каждый раз её приходится корректировать триммером. И всё во время разворота в одну сторону.
Ну ты делаешь координированных разворот или как?
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Ну да, на ЭУП шарик в центре. А как на тяжёлом лайнере можно сделать некоординированный разворот?
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Если что, ЭУП это вот такая шткуа:
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
:3
источник
2019 December 10

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник

АМ

Андрей Мурник in Авиачат картинок (и тишины)
Жаркое непонятно из кого
Всё в том же правом развороте. Т.е. я даю вправо крен 15 градусов. Держу 15, режим двигателей не меняется, вертикальная +10 м/с, к примеру. Так в симе у меня сначала вертикальная начинает падать, а потом расти и каждый раз её приходится корректировать триммером. И всё во время разворота в одну сторону.
Влияние ветра? Скорость менялась?
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Но не каждый  же раз одно и то же!
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Датитя.
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Вчера из Дубая в МСК летел, всё проклял. 4 часа 50 минут, это только время полёта.
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
И сука, на рулении умудрились свалку устроить. Здоровенный порт, пять бортов, а галдёж такой, как будто их там 55. Рядом со мной Аэрофлот стоит, я начал выталкиваться и он сразу. Ну ёб твою медь. Ещё карту перед запуском забыл прочитать, буксир потихоньку двигает нас навстречу друг-другу, я роняя кал читаю пункты карты, диспетчер чота там трындит, пиздец кароч.  Реальная история, я не тролль.
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
А ещё вышка после взлёта меня векторила. Хотя после отрыва я вне её зоны ответственности. Вроде бы как.
источник

M

Mazila in Авиачат картинок (и тишины)
источник

M

Mazila in Авиачат картинок (и тишины)
✈️ Над Митино по ночам перестали летать самолеты

Теперь с 23:00 до 6:00 самолёты будут «облетать» район
источник
2019 December 11

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник
2019 December 12

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Сибирь 1216, здравствуйте опознаны, контроль вторичный, Залупкино доложите!
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Сегодня в симе была минутка реализма. Совершенно вялый приполз домой с работы, решил слетать. Самара-МСК, простой недолгий рейс. Но к полёту я вообще не был морально готов. В итоге, мелкие обсёры на рулении, проёбанная почти до критической скорость в наборе и абсолютно зафейленные заход и посадка. То есть, сесть то сели, но вся эта кутерьма тянет как минимум на расшифровку, если не на расследование. Вывод один: садишься за штурвал, как хочешь, а на полёт себя настрой. Конец.
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
А ИРЛ вообще ппц, как хочешь, но лети.
источник
2019 December 13

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Вот рейсы ночные не любит кто-то,
А для меня эти рейсы – хуйня!
Скажем – подряд три ночных полёта,
Это ж четыре свободных дня!
источник