Size: a a a

Авиачат картинок (и тишины)

2019 December 09

AB

Artem Bystrov in Авиачат картинок (и тишины)
Или сесть до него
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Да, согласен, видимо, придётся подзабить на правила)
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Но с другой стороны, не все аэропорты в симе адаптированы под эту историю, можно поехать по ровной с виду рулёжке и улететь нахрен на метров 100 вверх)))
источник

AS

Alexander Spassky in Авиачат картинок (и тишины)
в ватсиме постоянно такая херня. стоишь себе на парковке, готовишься к вылету, а рядом проползает чей-нибудь 737, по иллюминаторы в бетоне
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Ну эт другая проблема, тут вопрос в отражении моделей траффика клиентом сети:3
источник

AB

Artem Bystrov in Авиачат картинок (и тишины)
Ну правила едины для всех как раз чтобы такого не было
источник

AB

Artem Bystrov in Авиачат картинок (и тишины)
Поэтому видимо и выровнили все полосы в ватсиме
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Посадка на нормальную полосу с искривлениями это, конечно, совершенно другая история.
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
А ещё выяснилось, что после 4 часов полёта становишься довльно сраненьким, реакция притупляется и вообще устаёшь, хотя вроде бы и не делал нихрена)
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Или на взлёте тоже была история. Масса 99,6 тонн, т.е. максимальная без 400 кг. На взлётом начинаю разбег, скорость уже 330, ограничение по закрылкам 360, а самолёт еле отрывается! Вот как так? Скорость есть же, какая разница, какой вес, если движки уже разогнали на 20 км/ч больше скорости подъема передней ноги?
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Сука! Говно на лопате!
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Лампово то как!!!11
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Лол, там сходу распиздяйство какое-то, разрешили исполнительный одному, когда воторой уже в глиссаде висит. Висящий ушёл на второй)
источник

AB

Artem Bystrov in Авиачат картинок (и тишины)
Жаркое непонятно из кого
Или на взлёте тоже была история. Масса 99,6 тонн, т.е. максимальная без 400 кг. На взлётом начинаю разбег, скорость уже 330, ограничение по закрылкам 360, а самолёт еле отрывается! Вот как так? Скорость есть же, какая разница, какой вес, если движки уже разогнали на 20 км/ч больше скорости подъема передней ноги?
Возможно очень передняя центровка
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Совсем нет, близка к задней была) Грешу на особенности модели и симулятора.
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
@darzmistet кстати, ещё такой вопрос. В аэродинамике я лошпек, если что) Может ли во время выполнения разворота в одну сторону, предположим, направо, создаваться пикирующий, а потом кабрирующий моменты?
источник

AB

Artem Bystrov in Авиачат картинок (и тишины)
Жаркое непонятно из кого
@darzmistet кстати, ещё такой вопрос. В аэродинамике я лошпек, если что) Может ли во время выполнения разворота в одну сторону, предположим, направо, создаваться пикирующий, а потом кабрирующий моменты?
А потом это когда?)
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Всё в том же правом развороте. Т.е. я даю вправо крен 15 градусов. Держу 15, режим двигателей не меняется, вертикальная +10 м/с, к примеру. Так в симе у меня сначала вертикальная начинает падать, а потом расти и каждый раз её приходится корректировать триммером. И всё во время разворота в одну сторону.
источник