Size: a a a

Авиачат картинок (и тишины)

2019 December 13

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
@darzmistet Ку! Часто лететь никуда не хочется?))
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Или можно уже спрашивать, бывает ли, что тебе хочется куда-то лететь?)))
источник

AB

Artem Bystrov in Авиачат картинок (и тишины)
Жаркое непонятно из кого
Или можно уже спрашивать, бывает ли, что тебе хочется куда-то лететь?)))
Скорее второе)
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник

AB

Artem Bystrov in Авиачат картинок (и тишины)
Иногда хочется просто дома побыть)
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник
2019 December 14

N

N in Авиачат картинок (и тишины)
Сук, а потом они на рулежку садятся
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник
2019 December 16

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Вчера летели из Таллина в Москву экипажем. В МВЗ на частотах до Внуково-подхода был гвалт ебический, потому, что Аэрофлот устроил в Шереметьево шабаш и слетался туда со всех сторон, просто ужас. До диспа докричаться  - целая проблема, все друг-друга перебивают, кто-то с коплюптером справиться не может, в общем, красота. На подлёте к Гагарину в Внуково давали нижний край 30 метров, полоса 06. через 20 минут замерили 60 метров и до кучи подход дал спрямление почти к четвёртому. И всё бы ничего, да вот только снижение было ступенчатое, за 50 км от аэродрома у нас 6000 футов, а километров за 25 желательно иметь 600 метров и уже выпускаться. А диспетчер весь в мыле и то ли забыл про нас, то ли совсем уж по пределам решил нас заводить. Передал нас на Внуково-поход, там сразу дали снижение 600 метров, потом 400. Пришлось с 6000 футов выпускаться на 28 закрылки и играть в пикировщик. Ну ничего, справились, снизились, устаканились, пошёл четвёртый разворот. Передают нас на вышку. Глиссада пошла, не видно нихуя, ситуация не то, чтобы напряжённая, но требует собранности. Докладываю вышке - молчит. Проверили частоту, потом со второй станции вызвали - молчит. В общем, на тикасе никого, решили садиться. В глиссаде висим более-менее пристойно, карту читали, всё заебись. Уже землю стало видно и тут выбивает генераторы. Все три, самолёт обесточен, директора, вариометр, высотомеры, резервыный АГ, основные АГ,  всё пошло нахуй. У меня глаза лезут на лоб, впервые такое. Слава бгу, ВПП уже визуально была видна, двигатели работают, давление в гидросистемах есть, то есть, самолёт управляем, только без индикации. До торца успели восстановить питане, даже АБСУ переподключить. Сели на удивление мягко. Потом выяснилось, что умник бортинженер ЗАРАНЕЕ (сука, ояебу) включил насосную станцию второй гидросистемы, чтобы ПОТОМ НЕ ЗАБЫТЬ, когда отключит второй двигатель. Вместе с противообледенителями, которые были включены на полную, сеть таки не выдержала (хотя в реальности должна). В общем, отделались верхней перегрузкой 1,3Ж, когда я при отключенной АБСУ нос поддёрнул. Вышка связалась уже после посадки из-за проблем с их стороны. Такие дела.
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник

AS

Alexander Spassky in Авиачат картинок (и тишины)
Жаркое непонятно из кого
Вчера летели из Таллина в Москву экипажем. В МВЗ на частотах до Внуково-подхода был гвалт ебический, потому, что Аэрофлот устроил в Шереметьево шабаш и слетался туда со всех сторон, просто ужас. До диспа докричаться  - целая проблема, все друг-друга перебивают, кто-то с коплюптером справиться не может, в общем, красота. На подлёте к Гагарину в Внуково давали нижний край 30 метров, полоса 06. через 20 минут замерили 60 метров и до кучи подход дал спрямление почти к четвёртому. И всё бы ничего, да вот только снижение было ступенчатое, за 50 км от аэродрома у нас 6000 футов, а километров за 25 желательно иметь 600 метров и уже выпускаться. А диспетчер весь в мыле и то ли забыл про нас, то ли совсем уж по пределам решил нас заводить. Передал нас на Внуково-поход, там сразу дали снижение 600 метров, потом 400. Пришлось с 6000 футов выпускаться на 28 закрылки и играть в пикировщик. Ну ничего, справились, снизились, устаканились, пошёл четвёртый разворот. Передают нас на вышку. Глиссада пошла, не видно нихуя, ситуация не то, чтобы напряжённая, но требует собранности. Докладываю вышке - молчит. Проверили частоту, потом со второй станции вызвали - молчит. В общем, на тикасе никого, решили садиться. В глиссаде висим более-менее пристойно, карту читали, всё заебись. Уже землю стало видно и тут выбивает генераторы. Все три, самолёт обесточен, директора, вариометр, высотомеры, резервыный АГ, основные АГ,  всё пошло нахуй. У меня глаза лезут на лоб, впервые такое. Слава бгу, ВПП уже визуально была видна, двигатели работают, давление в гидросистемах есть, то есть, самолёт управляем, только без индикации. До торца успели восстановить питане, даже АБСУ переподключить. Сели на удивление мягко. Потом выяснилось, что умник бортинженер ЗАРАНЕЕ (сука, ояебу) включил насосную станцию второй гидросистемы, чтобы ПОТОМ НЕ ЗАБЫТЬ, когда отключит второй двигатель. Вместе с противообледенителями, которые были включены на полную, сеть таки не выдержала (хотя в реальности должна). В общем, отделались верхней перегрузкой 1,3Ж, когда я при отключенной АБСУ нос поддёрнул. Вышка связалась уже после посадки из-за проблем с их стороны. Такие дела.
Огонь ;)
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Огонь, это когда о полёте рассказать не чего) Всё сделали чётко, плавно, вовремя. Вот это огонь) А очередные обдрисные истории это непрофессионализм)))
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Ну что вы молчите? Скоро новый год! Снега нет, погода мерзотная!
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Одно хорошо - через раз можно метеоминимум подтверждать.
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник

AS

Alexander Spassky in Авиачат картинок (и тишины)
Жаркое непонятно из кого
Одно хорошо - через раз можно метеоминимум подтверждать.
Хххххх
источник

AS

Alexander Spassky in Авиачат картинок (и тишины)
Мне в январе охапка перелетов предстоит, но паксом ;)
источник