Size: a a a

Авиачат картинок (и тишины)

2019 November 25

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Of das planez
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
А чо вы меня не восхваляете за посадку с нулевой видимостью?)))
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник
2019 November 26

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Коммерсантъ
МАК назвал причиной крушения Boeing в Ростове-на-Дону ошибку пилотов
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал финальный отчет по расследованию крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai в Ростове-на-Дону, которое произошло в 2016 году (.pdf). В документе говорится, что пилоты допустили ошибку во время полета.

Катастрофа произошла в тот момент, когда самолет повторно пошел на второй круг «из-за неверной конфигурации и ошибок в пилотировании», отмечает МАК. Командир воздушного судна впоследствии потерял контроль над параметрами полета, что привело к крушению. Среди возможных сопутствующих факторов — турбулентность и порывистый ветер, психологическая неготовность командира к выполнению повторного ухода на второй круг, несогласованность действий экипажа и другие факторы, говорится в докладе.

Напомним, Boeing 737-800 компании FlyDubai разбился 19 марта 2016 года после неудавшейся посадки в аэропорту Ростова-на-Дону. В результате крушение погибли все находившиеся на борту — 62 человека. В апреле 2016 года МАК опубликовал промежуточный отчет по результатам…
источник
2019 November 27

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник
2019 November 28

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
А я в Питере то вчера! Вчера в Питере то чуть не разложился! Хоба!
источник

PR

Paul Rudnitskiy in Авиачат картинок (и тишины)
что, тоже пулковское шоссе с полосой перепутал? все путают
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Лечу из Риги, совсем короткий маршрут, всего 500 километров. Только занял эшелон, через 20 минут снижение. Болван металлический в АТИСе бормочет нечленораздельное, какая полоса в работе, левая или правая, вообще непонятно. Сплошная облачность на 60 метрах, обледенение, видимость 3200 м, переохлаждённая морось, всё как мы любим.

Ну ладно, начали снижаться с 10000 м за 200 км. Путевая не падает. Мало того, она даже растёт и в итоге при вертикальной 10 м/с на высоте около 6 км составила 911 км/ч. Стало понятно, что нихуя не успеваем. Выпустили интерцепторы, поехали дальше. Дальше снизились без проблем, карты прочли, подготовили самолёт, Закрылки 28, фары малый, шасси. Только на 45 довыпустить и сиди себе в глиссаде.

И тут случилось! Пока выходили закрылки на 45 уже подошла глиссада и в этой критической точке самолёт взял да как попёр вверх. Сука, блять. Вертикальная +7 м/с глиссада остаётся метрах в 100 внизу. Ну ок, стабилизировались, давай догонять. Конфигурация полностью посадочная, карту прочли, посадку разрешили. А глиссада то не догоняется! По 5 метров идём, мало, режим ещё скинули, по 7 метров идём, всё равно мало. А больше чем 7 м/с нельзя. Режим убирать тоже по технологии нельзя. Ок, идём как есть. Может, повезёт. Хотя становится очевидно, что это 100% уход на второй.

А во после дальнего привода я на всё насрал и давай дожимать машину шутрвалом. Пошёл яростный расколбас, все драгоценные показания перегрузок +1.1 и -1.1Ж пошли нахуй, достингнув +-1,4, начались пляски по вертикальной +-10 метров в секунду. Наконец, выскочили из облачности, зачительно выше полосы. Тут бы уйти на второй, но моча ударила в голову и поэтому я презрел все условности, стабилизировался и сел в середине полосы. Конец.
источник

PR

Paul Rudnitskiy in Авиачат картинок (и тишины)
1.4 - это предел прочности для большинства гражданских машин, так можно было крылья сломать прямо в воздухе
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Пффф, какие ваши доказательства?)
источник

AS

Alexander Spassky in Авиачат картинок (и тишины)
Жаркое непонятно из кого
Лечу из Риги, совсем короткий маршрут, всего 500 километров. Только занял эшелон, через 20 минут снижение. Болван металлический в АТИСе бормочет нечленораздельное, какая полоса в работе, левая или правая, вообще непонятно. Сплошная облачность на 60 метрах, обледенение, видимость 3200 м, переохлаждённая морось, всё как мы любим.

Ну ладно, начали снижаться с 10000 м за 200 км. Путевая не падает. Мало того, она даже растёт и в итоге при вертикальной 10 м/с на высоте около 6 км составила 911 км/ч. Стало понятно, что нихуя не успеваем. Выпустили интерцепторы, поехали дальше. Дальше снизились без проблем, карты прочли, подготовили самолёт, Закрылки 28, фары малый, шасси. Только на 45 довыпустить и сиди себе в глиссаде.

И тут случилось! Пока выходили закрылки на 45 уже подошла глиссада и в этой критической точке самолёт взял да как попёр вверх. Сука, блять. Вертикальная +7 м/с глиссада остаётся метрах в 100 внизу. Ну ок, стабилизировались, давай догонять. Конфигурация полностью посадочная, карту прочли, посадку разрешили. А глиссада то не догоняется! По 5 метров идём, мало, режим ещё скинули, по 7 метров идём, всё равно мало. А больше чем 7 м/с нельзя. Режим убирать тоже по технологии нельзя. Ок, идём как есть. Может, повезёт. Хотя становится очевидно, что это 100% уход на второй.

А во после дальнего привода я на всё насрал и давай дожимать машину шутрвалом. Пошёл яростный расколбас, все драгоценные показания перегрузок +1.1 и -1.1Ж пошли нахуй, достингнув +-1,4, начались пляски по вертикальной +-10 метров в секунду. Наконец, выскочили из облачности, зачительно выше полосы. Тут бы уйти на второй, но моча ударила в голову и поэтому я презрел все условности, стабилизировался и сел в середине полосы. Конец.
это в УТЦ или в хуплане?)))
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
В хуплане, конечно. На тренажёре в УТЦ летать легче, чем в симуляторе)
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Paul Rudnitskiy
1.4 - это предел прочности для большинства гражданских машин, так можно было крылья сломать прямо в воздухе
источник

N

N in Авиачат картинок (и тишины)
Когда это ССЖ стал конкурентом 737MAX?
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
N
Когда это ССЖ стал конкурентом 737MAX?
Я ебу, что там в головах у руководства ОАК?)))
источник

N

N in Авиачат картинок (и тишины)
Жаркое непонятно из кого
Лечу из Риги, совсем короткий маршрут, всего 500 километров. Только занял эшелон, через 20 минут снижение. Болван металлический в АТИСе бормочет нечленораздельное, какая полоса в работе, левая или правая, вообще непонятно. Сплошная облачность на 60 метрах, обледенение, видимость 3200 м, переохлаждённая морось, всё как мы любим.

Ну ладно, начали снижаться с 10000 м за 200 км. Путевая не падает. Мало того, она даже растёт и в итоге при вертикальной 10 м/с на высоте около 6 км составила 911 км/ч. Стало понятно, что нихуя не успеваем. Выпустили интерцепторы, поехали дальше. Дальше снизились без проблем, карты прочли, подготовили самолёт, Закрылки 28, фары малый, шасси. Только на 45 довыпустить и сиди себе в глиссаде.

И тут случилось! Пока выходили закрылки на 45 уже подошла глиссада и в этой критической точке самолёт взял да как попёр вверх. Сука, блять. Вертикальная +7 м/с глиссада остаётся метрах в 100 внизу. Ну ок, стабилизировались, давай догонять. Конфигурация полностью посадочная, карту прочли, посадку разрешили. А глиссада то не догоняется! По 5 метров идём, мало, режим ещё скинули, по 7 метров идём, всё равно мало. А больше чем 7 м/с нельзя. Режим убирать тоже по технологии нельзя. Ок, идём как есть. Может, повезёт. Хотя становится очевидно, что это 100% уход на второй.

А во после дальнего привода я на всё насрал и давай дожимать машину шутрвалом. Пошёл яростный расколбас, все драгоценные показания перегрузок +1.1 и -1.1Ж пошли нахуй, достингнув +-1,4, начались пляски по вертикальной +-10 метров в секунду. Наконец, выскочили из облачности, зачительно выше полосы. Тут бы уйти на второй, но моча ударила в голову и поэтому я презрел все условности, стабилизировался и сел в середине полосы. Конец.
По правилам, как бэ, как только заход херовый надо на второй идти
источник

M

Mazila in Авиачат картинок (и тишины)
N
По правилам, как бэ, как только заход херовый надо на второй идти
ну это ж жаркое)) ему пофиг, что позади паксы
источник