Size: a a a

Авиачат картинок (и тишины)

2019 December 01

EN

E Nemo in Авиачат картинок (и тишины)
источник

EN

E Nemo in Авиачат картинок (и тишины)
в бангкоке валяется несколько бортов полуразобранных
источник

EN

E Nemo in Авиачат картинок (и тишины)
состояние плачевное конечно
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Хм. А как они вообще туда попали известно?
источник
2019 December 02

EN

E Nemo in Авиачат картинок (и тишины)
Жаркое непонятно из кого
Хм. А как они вообще туда попали известно?
нет 🙁 я у локальных чуваков пытался поспрашивать, но безрезультатно
источник

EN

E Nemo in Авиачат картинок (и тишины)
а еще я тупень и не сфоткал самые интересные детали.
там например был борт с выдвижным трапом в хвостовой части. а снаружи у него был лючок с надписью «pull to jetisson tail cone»
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
E Nemo
а еще я тупень и не сфоткал самые интересные детали.
там например был борт с выдвижным трапом в хвостовой части. а снаружи у него был лючок с надписью «pull to jetisson tail cone»
Наверное, 737 старый.
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник

G

GECat 🇷🇺 KGD in Авиачат картинок (и тишины)
Жаркое непонятно из кого
Наверное, 737 старый.
Вроде у 737 трап выдвижной у дверных люков был... по крайней мере видел у 733 (б/н EI-DON)
источник
2019 December 03

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Всё ноют и ноют, блять.
источник

PR

Paul Rudnitskiy in Авиачат картинок (и тишины)
Очень хочется кушать
источник
2019 December 04

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
А я вчера! А я вчера! А я вчера в Цюрих слетал как царь! Правда диспетчер-долбоёб, дал мне левый разворот на курс 320, когда я был на курсе 210 примерно, то есть, это почти полный круг. Я попросил подтвердить левый разворот. Так он подтвердил а потом стал меня ебать, что я выполняю левый, а не правый. Вот такие дела.
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник

AS

Alexander Spassky in Авиачат картинок (и тишины)
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Ещё, кстати, очень сильно (лично для меня) различаются заходы на посадку в СМУ и нормальную погоду. Когда видно землю, никакого напряга нет, на неё и не смотришь особо, приборы все перед глазами, стабилизировать самолёт в глиссаде не представляет никаких проблем. Режим нужный установил, сидишь себе, штурвалом немного корректируешь. Но та же самая история с нижним краем облачности метров 60, например, представляет целую проблему. Стабилизировать самолёт по вертикальной скорости получается очень хуёво, постоянно пляски +- 3-5 м/с, от этого гоняешь режим и стрелки из кучи разбегаются, грубо говоря. Хотя ничего не меняется, кроме того, что земли не видно.
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Вам тут вообще нужна эта рефлексия, или ну её?
источник

AS

Alexander Spassky in Авиачат картинок (и тишины)
нужна )
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Ну, собственно, хорошо было бы определить причину. Склоняюсь к тому, что она в голове. И если это верно, то как подготовить голову к заходу? Что сделать то нужно?)))
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
@darzmistet Артём, подскажи плз!)
источник