Size: a a a

АвтоИркутск (38)

2019 October 15

В

Валентина in АвтоИркутск (38)
Хабара
Это вопрос, или предложение?
Если есть желание,то предложение
источник

В

Валентина in АвтоИркутск (38)
Только не 40%, а 50
источник

В

Валентина in АвтоИркутск (38)
Для тех кто ещё не снами, кто ещё чего-то ждёт. Новый продукт компании:
Оплати 40% от стоимости выбранного вами Авто 🚙, через неделю вы на нем уже поедите, а через год, получите документы на право собственности. Авто оформляем в лизинг через компанию РЕСО.
🚙👏🏻👏🏻👏🏻👍🏻🎈🎈🎈Новый Авто, за 40% его стоимости!!!
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Валентина
Для тех кто ещё не снами, кто ещё чего-то ждёт. Новый продукт компании:
Оплати 40% от стоимости выбранного вами Авто 🚙, через неделю вы на нем уже поедите, а через год, получите документы на право собственности. Авто оформляем в лизинг через компанию РЕСО.
🚙👏🏻👏🏻👏🏻👍🏻🎈🎈🎈Новый Авто, за 40% его стоимости!!!
Прошу сетевые схемы здесь не размещать
источник
2019 October 16

В

Валентина in АвтоИркутск (38)
Хабара
Прошу сетевые схемы здесь не размещать
Больше не буду. Только это не сеть, а услуга
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Советы новичкам

Включение указателей поворота это не просто соблюдение ПДД.
Оно не дает преимущества в движении, а только лишь информирует окружающих. Но этим действием водитель показывает свое уважение к другим участникам движения. Он как бы сообщает: «я вас вижу, понимаю и забочусь о нашей с вами безопасности». Поэтому перед тем, как захотите изменить направление своего движения, будь это отъезд от тротуара, выезд с парковки, поворот, перестроение, обязательно включайте указатели поворота. Причем «поворотники» нужно включать заранее, но так, чтобы не вводить других водителей в заблуждение. Исключение составляет любое закругление дороги, когда поворот — это единственный вариант движения.
Просто предупреждать других участников недостаточно. Их нужно видеть и понимать, помешаете ли вы им своим действием или нет. Если помешаете – нужно уступить, если нет – можно продолжить маневр. Принцип простой:
- если вы стоите, а они уже едут, значит, они в этой ситуации главнее, так как вы только начинаете движение;
- если вы, двигаясь в потоке машин, перестраиваетесь на соседнюю полосу (меняете направление своего движения), по которой движутся другие машины прямо (не меняя своего направления), то и в этой ситуации они главнее, так как едут прямо без изменения направления движения.
Любой автомобиль имеет так называемые мертвые или слепые зоны. Это те участки вокруг автомобиля, которые не видны в зеркала. Их можно увидеть, только повернув голову и бросив взгляд в эту сторону. Поэтому перед перестроением и любым другим маневром следует помимо взгляда в боковое зеркало, контролировать «мертвую зону» автомобиля поворотом головы. Но не более чем на 1с.
Общий порядок действий при совершении любого маневра будет следующий:
движение прямо
включение «поворотника»
взгляд в зеркало
поворот головы и взгляд в «мертвую зону»
маневр (перестроение, поворот, разворот)
выключение «поворотника»
движение прямо — взгляд в зеркало для контроля ситуации сзади автомобиля
Особое внимание нужно уделить контролю ситуации сзади автомобиля во время торможения. В плотном потоке далеко не все соблюдают нужную дистанцию – кто-то в буквальном смысле «сидит на заднем бампере» вашей машины, кто-то очень часто перестраивается, меняя полосы движения. Поэтому, когда собираетесь тормозить – посмотрите назад в зеркало. Вдруг там движется машина, и ее водитель не ожидает вашего торможения и не успеет сам затормозить. В этой ситуации, согласно ПДД, конечно, будет виноват он, но ведь вашу машину могут зацепить или помять.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Турбокомпаунд. Принцип работы.

Турбокомпаунд - что это и как это работает? Даже не каждый автомеханик может ответить на этот вопрос, ведь понятие турбокомпаундного двигателя у нас не прижилось и мало известно специалистам. В данной статье мы расскажем что такое турбомпаунд и принцип его работы.

Турбокомпаундный двигатель (ТКД) — двигатель внутреннего сгорания, в котором мощность вырабатывается не только в цилиндро-поршневой группе, но и в силовой турбине. Возможны различные схемы расположения силовой турбины в силовой установке.

Цель создания турбокомпаунд - повышение мощностных и эксплуатационных характеристик дизельных двигателей. Турбокомпаунд позволяет получить дополнительную мощность, преобразуя «теряемую» энергию. Он работает, преобразуя и используя энергию, которая в противном случае была бы потеряна или израсходована впустую.

Турбокомпаундный двигатель - классический пример рециркуляции. Вместо того, чтобы выбрасывать «отработанную энергию» в выхлопную трубу, вторая турбина, установленная за турбокомпрессором, приводимая в действие выхлопными газами, отбирает из этих газов дополнительное тепло.

Принцип работы турбокомпаунда

Турбина турбокомпаунда вращается со скоростью 55000 об/мин. Это движение передается через турбинные шестерни и гидравлическую муфту, а затем через шестерни газораспределительного механизма на коленчатый вал. Передача вращения на них создает полезную прибавку крутящего момента, что отражается и на изменении крутящего момента на маховике. Такая дополнительная тяга возникает без увеличения расхода топлива.

Схема работы системы турбокомпаунд

• Выхлопные газы поступают из выпускного коллектора двигателя при температуре, близкой к 700° С.

• Выхлопные газы используются для привода традиционного турбокомпрессора, в котором энергия используется для повышения эффективности сгорания топлива и, как следствие, мощности и крутящего момента двигателя. Затем выхлопные газы, вместо того, чтобы впустую уйти в атмосферу, направляются в блок турбокомпаунда.

• На входе в блок турбокомпаунда выхлопные газы сохраняют высокую температуру (около 600°С); их энергия используется для разгона второй турбины примерно до 55000 об/мин. На выходе из этой турбины температура газов снижается приблизительно до 500°С, после чего они отводятся через обычную систему выпуска и глушитель.

• Вращательное движение турбины передается через несколько понижающих передаточных устройств — механические передачи и гидравлическую муфту. Гидравлическая муфта согласовывает различные частоты вращения маховика и турбины турбокомпаунда.

• К моменту передачи вращательного движения на маховик, частота вращения снижается примерно до 1900 об/мин.

• Вращательный момент на маховике увеличивается, и вращение маховика становится более устойчивым и плавным.

Удачи на дорогах
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​5 смертельных заблуждений пешехода

ГИБДД России опубликовала на своем сайте выводы экспертов, которые, опираясь на данные международных источников, составили список мифов, в которые пешеходы, в особенности дети, зачастую верят. Госавтоинспекция рекомендует всем родителям убедиться, что ни они сами, ни их дети не подвержены подобным заблуждениям.

Миф 1

Зеленый свет означает, что можно переходить дорогу с полной уверенностью в собственной безопасности.

На самом деле зеленый свет означает, что необходимо остановиться и осмотреться в поисках машин. Перед тем как сойти с тротуара, следует посмотреть налево, направо и затем снова налево. И только потом, убедившись, что жизни ничего не угрожает, можно переходить на противоположную сторону улицы, продолжая смотреть направо и налево. Кроме того, необходимо быть внимательным в отношении транспортных средств, которые делают правый поворот на красный.

Миф 2

«Зебра» — гарант безопасности.

На самом деле вы можете переходить по «зебре», но перед этим обязательно оглядитесь по сторонам, как и в предыдущем случае. На пешеходном переходе нельзя останавливаться, отвлекаться, что-то поднимать и тем более играть.

Миф 3

Если вы видите водителя, водитель видит вас.

На самом деле водитель может не видеть вас. Убедитесь перед тем, как пересечь проезжую часть, что водитель видит и пропускает вас.

Миф 4

Водитель остановится, если вы стоите на пешеходном переходе или переходите улицу на зеленый свет.

На самом деле, как и в предыдущем случае, водитель может вас не заметить. Он может нарушать Правила и пытаться проехать на запрещающий сигнал светофора или может поворачивать, не оглядываясь в поисках пешеходов. Поэтому, прежде чем пересекать проезжую часть, необходимо опять-таки убедиться в собственной безопасности.

Миф 5

Носить светлую одежду ночью достаточно для того, чтобы быть заметным на дороге.

На самом деле светлое не делает вас видимым ночью. Необходимо иметь с собой предмет со световозвращающими элементами, чтобы «засветиться» на дороге. Еще один важный совет для движения по ночным улицам — всегда идите навстречу движению.

Удачи на дорогах
источник
2019 October 22

О

Одиссей in АвтоИркутск (38)
Проезд по правой полосе проезжей части улицы Фридриха Энгельса в Иркутске ограничат в направлении движения от улицы Декабрьских Событий в сторону улицы Карла Либкнехта в районе дома №4 с 10.00 23 октября до 20.00 25 октября. Причиной этому станут земляные работы по вскрытию тепловой сети для проведения восстановительных работ. Автомобилистов просят быть внимательным на дорогах. 
источник

R

Rusja132 in АвтоИркутск (38)
Хабара
​​5 смертельных заблуждений пешехода

ГИБДД России опубликовала на своем сайте выводы экспертов, которые, опираясь на данные международных источников, составили список мифов, в которые пешеходы, в особенности дети, зачастую верят. Госавтоинспекция рекомендует всем родителям убедиться, что ни они сами, ни их дети не подвержены подобным заблуждениям.

Миф 1

Зеленый свет означает, что можно переходить дорогу с полной уверенностью в собственной безопасности.

На самом деле зеленый свет означает, что необходимо остановиться и осмотреться в поисках машин. Перед тем как сойти с тротуара, следует посмотреть налево, направо и затем снова налево. И только потом, убедившись, что жизни ничего не угрожает, можно переходить на противоположную сторону улицы, продолжая смотреть направо и налево. Кроме того, необходимо быть внимательным в отношении транспортных средств, которые делают правый поворот на красный.

Миф 2

«Зебра» — гарант безопасности.

На самом деле вы можете переходить по «зебре», но перед этим обязательно оглядитесь по сторонам, как и в предыдущем случае. На пешеходном переходе нельзя останавливаться, отвлекаться, что-то поднимать и тем более играть.

Миф 3

Если вы видите водителя, водитель видит вас.

На самом деле водитель может не видеть вас. Убедитесь перед тем, как пересечь проезжую часть, что водитель видит и пропускает вас.

Миф 4

Водитель остановится, если вы стоите на пешеходном переходе или переходите улицу на зеленый свет.

На самом деле, как и в предыдущем случае, водитель может вас не заметить. Он может нарушать Правила и пытаться проехать на запрещающий сигнал светофора или может поворачивать, не оглядываясь в поисках пешеходов. Поэтому, прежде чем пересекать проезжую часть, необходимо опять-таки убедиться в собственной безопасности.

Миф 5

Носить светлую одежду ночью достаточно для того, чтобы быть заметным на дороге.

На самом деле светлое не делает вас видимым ночью. Необходимо иметь с собой предмет со световозвращающими элементами, чтобы «засветиться» на дороге. Еще один важный совет для движения по ночным улицам — всегда идите навстречу движению.

Удачи на дорогах
Изходя из событий последний новостей, когда сидишь дома тоже нужно внимательно слушать рев не дай бог в ваш дом въедет авто, и воходя из дома обязательно крутить постоянно головой и хорошо просматривайте все вокруг в ожидании машины двигающейся по пешеходной дорожке. Настоятельно рекомендуется купить ствол, а лучше пулимет и при приближении авто стреляйте водителю в голову, так будет безопаснее)))
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник
2019 October 24

Н

Надежда in АвтоИркутск (38)
источник

Н

Надежда in АвтоИркутск (38)
источник

Н

Надежда in АвтоИркутск (38)
Мультимедиа-центр специально спроектирован для замены штатного головного устройства автомобилей TOYOTA Corolla / Fielder / Axio / Verso с 2006 года. Это наиболее простой и удобный способ улучшить автомобильную аудиосистему, получив полный комплекс современных информационно-развлекательных функций. Среди новых возможностей будут и такие, которые принципиально отсутствуют в штатных версиях аудиосистем TOYOTA.
Удобный доступ ко всем функциям через эргономичную систему меню на чувствительном к нажатию экране позволит водителю не отвлекаться от управления автомобилем.
Радио - ВСЕ диапазоны FM
Яркий экран 7" (увеличен за счет выступающей передней панели, имеющий больший размер), высокое разрешение 800x480, полностью сенсорный, без подвижных частей (повышенная надежность).

Технические характеристики:

Из особенностей - 10-полосный эквалайзер и управление сабвуфером
Есть возможность подключить и настроить по своему желанию штатное управление магнитолой на руле.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-КИТАЙ

Общие характеристики мультимедиа-центра:

Мультиформатный (mреg2, wma, mp3, mpeg4, avi, DIVX, XVID, cd-r, cd-rw, dvd-r, dvd-rw, vcd, svcd, wma, jpeg)
Процессор ARM1136JF-S 600 MHz
Операционная система Windows CE 6.0
Выходная мощность 45*4 Вт
Bluetooth активный, выполняет функции HANDS-FREE для вашего телефона, поддерживающего профиль A2DP (сверьтесь с инструкцией вашего телефона), позволяет производить набор номера
Поддержка Bluetooth-профилей A2DP и AVRCP позволяет использовать ваш телефон через Bluetooth в качестве аудиоплеера с управлением на экране магнитолы и выходом звука на колонки автомобиля (убедитесь, что ваш телефон поддерживает профили A2DP и AVRCP)
Возможность подключения камеры заднего хода.
источник

Н

Надежда in АвтоИркутск (38)
5000 тыс
источник

ДК

Денис К in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
MAZDA выпускает электромобиль!

Сейчас прослеживается чёткая тенденция — автопроизводители сокращают количество возможных вариантов, отсекая самые непопулярные типы кузова с целью оптимизации расходов. Так под нож уже пошли многие трёхдверные хэтчбеки и их купеобразные варианты. А Mazda выкатывает на стенд кроссовер с задними дверями, которые открываются против хода движения (как в RX-8)!

Однако, это всё-таки электромобиль, хотя технические характеристики, по современным меркам, невыдающиеся.
Электродвигатель тут один, выдаёт он 105 кВт (143 л.с.) и 265 Нм крутящего момента. А ёмкость батареи — всего 36 кВт∙ч, поэтому запас хода cоставляет около 200 км.
Впрочем, Mazda обещает увлекательные поездки на MX-30, рассказывая о технологии управления вектором тяги и напоминая об управляемости остальных своих моделей.
Поглядим!
источник