Size: a a a

Авиачат картинок (и тишины)

2019 December 04

AB

Artem Bystrov in Авиачат картинок (и тишины)
Жаркое непонятно из кого
Ну, собственно, хорошо было бы определить причину. Склоняюсь к тому, что она в голове. И если это верно, то как подготовить голову к заходу? Что сделать то нужно?)))
Ну как тебе сказать
источник

AB

Artem Bystrov in Авиачат картинок (и тишины)
Разницы особо нет, один фиг на приборы смотришь и стабилизируешь же по стралкам сам же говоришь
источник

AB

Artem Bystrov in Авиачат картинок (и тишины)
источник
2019 December 05

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник
2019 December 06

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Проебал вчера скорость на третьем развороте и чуть не упал. Конец.
источник

AS

Alexander Spassky in Авиачат картинок (и тишины)
Лучше потерять тёщу, чем скорость на четвертом
источник

AS

Alexander Spassky in Авиачат картинок (и тишины)
Но ты молодец что не упал
источник
2019 December 07

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Ну что вы? С праздником!
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Лётному составу здоровья, ясности мысли и выдержки)
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник
2019 December 08

AB

Artem Bystrov in Авиачат картинок (и тишины)
Жаркое непонятно из кого
Лётному составу здоровья, ясности мысли и выдержки)
Спасибо))
источник

AB

Artem Bystrov in Авиачат картинок (и тишины)
источник

AB

Artem Bystrov in Авиачат картинок (и тишины)
Челябинск
источник
2019 December 09

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Оч красиво!
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Алсо, вчера 6 часов отмотал в Дубай (в полёте 4.30). Прилетаю я туда, значит. уже в глиссаде, и смотрю, А ПОЛОСА ТО КРИВАЯ! Под уклон идёт. Дело в том, что обычно в настройках сима по ряду причин не указывается следование ВПП рельефу местности. Т.е. всё время я сажусь на полосы, ровные, как стол. А тут она под уклон, потому, что в настройках я забыл "выровнять её". Ёбнулся с вертикальной 145 фпм далеко за знаками. По привычке выровнялся и жду, пока сядет. Полоса то уходит вниз, дожимать надо. А я вишу себе. Алсо температура вечером у них +26, ВПП горячая, тоже "держит" на весу. Кароч обосрался. Вот такие пироги.
источник

AB

Artem Bystrov in Авиачат картинок (и тишины)
Жаркое непонятно из кого
Алсо, вчера 6 часов отмотал в Дубай (в полёте 4.30). Прилетаю я туда, значит. уже в глиссаде, и смотрю, А ПОЛОСА ТО КРИВАЯ! Под уклон идёт. Дело в том, что обычно в настройках сима по ряду причин не указывается следование ВПП рельефу местности. Т.е. всё время я сажусь на полосы, ровные, как стол. А тут она под уклон, потому, что в настройках я забыл "выровнять её". Ёбнулся с вертикальной 145 фпм далеко за знаками. По привычке выровнялся и жду, пока сядет. Полоса то уходит вниз, дожимать надо. А я вишу себе. Алсо температура вечером у них +26, ВПП горячая, тоже "держит" на весу. Кароч обосрался. Вот такие пироги.
А нафига ты выключаешь кривизну?
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Artem Bystrov
А нафига ты выключаешь кривизну?
Правила ВАТСИМ)
источник

AB

Artem Bystrov in Авиачат картинок (и тишины)
Серьезно?
источник

AB

Artem Bystrov in Авиачат картинок (и тишины)
Наоборот кайф сажать на кривую полосу скилл прокачивать
источник

AB

Artem Bystrov in Авиачат картинок (и тишины)
Или знать что где-то горбик и лучше его перелететь
источник