Вчера летели из Таллина в Москву экипажем. В МВЗ на частотах до Внуково-подхода был гвалт ебический, потому, что Аэрофлот устроил в Шереметьево шабаш и слетался туда со всех сторон, просто ужас. До диспа докричаться - целая проблема, все друг-друга перебивают, кто-то с коплюптером справиться не может, в общем, красота. На подлёте к Гагарину в Внуково давали нижний край 30 метров, полоса 06. через 20 минут замерили 60 метров и до кучи подход дал спрямление почти к четвёртому. И всё бы ничего, да вот только снижение было ступенчатое, за 50 км от аэродрома у нас 6000 футов, а километров за 25 желательно иметь 600 метров и уже выпускаться. А диспетчер весь в мыле и то ли забыл про нас, то ли совсем уж по пределам решил нас заводить. Передал нас на Внуково-поход, там сразу дали снижение 600 метров, потом 400. Пришлось с 6000 футов выпускаться на 28 закрылки и играть в пикировщик. Ну ничего, справились, снизились, устаканились, пошёл четвёртый разворот. Передают нас на вышку. Глиссада пошла, не видно нихуя, ситуация не то, чтобы напряжённая, но требует собранности. Докладываю вышке - молчит. Проверили частоту, потом со второй станции вызвали - молчит. В общем, на тикасе никого, решили садиться. В глиссаде висим более-менее пристойно, карту читали, всё заебись. Уже землю стало видно и тут выбивает генераторы. Все три, самолёт обесточен, директора, вариометр, высотомеры, резервыный АГ, основные АГ, всё пошло нахуй. У меня глаза лезут на лоб, впервые такое. Слава бгу, ВПП уже визуально была видна, двигатели работают, давление в гидросистемах есть, то есть, самолёт управляем, только без индикации. До торца успели восстановить питане, даже АБСУ переподключить. Сели на удивление мягко. Потом выяснилось, что умник бортинженер ЗАРАНЕЕ (сука, ояебу) включил насосную станцию второй гидросистемы, чтобы ПОТОМ НЕ ЗАБЫТЬ, когда отключит второй двигатель. Вместе с противообледенителями, которые были включены на полную, сеть таки не выдержала (хотя в реальности должна). В общем, отделались верхней перегрузкой 1,3Ж, когда я при отключенной АБСУ нос поддёрнул. Вышка связалась уже после посадки из-за проблем с их стороны. Такие дела.