Size: a a a

АвтоИркутск (38)

2019 September 19

Z

ZakazON38 in АвтоИркутск (38)
Самые лучшие цены на АВТОЗАПЧАСТИ в Иркутске!!!!!!! Доставка от 1 дня!!!!!!! "AWC Иркутск https://invite.viber.com/?g2=AQBsKpW5x4psKUpOEPJ6BPjKG%2FbkvD7DCdm0JOAdSLCRud7fC7gHc%2BUfYuH1QWq9"
источник
2019 September 20

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Все мухи — твои: новое купе BMW вызвало смех и гнев

Во Франкфурте состоялась премьера Concept 4, который ожидаемо вызвал негативную реакцию аудитории. И дело тут не только в гипертрофированных "ноздрях" радиаторной решетки.

Новый язык дизайна довел баварцев до демотиваторов — после показа кроссовера X7 и обновленного седана 7 серии в интернете запестрели шутливые картинки о том, как фирменный "гриль" будет и дальше увеличиваться в размерах.

Было бы смешно, если б не было так грустно — демотиваторы оказались точны в своих прогнозах, а противоречивые творения экс-стилиста Крис Бэнгл, которые в свое время не пнул разве что ленивый, теперь кажутся истинными каноничными BMW. Зато у гротескной радиаторной решетки определенно есть плюс. Она позволит уничтожать мух и других насекомых в промышленных объемах.

Concept 4, дающий некоторое представление об экстерьере купе 4 серии нового поколения, вообще с трудом идентифицируется как "баварец". Скорее, напрашиваются аналогии с Infiniti. Кстати, зарубежные интернет-пользователи не стеснялись в выражениях после просмотра изображений шоу-кара.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Иногда ее не xватает
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Чип - тюнинг и его основная миссия.

🔎 Сравнительно недавно в мир автомобильного двигателестроения пришло новое понятие - ЭБУ, которое расшифровывается как "электронный блок управления". Оно позволило управлять работой двигателя максимально эффективно, используя при этом специальные датчики и различные исполнительные механизмы. Здесь нужно отметить еще и тот факт, что при помощи ЭБУ мощностные и экономические показатели двигателя и автомобиля в целом значительно повышаются.
- Так, процессом работы двигателя сегодня управляет не нога водителя, нажимающая на педаль дросселя, а именно запрограммированный процессор ЭБУ. Для того чтобы настроить двигатель автомобиля на максимально эффективную работу, необходимо применить чип - тюнинг. Вообще, чип - тюнинг является одной из составляющих, которая способствует изменению параметров работы автомобильного двигателя. Если водитель желает добиться от своего автомобиля лучших характеристик, которые существенно отличаются от стандартных, то он никак не может не воспользоваться чип - тюнингом.
🔎 Чип - тюнинг представляет собой вид форсирования, позволяющий увеличивать мощность атмосферных бензиновых двигателей на 13 процентов, а турбированных двигателей - до 35 процентов. Чип - тюнинг привлекает владельцев автомобилей тем, что он абсолютно "безболезненный" и с экономической точки зрения совершенно не обременительный. Важно еще заметить, что чип - тюнинг не оказывает никакого влияния на моторесурс, но это только в том случае, если его производят на профессиональном уровне.
🔎 Изменив программное обеспечение (то есть, произведя чип - тюнинг), можно оказать положительное влияние на любое устройство, которым управляет ЭБУ. Таким образом, решаются многие проблемы и упрощаются процессы, связанные с вождением автомобиля. Например, у автомобиля, который прошел чип - тюнинг, значительно повышается эластичность двигателя и крутящий момент.
🔎 Чип - тюнинг производят специалисты, которых называют "тюнерами". Важно помнить о том, что перед самим процессом "тюнингования", как иногда называют чип - тюнинг, необходимо провести диагностику всех систем двигателя. Это нужно для того, чтобы неисправности, которые могут присутствовать в работе двигателя, не оказали негативного влияния на конечный результат.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Мегатрон
источник
2019 September 21

В

Василий in АвтоИркутск (38)
🔥🔥🔥Неодимовые магниты и умные счётчики. Доставка по всей России🔥🔥🔥
источник
2019 September 22

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник
2019 September 23

ОЧ

Ольга Чемезова in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Когда нужно чистить форсунки?

🔍 Вы почувствовали изменения в работе двигателя и вам это не нравится? Приехали в автосервис и вам предлагают заменить свечи зажигания, которые вы недавно поменяли или быстро вышел из строя датчик кислорода (лямбда-зонд) и каталитический нейтрализатор.

А на вопросы сервисменов: увеличился ли расход топлива?; запуск двигателя затруднен?; может быть, он неустойчиво работает на холостом ходу?; есть провалы при резком нажатии на педаль газа?; слышны ли хлопки в выхлопной или впускной системе?; может быть изменилась динамика разгона? – у вас есть утвердительные ответы – проблема, скорее всего, в форсунках.

🔍 Интервалы обслуживания форсунок:

1.Пробег до 30 000 км.

При использовании некачественного топлива, возможно загрязнение форсунок смолистыми отложениями, что негативно влияет на работу двигателя. В этом случае чистка форсунок является целесообразной в качестве профилактики.

2. От 30 000 до 50 000 км.

Производительность падает на 5 – 7%, увеличивается расхода топлива на 1 – 3 литра. Для устранения загрязнения необходима чистка форсунок.

3. От 50 000 до 80 000 км.

Производительность падает на 10 – 15%, двигатель работает неравномерно. При длительной работе загрязненной форсунке плунжер разбивает седло, вследствие этого сечение сопла увеличивается, помимо этого происходит загрязнение. После промывки вся грязь удаляется, но диаметр сопла будет уже увеличен. Поэтому чистка форсунок не рекомендуется.

4. От 80 000 км.

Разница в производительности форсунок от 20% до 50% – чистка форсунок нецелесообразна, не-обходима замена форсунок вне зависимости от их состояния! Форсунка – главный элемент инжекторной системы, она же система подачи топлива. Она представляет собой устройство с электромагнитным клапаном, которое при получении электрического импульса впрыскивает топливо под давлением во впускной коллектор или цилиндр.

По истечении электрического импульса форсунка перекрывает подачу топлива.

Первое, что нужно усвоить, когда речь заходит о форсунках, форсунки – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Производители рекомендуют замену форсунок на 100 000 – 120 000 км. пробега, вне зависимости от состояния, но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина выхода форсунок из строя – это не качественное топливо.

Например, содержание серы в бензине РФ в 50 раз превышает европейские нормы, на основе которых заводы-изготовители устанавливают свои рекомендации, естественно, это крайне негативно сказывается на агрегатах двигателя и в частности на форсунках.

Очень часто именно от ее состояния зависит работоспособность мотора. Дело в том, что форсунка расположена в зоне действия высоких температур, испарение бензина приводит к тому, что на детали образуются отложения, препятствующие процессу распыления топлива, заодно нарушается процесс смесеобразования.

Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином. У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла. Первыми признаками ее неисправности становятся затрудненный запуск или провалы в мощности при увеличении нагрузки двигателя и как следствие все остальные «симптомы».

И даже если вам кажется, что проблема именно в инжекторной системе, начать нужно с диагностики.Заправиться некачественным бензином можно в любой момент. Проблемы с форсунками от некачественного топлива могут произойти одномоментно или накапливаться годами и тысячами пройденных километров. При возникновении симптомов неисправности топливной системы необходимо обратиться в автосервис, не затягивая с решением проблемы.
источник
2019 September 24

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Замена ШРУСа своими руками — детальная инструкция

ШРУС — (шарнир равных угловых скоростей) еще называют «гранатой» из-за его своеобразной формы. Задача ШРУСа передать крутящий момент колесам автомобиля, устройство ШРУСа — не представляет из себя ничего сложного, он состоит из семи элементов:

Корпус с наружной обоймой.
2. Сепаратор.

3. Шарики.

4. Внутренняя обойма.

5. Приводной вал.

6. Гофрированный чехол (пыльник).

7. Стопорное кольцо.

Необходимость заменить ШРУС возникает при возникновении люфта в соединениях устройства, а также характерный хруст и треск при повороте колес. Замена ШРУСа, как правило, происходит после того как подтвердится версия неисправности ШРУСА, для этого необходимо произвести его диагностику и убедиться, что проблема действительно в нем.

Перед тем как приступить к замене ШРУСа предлагаю произвести простую диагностику, первым делом проверьте наличие люфта вала привода. Все, что для этого необходимо, это руки и понятие того, что такое люфт.

Первый способ. Возьмитесь рукой за вал привода и покачайте его, если чувствуется большой ход или люфт — необходима замена ШРУСа.

Второй способ. Заедьте на смотровую яму и выверните руль максимально вправо или влево, затем присмотритесь к «гранате», если на пыльнике имеются многочисленные трещины или видимые разрывы со следами смазки, значит нужно заменить чехол ШРУСа, в противном случае через некоторое время придется заменить ШРУС целиком.

✒️ Замена ШРУСа, на примере ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция

Перед начало работы по замене необходимо все подготовить. Для этого зафиксируйте авто, включив четвертую скорость и затянув ручник. Установите противооткатные клинья под задние колеса, если таковых нет в наличии используйте бруски аналогичной формы. Снимите защитный колпак и открутите гайку ступицы, для этого используйте «плечо» (удлинитель) в виде трубы или монтировки, так вам будет легче откручивать. После того как «сорвете» ступичную гайку, приступайте к откручиванию болтов крепления колеса.

Используя домкрат, вывесьте колесо на котором нужно заменить ШРУС.

Для того чтобы достать упорную шайбу гайки ступиц, открутите болты.

После этого открутите два болта крепления нижней шаровой опоры поворотного кулака.

Максимально выверните руль в противоположную замене сторону.

Постарайтесь оттянуть поворотный кулак со стойкой, затем достаньте шлицевой конец наружного ШРУСа из ступицы. Извлеките внутренний ШРУС из коробки передач, используйте для этого монтировку.

Зафиксируйте в тисках вал привода, после чего снимите с наружного и внутреннего ШРУСов хомуты. Выверните наизнанку пыльники, если заметите разрывы или трещины, то не церемоньтесь с их снятием — просто срежьте их ножом.

Теперь постарайтесь сбить ШРУС ВАЗ 2110 с вала, для этого подойдет молоток и наставка и деревянная или бронзовая наставка.

✏️ Собирается ШРУС в обратной последовательности, во время сборки рекомендуется заменить старую гайку ступицы, а после затяжки не забудьте законтрогаить ее край во избежание раскручивания.

При установке внутреннего ШРУСа помните о пластмассовой заглушке, она устанавливается на конец вала.

Прежде чем установить ШРУС ВАЗ 2110 позаботьтесь о необходимом количестве смазки. Установите новое стопорное кольцо на внутренний ШРУС, до того как будете устанавливать собранный механизм на автомобиль.

После установки привода в коробку, его необходимо посадить в полуосевую шестерню до полной фиксации, для этого используйте легкие постукивания молотком по деревянной наставке, по периметру оси вала.

Теперь можно помыть руки и смело сказать, что замена ШРУСа ВАЗ 2110 своими руками — завершена! Следуйте инструкциям и ваш ремонт пройдет — «как по нотам». Самостоятельная замена ШРУСа ВАЗ — это реально, поэтому соберитесь с мыслями и приступайте к работе! Удачи!
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник